Заброшенные места на Одесской железной дороге
|
|
Marinka_94 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:19 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Кто-то знает, какие есть заброшенные места на ОДЖД ?
Сообщение отредактировал Marinka_94 - Вторник, 21.02.2012, 17:19 |
|
| |
George | Дата: Вторник, 21.02.2012, 18:02 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Самый большой объект, оставленный ОДЖД - участок Ротово - Рауховка.
Одноколейный неэлктрифицированный участок Мигаево - Рауховка был построен в рамках СЭВ для переправки руды из Кривого Рога в Румынию. Но распад СЭВ и СССР поставили этот участок под угрозу. Война в Принднестровье окончательно добила участок. Тяжелый кризис 90-х лишил грузов железную дорогу и на УЗ в конце 90-х прошла волна погромов путевого хозяйства, последствия которого видно и сегодня. Самым масштабным разгромом был демонтаж участка Ротово - Рауховка-II. Остальную часть участка спас гигантский элеватор на станции Ротово, что возле райцентра Ивановка.
Дополненине:
В Интернете я прочитал версию о том, что участок Ротово - Рауховка-II был разобран еще и потому, что из-за падения интенсивности движения окрестное население стало растаскивать железную дорогу. И чтобы прекратить подобную практику, ОДЖД само разобрало участок. Даже если это и так, то это очень странное решение.
Кстати, медленный демонтаж участка начался еще в 1994 году, когда на станции Рауховка-II было разобрано часть путей. Также, в мае 1994 года, подъезжая к станции Шутово на дизель-поезде Одесса - Колосовка через Раздельную, я видел, что главный путь станции разобран. Было цело боковое отклонение, на который и съехал поезд. Правда, это было давно, так что на 100 % поручится не могу.
На станции Ротово своим ходом я был впервые в августе 1999 года. Хотел посмотреть на поезда под тепловозами, это теперь редкость. Я ждал долго, около полутора часов, но поездов не было. Вроде на станции не было ничего подозрительного, колея и светофоры (мачтовые) в сторону 54-км были целыми. Но главный путь станции был ржавым. Меня это удивляло в то время. Я не знал, что участок нещадно громят. Спустя какое-то время я с ужасом узнал, что произошел погром и там теперь остатки.
Странность решения о демонтаже участка еще в том, что его после снятия колеи, СЦБ, высоковольтки и поездной связи участок продолжают грабить. Выразилось это в том, что за 11 лет почти весь балласт с насыпи растащили и продолжают растаскивать. Я заснял остатки целой насыпи. Вообще, легче восстановить разграбленное населением, чем заново отстраивать после профессиональных погромщиков. А ведь падение движения произошло не потому, что дорога стала не нужна, а потому, что в Молдавии произошла перестрелка и движение временно замерло. Войны так или иначе заканчиваются, а вот этот демонтаж был явной глупостью, ведь по мере роста экономики эта дорога снова бы преобрела стратегическое значение, как во времена СССР. Ведь это прямой путь на запад из южный регионов Украины, а там Донбасс, Крым, прочее.
Заброшенный мост через речку Большой Куяльник. Крайний поезд тут прошел в 1999 году. Надеюсь, что движение тут восстановят.
|
|
| |
Marinka_94 | Дата: Вторник, 21.02.2012, 22:31 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, а как сюда можно залить фото? Хочу скинуть фотографию брошенного электропоезда, (предположительно, ЭР22), стоящего где-то на ОДЖД, но не знаю как
|
|
| |
wikand | Дата: Вторник, 21.02.2012, 23:02 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Переходишь на один из сайтов-хостингов. Пользуюсь такими - http://piccy.info/ или http://www.radikal.ru/. Указываешь путь к твоей фотографии на твоём компе, далее публикуешь ссылку в своём сообщении и любуешься предварительным просмотром. Не забудь уменьшить размер фото если у тебя интернет "не слабо!", то у других может быть наоборот. Уменьшаю фото в ACDSee.
|
|
| |
Marinka_94 | Дата: Среда, 22.02.2012, 21:22 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо большое!
Никто не знает случайно, где она стоит? Добавлено (22.02.2012, 21:22) --------------------------------------------- И еще вот это:
Сообщение отредактировал Marinka_94 - Среда, 22.02.2012, 19:25 |
|
| |
moldovan | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 13:03 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Marinka_94) И еще вот это: Маринка, это моя фотография. Эти локомотивы стояли на путях МППЖТ на ст.Новоселовка (ОДЖД). Участок колеи был подвержен кражы, сейчас идет вопрос о его восстановлении. Детальную информацию и фото можешь посмотреть на этом форуме в теме "Участок МППЖТ Карпово-Елизаветовский карьер" (Железнодорожная фотохроника)
|
|
| |
Marinka_94 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 17:40 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Сорри если что не так, просто нашла эту фотку в контакте, не знала кто автор а они там до сих пор стоят?
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 06.03.2012, 18:06 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Эти локомотивы не брошены. Это стоянка МППЖТ в Карпово. Правда, путь на карьер пока разобран, но есть движения в сторону восстановления пути. Из-за этого часть локомотивов забрали, освободив основной путь. Но, вероятно, М62-1141 там до сих пор стоит.
|
|
| |
moldovan | Дата: Вторник, 06.03.2012, 21:08 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Marinka_94) а они там до сих пор стоят? Нет, они уехали в свой парк МППЖТ на ул.БугаевскойДобавлено (06.03.2012, 21:08) ---------------------------------------------
Quote (Marinka_94) просто нашла эту фотку в контакте, не знала кто автор Правильно, Маринка, ты нашла это фото в моей группе ВКонтакте, в группе Одесского железнодорожного училища". Я админ этой группы.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Вторник, 10.09.2013, 15:33 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Сразу вопрос, и Маринке в том числе. (Вы на Одесском сайте под именем marina_94 и тоже отметились этими фотографиями в разделе "Брошеные поезда"). Как мог на Одесской железной дороге очутиться электропоезд постоянного тока ЭР22 при нашем переменном? А рядом на торце вагона чётко видна его принадлежность Львовской железной дороге?
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:57 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| А так - что протащить его можно холодным прицепом хоть во Владивосток, а если он не моторный - тем паче. Спрашивается - зачем: да хоть себе на дачу кому-то... Читал что таким макаром в Молдавию кто-то перетащил московские метровагоны, помоему даже себе на дачный участок.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 01:07 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| У нас на Одесщине можно обнаружить в степи вдали от железной дороги целые вагоны. Например, рядом со Старониколаевской дорогой, недалеко от выезда из Одессы в Южный, в бывшем пассажирском вагоне оборудован молитвенный дом.
|
|
| |
Tramway3261 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:07 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| И в Штатах такое есть. Говорят что в одном Калифорнийском пригороде, есть старые трамваи из Сан Франциско - но не кабельные а электрические. Один человек притащил себе на "дачу" как реликет. Такие же трамваи есть и на краю Бруклина, это то что осталось от нашей трамваёй сети.
|
|
| |
shunter | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 21:46 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| В советское время на заброшенной ветке в районе от нынешнего РПЧ-9 до лётного поля Застава-2 несколько лет простояли вагоны метрополитена. Пропали неизвестно куда, как и появились.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Вторник, 08.10.2013, 00:57 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Перед самой войной (прибл. годы 1938-1940) к берегу моря был проложен подъездной путь к оборонному объекту в районе Фонтанки через территорию нынешнего посёлка Котовского. Для этого на однопутной тогда линии участка Одесса -- Бахмач на прегоне Одесса Сортировочная -- Кулидорово (разъезд Кулиндорово был уже тогда построен несколько годов ранее) был обустроен новый разъезд специально для примыкание такого важного тогда подъездного пути. Сейчас это всем известная Одесса-Восточная. От разъезда Куяльник (прежнее название) путь тянулся по линии нынешней улицы Бочарова (именно земляное полотно уже разобранного пути впослелствии стало самой улицей Бочарова), и далее в поле к берегу моря. На сегодняшний день за Днепропетровской дорогой в поле сохранилась насыпь того пути и остатки небольшого мостка.
|
|
| |