Измаильское направление
|
|
|
|
George | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:36 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На западной окраине Аккермана я вышел на перегон Аккерман - Кантемир и... ...вдали увидел опоры КС без консолей. Оказывается, началась электрификация участка до Измаила. Вид в сторону Аккермана. Я стараюсь следить за новостями по мере возможностей. О электрификации дороги на Измаил говорили давно, даже пытались выбить под это деньги, признавали это бесперспективным, обсуждали на облсовете, но нигде не было новостей о том, что началась электрификация. Интересно знать сроки начала и окончания строительства, и что будет с депо Арциз. Ведь грузовые поезда с Одессы могут вести электровозы со Знаменки и Котовска. Тут расстояние небольшое. Вероятная причина электрификации - дикие цены на топливо. У меня двоякое отношение к этому. Да, электротяга лучше, быстрее, но из окраин Одессы исчезает последняя неэлетрифицированная линия, обслуживаемая магистральными тепловозами. Жалко. Если бы цены на топливо не были такими как сейчас, то тепловозы водили бы поезда еще долго. Ближе. Сначала в сторону Аккермана, потом Кантемира. На одном из снимков виден, судя по всему, трансмиттер, который посылает сигналы АЛСН на рельсы. Это нужно для локомотивного светофора, обычных в пределах видимости не было. Вот и сами опоры. В сторону Аккермана. Линия пока "девственна". Опоры КС. Судя по их состоянию, работы в данный момент не ведутся. Они поставлены тут не ранее лета 2009 года. Это видно по ржавчине вокруг петель для консолей КС и земли у опор. Их уже обживают, висит знак пикета и "подай свисток". Аппаратура для обнаружения нагрева букс. С вспомогательной высоковольтки она питается, и подает результаты изменений в поездную телефонную сеть. Опоры КС в сторону Кантемира видны до самого горизонта.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 18:02 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Насколько я знаю, на этом длинном (22,6 км) перегоне нет проходных светофоров. Значит автоматическая локомотивная сигнализация используется как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО – АЛС). А это получается аппаратура для этой системы. Машинист руководствуется только показаниями локомотивного светофора.
Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 18.10.2010, 18:03 |
|
| |
Re-Aktor | Дата: Среда, 20.10.2010, 15:25 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Вообще интересно на какой протяженности пути стоят эти столбы. Добавлено (20.10.2010, 15:25) --------------------------------------------- А вот посмотрел в гугл картах, протяженность этих столбов всего 3 км. До следующего переезда в сторону Кантемира.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 20.10.2010, 20:42 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Тем не менее, почин сделан, электрификация началась. А то, что сейчас происходит - перерыв. Так или иначе, с вероятностью более 90%, участок Аккерман - Измаил будет электрифицирован. Точно можно сказать, что перегон Арциз - Березино так и будет на тепловозной тяге, как перегон Барабой - Овидиополь, под ЧМЭ3.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 17:23 | Сообщение # 97 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Не знаю почему, но у меня постоянно удается фоткать поезда на К-Бугазе в одном и том же месте.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:13 | Сообщение # 98 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ВЛ80с-1618 с путеизмерителем. Везет. Этот локомотив я видел на разных направлениях.
|
|
| |
odez | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 23:20 | Сообщение # 99 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Интересная фотосессия получилась, большое спасибо за новые фото с Б.Днестровского направления. Всё-таки электрофикация участка Б.Днестровский - Измаил маловероятна. В 2007 году действительно в составе грузовых поездов постоянно встречались вагоны с опорами КС, видимо тогда же и начались работы по их установке. Связано это было, возможно, с увеличением грузопотока из-за перекрытия движения через Молдавию. Однако вскоре всё затихло, за последние годы опоры КС больше не возят, грузопоток упал, большинство грузов идёт до Б.Днестровского. На Измаил поток не настолько большой, чтобы организовывать электрофикацию участка, к тому же это достаточно длительный процесс требующий помимо установки опор КС и подвески контактной сети, как минимум организацию тяговых подстанций на соответстующем участке. Так, что тепловозы здесь будут ещё очень долго, можно быть спокойным.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 16.11.2010, 10:24 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| И это еще не все: нужно огранизовать энергодиспетчерскую и подогнать ПС для обслуживания и ремонта КС (дрезины АДМ). Также, возможно, придется доставать дополнительные электровозы. В этом случае неизвестна судьба депо Арциз, которое, скорее всего, будет реконструировано. ИМХО, дело не одного дня.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Четверг, 18.11.2010, 11:21 | Сообщение # 101 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (odez) маловероятна. В 2007 году действительно в составе грузовых поездов постоянно встречались вагоны с опорами КС, видимо тогда же и начались работы по их установке. Связано это было, возможно, с увеличением грузопотока из-за перекрытия движения через Молдавию. Однако вскоре всё затихло, за последние годы опоры КС больше не возят, грузопоток Откровенно вы говорите не верно, основной грузопоток все-таки в Измаильский порт, а не в Белгород-Днестровский. И свноа повторюсь, если все таки построят ветку на Рени из Измаила, или восстановят учаток до Бессарабской то хоч не хоч а электрофицировать прийдется хотябы до Арциза. Кстати электрофикация намечалась не до Измаила, а до Арциза.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 18.11.2010, 12:41 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| От Арциза до Измаила рукой подать. А ты откуда знаешь, что только до Арциза?
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Пятница, 03.12.2010, 16:51 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Работник Белгород-Днестровской дистанции пути сказал... Добавлено (03.12.2010, 16:51) --------------------------------------------- Ну вот и первый снег в Одессе... первое декабря - в Одессу прибыл элктропоезд из Белгрод-Днестровска - платформа вся ледяная (не чищеная)
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:08 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Re-Aktor) ...(не чищеная) Ничего, почистят. Как-то раз я видел массовую чистку платформ, обычно к обеду все ок.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:46 | Сообщение # 105 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Quote Машка с составом в Измаиле, она же резервом. Это, к сожалению, не машка а Боинг, он же Фантомас.
|
|
| |