Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Трамваи Одессы
GeorgeДата: Пятница, 04.06.2010, 23:56 | Сообщение # 241
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Т3 3293 16-го маршрута на станции Куликово поле. Это ныне подзабытый с времен реконструкции Фонтанской линии маршрут, ходящий на 6-ю станцию Большого Фонтана. Но иногда его можно встретить, как на этом снимке.
Т3 4018 17-го маршрута там же.
Электрик станции Куликово поле чинит лиру пантографа у Т3 4018 18-го маршрута.

7-й маршрут:


Т3 3334 7-го маршрута пересекает Николаевскую дорогу. У него преимущество на дороге, весь автотранспорт пропускает его.
Николаевская дорога, вид в сторону поселка Котовского. Линия 7-го трамвая справа.
Т3 3296 7-го маршрута остановился на станции Лузановка.


На этот раз вид в сторону города. Николаевская дорога, линия 7-го трамвая слева. На первом снимке видны железнодорожные пути трамвайного маршрута №7.

Просто сборник:


Т3 4030 14-го маршрута выехал из-под моста, по которому идут пути станции Одесса-Главная.


Улица Преображенская. Пути маршрутов №№3, 10, 12. После погрома Балковской эти пути - единственная связь северной и южной части трамвайной сети Одессы.


Т3 2968 28-го маршрута на остановке театр Музкомедии, что на улице Белинского.


Улица Старопортофранкоская. Граница центра города и Молдаванки. Слева город, по ту сторону улицы - Молдаванка. Линия 28-го трамвая, единственная сохранившаяся до сегодня, которая идет исключительно по центру Одессы.

 
GeorgeДата: Суббота, 05.06.2010, 00:30 | Сообщение # 242
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Обширный сборник с линии 5-го трамвая:


Т6Б5 7001 идет на автовокзал. Французский бульвар.


Знак недалеко от университета на опоре КС.
К1 7010 на остановка институт Филатова.
Ушел в Аркадию.
Т3 4023 идет на автовокзал.


К1 7005 на остановке завод шампанских вин.
Ушел в Аркадию.
Следы ремонта линии, вставляли тяги.
Т3 3319 идет в Аркадию.

Далее виды с заднего окна К1 7003:


Остановка завод шампанских вин.
Кондуктор собирает деньги.


Вид на Французский бульвар из окна К1 7003.
Питающие опоры КС в районе Шампанского переулка.
Институт Филатова.


Улица Довженко.
Вид на кривую с районе улицы Довженко.
Кривая в районе киностудии.


Французский бульвар в районе завода шампанского.
Улица Пироговская.
К1 7003 на остановке театр Музкомедии.

 
GeorgeДата: Суббота, 05.06.2010, 11:02 | Сообщение # 243
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Т6Б5 7001 едет на автовокзал.
Медицинский "трамвай".
Салон К1 7006, едущего в Аркадию.
 
GeorgeДата: Суббота, 05.06.2010, 11:07 | Сообщение # 244
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Аркадия


К1 7006 на станции Аркадия.
Диспетчерская на станции. Похожа на забегаловку в стиле 90-х.



Тупик на станции Аркадия. Путевое развитие такого, что тут могут приниматься двухсторонние вагоны. Правда, длина тупика позволит принять только одинарный вагон. К сожалению, в Одессе больше нет двухсторонних вагонов.


Перемычка КС на станции. Рядом - КС троллейбусного маршрута №5, как и у трамвая.
Кривая, идущая на улицу Генуэзскую.


К1 7010 на станции Аркадия.

 
GeorgeДата: Суббота, 05.06.2010, 11:23 | Сообщение # 245
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Салон К1 7010. Ему вместо преобразователя поставили мотор-генератор от Т3. Шуму от него довольно много, но если отойти в корму, то шума почти не слышно. Большой размер салона делает шум не таким раздражающим, не то, что карликовые Т3.
Следующая остановка "Турба" smile Вообще-то Турбаза. Табло работает с перебоями.


Попытка заснять с борта К1 7010 место аварии. Старое дерево сломалось и обрушилось на КС. Трамваи встали на несколько часов, КС восстановили, на момент съемки возились с остатками дерева и порванным освещением.


К1 7009 бежит но Пантелеймоновской на автовокзал.
К1 7005 на остановке Железнодорожный вокзал.
К1 7008 едет в Аркадию по Пантелеймоновской в районе Привоза.
Т3 4015 на остановке улица Преображенская.


Т3 3319 в двух местах. Снято с маршрутки. Улица Старопортофранковская.

 
GeorgeДата: Суббота, 12.06.2010, 15:42 | Сообщение # 246
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник:


Т3 3336 28-го маршрута готовится пересечь Малую Арнаутскую.
К1 7010 5-го маршрута на улице Пироговская.
Пересечение 28-м трамвайным маршрутом 3-го троллейбусного.
Т3 4004 28-го маршрута пересекает Малую Арнаутскую. Ему так и не приделали оторванный в зимние снегопады метельник.


Т3 3319 21-го маршрута на Тираспольской площади.
Т3 2951 служит диспетчерской на Тираспольской площади.


Т3 4015 5-го маршрута на Автовокзале.
Залитый маслом путь там же.

№30


Разоренная часть №30 с Разумовского моста. Безобразие.
Остановка улица Станиславского в сторону Разумовского моста.
В сторону Пересыпи.

На №30 никаких изменений не произошло. И это пока хорошая новость.

 
GeorgeДата: Суббота, 12.06.2010, 15:49 | Сообщение # 247
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

В тоннеле ("Глухой мост") видны повреждения от пытавшихся пробраться сквозь него дальнобоев. №20.


Сначала Т3 2948 28-го маршрута пересек Малую Арнаутскую, а потом стал перед стрелкой на Пантелеймоновской.


Заброшенная линия на Степовой. Я только слышал о том, что там иногда в 80-х появлялись трамваи.

 
GeorgeДата: Суббота, 12.06.2010, 15:55 | Сообщение # 248
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я давно не был в этом районе и решил посмотреть, как поживает разрушенная часть маршрута №11. Напомню, этот маршрут пострадал от варварского проекта шоссе "Север-Юг", изначально носившего характер авантюры. В результате был отменен и частично разрушен маршрут №30 и обрезан маршрут №11, что привело к ликвидации трамвая на Дальних Мельницах. "Власти верны Одессе" sad :


Как это не парадоксально, но трамвайный светофор на Мельничной работает до сих пор.


На Мельничной ничего не изменилось. Пути в хорошем состоянии и заканчиваются на Балковской. Опоры до сих пор поддерживают КС, правда, троллейбусного маршрута №3. Именно им власти пытались заткнуть дыру после разрушения трамвая в этом районе. Это недальновидно, ведь трамвай шел везде на выделенке, и сделать пересечение по светофору проблем особых для движения автотранспорта не составило. Эта история - яркое отношение властей к Одессе.

Дальние Мельницы:


Улица Желябова. Усердие, с которым разрушали трамвай, можно было бы применить в лучшую сторону. Остановка на Желябова вырвана с корнем, также срезана ограда на остановке со стороны мостовой. Только широкая земляная полоса и выглядывающие из-под травы бетонные шпалы напоминают о том, что тут почти 100 лет ходил трамвай.


Груда шпал на Желябова.
Кое-где рельсы сохранились.


Кривая на Строганова, Аккордной, Желябова. Там, где нет мостовой, путь вырван с корнем. (
Шпалы на Строганова. Прогресс в развитии района налицо.


На Строганова путь сохранился только на пересечении улиц.


Остатки остановки Ивановский путепровод на Фабричной. Перед магазином сохранился кусок кривой со Строганова на Фабричную. Груда шпал да и только.


Кривая с Фабричной на Радужную. Тоже остатки.


На Радужной даже таблички сохранились. Особенно впечатляет знак "Трамвай" в превосходном состоянии перед кривой на Аккордную. Правда, территория бывшей линии №11 уже осваивается. Также тут сохранилось больше опор КС, чем на Строганова и Желябова.


Вид с Аккордной на Желябова.
Остатки кривой с Аккордной на Желябова. Что интересно, она заасфальтирована так, чтобы рельсы остались на поверхности. Видать, тут не согласны с судьбой трамвая в этом районе. Ведь им можно было доехать до Привоза за 20 минут вне зависимости от пробок. Обещанные маршрутки в этом районе не ходят. Я не видел ни одной. ИМХО, если бы жители этого района были бы более активными, то трамвай может быть и удалось отстоять. Видать, помимо пассивности, на них подействовала та наглость, с которой в этом районе был уничтожен трамвай. Такого в Одессе давно не было.

"Туземец":


Недалеко от этого района все еще пылит по Дальницкой улице Т3 4004 21-го маршрута. Он едет на Тираспольскую площадь. Этот маршрут тоже едва не стал жертвой варварского "проекта" "Север-Юг".

 
GeorgeДата: Суббота, 12.06.2010, 16:24 | Сообщение # 249
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Т3 3335 и Т3 4077 3-го маршрута на станции Херсонский сквер.

7-й маршрут:


Т3 4051 7-го маршрута на станции Пересыпский мост.
Улицу Церковную и кривую на ней заасфальтировали.


Железнодорожные пути трамвайного маршрута №7. По ним на поселок Котовского бежит Т3 4051 7-го маршрута.

 
GeorgeДата: Четверг, 17.06.2010, 23:36 | Сообщение # 250
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшой сборник:


Т3 3241 7-го маршрута пересекает Николаевскую дорогу в районе Молодой Гвардии.


Т3 2968 28-го маршрута собирается пересечь Большую Арнаутскую.
К1 7008 5-го маршрута уже с мотором-генератором. Он выглядывает из под пола вагона.
Т3 3240 28-го маршрута пересекает Большую Арнаутскую.


Попытка заработать пением в Т3 4003 31-го маршрута.
Он же на посадке на станции Старосенная площадь.
Т3 4059 на станции Старосенная площадь. Видать, он с 11-го маршрута.


Мегаполис 3014 2-го маршрута едет по трамвайной линии №28. Такое есть только тут, и больше нигде в Одессе, когда троллейбус едет вдоль, а не поперек колеи.
Пересечение 2-го троллейбусного и 28-го трамвайного маршрутов.

№20


Ремонт линии в Ширяевском переулке. Странно, но колея собрана на деревянных шпалах. Они тут долго не протянут.
Вид на остановку Слободской спуск.
Старые бетонные трамвайные шпалы, оставшиеся после ремонта.


Источник, выбивающийся из Шкодовой горы, на момент съемки не доставляющий беспокойства №20.
Виды на №20 на Известковой улице, что на Известковом поселке.
Возле линии №20 пасется кобыла. smile

 
GeorgeДата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:49 | Сообщение # 251
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник:


Т3 4002 18-го маршрута на станции Куликово поле.
Станция Куликово поле летом.


Для того, чтобы не ездили машины, тротуар на улице Жолио-Кюри, что на поселке Котовского, перегородили бетонными трамвайными шпалами.

 
GeorgeДата: Четверг, 08.07.2010, 21:20 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile Уже лучше. Кое-где есть небольшой завал, но фотки по содержанию интересны. Да, Т3 3322 уже в рекламе, и К1 на 26-м. Это нечасто происходит, вам повезло.
 
GeorgeДата: Пятница, 09.07.2010, 00:14 | Сообщение # 253
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

К1 7011 5-го маршрута на остановке Железнодорожный вокзал. У него не работают табло.
У Т3 2952 электрик чинит среднюю дверь. Станция Куликово поле. На табло светится 28-й маршрут, хотя он ходит по соседней улице.
К1 7005 5-го маршрута на остановке театр Музкомедии.
К1 7008 5-го маршрута едет по Французскому бульвару на автовокзал. У него, как и у К1 7010, вместо преобразователя подвешен мотор-генератор от Т3. Весьма шумно.


Т3 3296 7-го, 8-го или 1-го маршрутов готовится пересечь Николаевскую дорогу. Сейчас ему светит запрещающий сигнал трамвайного светофора. Снимок через лобовое стекло маршрутки.

 
GeorgeДата: Среда, 14.07.2010, 23:20 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Линия на поселок Котовского:


Остановка Поликлиника на Кулиндоровском промузле. Это уже за городом, маршрут №1. Предкрайняя остановка перед станцией Центролит.


Густая растительность скрывает подробности линии №1. Она собрана на трамвайных бетонных шпалах, прикрепленных костылями wacko к железнодорожным рельсам Р50.

 
GeorgeДата: Среда, 14.07.2010, 23:24 | Сообщение # 255
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Улица Паустовского:


Т3 3302 7-го маршрута уходит в город с остановки улица Паустовского, конечной для №№7,8.


На остановку прибыл оригинальный Т3 5007 8-го маршрута. Он недавно покрашен и еще на контакторах. Похожую окраску имеет еще Т3 4074, но у того она куда цветистее.
Т3 3329 7-го маршрута готовится отправится в город. У него не работают табло.
За ним подкатил Т3 5003 1-го маршрута.
Т3 5003 остался один.


Старейший в Одессе "модернизат" Т3 4082 2001 года в день съемки на 1-м маршруте. Он единственный в Одессе известный мне, у которого плафоны висят над сидениями и до сих пор целые. У прочих синих вагонов плафоны висят по центру и уже давно сломаны в давке часа пик. Это один из самых несуразных недостатком синих вагонов. Исключением из них является Т3 4082.
Убежал на Центролит. У него табло работают отлично.
Т3 3296 7-го маршрута "разгружается" на остановке улица Паустовского. У него не работают табло.


Оригинальный Т3 5007 8-го маршрута возвращается обратно. Он теперь не может ехать в поезде. Покрашен под стиль "модернизатов", но все же отличается от них. Что интересно, у него два зеркала. Одно старое, еще действующее, как у оригинальных Т3, а другое будет как у синих вагонов. Но его пока нет, кроме держателя. Видать, скоро появится, а оригинальное зеркало от Т3 будет снято. Это будет третий контакторный Т3 с таким зеркалом. На сегодня такое есть у Т3 4074 и Т3 3322.

Просто сборник:


Т3 4086 8-го маршрута пересекает улицу Заболотного. Это тоже один из самых "старых" "модернизатов" 2001 года. Почти одновременно с Т3 4082.


Т3 3302 7-го маршрута приезжает на Молодую Гвардию (Николаевскую дорогу).
Т3 5003 1-го маршрута с этой же остановки едет в обратную сторону.

 
Поиск: