Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alena  
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Суббота, 22.11.2008, 20:07 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Гейт УЗ - МППЖТ на станции Одесса-Застава-II. Сам гейт идет по табличке "Граница подъездного пути".
Колея уходит в склады с почти трамвайным радиусом. Трамвайные тяги на колее.


Вид в сторону станции Одесса-Застава-II. Все, приехали, дальше - депо МППЖТ.


А это с другой стороны на улице Бугаевской, что на Бугаевке. Ворота депо и колея, идущая на завод СОМ.

 
GeorgeДата: Среда, 10.12.2008, 20:38 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Перегон МППЖТ Кулиндорово - Кулиндоровский накопитель МППЖТ. Если присмотреться, то можно увидеть знак "подай свисток".


Разгрузка полувагона с мешками с белым веществом, похожим на селитру прямо на улице возле кабельного завода. Николаевская дорога, Пересыпь.


Накатанный путь на завод "Продмаш", что в переулке Векслера, Лузановка.


ТГМ6А 2106 на "трамвайной" колее возле масложиркомбината. Район станции Одесса-Главная.

 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 02:12 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Подъездной путь, идущий по улице Атамана Готоватого. По нему доставляют грузы на кабельный завод, который находится на Николаевской дороге. Вид в сторону завода.
 
KURSIVДата: Среда, 14.01.2009, 09:59 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 1
Статус: Offline
К снимку "ТГМ6А 2106 на "трамвайной" колее..."
Регулярно прохожу по этой тропинке, две глупые пригаражные собаки за оградой уже давно перестали на меня лаять.
Но мне никогда не приходилось видеть на этом ж/д аппендиксе (кончается тупиком) ничего на рельсах. А Вам повезло.
На фото попали три женщины с маргаринового цеха масложиркомбината.
А почему колея "трамвайная"? Рельсы?
 
GeorgeДата: Среда, 14.01.2009, 11:28 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Технология сборки. Во многих местах колея собрана на бетонных трамвайных шпалах.


Колея присыпана, из-под земли видны трамвайные шпалы. Правда, рельсы Р43, каких на трамвайных путях не встречается, но принципиальных различий нет. К тому же на колее много трамвайных стяжек.


Бывшие рефрижераторы на "трамвайной" колее МППЖТ в районе станции Одесса-Главная. Прекрасно видно, что вагоны стоят на настоящей трамвайной колее, лишний раз доказывая, что трамвайная колея может выдерживать железнодорожные вагоны.

 
GeorgeДата: Четверг, 05.02.2009, 21:14 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Пересечение подъездных путей к заводу ЗОР и холодильному комбинату с линией 7-го трамвая.
Сначала путь, идущий на завод ЗОР.
Потом путь, идущий на "холодильник". Недавно, недели две назад, им воспользовались, видел тут накат.
Вид с этого пути в сторону станции Одесса-Пересыпь, видно, что стрелка на путь, идущий вправо, разобрана. Завод, что там был, куплен сетью по торговле бытовой электроникой и превращен в супермаркет электроники, а им железная дорога, видать, не нужна.


Знак на перекрестке улиц Черноморского казачества, 7-й Пересыпской и Николаевской дороги о том, что перекресток пересекает железная дорога, идущая на кабельный завод, к слову, тут идет еще и линия 7-го трамвая, тоже железная дорога, только уличная.

 
GeorgeДата: Пятница, 06.02.2009, 19:27 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ6 2106 возле диспетчерской МППЖТ, что возле масложиркомбината, что в районе станции Одесса-Главная.
Раскрытые ворота завода ЖБИ в районе станции Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Пятница, 10.04.2009, 02:42 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Дальше по перегону в сторону карьера. Колея идет вниз, в долину Хаджибейского лимана:



Капитальная ржавчина. Особо удивляет ремонт колеи: среди полностью сгнивших шпал вставлены новые и местами старогодние бетонные шпалы. Также колея стянута тягами, похожими на трамвайными, но особой конструкции, которая встречается только на этом перегоне, и нигде больше. surprised


Вид в сторону Карпово. Заметная оригинальная тяга на колее.
Автор этой надписи делал нечто подобное до самой Егоровки. И не лень ему быль шпалы портить?
Пикетный столбик, 5-й км.
Общий вид перегона в сторону Егоровки.


Вид перегона в сторону станции Карпово.
Груда опор КС возле перегона.
В сторону Егоровки.
Кривая идет вниз, хорошо заметны следы ремонта.


Забавная шпала в виде необработанной доски, поддетой под рельсы.
Вид в сторону станции Карпово.
Перегон идет вниз...
Пересечение дороги грунтовкой Новоселовка - Егоровка. Видно, что поезда тут давно не было.


Вид с переезда в сторону станции Карпово.

 
GeorgeДата: Пятница, 10.04.2009, 02:58 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline


Грунтовка пересекает перегон МППЖТ Карпово - ракушечный карьер.
Ближе к Егоровке: интересно было бы знать, что это столбик означает?
Железная дорога идет вниз между холмами.
Впереди - Егоровка, кривая поворачивает вправо.
Переезд через перегон, за ним - поместье местного пана, несколько домов, окруженных оградой, у ворот сидит охранник.
 
GeorgeДата: Суббота, 25.07.2009, 19:38 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного фоток:


Перегон МППЖТ Одесса-Застава-I - парк возле НПЗ. Сначала вид в сторону станции Одесса-Застава-I, потом вид на парк возле НПЗ.
Помимо НПЗ, колея идет на территорию военной части, причем колея хорошо накатана.


Трамвайная тяга на колее МППЖТ в районе парка при ОПЗ. Переезд через дорогу Усатово - Одесса.
Думпкары, принадлежащие кирпичному заводу, стоят без дела уже много времени.
Кирпичный завод. Не его территории был заметен ТГМ23, но он за забором.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 25.10.2009, 02:29 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ТГМ4-2661 все также обслуживает промышленность в районе станции Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Суббота, 14.11.2009, 19:52 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного картинок


Путь МППЖТ, идущий с Кулиндоровского промузла на станцию Кулиндорово. Светофор М8 запрещает въезд на станцию Кулиндорово.
Вид в сторону Кулиндоровского промузла. Идет дождь...

 
GeorgeДата: Суббота, 21.11.2009, 23:15 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Крытый вагон на основе рефрежиратора на колее, идущей на масложиркомбинат. Район станции Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.01.2010, 00:35 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Линия, которая идет на завод "Биостимулятор", что на Хаджибейской дороге:


Линия в районе пересечения 9-й линии Лиманчика, что возле Сухого порта. Вид в сторону станции Одесса-Пересыпь.
А это в сторону завода.
Ближе к станции Одесса-Пересыпь: Сначала вид в сторону станции, потом в сторону завода. Видна стрелка на какую-то организацию на Лиманчике. На первом снимке по перегону Одесса-Пересыпь - 1310 идет ВЛ80с с грузовым поездом. Сверху - эстакада для фур в порт.


Колея, идущая на разорившийся хладокомбинат. Вокруг колеи ямы на мостовой.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:30 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Бетонная дорога, идущая вниз, к Днестровским плавням. Она предназначалась для строительства железной дороги в строящийся порт на Днестре. Через этот порт должны были переваливать графит для реакторов несостоявшейся Одесской АТЭЦ. Слава Богу, атомная станция тут не появилась. )


В сторону Ильичевского рыбного порта движется ТЭМ2У-9176. Такого гигантского номера я пока еще не видел. ) Этот симпатичный тепловоз может принадлежать Ильичевскому рыбному порту, ведь ТЭМ2 на УЗ нет.


Кран КДЭ с старой платформой на строящимся парке возле "Антарктики". У него вместо крюка ковш.


ТГМ4-2661 на "трамвайной" колее в районе масложиркобината.
Составитель поездов МППЖТ висит на площадке вагона поезда, который толкает на станцию Одесса-Товарная ТГМ4-2661.
Он же. )

 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: