Продолжение.
Виды станции Краснознаменка. На нем я приехал сюда.
Около четырех дня на станцию Краснознаменка прибыл ЧМЭ3-3030 с плацкартным вагоном ТВЗ Ротово - Раздельная. Постоял около минуты и уехал на Ротово. Я решил подождать, пока он вернется сюда в 18.08.
Опять станция Ротово:
ЧМЭ3-3030 в тупике главного пути станции Ротово.
Дальше снимки с торцевого окна тамбура вагона поезда Ротово - Раздельная. На первом таком снимке - здание станции Ротово. Дальше, все станция Ротово скрывается за горизонтом.
Мост, по которому идет перегон Мигаево - Краснознаменка. Судя по всему, он над дорогой на Раздельную, плохая дорога.
Вид на станцию Краснознаменка с севера. Пассажирская платформа и ожидание поезда.
Почти точное прибытие поезда Раздельная - Ротово на станцию. На станции даже касса работала.
Снимок ЧМЭ3-3030 из окна вагона. Внутренний интерьер вагона. Чисто, правда не так, как в первый раз, к сожалению, фотоаппарат не успел настроится и снимок смазался. Я не хотел, чтобы проводник видел, что у меня есть фотоаппарат. Пришлось делать все быстро.
Участок Ротово - Мигаево и дальше до Раздельной, фото сделаны в первой поездке сюда:
Характерной особенностью перегона Ротово - Краснознаменка было то, что он шел постоянно вниз. Тормоза шипели не переставая. На одном из снимков - мост через автобан Киев - Одесса. Станция Краснознаменка с торцевого окна вагона Раздельная - Ротово.
Дальше по участку...
Мост через речку Большой Куяльник. Большие огороды в Краснознаменке. Справа - водохранилище на речке - рай для рыбаков. Поезд петляет прилично.
Поезд в составе ЧМЭ3-3030 и плацкатного вагона ТВЗ едет в Раздельную.
Неожиданно справа по курсу поезда показались сломанные гигантские мачты ЛЭП. Это следы обледенения зимы 2001 года. Тогда было сильное обледенение, намерзло много льда и начали ломаться линии электропередач и большие деревья. К тому же движение поездом по электрифицированным перегонам тоже прекратилось. Дошло до того, что пришлось мобилизировать все тепловозы, и ими были забраны застрявшие поезда на перегоне. Обледенение было сильно на севере Одесской области и на юге Винницкой. Особенно досталось Котовску. С тех пор на память остались сломанные мачты ЛЭП, которые так и не восстановили.
Дальше...
Еще одной особенностью участка является то, что все разъезды и станции на нем разобраны. На месте станций остались только платформы длиной в один вагон. Крайние снимки: начало электрификации и примыкание перегона к путям станции Мигаево.
Перегон Мигаево - Раздельная-Сортировочная:
Кое-где разобранные пути станции Мигаево. Выходные стрелки станции Мигаево.
Платформа Раздельная-Сортировочная и ЭРЕ 654 "Фонтан".
Станция Раздельная-Сортировочная и ВЛ80 на ней. Общипанные крытые вагоны на станции Раздельная-Сортировочная.