Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
|
|
moldovan | Дата: Четверг, 28.07.2011, 19:50 | Сообщение # 91 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Спешу сообщить, что на участке МППЖТ Выгода-промзона Теплодар восстановлено движение локомотивов. Значит скоро дойдут до восстановления участка Карпово-Елизоветовский карьер
Сообщение отредактировал moldovan - Четверг, 28.07.2011, 19:57 |
|
| |
George | Дата: Четверг, 28.07.2011, 21:03 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Спешу сообщить, что на участке МППЖТ Выгода-промзона Теплодар восстановлено движение локомотивов. Значит скоро дойдут до восстановления участка Карпово-Елизоветовский карьер
Неплохо бы фоток.
ТГМ4-2661 у масложинкомбината. Снимок с ЭР9Е-656 "Аркадия" Одесса-Застава-I - Одесса-Главная.
|
|
| |
|
George | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 20:27 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Участок МППЖТ Карпово - карьер
С 2009 года, со времен кризиса, по нему не прошел ни один поезд. Колея пришла в полную негодность. К тому же в ноябре 2010 года на участок был совершен налет и были украдены рельсы от Егоровки до переезда в Будячках. МППЖТ подошло к вопросу радикально: просто снесло старую колею и вместо нее будет строить новую, на бетонных шпалах. Причем строить руками, без путеукладчика, как трамвайные пути. Кстати, в старой версии колеи было видно, что ее строили руками, как трамвай.
Картинки
Колея к гейту на станции Карпово заросла прилично.
Локомотивы стоят на месте. Боксы недостроенного депо.
ТГМ6-0191. М62-1141.
ТГМ6-0075. Заход Солнца над стоянкой локомотивов МППЖТ.
Путь у переезда изъят из земли.
Дальше, в сторону лимана, путь снят вместе с балластом. Тут будут сооружать новый путь.
Снято до песка. Съезды для техники.
Идти не очень удобно, песок затягивает.
Насыпи почти нет. Но для МППЖТ это типично. Их пути могут лежать и вровень с землей. Заметны опоры КС. ИМХО, их можно использовать для электрификации участка на трамвайное напряжение.
Кое-где можно видеть брошенные шпалы.
Я тут был несколько раз и странно видеть такой погром. Но я видел и не такое.
Район будячанского переезда.
Вниз, в долину Хаджибея:
Почищено достаточно аккуратно.
Я тут был в 2008 году и тогда колея была хорошо накатана. Непривычно такое видеть.
Апрель 2008 года
Дальше
Кое-где брошенные шпалы. Время зимнее и темнеет рано.
И вот, почти в темноте, на южной окраине Егоровки, были замечены штабеля мз бетонных шпал. То есть, участок на реконструкции и будет новая, вручную построенная колея. Дальше стало темно и съемки прекратились. Старая колея разобрана до карьера. С моста, по которому идет киевская трасса была похожая картинка.
Эволюция участка с апреля 2008 по март 2011 года.
Апрель 2008 года
Апрель 2009 года
Апрель 2010 года
Январь 2011 года
Предложение о переводе участка на трамвайную тягу
Март 2011 года
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 09.12.2011, 09:32 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Ближе к Егоровке: интересно было бы знать, что это столбик означает? Это столбик обозначающий начало Егоровского лесничества
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 17.05.2012, 22:26 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Карантинный мол Одесского порта
Вид с парка Шевченко. Карантинный мол расширяют, следовательно, количество путей увеличится.
Вид на мол со стороны Морвокзала.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 20:16 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Путь к кабельному заводу по Николаевской дороге не видел составов уже четыре года.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:19 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На Днестровских плавнях осталось брошенное строительство, которое никогда не возобновится. Это, предположительно, дамбы для железной дороги, которая должна обслуживать порт на Днестре, с которого должны были возить графит и, вероятно, ядерное топливо, на несостоявшуюся Одесскую АТЭЦ, что возле города несостоявшихся атомщиков Теплодар. Но после катастрофы на ЧАЭС проект был закрыт и слава Богу. Но следы его остались.
На одном из снимков видно разделение дамбы. Вероятно, тут должен был начинаться приемный парк порта. Сегодня дамба, что прямо - тупик, надо съехать на дамбу слева, чтобы попасть на остатки причала на Днестре.
Небольшое отступление. ТГМ6-2261 на стоянке возле парка на Кулиндоровском промузле, что к северу от Одессы.
ТГМ40 сиротливо стоит на перестраиваемом причале. На момент съемки пути разобраны и локомотиву некуда ехать. ОМТП.
|
|
| |
|
George | Дата: Понедельник, 15.10.2012, 00:58 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Железные дороги у Теплодара погибают
Первоначально железная дорога от станции Выгода до промплощадки Одесской АТЭЦ была предназначена для обеспечения постройки АЭС и ее последующего снабжения. когда она начала бы работать. Но этого не случилось. После катастрофы на ЧАЭС стройка была заморожена, а потом и вовсе отменена. К тому времени уже был построен город Теплодар для персонала АЭС, железные дороги около него и развернута стройка АЭС с реакторами ВВЭР-1000, которые куда надежнее, чем в Чернобыле. Такие реакторы стоят на Южноукраинской АЭС в Николаевской области. В Украине Одесская АТЭЦ не имеет шансов на возобновления строительства.
Когда стройку остановили, ОДЖД отказалось от станции на промзоне Теплодар и перегона к нему от станции Выгода. Выразилось это в демонтаже СЦБ и поездной связи. Дорога была передана на баланс МППЖТ, которое перевозило грузы на ТГМ6. На месте промплощадки АЭС возникли предприятия, которым нужна была железная дорога и оная работала до 2008 года. В 90-х я видел там ЧМЭ3 и ТЭМ2. Крайний накат на ней я видел в декабре 2011 года, то есть, совсем недавно. Но в целом, кризис 2008 - 2009 годов убил дорогу, что было показало в сессии в октябре 2010 года.
Постоянной проблемой дороги на Теплодар были кражи. Особенно пострадал путь на сам Теплодар. Причем в 90-х он еще использовался, я видел там состав из хопперов-цементовозов, поставленных там на отстой. А сегодня там руины. И теперь добрались до самой станции на промзоне Теплодар. Картинки, что ниже, покажут это.
Картинки
Переезд через перегон Промзона Теплодар - Выгода у Мирного. Путь еще жив, но тут давно никто не ездил. Столбы поездной связи еще стоят. В сторону Выгоды, потом в сторону промзоны Теплодар.
На пути видны следы ремонта в виде деревянных шпал.
Вдоль шоссе промзона Теплодар - Теплодар сохранились столбы поездной связи, которая шла вдоль пути от промзоны Теплодар в город. Судя по тому, что даже не сохранилось остатков светофоров на пути в город, полагаю, что это путь входил в состав станции на промзоне Теплодар и управлялся оттуда. Путь был предназначен для доставки персонала АЭС с города на станцию. Вероятно, должны были использовать Д1. Но путь был брошен и разграблен, хотя в 90-х он еще использовался. Путь на Теплодар в разграбленном состоянии.
На столбе поездной связи еще сохранились остатки проводов. Мост на перегоне Выгода - промзона Теплодар. Тут я видел ПС в движении в сентябре 2008 года. Железная дорога тогда была жива. Путь на Теплодар разграблен. Путь с Выгоды еще цел.
ТГМ6-0075 с пустыми фининговыми платформами едет на станцию Выгода. Сентябрь 2008 года. Теперь это история.
Путь с Выгоды еще виден, с Теплодара - нет. Остатки входного светофора станции на промзоне Теплодар. Он был неактивным уже в 90-х. На крайнем правом снимке путь с Выгоды уже разобран, рельсы украли. Станция на промзоне Теплодар отрезана от сети железных дорог. Также это значит, что движение там нет вообще.
Оба пути, с Теплодара и Выгоды разрушены путем кражи рельс.
Остатки путей в подробностях. В сторону станции на промзоне Теплодар путь почему-то в тягах. Они тут вообще не нужны, такие пути используются в скоростном пассажирском движении. Дальше путь пока цел.
Попытки организовать тут тепловую ТЭЦ. Неудачно. Это еще с 90-х. Часть путей станции при промзоне разобраны, точнее, разграблены.
ПС на станции нет, пути подвергаются разграблению.
В осенью 2008 было так. Пути имели накат, был ПС из вагона от БЖРК и вагона-"ледника". Всего четыре года и вот так вот.
Пути основательно ржавые.
Вдали виднеется ТГМ6. Теперь от отрезан от остальных железных дорог. Ближе не получилось подойти, там бетонный завод и собаки. Пути в сторону Выгоды. Остатки светофора на станции. Крытый вагон с логотипом МПС СССР стоит на отрезанном от внешнего мира куске колеи.
Этот же вагон в октябре 2010 года.
Крытые вагоны, снятые с рельс и закрывающие два локомотива: ТГМ4 и ТГМ6. Заросший путь в западной части промзоны. На переезде пути пока целы.
ТГМ4-419 в тупике какого-то предприятия. В 2008 году он был на ходу и в том же году он стал в этот тупик. Списанный и разрезанный пассажирский вагон ТВЗ у мелиораторов около промзоны Теплодар. Этот вагон пригнали сюда в конце 80-х и потом он оказался тут. Полки и топчаны у него были деревянными.
ТГМ4-419 в июле 2008 года в парке станции промзоны Теплодар. На ходу.
И тогда же он стал под забор в тупик. Сентябрь 2008 года.
ТГМ4-419 в октябре 2010 года.
Более ранние сессии с района Теплодара
Сборник снимков о промзоне Теплодар - несостоявшейся атомной станции возле Одессы
ТГМ6-0075 с фитинговыми платформами въезжает на мост над шоссе промзона Теплодар - Теплодар.
Путь на Теплодар. Июль 2008 года.
Перегон Выгода - промзона Теплодар
Движение прекратилось. Октябрь 2010 года.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 16.02.2013, 22:13 | Сообщение # 101 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Когда железная дорога не используется, ее начинают растаскивать. Путь на кабельный завод отрезан от сети железных дорог. Движения тут нет уже более четырех лет. Пересыпь.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 21:52 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ТГМ6 2261 доставил в предприятие полувагон с лесом.
|
|
| |
|
George | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:06 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Север Одессы
ТГМ6-2261 едет на станцию Кулиндорово.
ТГМ6-2261 толкает состав на станцию Кулиндорово. Так вынуждены делать после второй половины 90-х, когда пути станции Кулиндорово были отрезаны в четной горловине.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 16.10.2013, 22:17 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Юг Одессы
ЧМЭ3 и ТГМ6 с составом перед Ильичевским судоремонтным заводом. Вид на путь к оному заводу построен заново. Снимок с нового моста на шоссе Одесса - Ильичевск. Ранее тут был переезд, теперь мост. В сторону завода. Теперь там новый элеватор. Где-то железные дороги строят, а где-то они гибнут.
|
|
| |