Возьмите любую карту Одесской области. От станции Мигаево идет черная линия между котовским и колосовским направлениям. Линия заканчивается на станции Рауховка. Посреди есть станция Ротово, что возле райцентра Ивановка. Так вот, участок наполовину разобран. Есть только путь от Мигаево до Ротово, но от Ротово до Рауховки все разобрано. Подробно есть на этом сайте, я сделал несколько сессий с участка Мигаево - Рауховка-II (1224 км).
http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-2874-16-1277225203 Разобранный участок Ротово - Рауховка-II.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-7-44-16-1223593764 Мигаево - Ротово, целый. Правда, там разобраны разъезд 25 км и станция Зименово, превращенная в платформу.
http://odessarailway.at.ua/forum/3-8-3069-16-1283090179 Заключительная сессия с разобранного перегона Рауховка-II - блок-пост 1224 км.
Восстановление разрушенного напрямую зависит от грузопотока на запад, в Молдавию, Румынию, Болгарию, пр.
Для поиска интересующего вас материала рекомендую использовать поиск. Введя в него, к примеру, Теплодар, вы найдете сессии с железных дорог в районе Теплодара. Все дороги там подробно отсняты.
Молдавская ГРЭС в Приндестровье не работает. Одесса питается откуда угодно, только не с нее. Раньше ГРЭС питалась углем, воняла страшно, но сегодня ее трубы ничего не извергают, а ее ЛЭП обесточены. Это видно по тому, что нет искрения на них.