Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 24.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 18:04 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Ручная стрелка возле тепловозов ТГМ.

К сожалению, все засыпано снегом и не видно, в каком состоянии путь около М62-1141.

 
moldovanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 19:18 | Сообщение # 47
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Да.Был перегон и нету..... fear
 
GeorgeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:57 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Да.Был перегон и нету..... fear

В 1998 году тоже рельсы были ржавые и шпалы гнилые. Но в 2008 году участок приятно удивил меня. Было заменено около 40 % шпал, причем на бетонные.

Так что надо надеются на лучшее. Хотя...


В районе станции Одесса-Застава-II были найдены вот эти шпалы. Как известно, часть путей МППЖТ были собраны по трамвайной технологии. Это их, тупик списан и разобран. Очень напоминает состояние разграбленного пути на участке Карпово - карьер. Но все же, я надеюсь на лучшее.

 
moldovanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:03 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я тоже надеюсь на лучшее. Весной,когда погода будет нормальная, я хочу сделать полный фоторепортаж.
Сейчас у нас неприятная обстановка с погодой. sad
 
GeorgeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:06 | Сообщение # 50
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Сейчас у нас неприятная обстановка с погодой. sad

Из-за погоды я тоже не могу туда поехать. Как только распогодится, посмотрю все лично. Ну и репортаж само собой.
Кстати, ТГМ6-0200 я там вижу впервые.

 
moldovanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:07 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Стоп. Я буду делать репортаж или Вы? angry
 
GeorgeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:19 | Сообщение # 52
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Стоп. Я буду делать репортаж или Вы? angry

Одно другому не мешает. Вашей информации я всегда рад. Но живьем я тоже хочу посмотреть ибо мне не все равно.

 
moldovanДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:24 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Но живьем я тоже хочу посмотреть ибо мне не все равно.

Сообщите мне об этом, как договаривались.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 30.01.2011, 21:30 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ок.
 
moldovanДата: Понедельник, 07.02.2011, 17:45 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline

Начну описание с первой фотки. За этим крутым поворотом будет Новоселовка. Как тут поезд на таком уклоне мог держатся? surprised
Далее приятный и немного волнующий закат солнца. smile
О-о! А это охранник нарубил себе дровишек(из шпал),чтоб грется. eek Вот кстати, его будка. Внутри можно увидеть развешаный ковер, чтоб в спину не дуло, и бочку, которую он наверно использует как печку.
Дальше снято в Новоселовке. Уже привычные тепловозы и .... дрезина eek
Знак "Граница подъездного пути" сейчас в перекошеном виде.


Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 07.02.2011, 19:39
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.02.2011, 18:12 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А халабуда охранника стоит прямо на насыпи?

и...

sad

 
moldovanДата: Понедельник, 07.02.2011, 19:20 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Да. Стоит прямо на насыпи. cry
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.02.2011, 21:27 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В ветке "железная дорога" Одесского транспортного форума есть сессия artyomka, сделанная в мае 2008 года.

Если провернуть эту страницу , то можно увидеть единственный мне известный случай снимков поезда на участке Карпово - карьер. М62-1143 тянула всего 7 хопперов с породой. Красивые снимки. Я разрешения у автора не спрашивал, так что они тут будут в оригинальном виде, как их автор выложил в соответствующую ветку. Если artyomka разрешит, то я их выложу.

 
GeorgeДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:25 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Уже привычные тепловозы и .... дрезина eek

А эта дрезина там давно? Если недавно, то МППЖТ готовит работы по восстановлению участка. Ведь на ней путейцы могут везти рельсы. ИМХО, их будут нашивать на имеющиеся шпалы. Главное, чтобы они их сварили, сделав длиномерными.

 
moldovanДата: Понедельник, 07.02.2011, 22:36 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Дрезину я ещё тут видел 4 года назад. Когда гуляли тут с пацанами.
Quote (George)
Главное, чтобы они их сварили, сделав длиномерными.

Я думаю, что на некоторых участках не надо сваривать рельсы. Там были рельсы Р36, а они в сварке не особо нуждаются- они и так длинные.
 
Поиск: