Новости про УЗ
|
|
George | Дата: Вторник, 16.10.2012, 20:36 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Двухэтажные экспрессы из Донецка в Мариуполь больше ходить не будут
MIGnews.com.ua
Донецкая железная дорога с 15 октября прекратила курсирование двухэтажных скоростных поездов Skoda "Южный экспресс" ("Интерсити") № 175/176 между Донецком и Мариуполем. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
В Южной железной дороге (ЮЖД) сообщили, что наполняемость поезда Донецк-Мариуполь была недостаточной и составляла около 8-10%. Кроме того, на ЮЖД сообщили, что в связи с отменой поезда № 175/176 Донецк-Мариуполь изменился оборот фирменных дневных скоростных поездов "Южный экспресс".
В частности, первый состав электропоезда "Шкода" следует поездом №159 по маршруту Харьков-Днепропетровск отправлением из Харькова в 6:05 и прибытием в Днепропетровск в 9:12, далее поездом №170 Днепропетровск-Донецк отправлением из Днепропетровска в 9:50 прибытием в Донецк в 12:46, далее поездом № 169 Донецк-Днепропетровск отправлением из Донецка в 15:55 прибытием в Днепропетровск в 18:49, далее поездом № 160 Днепропетровск-Харьков отправлением из Днепропетровска в 19:30 прибытием в Харьков в 22:50.
Второй состав электропоезда "Шкода" теперь следует поездом №157 по маршруту Харьков-Донецк отправлением из Харькова в 6:25 прибытием в Донецк в 10:18, далее поездом №172 Донецк-Луганск отправлением из Донецка в 13:11 прибытием в Луганск в 15:41, далее поездом №171 Луганск-Донецк отправлением из Луганска в 16:21 прибытием в Донецк в 18:50, далее поездом №158 Донецк-Харьков отправлением из Донецка в 19:20 прибытием в Харьков в 23:10.
с 27 мая, согласно экспериментальному графику, разработанному Государственной администрацией железнодорожного транспорта ("Укрзализныця"), электропоезда Skoda должны были преодолевать расстояние от Донецка до Мариуполя (132 км) за 1 час 50 мин.
Справка. Чешский двухэтажный межрегиональный поезд двойного тока Skoda предназначен для скоростных перевозок пассажиров в вагонах повышенной комфортности железными дорогами Украины с шириной колеи 1520 мм на электрифицированных участках с постоянным током напряжением 3 кВ и переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц и способен развивать скорость до 160 км/ч.
Новые поезда Skoda категории "Интерсити" состоят из шести вагонов, в каждом из которых 126 мест. Общее количество - 636 мест. Предусмотрены места первого (второй этаж) и второго класса. Поезда Skoda приобретены по заключенному в январе 2011 года договору между ЮЖД и компанией Skoda Vagonka на поставку двух межрегиональных двухэтажных электропоездов из шести вагонов каждый на сумму 39,9 млн евро.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 03.11.2012, 02:34 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| С Нового года билеты на поезда будут продавать по паспортам
MIGnews.com.ua
Министерство инфраструктуры Украины с 1 января 2013 года вводит именную продажу железнодорожных билетов. Это мера является вынужденной в связи со спекуляцией и коррупцией. Об этом заявил вице-премьер-министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.
Для посадки в поезд необходимо будет предъявлять удостоверение личности, которым может быть как паспорт, так и другие удостоверения, в частности, студенческий билет, военный билет, удостоверение моряка и другие, передает Интерфакс-Украина.
|
|
| |
shunter | Дата: Понедельник, 05.11.2012, 22:07 | Сообщение # 48 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Если бы, требовать документ при посадке, а то будут в кассах требовать! И как купить билет для друзей или родственников заранее на обратный путь. Сталкивался с этим, с бумажки давал все данные - нэт, давай документ.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 06.11.2012, 01:11 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (shunter) ...нэт, давай документ.
У меня ранее были случаи, когда деньги на билет были, а документов не было. Пришлось ехать другим транспортом.
Десять лет назад на вокзале станции Одесса-Главная орудовала банда, которая "снимала" паспорта с клиентом, потом шла в кассу и доставала билет по цене в 10 раз выше, чем стоил билет. От спекуляций паспорт не спасал.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 06.11.2012, 19:54 | Сообщение # 50 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Новые правила покупки билета на поезд
MIGnews.com.ua
Министерство инфраструктуры Украины подготовило правовую базу по внедрению именных и электронных проездных документов - проект постановления Кабинета Министров Украины "О внесении изменений в порядок обслуживания граждан железнодорожным транспортом" и приказ Мининфраструктуры "Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины". Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Теперь в проездном документе, после вступления в силу нормативного акта, будут указаны обе стороны договора - перевозчик (железная дорога) и пассажир (также билет содержит информацию по страхованию пассажира).
При оформлении билета, как взрослого, так и детского, в железнодорожной кассе достаточно будет назвать фамилию и имя лица, которое будет осуществлять поездку. При получении проездного документа пассажир обязательно должен, не отходя от кассы, проверить правильность указанных в нем сведений, в том числе фамилии и имени.
Пассажиры-льготники будут оформлять проездные документы по предъявлении оригиналов документов, подтверждающих право бесплатного или льготного проезда - в билет будут вноситься фамилия и имя лица, а также номер соответствующего документа, дающего право на льготный проезд.
При посадке в поезд пассажир обязан предъявить проводнику проездной документ и паспорт или другой документ, удостоверяющий личность (временное удостоверение гражданина Украины, паспорт для выезда за границу, дипломатический или служебный паспорт, удостоверение личности моряка, проездного документа ребенка, свидетельства о рождения ребенка или других документов, удостоверяющих личность и имеют информацию о дате рождения ребенка, военного билета, удостоверения водителя, студенческого билета).
Переоформить проездной документ с изменением фамилии и имени пассажира будет невозможно. В проездных документах на проезд в региональных поездах и билетах на проезд в поездах пригородного сообщения фамилия и имя лица не будут указываться.
Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее вице-премьер Борис Колесников заявил, что введение электронных именных проездных документов, позволит пассажиру через Интернет, не обращаясь в билетную кассу, полностью оформить проездной документ. А возвращение к практике именных проездных документов позволит безопасность пассажиров, правопорядок на станциях, вокзалах, в пассажирских поездах и будет способствовать искоренению спекулянтов.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Четверг, 08.11.2012, 00:00 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Такая продажа полностью убьет поезда по типу Измаил -Одесса
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 08.11.2012, 04:48 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Железные дороги переведут на новые "плавные" рельсы
MIGnews.com.ua "Укрзализныця" совместно с научно-исследовательскими институтами сформулировала заказ для отечественных заводов на производство рельсов нового типа. Новинка заключается в изменении профиля рельса на современный и его длины - с 25 метров до 100. Об этом сообщает пресс-центр железнодорожного ведомства. Новая конструкция верхнего строения пути будет более износостойкой, менее металлоемкой и трудоемкой в производстве, а также обеспечит меньшую динамику при взаимодействии с подвижным составом. Кроме того, переход на новые рельсы необходим ввиду перспектив развития скоростного движения, а также из-за необходимости внедрять ресурсосберегающие конструкции верхнего строения пути и снижать эксплуатационные расходы.
Главный инженер Главного путевого хозяйства УЗ Василий Яковлев заявил, что сваривать в рельсовую плеть длинномерные рельсы придется всего 7 раз, а не 31, как сегодня (сегодня длина рельса, поставляемого с заводов 25 метров, новый заказ предполагает длину 100 метров). По его словам, такая конструкция верхнего строения пути в мире применяется на участках скоростного движения поездов.
"Россия при внедрении скоростного движения на участке Москва-Санкт-Петербург закупала стометровые рельсы за рубежом, а сегодня ускоренными темпами внедряет собственное производство. Мы хотим, чтобы в Украине было налажено производство рельсов, которые бы отвечали требованиям ведущих мировых производителей аналогичной продукции, имели повышенную износостойкость и более длительный срок службы", - отметил Яковлев.
Начать производить в Украине рельсы по новой технологии планируют ориентировочно с 2016 года. Заказ "Укрзализныци" будет выполнять ПАО "МК "Азовсталь" - единственный производитель рельсов в Украине. Специально для производства рельсов нового типа завод проведет техническое переоснащение, отмечают в железнодорожном ведомстве.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 08.11.2012, 04:56 | Сообщение # 53 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Карпатах построят новый Бескидский тоннель MIGnews.com.ua В ближайшее время начнется строительство нового Бескидского тоннеля, который увеличит транзитные возможности Украины по перевозке грузов в Центральную и Западную Европу. Об этом сообщает пресс-центр "Укрзализныця".
Бескидский тоннель в Карпатах является единственным однопутным участком V Критского Международного транспортного коридора, который проходит по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России. Это создает препятствия для интеграции транспортной сети нашего государства с европейской и полноценного использования транзитного потенциала Украины.
"Укрзализныця" в течение последних лет осуществила масштабные работы по модернизации инфраструктуры, но без строительства нового Бескидского двухпутного тоннеля транзитные грузы могут пойти в обход Украины - по территории Польши и Беларуси, сообщают Подробности.
"Исторический Бескидский тоннель был построен еще в 1886 году и уже исчерпал свой эксплуатационный ресурс. Из-за деформации его обработки и разрушения дренажной системы в него попадают подземные воды, а зимой влага превращается в лед, угрожающий безопасности движения поездов. Поэтому железнодорожники вынуждены колоть лед и вывозить его за пределы сооружения. По тоннелю поезда проходят с минимальной скоростью. Кроме того, однопутный тоннель ограничивает пропускную способность всего международного транспортного коридора. Этот стратегический объект требует постоянного внимания железнодорожников - сейчас тоннель обслуживают 24 работника магистрали", - сообщает ведомство.
Начиная с прошлого года, Львовская железная дорога за собственные средства осуществляет подготовительные работы к строительству нового двухпутного Бескидского тоннеля. Сам тоннель будет строиться за счет кредита ЕБРР.
"Введение в эксплуатацию двухпутного Бескидского тоннеля позволит обеспечить безопасность движения поездов на стратегическом направлении Киев - Львов – Чоп, привести к соответствующим техническим требованиям V Критский Международный транспортный коридор и улучшить имидж Украины как транзитного государства", - отмечают в "Укрзализныци".
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:15 | Сообщение # 54 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Появится станция для новых скоростных "Украинских экспрессов"
MIGnews.com.ua "Укрзализныця" готовится к открытию новой технической пассажирской станции "Дарница", где будут обслуживаться поезда "Украинский экспресс". Об этом сообщили в пресс-центре ведомства.
Это лучший в Украине современный сервисный центр для новых электропоездов, созданный на замену старым депо еще советского образца. Открытие Центра планируется завтра - 24 октября. По словам технического директора "Украинской железнодорожной скоростной компании" Анатолия Сичкаря, благодаря технологии и оборудованию лучших мировых производителей значительно улучшатся качество выполнения технологических процессов и условия труда персонала.
"На станции "Дарница" внедряется новая для железнодорожного транспорта Украины технология обслуживания электропоездов, которая ускорит выполнение процессов, необходимых для подготовки электропоездов в рейс с сохранением высокого качества. Проверка всех систем электропоезда, его экипировка будет осуществляться на одном пути, в одном месте. К тому же впервые создана возможность одновременно осматривать на разных уровнях подвагонное, внутреннее и крышевое оборудование электропоезда ", - отметил Анатолий Сичкарь.
Технологии станции позволяют значительно сокращать время на подготовку электропоездов в рейс и экономить энергетические ресурсы. Здесь будет применено оборудование передовых европейских и мировых производителей, которое частично уже смонтировано, сообщает ведомство.
На станции уже осуществляется мойка вагонов электропоезда с помощью современного автоматизированного вагономоечного комплекса - операция занимает не более 15 минут и требует минимального количества обслуживающего персонала. Ранее генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак отмечал, что ТПС, подобные "Дарнице", есть далеко не в каждой европейской стране.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 04.12.2012, 04:23 | Сообщение # 55 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Украине отменят "опасные" электрички MIGnews.com.ua "Укрзализныця" может сократить рейсы пригородного сообщения из-за отсутствия у железных дорог средств на ремонт подвижного состава. Об этом сообщили в пресс-центре "Укрзализныци".
Составы, которые не пройдут ремонты из-за отсутствия средств, ведомство будет вынуждено снимать из соображений безопасности движения, не говоря уже о комфорте для пассажиров. "Причиной такой ситуации стали накопленные долги со стороны властей и систематическое нефинансирование дотаций перевозчику по сохранению социальных (заниженных) тарифов", - отметили в "Укрзализныце".
"В ноябре железными дорогами были направлены письма главам облгосадминистраций с предупреждением, что, в случае неполного погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, "Укрзализныця" будет вынуждена отменить рейсы тех поездов, которые не пройдут плановый ремонт", - подчеркнули в Госадминистрации железнодорожного транспорта.
В ведомстве уточняют, что "Укрзализныця" ежегодно тратит на плановые ремонты парка поездов для пригородного сообщения около 700 млн грн. Общая потребность хозяйства пригородных пассажирских перевозок на содержание парка мотор-вагонного подвижного состава в 2013 году составляет более 1,6 млрд грн. При этом средств, запланированных на ремонт основных фондов - меньше 341 млн грн.
"Безопасность перевозок останется приоритетом в работе железнодорожного транспорта. В то же время многочисленные долги перед железными дорогами Украины не позволяют осуществить надлежащие ремонты и гарантировать технически исправное состояние электро- и дизель-поездов", - сообщают в "Укрзализныце".
Вместе с тем в ведомстве подчеркивают, что "Укрзализныця" постоянно проводит встречи с руководителями местных органов власти относительно погашения задолженности за перевозку льготных категорий населения, перспектив обновления подвижного состава и вопросов тарифообразования.
"Но просьбы железнодорожников зачастую остаются без внимания. Так, задолженность Харьковской ОГА за перевозку льготных категорий населения в первых 10 месяцев 2012 года составляет почти 25 млн грн. Город Киев не рассчитался с железными дорогами за перевозку льготников на сумму в около 22 млн грн. Долги АР Крым составляют более 11,5 млн грн. Свыше 10,7 млн грн недоплатила Львовская ОГА, почти 10 млн грн. - Киевская, более 8,3 млн грн - Донецкая.
Задолженность Винницкой ОГА составляет 5 млн грн. Не спешат погашать долги областные госадминистрации в Днепропетровске, Житомире, Одессе и Тернополе, каждая из которых недоплатила железнодорожникам более чем 4 млн грн", - сообщают в "Укрзализныце".
За последние два года пригородный подвижной парк "Укрзализныци" исключительно за средства железных дорог пополнился всего двумя рельсовыми автобусами и одним дизель-поездом. Еще один рельсовый автобус был приобретен на паритетных условиях за средства ГП "Приднепровская железная дорога" и АР Крым.
Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее в "Укрзализныце" заявили, что существующие тарифы на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг, а потому предлагают повысить их в среднем в 6 раз.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 04.12.2012, 04:32 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Билеты на электрички подорожают в 6 раз MIGnews.com.ua В "Укрзализныце" заявляют, что существующие тарифы на перевозки в пригородном сообщении остаются в разы ниже себестоимости услуги перевозок и абсолютно демпинговым на рынке транспортных услуг, а потому предлагают повысить их в среднем в 6 раз. "По подсчетам специалистов, чтобы доходы от пригородного сообщения хотя бы не превышали расходы, уже сегодня стоимость проезда нужно в среднем повысить в 6 раз. Этот показатель является усредненным, ведь тариф рассчитывается в зависимости от расстояния, специфики маршрута, вида тяги (дизель тяга или электротяга) и т.д.", - говорится в сообщении ведомства.
По мнению чиновников, существование перевозчика в лице железных дорог с таким уровнем тарифов "вносит значительные перекосы в развитии рынка транспортных услуг - ведь демпинговые цены на перевозку являются нарушением принципов конкуренции, создают перекосы в развитии различных видов транспорта и приводят к сокращению права выбора пассажира".
Сейчас тарифы на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в соответствии с законодательством устанавливаются железными дорогами Украины по согласованию с местными органами исполнительной власти, далеки от реальной себестоимости перевозок и инфляционных процессов.
Например, при путешествии электро-или дизель-поездом в пригородном сообщении для пассажиров действует следующий тариф (на примере областей):
Расстояние 1-5 км 6 - 10 км 41 - 50 км 91 - 100 км 141 - 150 км 191 - 200 км Харьковская область 3 грн 3,50 грн 5,00 грн 7,50 грн 10,00 грн 12,25 грн Днепропетровская область 3,50 грн 3,50 грн 8,00 грн 13,75 грн 19,75 грн 23,50 грн Донецкая, Луганская области 3,80 грн 4,50 грн 8,00 грн 11,60 грн 15,50 грн 19,10 грн
"Тарифы, установленные на перевозку в пригородном сообщении, несопоставимы с тарифами на аналогичные расстояния железнодорожным транспортом в России. На расстоянии до 20 км ниже в 1,4 - 1,7 раза, до 50 км ниже в 2,3 раза, до 150 км ниже в 2,4 раза. При этом нужно заметить, что Российская железная дорога получает дотации за перевозку пассажиров даже по этим тарифам, потому что они все равно не отвечают экономически обоснованному уровню", - заявляют в "Укрзализныце".
Сравнительная таблица стоимости проезда пассажиров в пригородном сообщении на разное расстояние железнодорожным транспортом Украины и России (по железным дорогам)
При этом в ведомстве отмечают, что по сравнению с автотранспортным тарифом, который не предполагает затрат на содержание инфраструктуры, железнодорожные тарифы занижены до абсурда: стоимость проезда в пригородном сообщении поездом в 1,5 - 4 раза, меньше стоимости проезда автотранспортом.
Как сообщал MIGnews.com.ua, почти год назад "Укрзализныця" собиралась повысить тарифы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом пригородного сообщения по Днепропетровской, Криворожской, Запорожской и Крымской дирекциям железнодорожных перевозок Приднепровской железной дороги.
ИМХО, пусть сначала решат проблемы сбора денег за проезд.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Вторник, 01.01.2013, 22:11 | Сообщение # 57 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Украина пока не вернулась к именным билетам на поезд Киев, 1 января. На Украине временно отложили начало продажи билетов на поезд по паспортам. Когда будет введен новый порядок продажи билетов, пока неизвестно, передает «5 канал».
«Анонсированное экс-министром инфраструктуры Борисом Колесниковым нововведение не вступило в действие 1 января. В кассах «Укрзализныци» документы реализуют по старым правилам», - сообщают местные СМИ.
В Министерстве инфраструктуры добавили, что документ, предусматривающий введение продажи билетов по паспортам, находится на согласовании «в соответствующих ведомствах», а сейчас купить билет можно и без удостоверения личности.
Если планы бывшего министра инфраструктуры будут воплощены в жизнь, то с июня этого года на Украине также появятся электронные билеты на скоростные поезда, а к концу лета купить электронный билет можно будет на поезд любого типа.
В настоящее время на Украине продают железнодорожный билет без предъявления документов, а купить билет на междугородний автобус можно, лишь предъявив http://mir24.tv/news/society/6182562
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:21 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Специалисты Hyundai будут сопровождать все рейсы поездов
MIGnews.com.ua
Корейская компания Hyundai Rotem взяла на себя обязательство обеспечить сопровождение каждого рейса поездов аварийными бригадами для оперативного решения вопросов.
По информации Министерства инфраструктуры, такое решение было озвучено в ходе рабочего совещания вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула с представителями корейской компании Hyundai, руководством Министерства инфраструктуры Украины и "Укрзализныци".
"Необходимо детально разобраться в причинах появления неисправностей и принять необходимые меры по их предотвращению в будущем, - заявил Александр Вилкул. – Общими усилиями корейской и украинской сторон найти технологические пути выхода из ситуации и устранить все технические неисправности в кратчайшие сроки".
В свою очередь, представители Hyundai Rotem предоставили график сопровождения специалистами компании электропоездов Hyundai, передает ZN.UA. Руководитель представительства Hyundai Rotem в Украине Юнсук Чой и руководитель проектов Hyundai Rotem в Украине Ли Донгхун также обратились к руководству "Укрзализныци" с просьбой произвести модернизацию контактных сетей и установить оборудование для ремонта электропоездов в депо.
Как сообщал MIGnews.com.ua, ранее представители корейской компании Hyundai предоставили письменные гарантии устранить технические проблемы с электропоездами в кратчайшие сроки и за свой счет.
|
|
| |
wikand | Дата: Среда, 06.03.2013, 02:25 | Сообщение # 59 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| В Украине есть уникальное предприятие — Днепропетровский стрелочный завод, производящий стрелочные переводы.
Украину не удивишь коррупционными скандалами. Сегодня вашему вниманию потрясающая историю. Фабула истории такова. В Украине есть уникальное предприятие — Днепропетровский стрелочный завод, производящий стрелочные переводы. В Украине на 21,7 тысяч км эксплуатируемых магистралей приходится 49 тысяч стрелочных переводов. Их необходимо ремонтировать, а порядка 5-7% переводов в год, в результате усталости металла и модернизации пути — положено заменять на новые. Однако обновление путей, и, в частности, стрелочных переводов в 2013 г. будет резко… сокращено! И причины сокращения стрелочных закупок — коррупция и недобросовестная конкуренция. Днепропетровский завод был лидером разработки и производства стрелочных переводов в СССР. На предприятии работают 1200 человек, зарплаты здесь выше среднего по области и отрасли в целом, действует социальный пакет. Есть в Украине и еще один производитель стрелочных переводов. На Керченском металлургическом заводе в 1981 г. Министерство черной металлургии СССР построило небольшой цех по выпуску стрелочных переводов для промышленного транспорта. Конкурентами Керченский и Днепропетровский заводы стали совсем недавно, когда керченский стрелочный завод перешел под контроль структур, связанных с компанией СКМ, крупнейшим акционером которой является Ринат Ахметов. 4 декабря 2012 г. СКМ объявила о создании нового холдинга — компании “Трансинвест В каталоге продукции КСЗ значатся переводы только для рельсов марок Р50 и Р65 — действующих в СНГ стандартов. В то время как Днепропетровский завод уже давно серийно выпускает переводы марки UIC 60 — европейский стандарт, общепринятый в мире, спрос на который растет. В декабре 2012-го, сразу после назначения г-на Вилкула вице-премьер-министром начались проблемы с поставкой остряковых рельсов с “Азовстали”. Следующим враждебным действием стало прекращение оплаты за уже поставленные “Укрзалізниці” стрелочные переводы. В январе 2013-го с просьбой о переговорах обратились Александр Шпилька — генеральный директор холдинга “Трансинвест” и Владимир Мезенцев, генеральный директор ООО “Лемтранс”. Эти господа предложили акционерам продать предприятие, причем за конкретную цену — вызывающе смехотворную. Днепропетровский завод подвергся настоящей осаде контролирующих органов..финансовая инспекция, Государственная налоговая служба … пожарная инспекция. Четко дали понять, что заказчиком “наезда” является Александр Вилкул, а причина проверок - неуступчивость в переговорах. Своими действиями г-н Вилкул создает реальную угрозу безопасности железнодорожных перевозок в Украине. 7 марта “Укрзалізниця” проводит тендер на закупку стрелочных переводов. Объемы закупок ниже минимальных потребностей “Укрзалізниці. Условия тендера 7 марта и объем закупок выписаны так, чтобы Днепропетровский завод не получил заказов вообще, и все ушло к конкуренту. Как можно использовать “Хюндай” со скоростью 160 км/ч, но при этом не закупать стрелочные переводы, которые выдерживают такую скорость? Вполне уместно процитировать обер-прокурора А.Ф.Кони, который 115 лет назад в докладе императору Александру III по результатам катастрофы в Борках отметил: “Если характеризовать все происшедшее одним словом, независимо от его исторического и нравственного значения, то можно сказать, что оно представляет собой сплошное неисполнение всеми своего долга”. Сокращено мной (wikand), полный текст - http://www.ukrrudprom.ua/digest/Vilkul_v_ovechey_shkure_Kak_vitsepremerministr_otgimaet_zavod.html
|
|
| |