Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Измаильское направление
GeorgeДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:55 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Пока он мне не попадался, но надеюсь выловить его в ближайшем будущем. Также надеюсь, что он будет тут долго.
 
Re-AktorДата: Вторник, 23.03.2010, 14:26 | Сообщение # 62
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Он теперь исключительно на Белгород-Днестровский ходи восьмивагоником, из Одессы в 8-40 отправляется а вчером прибывает обратно. Вид его кабины - супер, единственный минус жесткие сидения! Моли бы уже поменяить, а то как-то 2 часа до Днестра на деревяхе - это жестоко. Кстати есть еще одно фото , вечером выложу.
 
GeorgeДата: Понедельник, 05.04.2010, 22:38 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Большой сборник снимков с измаильского направления

Перегон Ильичевс-Паромная - Ильичевский рыбный порт:


Перегон кое-где ремонтировали. Сначала вид в сторону порта, потом в сторону станции Ильичевск-Паромная.


Перегон в процессе реконструкции.
Переезд шоссе Одесса - Ильичевск через перегон.
Пути в районе Антарктики возрождены. В советское время они тут были, но подверглись снятию. Теперь пути снова понадобились и они возрождены.

 
ukrtvrДата: Вторник, 06.04.2010, 10:48 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline

"Перлина" в кривой возле платформы Житомирская


на Бугазе



Сообщение отредактировал ukrtvr - Вторник, 06.04.2010, 16:22
 
Re-AktorДата: Вторник, 06.04.2010, 16:19 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
На первом фото постом выше, не правильно написано
Quote (ukrtvr)

"Перлина" от Барабоя в сторону Одессы (46° 18' 51.27" N 30° 32' 10.93" E )

Это кривая возле платформы Житомирская
 
ukrtvrДата: Вторник, 06.04.2010, 16:23 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
Это кривая возле платформы Житомирская

спасибо

 
GeorgeДата: Вторник, 06.04.2010, 21:29 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Шабо:


В южной части станции эстакада для сыпучих грузов и асфальтовый заводик.
Остатки грузового парка, пути разобраны, остался путь, который идет около грузового перрона, который служит для перевалки грузов с вагонов на автомобили.


Вот этот путь с перроном. Станция Шабо знала и лучшие времена.
Переезд через перегон Шабо - Аккерман. Шоссе Аккерман - Затока.


Разобранные пути станции Шабо с ЭР9п-337.

 
GeorgeДата: Вторник, 06.04.2010, 21:35 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Аккерман (Белгород-Днестровский):


Вид на огромный элеватор станции с улицы Молодежная.

В западной части станции меня ожидал сюрприз - ЭР9П-337 (бывший "Ингул"). Это была удача, так как на Аккерман ходят два поезда и шансы увидеть его тут был 50 на 50. Но все было ок:


Снимок ЭР9П-337 сверху.


Голова ЭР9п-337. Она обернута в сторону Одессы.
Он теперь состоит из 10 вагонов. В оригинале ЭР9п-337 состоит из 8 вагонов, но ему добавили еще два: прицепной и моторный.


Выяснилось, что окна без форточек - аварийные выходы. Они специально для этого сконструированы.
В поезд добавили вагоны от ЭР9П-373.


Моторный вагон от ЭР9П-373.
Голова почти наехала на призму.
С близкого расстояния.
ЭР9п-377 со стороны другой головы.


smile Немного ракурсов головы.


Голова выехала за пределы границы КС.
Аварийный выход.
Резинки на межвагонном переходе отсутствуют и так во всем поезде.
Красный "карлик" сдерживает ЭР9п-337.

Интерьер вагонов. Я выбрал вагон №3, родной:


Аварийное окно изнутри.
Общий вид вагона. Сиденья деревянные.
Термометр показывает 28 градусов Цельсия. wacko


Стоп-кран в салоне вагона.

Прошу прощениe за такое количество фото, но мимо этой уникальной машины я спокойно пройти не мог. smile

 
GeorgeДата: Вторник, 06.04.2010, 21:59 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Общие виды станции Аккерман:


Западная часть станции.
Вид в сторону вокзала. На станции удивительно пусто.


Ближе. Заметен ЧМЭ3-1362.


Грузовой двор станции. Странная колесная пара на странном куске колеи.
Ржавый "ледник".
ЧМЭ3-1362. Он отдыхает, его машина не работает.
Вид на западную часть станции. Заметен ЭР9п-337.


Грузовой перрон станции.
А это уже пассажирский.

 
GeorgeДата: Вторник, 06.04.2010, 22:20 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Просто сборник снимков:


Порт Затока и ТГК2 в нем.
ЭР9п-337 едет в Одессу.
"Королева Барабоя" - дежурная станции Барабой. Я давно уже хотел ее "поймать", уж сильно оригинально она выглядит. smile
ЭР9п-337 Одесса - Аккерман прибыл на станцию Одесса-Главная. После высадки пассажиров она едет в депо.

 
Re-AktorДата: Среда, 07.04.2010, 10:19 | Сообщение # 71
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (George)
Прошу прощениe за такое количество фото, но мимо этой уникальной машины я спокойно пройти не мог.

Наоборот супер, побольше бы таких! А почему Ингул, где раньше каталась и почему в ТЧ-9 перевели?
 
NKVDemonДата: Среда, 07.04.2010, 14:48 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (George)
Маршрутные светофоры

Проходные. Маршрутные - на станциях.
А "Ингул" ранее работал в Знаменке, на участке Знаменка - им.Т.Шевченко - Мироновка.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:33 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Переезд дороги Овидиополь - Дальник через перегон Каролино-Бугаз - Барабой.
Вид в сторону станции Каролино-Бугаз.
Платформа 41-й километр, вид в сторону станции Барабой.
 
GeorgeДата: Среда, 21.04.2010, 21:16 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

ЭР9П-337 (бывший "Ингул"). Станция Аккерман.


А это настоящий "Ингул" - ЭР9П-336. Фото A

 
Tramway3261Дата: Вторник, 25.05.2010, 06:08 | Сообщение # 75
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
337ой - ну прямо как в Казани (голубой вагон - а в нём скамеечки ) wink

Странно, почему когда я жил в Одессе до 1992го года,
я никогда не видел ни 336ой ни 337ой

офф-топик: когда я учился в увиерситете - мои самые любимые курсы по копмйтерному "железу" были 336 и 337 wink
и были они тоже "с твердыми сиденьями".

 
Поиск: