Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 24.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alena  
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Четверг, 24.03.2011, 22:15 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Стоянка локомотивов МППЖТ в Карпово

За год там мало что изменилось. Убрали думпкары, которые я там видел еще в 2008 году. Почти все локомотивы остались на месте.


Колея в сторону карьера.
Стоянка локомотивов. М62-1141 до сих пор на месте. Правда, думпкар перед ним убрали. Для этого "машку" надо вытащить из тупика, освободить от думпкара и затолкать обратно.
ТГМ6-0075 так и стоит на месте.
ТГМ6-0218 и ТГМ6-1619.


ТГМ6-0075.
Что интересно, стоянка МППЖТ питается от вспомогательной высоковольтки ОДЖД, идущей со станции Карпово. Тут она заканчивается на этом трансформаторе.
Высоковольтка идет на станцию Карпово.
У ТГМ6-1619 снят метельник и часть площадки.


ТГМ6-1623.
ТГМ6Д-0200.
Платформа с рельсами тут уже давно. Также видна ручная дрезина.
РШР просто лежит на куче щебня.


ТГМ6Д-0200.
Вид на стоянку МППЖТ со стороны гейта.
Что интересно, колея присыпана свежим балластом.


Ближе к гейту.
ТГМ4Б-0191 и М62-1141 в тупике стоянки.
Отсюда колеи шли в боксы, которые не были достроены. Планы по постройке депо были довольно большими. Справа виды два бокса.



В сторону гейта.
На колее видна "фирменная" тяга, которые есть только на участке Карпово - карьер.
Крайний снимок - гейт ОДЖД - МППЖТ. Белая табличка до сих пор на земле, хотя год прошел.

 
GeorgeДата: Пятница, 01.04.2011, 18:07 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Участок МППЖТ Кулиндорово - сортировочный парк на Кулиндоровском промузле


ТГМ6-0223 ведет грузовой поезд со станции Кулиндорово на сортировочный парк МППЖТ. Оказывается, тут довольно интенсивное движение. Я его едва успел застать, поэтому такая позиция для съемки.

Спустя пару часов:



Светофор М8 ОДЖД разрешает проезд на станцию Кулиндорово.
ТГМ6-0223 толкает состав их хопперов-зерновозов на станцию Кулиндорово. На площадке первого вагона стоит составитель поездов с рацией. Кстати, а почему это не делает собственный локомотив Кулирдоровского хлебокомбината ТЭМ1М-0749? Видать, работа последнего состоит в том, чтобы забирать хопперы с сортировочного парка МППЖТ, а доставка вагонов со станции Кулиндорово это дело МППЖТ.


ТЭМ1М-0749 выполняет маневры с хопперами, покрытыми мукой, на территории Кулиндоровского комбината хлебопродуктов. Октябрь 2008 года.

 
agrotexnikaДата: Суббота, 02.04.2011, 00:38 | Сообщение # 78
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
на работе в Одессе рядом с ул. Среднефонтанская, 16-в
шагами измеряли пути МППЖТ


было желание создать ролик "Интересно, а как моют поезда?", но материалы уже раз использовались wink

Сообщение отредактировал agrotexnika - Суббота, 02.04.2011, 00:43
 
GeorgeДата: Суббота, 02.04.2011, 15:27 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Пути МППЖТ в районе станции Одесса-Главная практически "трамвайные". Там самая большая концентрация трамвайных шпал, что снимает все споры о том, выдержит ли трамвайная колея железнодорожный ПС. Кривые они там очень, как и большинство путей МППЖТ.

Спасибо за ролик, приятно увидеть очень знакомые места в движении. Душевно, особенно песенка под поезд, заходящий в мойку. Кстати, у этой мойки есть недостаток: она не моет крыши вагонов и часто они остаются грязными. Ну это уже небольшой оффтоп.

 
shunterДата: Суббота, 02.04.2011, 23:23 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Ролик ни о чём. Никто шагами ничего не измерял. Мужики с палкой и неизвестным прибором. Песенки нет, только мелодия. Процесс мойки виден только в завершении.
 
agrotexnikaДата: Понедельник, 04.04.2011, 12:12 | Сообщение # 81
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (shunter)
Ролик ни о чём.

- таки, да biggrin

Quote (shunter)
Никто шагами ничего не измерял.

Каждый отрезок ж/д колий МППЖТ пришлось пройти пешком, от тупиков и до (закладок) места состыковки с УкрЗализныцей

Quote (shunter)
Мужики с палкой и неизвестным прибором.

Прибор GPS геодезического класса, о-о-очень маленькая погрешность при измерениях ...

Quote (shunter)
Песенки нет, только мелодия.

С песенками и мелодиями на youtube.com очень строго, правообладатели - заявляют свои материалы, и у тебя в какой-то момент дорожка взяла и пропала... и начинаешь голову ломать что б другое подоткнуть

Quote (shunter)
Процесс мойки виден только в завершении.

Был бы спрос на такое видео, а исходники "мойки поезда" еще должны были остаться, смонтируем, какую мелодию наложить или оставить шум улицы?


Сообщение отредактировал agrotexnika - Понедельник, 04.04.2011, 12:13
 
moldovanДата: Среда, 06.04.2011, 15:38 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Начало разграбленной части пути обозначена кучей мусора.

Колею мусором засыпали ещё в июле 2010, когда весь участок был в хорошем состоянии( в некоторых местах).
Это люди сделали специально для того, чтобы локомотив дальше не ехал, так как за Будячками колея была нормальной.
 
agrotexnikaДата: Суббота, 09.04.2011, 15:53 | Сообщение # 83
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Когда выполняли работу для МППЖТ по
Адресу: м. Одеса, Суворовський район вул. 21 км. Старокиївської дороги, 11 (залізничний район №4)
катались по путям на мотодрезине:

Пути соединены веткой с ТВД м. Одеса, вул. 19 км. Старокиївської дороги, 36 а с другого края "залізничний район №4" имеет выход на Укразализныцю (как называется это место я уже не помню)

 
GeorgeДата: Суббота, 09.04.2011, 16:05 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Это сортировочный парк МППЖТ на Кулиндоровском промузле. Гейт ОДЖД - МППЖТ находится на станции Кулиндорово. Если воспользоваться поиском, то там можно найти много картинок с этих мест, в том числе и гейт.

А этот агрегат я видел в 90-х. Он шустро бежал со станции Кулиндорово на промузел. Мотор мотоциклетный, от "урала". Эта дрезина снимается с пути, если надо кого-то пропустить. Там даже прицеп есть. smile


Гейт ОДЖД - МППЖТ на станции Кулиндорово. Собственно говоря, станция Кулиндорово уцелела в 90-х во времена погромов путевого хозяйства благодаря МППЖТ и Кулиндоровскому промузлу.

Сортировочный парк МППЖТ на Кулиндоровском промузле

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:36 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Терминал на Кааратнинном молу:


Одно из немногих мест в Одессе, где на одних путях работают ТГМ4 МППЖТ и ЧМЭ3 ОДЖД. На одном из снимков виден ТГМ4Б зеленого цвета без номера.


Вот он в апреле 2008 года на стоянке локомотивов МППЖТ в Карпово. Он работает в порту уже около трех лет.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 08.05.2011, 20:49 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ильчевский рыбный порт:


ТГМ6-2284 (в голове) и ТГМ6-2215 (в хвосте) ведут в Ильичевский рыбный порт состав из цистерн с сжатыми газами. Тут довольно существенный уклон и, видать, тормозного усилия одного ТГМ6 не хватает. Оба локомотива натужно сопели, спуская состав вниз, в порт. Снято с моста, по которому идет линия 27-го трамвая в Бурлачьей Балке.


Это самая настоящая трамвайная колея. Рельсы прикреплены к шпалам только одним костылем с каждой стороны. Также заметны трамвайные бетонные шпалы. По этому пути ходят ТГМ4 - 6 с грузовыми вагонами. Железнодорожный район №1 у станции Одесса-Главная.

 
moldovanДата: Среда, 25.05.2011, 10:00 | Сообщение # 87
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
George, какая протяженность (км) участка МППЖТ Одесса-Застава-I - парк при НПЗ , если идти от Киевской трассы?
 
GeorgeДата: Среда, 25.05.2011, 15:00 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Около трех, трех с половиной километров. Если от парка, то туда можно доехать на 211, 87 автобусах. Выход у переезда.
 
moldovanДата: Четверг, 26.05.2011, 13:24 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Меня устраивает. От моста пешочком. smile
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.07.2011, 18:14 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Цементный завод снова заработал. Но его думпкарные "вертушки" без движения. Но один путь на завод накатан.

Выше по теме есть сессия с участка Карпово - карьер, по которому ранее доставляли породу на завод. Но сегодня породу стали доставлять автотранспортом. Видать, так дешевле.


Оказывается, теперь грузовики с породой идут по городским улицам. Улица Хуторская, что на Кривой Балке.



И это всего за несколько минут. Вот на что заменили поставки руды по железной дороге. Тяжелые грузовики по городским улицам, кстати, тут школа недалеко.


Еще один на закуску. Подорожание топлива и вообще всех цен поставило железную дорогу на карьер на грань списания. Ее пока не восстанавливают и ее судьба пока неизвестна. ИМХО, шансы на выживание у дороги есть, если ее электрифицируют.
 
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: