Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 15:25 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Тот участок, который они разобрали, был далеко не в лучшей форме. Шпалы деревянные, видать, рассыпались. А ведь это тяжелый подъем, причем по склону холма. Там колея должна быть в норме, ведь если поезд перевернется, мало не покажется.


Апрель 2009 года. Колея отремонтирована, причем с применением бетонных шпал. Судя по рассказу, она еще целая. Это кривая недалеко от Карпово.


А это место, видать, разобрано. Тяжелый подъем вверх и крутой спуск вниз. Апрель 2008 года, накат хороший. Видно, что колея "ходит". Видать, за два года без обслуживания она пришла в негодность.

Я надеюсь, что они положат сюда новую колею, не старогодную. Но если это разборка, то они выбрали странное место для ее начала. Ведь при ликвидации железной дороги, ИМХО, надо начинать с карьера. Если бы они начали оттуда, то это был бы однозначно демонтаж.

 
moldovanДата: Пятница, 24.12.2010, 15:30 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, Вы правы-этот участок колеи разобран. Там действительно были рыхлые шпалы. wacko
 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 15:34 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Именно поэтому есть надежда на то, что эти работы - реконструкция. Они начали с самого опасного участка, того, что перед Егоровкой, если ехать от Карпово. Если честно, мне надоело снимать разобранные железные дороги, у меня таких фоток много. ( А вот укладку новой колеи я бы запечатлел. smile

Да и напротив Егоровки надо что-то делать с колеей, она в особо скверном состоянии.


Вот. Апрель 2009 года. Уже много времени прошло, видать, и за нее возьмутся.

 
moldovanДата: Пятница, 24.12.2010, 15:37 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Будем надеятся-что это так!! bye А нужно ли брать разрешение у ж/д на любительскую сьёмку ж/д дорог? confused
 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 15:40 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Вообще-то да, но многие снимают так и их особо никто не гоняет.

А это владения МППЖТ, тут инструкции по УЗ могут не действовать.

 
moldovanДата: Пятница, 24.12.2010, 15:47 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Оссобенно сьемке возле Будячков (откуда я сам), могут помешать местные "мужики" angry
А далее, никто сьёмке не помешает. Надеюсь, когда Вы снимали, Вас никто не пытался остановить?
 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 15:52 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я никого не видел, и никто не мешал мне снимать. К сожалению, за оба раза я не видел там поезда (
 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 16:04 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кстати, когда я шел по этой дороге, то была мысль о том, что ее надо электрифицировать на 600 В постоянного тока, как на трамваях. Ведь подъемы тяжелые, тепловозам тяжело. Вдоль пути видны целые отвалы породы. В Москве есть электровоз на 600 В, переделанный с ТГМ4. Вот и тут можно было бы так сделать. Трамвайная КС однозначно дешевле железнодорожной. К тому же тут можно был бы пустить несколько трамвайных вагонов, они бы возили вахту на карьер. Да и от Христиновки, Егоровки и Будячков до Карпово добраться проще простого. Сделать небольшое депо у Виноградаря на четыре вагона Т3 и локомотивов под 600 В. Трамвайные вагоны можно достать в Одессе.

На УЗ трамвайные вагоны использовать запрещено, но МППЖТ это не УЗ (ОДЖД). Там свои порядки.


Вот такой. Думаю, Одесса даст несколько штук за недорого.

 
Re-AktorДата: Пятница, 24.12.2010, 16:23 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Дайте ссыль на гугл или яндекс картах на этот перегон.
 
moldovanДата: Понедельник, 27.12.2010, 16:17 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я Вам не советую ехать на перегон...
 
NKVDemonДата: Понедельник, 27.12.2010, 21:03 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
начало в Карпово
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=46.698512,30.326133&spn=0.00248,0.004823&t=h&z=18
окончание возле Елизаветовки
http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=46.724425,30.491449&spn=0.004957,0.009645&t=h&z=17
 
moldovanДата: Вторник, 28.12.2010, 16:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я Вам не советую ехать на карповский перегон. eek
 
GeorgeДата: Вторник, 28.12.2010, 18:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
А что там случилось? Да, погода плохая, от Егоровки до Будячков не проедешь. Только по насыпи.

Они снова начали ее разбирать? А кто это делает? Если путейцы МППЖТ, то не страшно, но если не они, то да, это может быть чревато последствиями.

Если это несанкционированная разборка, то можно в общих чертах, без подробностей.

 
moldovanДата: Четверг, 30.12.2010, 11:01 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Здравствуйте! Дело совсем не в погоде! cry Ситуация была такая: я, как обычно пошел гулять по рельсам начиная от Новосёловки. cool И как обычно вижу ржавые рельсы. Пройдя пикетный столбик "2 км", я увидел разобранные рельсы. ( к сожалению, фото кинуть не могу, потому что я до сих пор не могу их загрузить wacko (дайте ссыль на другой хостинг)
Далее, я дошел до поворота будячанских дач... ... и чуть не ох*ел surprised ! Рельсы были сняты как с деревянных, так и с !БЕТОННЫХ! fear шпал... Пройдя ещё метров 5, я увидел построенный из деревянных шпал домик ( по сельскому-халабуда) И в этом домике сидел охранник, который увидив меня насторожился... wacko
Он спросил: "что вы тут делаете?" Я соответственно показал ему мою "ксиву" работника ж/д, он "успокоился".
Когда я стал расспрашивать его что сдесь случилось, он мне рассказал, что эту часную ж/д дорогу разобрала организованная группа лиц. И ущерб составил около 3 млн. грн. mellow Ещё он говорил, что он тут уже месяц , днём он один, а вечером приежает машина.
Он мне категорически запретил снимать.
 
GeorgeДата: Четверг, 30.12.2010, 11:12 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
http://www.picatom.com/ Вот, попроще.

Ну слава Богу, Вы меня успокоили. smile Подозрение на кражу подтвердилось, а это значит, что дорогу скорее всего, восстановят. Да, деньги немаленькие.

Кстати, когда я снимал эту дорогу в 2009 году, там уже крутились странные личности на машине. Увидев таковую, я сделал вид, что просто еду по дороге. Та машина пересекла переезд на Будячки, и свернула налево, вдоль пути. Мужики странные, без формы, которую носят путейцы, даже МППЖТ. Видать, медленная кража рельсов была уже тогда. Ведь движения там уже давно нет. Если бы было, то ворам тяжелее работать. Ведь вывезти рельсы оттуда еще надо постараться.

Спасибо, снимать придется с большого расстояния. По путям теперь не прогуляешься, как раньше. (

ИМХО, надо ставить длинномерные РШР на клеммах и рельсах минимум Р65. Да, это может быть дороже, но красть такой путь будет на порядок сложнее из-за того, что клеммы так просто рельсы не дадут, к тому же их надо будет резать для погрузки на грузовик (какая-нибудь Газель). А сварка будет видна за километр, если не больше, да и длительный это процесс. До этого там были короткие рельсы, которые легко можно снять с деревянных шпал. При возобновлении движения, кражи должны прекратится.

А если ее элетрифицировать, как предлагал выше, то это точно прекратится. Ведь движение там будет регулярным (отправка вахт с карьера и назад). ИМХО.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: