Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Трамваи Одессы
GeorgeДата: Понедельник, 13.10.2008, 20:56 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Трамвайно-железнодорожное пересечение в начале Николаевской дороги.
Т3 3327 8-го маршрута ожидает разрешения на проезд от трамвайного светофора перед ним.
Снегоочиститель ГС-4 18 на территории 1-го депо.
Еще два железнодорожно-трамвайных пересечения на линии 7-го трамвая. Тут какое-то время, пока не действовал тупик на станции Одесса-Товарная, разгружали новые К1. Улица Черноморского казачества.
 
GeorgeДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:20 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Еще один вид на трамвайно-железнодорожное пересечение на Николаевской дороге. Вблизи и издалека.
 
GeorgeДата: Понедельник, 13.10.2008, 21:25 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Панорама улицы Черноморского казачества в районе ЗОРа. Это был самый отвратительный путь на линии на поселок Котовского. 17-лет назад его собрали на деревянных (!) шпалах и положили прямо в грязь. Именно с этого пути началась реконструкция линии. Сегодня этой колеи не существует, положили новую, на железнодорожных бетонных шпалах.
 
GeorgeДата: Четверг, 16.10.2008, 02:05 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Так выглядит линия 1-го трамвая с Старокиевского шоссе (трассы Одесса - Николаев).


Лужа на остановке Мясоперерабатывающий завод что на Пересыпи. В тот день трамваи ходили только до часа дня. Линию затопило. Это там обычно.
Колея в районе остановки Молодая Гвардия, вид в сторону станции Паустовского. Линия вполне в пригодном состоянии, только нужна ВПРС для ремонта. Перекладывать ее ИМХО, не нужно. Она же в районе ул. Кишиневской.

 
GeorgeДата: Четверг, 16.10.2008, 02:17 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Поезд Т3 3305-3306 приближается к остановке ул. Кишиневская. Неожиданно исчезает электричество и поезд стает. Это на втором снимке.
Водитель открыла двери и выпустила пассажиров.
Остановившиеся Т3 3275 и 3296 на остановке не могут стронуться с места: нет напряжения.
Такая же ситуация и на остановке Амазонка: "Черная крыша" Т3 4063 и 3205 стоят из-за отсутствия напряжения.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 19.10.2008, 15:57 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Небольшой репортаж с Лютсдорфской дороги:


3-я станция Лютсдорфской дороги в ненастную дорогу.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 19.10.2008, 17:17 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Фонтанская дорога. Одна из самых престижный линий в Одессе. Все первые поставки новых трамваев всегда, и в советские времена тоже, оказывались на Фонтанской линии. На момент создания этого поста, линия от 9-й до 13-й станции Большого Фонтана на реконструкции:



Т3 2978 16-го маршрута на станции Куликово поле. На время реконструкции это единственный маршрут по Фонтанской линии.
6-я станция Большого Фонтана, вид в сторону 7-й станции. Рельсы еще блестящие.
Так как снимки сделаны на следующий день (12 сентября 2008 года) после закрытия 17-го и 18-го маршрутов, народ еще не понял, что трамвай пойдет нескоро, остановка на 6-й станции Большого Фонтана.
Опять вид в сторону 7-й станции.
Опора КС на 6-й станции.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 19.10.2008, 20:07 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Теперь двуколейная линия:



Бельгийский павильон на 15-й станции Большого Фонтана.
Единственный на момент съемки двухдверный "модернизат" Т3 3088 отправился от 14-й станции Большого Фонтана.
Бельгийский павильон на 14-й станции Большого Фонтана.
Между 11-й и 10-й станциями Большого Фонтана.
Магазин-"перекусон" в бельгийском павильоне на 8-й станции Большого Фонтана.
Т3 3220 17-го маршрута между 7-й и 8-й станциями Большого Фонтана.
Т3 2964 на круге, что на 6-й станции Большого Фонтана. В то время круг только, видать, опробовался для возрождения когда-то пикового маршрута №16.

 
GeorgeДата: Понедельник, 20.10.2008, 23:01 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Репортаж о первой чисто трамвайной реконструкции в Одессе за долгие годы. До недавнего времени трамвайные пути подвергались реконструкции как часть реконструкции улиц. Но это первая такая реконструкция и, надеюсь, не последняя. Начало долгой реконструкции линии на поселок Котовского, этап первый:


Еду я вечером с работы и неожиданно в начале Николаевской дороги застаю вот это: врезание стрелки в пути и образование одноколейного перегона. Отрезаемая часть пути будет заменена на новую. Деревянные шпалы будут использованы для создание стрелки схождения.
Бывший московский Т3 5007 пересекает трамвайно-железнодорожное пересечение, кругом строительная техника. Груда деревянных шпал для стрелки и автомобильная вышка КС на остановке на ул. Лиманной. Тут будет заканчиваться временный одноколейный перегон.
РТ-4 на основе КТМ-5, принадлежащий службе пути, привез стрелки и крестовины. Что интересно, у него деревянная дверь. Таким было начало. 30.07.08.

 
GeorgeДата: Вторник, 21.10.2008, 00:15 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Сварной шов на новой колее.
Еще раз железная дорога общего пользования была использована для доставки балласта для железной дороги необщего пользования, то есть для трамвая.
Сборка новой колеи продвигается в сторону кабельного завода.
 
GeorgeДата: Суббота, 25.10.2008, 01:10 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ул. Тираспольская: небольшая подборка фото о ее реконструкции:



Так все начиналось. Сначала разобрали всю булыжную мостовую, сняли колею.
Причем интересно, колея не имела шпал, рельсы держались камнями.
Снесли все деревья и стали заменять все коммуникации.



Еще во время укладки коммуникаций, начали ложить асфальт под "бесшумную" колею на плитах. Довольно интересная технология.
Асфальт под трамвайные плиты.
Ремонт фасадов, тоже надо.
Начали укладывать плиты.
На перекрестке улиц Тираспольской и Новосельского в желоба плит заложили доски.
Обреченные опоры освещения и сетей: одна железнодорожная eek , вторая оригинальная трамвайная бельгийская.





Снос старых опор.
Рельсы уже разложили.
Ремонт фасадов продолжается.
Вот такими будут новые опоры КС и освещения на ул. Тираспольской.
Вид разложенных рельс по улице: параллельно укладывают асфальт.
Монтаж кривой с Тираспольской на ул. Старопортофранковскую.
Со стороны Тираспольской площади появилась тележка для укладывания резинок в желоба для фиксации там рельс. Принцип прост: на тележке есть два домкрата с колесиками, вдаливающими резинки в желоба. Хорошо потом держит.

 
GeorgeДата: Суббота, 25.10.2008, 02:14 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Приближался день города (2 сентября) но за две недели надо было сделать уйму работы. Согнали всех, кого могли и на Тираспольской закипела работа:







Рельсы пока лежат...
Заливка смолы в промежутки между плитами.
Новый павильон остановки на Тираспольской площади.
Процесс укладывания резинок: трактор толкает тележку с домкратами.
Улица начинает приобретать окончательный вид.
Пути, идущие с "бесшумки" на Тираспольскую площадь.
Куча резинок, привезенных для укладки.
Идет активная укладка рельсов...
Тележка уже на перекрестке улиц Дегтярной и Тираспольской.
Сварка рельсов перед укладкой их в желоба.
Монтаж светильника на опоре КС.
"Юбка" опоры КС.
Павильон остановки на углу Старопортофранковской и Тираспольсой.
Срочная закатка улицы Тираспольской в асфальт: кривая с Тираспольской на Старопортофранковскую.
Покраска олифой blink плит.
Тележка с домкратами в начале пути возле площади Тираспольской.

Окончание будет немного позже.

 
GeorgeДата: Пятница, 07.11.2008, 10:55 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Март 2008 года. Линия трамваев №30 и 11 еще существует, но скорое ее снесут.
 
GeorgeДата: Пятница, 07.11.2008, 11:14 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Но часть линии трамвая №30 сохранилась. Это перегон от перекрестка улиц Балковской и Градоначальницкого переулка до станции Херсконский сквер. Этот перегон нужен для выпуска трамваев со второго депо на линию на поселок Котовского:



Питающая опора КС недалеко от станции Херсонский сквер.
Железнодорожные опоры КС.
Т3 3276 7-го маршрута едет в депо на Слободке.
Конец уцелевшего перегона. Дальше все будет снесено.
Бывший московский Т3 5008 следует по улице Балковской в депо.

 
GeorgeДата: Пятница, 07.11.2008, 18:46 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Трамвайная станция Центролит - самая северная оконечность трамвайной сети Одессы:



Перрон станции Центролит, когда-то на ней и автобусы останавливались, только с противоположной стороны.
Кривые на путях станции - очень редкий случай в сети, когда кривая собрана на бетонных трамвайных шпалах, обычно применяют деревянные.
Опять перрон.
"Черная крыша" Т3 4063 на станции Центролит.
Уходит...
Центральные опоры КС на станции.
"Станция Центролит".

В 90-х годах, когда поступили 20 трамваев с Москвы, было списано большое количество вагонов. Их буксировали на эту станцию и валили с ее рельс набок. Окрестности станции были завалены обломками трамваев. Если был бы гейт, то ТГМ23 1847, принадлежащий чермету, забирал бы списанные трамваи с гейта и вел бы их на разделку в свое предприятие.

 
Поиск: