Одесса-Порт пригородный?
|
|
Re-Aktor | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 15:09 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Люди есть ли фотки этой станции? Можно было бы использовать ее как пригородный вокзал?
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 18:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сессии со станции Одесса-Порт: 1 2 3 4 5 Там и вокзал есть. Пригородный вряд ли, там на станцию идет только одна колея, да и электропоезда будут занимать много места. Но скоростные трамваи вполне. Они небольшие, и там хватит места для оборота пары-тройки трамваев.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 21:27 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| А вот был когда-то электропоезд ПОРТОВИК - он просто так назывался? Помню там висели картинки с одесский портом.
|
|
| |
tramrunner | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 23:41 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| ЭР9Е-654 !!!!! поезд - портовик!!!!
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 16:56 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Интересно, а как дела обстоят с подходами к станции? Где-то я читал (вроде в Черноморском Гудке), что пропускная способность ветки слабовата и для грузовых.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 17.03.2009, 04:02 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| До 1998 года перегон Одесса-Порт - Одесса-Застава-I был двухколейным. Но в тот год расширяли Пересыпские мосты для пропуска автотранспорта, тогда это была серьезная проблема. Но на реконструкции сэкономили и построили только одну колею, а вторую так и не сделали. Вот это место: левая колея на перегоне есть, а впереди осталось место под вторую колею. Если поток грузов в порт возрастет, то придется строить вторую колею, благо, место для нее есть.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Вторник, 17.03.2009, 07:57 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Спасибо, George, за объяснение ситуации. Хорошо, что не повторился ильичевский вариант сдесь, и не застроили гаражами освободившееся место.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Вторник, 17.03.2009, 16:01 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Вообще строго говоря перегона Застава-І - Порт не существует. Есть перегоны Пересыпь - Порт и пост 1310 км (Слободская) - Порт
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 17.03.2009, 16:14 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Спасибо за уточнение. Буду на Слободской, сделаю картинку, как только появится возможность. Осенью 2002 года в Ильичевске была разобрана пассажирская линия в центр города. О нее осталась только остов платформы. Место, где шла линия, занято. Сегодня пассажирского железнодорожного движения в Ильичевске нет. Но грузовое весьма интенсивное, как и раньше. Ильичевск. Вид на юг в сторону станции Ильичевск. На переднем плане - остатки платформы Ильичевск - дальше - склады. Место занято.
|
|
| |
Вячеслав | Дата: Вторник, 17.03.2009, 17:10 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Продано, наверное.
|
|
| |
tramrunner | Дата: Пятница, 20.03.2009, 05:21 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Статус: Offline
| а это где? не на пересыпи случайно, не по дороге в ПОРТ? (стоп кадр из фильма Формула Радуги) а помоему это где-то в куростной зоне
Одесский Транспорт - У меня всегда перед глазами! Такой, как я видел его в детстве!
Сообщение отредактировал tramrunner - Пятница, 20.03.2009, 05:29 |
|
| |
moldovan | Дата: Среда, 09.03.2011, 14:05 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Вячеслав) Продано, наверное. Сейчас почти все продается.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Четверг, 25.07.2013, 20:59 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Исторический факт. Летом 1986 года была попытка организовать движение дизель-поезда (Одесса Порт тогда была тепловозной станцией) по маршруту Одесса Порт--Одесса Восточная. Четырёхвагонный состав из Одессы Товарной перегонялся на Одесса Порт резервом и отправлялся рейсом 6464 Одесса Порт--Одесса Восточная в 17.25 и прибывал на Восточную примерно в 18.10, после чего перегонялся резервом на Одессу Товарную. Утром с точностью до наоборот под рейс 6465 Одесса Восточная--Одесса Порт. Но идея себя не оправдала, слабая реклама и плохой маркетинг, хотя я пару раз обкатал маршрут в до неприличия пустых вагонах. Сначала ежедневно, потом по рабочим дням, маршрут продержался месяца полтора-два и был отменён. Гонять пустой дизель было расточительством и по советским меркам. Добавлено (09.05.2013, 18:53) --------------------------------------------- Такого маршрута не было в книге расписания за 1986 год. Его назначили в приказном порядке телеграммой на рубеже июня-июля месяца. Я помню заметку в "Вечерней Одессе" или "Юге" (Тогда "Знамя Коммунизма") с примерным расписанием движения на этот счёт. Если порыться в архивах этих изданий, то можно найти эту информацию, что я и попробую (и другим интересующимся советую) сделать в ближайшее время. (Дополнительно говоря, к данному рейсу в паре был организован ещё один поезд 6462 Одесса Застава 1--Одесса Восточная. Но уже электропоездом, тоже в рабочие дни, чуть позже продлили до Кулиндорово и продержался он до осени 1986 года). Также приказным порядком они были отменены. Добавлено (25.07.2013, 20:59) ---------------------------------------------
Цитата (ПЧ(ПетроЧорномор)) 6462 Одесса Застава 1--Одесса Восточная. Пардон, сам себя откорректирую. Следует читать: Одесса Застава 2--Одесса Восточная.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 05.05.2013, 20:19 |
|
| |
Tramway3261 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 22:26 | Сообщение # 14 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Как интересно: Жаль что в 1986ом году у меня не такое сильное было ЖД Хобби. Вернее, может быть и было в глубине души но я его не развивал. Тогда я досканально изучал канатную дорогу в Отраде. 8 лет мне тогда было...
Эксперименты 1986го года с поездами каждутся весьма забавными, примерно такими же как мои проекты по Бруклину, которые никогда не будут иметь место (приятель мой работает в нашем гортранце и говорит что так оно не работает)... Хотя - если кому-то нужно от морвокзала на Пос Кот - то тогда для этого был 155ый автобус, с минимальным к-во отсановок да еще и 144ый. Катера курсировали между Лузановкой и Портом. Так что этот дизель был наверное нужен таким как мы с вами. Ничего не могу сказать, спасибо за исторический экскурс.Добавлено (29.08.2013, 22:26) --------------------------------------------- Как интересно: Жаль что в 1986ом году у меня не такое сильное было ЖД Хобби. Вернее, может быть и было в глубине души но я его не развивал. Тогда я досканально изучал канатную дорогу в Отраде. 8 лет мне тогда было...
Эксперименты 1986го года с поездами каждутся весьма забавными, примерно такими же как мои проекты по Бруклину, которые никогда не будут иметь место (приятель мой работает в нашем гортранце и говорит что так оно не работает)... Хотя - если кому-то нужно от морвокзала на Пос Кот - то тогда для этого был 155ый автобус, с минимальным к-во отсановок да еще и 144ый. Катера курсировали между Лузановкой и Портом. Так что этот дизель был наверное нужен таким как мы с вами. Ничего не могу сказать, спасибо за исторический экскурс.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Вторник, 03.12.2013, 03:59 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Канатная дорога в Отраде это для меня особая страсть того времени и отдельная тема. В первый раз прокатился на ней с батей в году 1976-м. Затем был 1980 тоже поездка на пляж с отцом и его сотрудником в компании. Понятно, прокатились по канатной дороге туда и обратно, которую я в детстве почему-то назвал "сковородкой". Может вращающиеся большие разворотные шкивы мне напоминали данный предмет, сейчас неважно. Система работы мне напоминала лифтовую: с малой и полной скоростью. При необходимости оператор переключал дорогу с полной на пониженную скорость, а через несколько секунд система автоматически включала полный ход. Но в году 1982-м я уже самостоятельно катался на "сковородке" и заметил, что система работает только на малой скорости. Так, по моим наблюдениям, продолжалось несколько лет и в году прибл. 1985 или 86-м снова вернули дороге полный ход. Ещё очень большой ажиотаж был среди желающих прокатиться и нужно было выстоять серьёзнкю очередь перед посадкой, что провоцировала смехотворная дешевизна проезда: 5 копеек, так как аппарат был в подчинении трамвайно-троллейбусного хозяйства (ОТТУ) и проезд по канатке приравняли к городскому транспорту.
Добавлено (03.12.2013, 03:55) --------------------------------------------- Цитата George ( ) Пригородный вряд ли, там на станцию идет только одна колея, да и электропоезда будут занимать много места. Но скоростные трамваи вполне. Они небольшие, и там хватит места для оборота пары-тройки трамваев. Статья про скоростной трамвай написана жутко некомпетентным в работе наших железных дорог человеком. Ни о каком трамвайном движении по ж.д. путям не может быть и речи. Это у нас нонсенс. Более того. Современными нормативными документами на железной дороге даже отрицаются всякие ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ и ПЕРЕСЕЧЕНИЯ С ТРАМВАЙНЫМИ ПУТЯМИ! И есть установка свести до минимума действующие.
Добавлено (03.12.2013, 03:59) --------------------------------------------- Цитата NKVDemon ( ) Вообще строго говоря перегона Застава-І - Порт не существует. Есть перегоны Пересыпь - Порт и пост 1310 км (Слободская) - Порт Такой разнобой в понятиях в виду того, что Слободская (он же пост 1310) не является станцией и там нет человека (ДСП) и управляется с Пересыпи.
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Вторник, 03.12.2013, 04:02 |
|
| |