Котовское направление
|
|
wikand | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:26 | Сообщение # 61 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Чё вы такие как на допросе? Что надо поставить пограничный столбик и флаг Украины? Я ж не пытался засвидетельствовать нечто территориальное. Был случай, его запечатлели. И всё!
|
|
| |
George | Дата: Среда, 02.03.2011, 22:21 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (wikand) Чё вы такие как на допросе? Что надо поставить пограничный столбик и флаг Украины? Я ж не пытался засвидетельствовать нечто территориальное. Был случай, его запечатлели. И всё! Просто интересно, что за станция изображена на первом снимке.
|
|
| |
moldovan | Дата: Четверг, 03.03.2011, 13:33 | Сообщение # 63 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) Объявление на вокзале станции Раздельная Какое же все-таки там объявление?
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 03.03.2011, 15:11 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (moldovan) Какое же все-таки там объявление? Вот это. Февраль 2008 года. Может, оно и сегодня там висит.
|
|
| |
|
George | Дата: Суббота, 19.03.2011, 18:28 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| За более чем 20 лет она почти не изменилась, только электрификация появилась. Снимки
|
|
| |
|
NKVDemon | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:41 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Перегон Ивановка - Затишье. ЧМЭ3-4272. Затишье. Добавлено (03.04.2011, 14:37) --------------------------------------------- Станция Мардаровка Добавлено (03.04.2011, 14:41) --------------------------------------------- Перегон Чубовка - Котовск
Сообщение отредактировал NKVDemon - Воскресенье, 03.04.2011, 14:39 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:02 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (NKVDemon) Станция Мардаровка 10 лет назад я видел, как на платформах станции Мардаровка устанавливали плафоны освещения. Они до сих пор там стоят.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:06 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Станция Котовск. ЭР9Т-733 из Балты. ЭР9Е-632 из Балты. ВЛ80С-2538
ЧМЭ3-5617, 5619
ВЛ80С-469, ВЛ80Т-1803. ВЛ60ПК-1951 в депо. Оригинальный пост (?) в нечетной горловине.
Добавлено (05.06.2011, 22:52) --------------------------------------------- Станция Побережье.
Станция Балта.
Видео http://odessarailway.at.ua/forum/3-49-3848-16-1307298411
ДСП станции Балта http://parovoz.com/gallery/UAOD/20110605_321746.jpgДобавлено (19.06.2011, 22:47) --------------------------------------------- Разъезд Перелеты Добавлено (19.06.2011, 22:52) --------------------------------------------- Станция Жеребково Добавлено (19.06.2011, 22:55) --------------------------------------------- Станция Заплазы Добавлено (19.06.2011, 23:08) --------------------------------------------- Станция Любашевка Добавлено (19.06.2011, 23:26) --------------------------------------------- Станция Врадиевка. Это уже Николаевская область.
Станция Каменный Мост Добавлено (15.08.2011, 12:17) --------------------------------------------- Путевые машины на станции Конецполь. 2009 и 2010. Добавлено (15.08.2011, 12:22) --------------------------------------------- Перегон Конецполь - Первомайск-на-Буге, 2009. Добавлено (15.08.2011, 12:43) --------------------------------------------- Станция Первомайск-на-Буге, 2009. ВЛ80С-2388 и ЧМЭ3-1838.
2010 год. 2ТЭ10М-2751. Добавлено (30.08.2011, 22:06) --------------------------------------------- Южный Буг, перегон Первомайск-на-Буге - Пост 142 км
Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 06.06.2011, 14:44 |
|
| |
George | Дата: Понедельник, 12.09.2011, 20:43 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Замена четного пути на перегоне Одесса-Застава-I - Усатово.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 17:10 | Сообщение # 72 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote Замена четного пути на перегоне Одесса-Застава-I - Усатово. Нечетного. До сих пор идут работы, электрички стоят по Заставе полчаса и больше, пропуская поезда в Одессу.
Пост 142 км. Дальше везде двухпутка.
Добавлено (26.09.2011, 17:06) --------------------------------------------- Станция Подгородная
Добавлено (26.09.2011, 17:10) --------------------------------------------- Станция Бандурка. ДСП.
Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 26.09.2011, 17:12 |
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:24 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Участок Мигаево - Ротово (до Зименово)
Одноколейный неэлктрифицированный участок Мигаево - Рауховка был построен в рамках СЭВ для переправки руды из Кривого Рога в Румынию. Но распад СЭВ и СССР поставили этот участок под угрозу. Война в Принднестровье окончательно добила участок. Тяжелый кризис 90-х лишил грузов железную дорогу и на УЗ в конце 90-х прошла волна погромов путевого хозяйства, последствия которого видно и сегодня. Самым масштабным разгромом был демонтаж участка Ротово - Рауховка-II. Остальную часть участка спас гигантский элеватор на станции Ротово, что возле райцентра Ивановка.
Этот участок можно отнести к котовскому направлению, так как только на него и можно выехать.
Ранее с участка Мигаево - Рауховка (1224 км) было сделано несколько сессий.
Большая сессия с разобранного участка Ротово - Рауховка-II
Перегоны Шутово - Рауховка-II и Рауховка-II - блок-пост 1224-км
И наконец, сессии с участка Ротово - Мигаево, сделанные в 2008 году. Я там давно не был, интересно было посмотреть на изменения.
Станция Ротово
Элеватор у станции Ротово, спасший участок. Расстояние примерно 10 км со стороны Одессы.
Элеватор поближе. Один из путей, идущих на элеватор.
Главный путь станции и ее перрон.
Дорожка к зданию ДСП, где сидит Нина Семеновна, которая командует движением на этой станции. Правда, тут ходит только поезд Раздельная - Ротово, не то, что раньше, когда участок Мигаево - Рауховка был стратегическим. Путейская тележка. Здание вокзала, особо никому не нужное. Вид с перрона в сторону тупика главного пути станции.
На первом пути от перрона уложены рельсы Р43, которые обычно используются в промышленности. Такое на железной дороге общего пользования я вижу впервые. Третий путь от вокзала давно не используется, хотя его чинили и даже вставили в него шпалы с "ушами".
В сторону тупика. Мачтовых светофоров давно нет, только карлики.
Тупик. Надеюсь, до восстановления участка Ротово - Рауховка дойдут руки, особенно в свете введения скоростного пассажирского движения Киев - Одесса. Ведь по этому участку можно выводить грузовые поезда с пути скоростных пассажирский. И вообще, более 10 лет назад сделали большую глупость. Соединение рельс Р65 и Р50 на главном пути станции.
Вот что находится за тупиком
Апрель 2008 года и июнь 2010 года. Пока особых изменений нет.
На станцию Ротово прибыл поезд Раздельная - Ротово, состоящий из ТВЗ и ЧМЭ3-3030. Этот локомотив я видел тут еще в 2007 году. Он тут прописался и никуда не уезжает. ЧМЭ3-3030 отцепился от вагона и уходит в тупик. Погрузка пассажирки на велосипед, который его ждал.
ЧМЭ3-3030 отббежал свой вагон по главному пути и прицепился к нему с другой стороны.
"Раздельная - Ротово". Интерьер вагона. Обычный плацкарт. Ужасы общих вагонов, к которому относится и этот, не про него. Все везде чисто, нет никаких посторонних запахов. В вагоне было целых два проводника. В кабине ЧМЭ3-3030 было два человека - машинист и составитель поездов.
Дальше снимки с окна в торцевой двери вагона:
Поезд отправился со станции Ротово в 17.47. ДСП Нина Семеновна лично вышла его провожать. Элеватор, спасший станцию. Он просто огромен. Справа заметны разбитые столбы освещения. "Оптимизация" структуры, ведь поезд Симферополь - Кишинев, который когда-то ходил тут, больше не ходит.
Пути станции регулярно ремонтируют. Входной светофор станции красный.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 21:15 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Перегон Ротово - Краснознаменка:
Путь в хорошем состоянии, за ним смотрят. Но на новых шпалах заметны следы разграбления, вывернуты болты.
Перегон спускается в долину Малого Куяльника. Поезд Раздельная - Ротово едет в Раздельную. В кривой.
Петляя, перегон спускается в долину Малого Куяльника.
Ветки деревьев так близко к колее, что задевают вагон и слышно как они шуршат по его борту.
Все ближе к станции Краснознаменка. Тут много балок и из-за этого так много кривых. Более менее ровно железная дорога шла в районе станции Шутово до Рауховки-II, но там поезда уже давно не ходят.
Проходные светофоры. Переезд на шоссе Радостное - Белка. Колея в хорошем состоянии, вагон шел ровно. Вообще, скорость поезда была всего около 40 км/час и так до станции Мигаево.
Началось Радостное с его брошенным сахарным заводом. Слева видна брошенная колея к заводу, она сильно заросла, но выглядит целой.
Перед станцией Краснознаменка.
|
|
| |
|