Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 14.12.2017
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер
GeorgeДата: Пятница, 21.01.2011, 20:14 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Я еще выскажусь об электрификации на трамвайное напряжение. Это зависит от движения. Если там один поезд раз в три дня, то электрификация может подождать. М62 справятся. Их туда специально определили, чтобы таскать "вертушки" наверх, в Карпово.
 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 15:22 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
На участке Карпово-Егоровка, (я рядом живу.), поезда ходили редко. Поэтому электрификация здесь особо не нужна. Тем более, чтобы электрофицировать весь участок, нужно ещё больше денежных средств, чем при восстановлении того,что было. wink

Сообщение отредактировал moldovan - Суббота, 22.01.2011, 17:12
 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 17:43 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
А восстанавливать надо как при электрификации, так и без нее.

Для ее внедрения нужно все тщательно все просчитать. Я не могу точно сказать, есть ли на участке перспектива коммерческого пассажирского движения. ИМХО, по мере дорожания топлива вопрос об электрификации может быть актуальным. Но когда это может случится, я не могу сказать.

 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 17:51 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Пассажирского сообщения здесь конечно не будет. Хотя можно было бы организовать пассажирский маршрут Одесса-Егоровка.

Сообщение отредактировал moldovan - Суббота, 22.01.2011, 18:24
 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 18:38 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Пассажирского сообщения здесь конечно не будет. Хотя можно было бы организовать пассажирский маршрут Одесса-Егоровка.

Нет. Такой маршрут не получится. Ведь маршрут будет проходить на путям ОДЖД и МППЖТ. Последнее никогда не занималось пассажирскими перевозками. Последние могли быть следствием электрификации участка на трамвайное напряжение, то есть, дальше Карпово они бы не шли. Пересадка с трамвая на электропоезд. Но это все просто рассуждения. ИМХО.

При такой интенсивности движения могут остаться только М62. Надеюсь, что при ремонте будут использованы длинномерные РШР. Кстати, вероятно, там останется только М62-1141. Два там, оказывается, не нужны. 1141 наконец стронулся с места?

 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 18:51 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
М -1141 не сдвигался с прошлого года. В данный момент, на сегодняшний день , тепловозы вообще перестали обкатывать.
Там сейчас возле этих 6-ти тепловозов охрана МППЖТ.
 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 19:43 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Если М62-1141 передвигали другим локомотивом, то это не то. Его хоть раз заводили? Я там был несколько раз, он стоял на том же месте. Мало того, часть колеи около 1141 полуразобрано и он даже не может выехать со стоянки. Может, колеи возле него уже восстановили.
 
moldovanДата: Суббота, 22.01.2011, 19:50 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Так, спокойно. surprised Летом 2010 спереди М62-1141 была прицеплена ''вертушка'' , так? Сейчас стоят ТОЛЬКО тепловозы. wacko
 
GeorgeДата: Суббота, 22.01.2011, 22:59 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Я видел, что в апреле 2010 года пути около М62-1141 были полуразобраны. Пожалуйста, Вы бы ни могли сказать, в каком состоянии пути на стоянке МППЖТ в Карпово? Если они отремонтировали, то значит, и до участка дойдет дело. )
 
moldovanДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:17 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Я Вам обязательно скажу, что там и как. Только это будет в следующею субботу, так я на работе, и у меня просто нет времени делать это в будний день.

Добавлено (24.01.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Кстати, сегодня утром, когда я ехал на работу, на ПМС-61 (ст.Усатово) я увидел думкары surprised До сегодняшнего дня их там не было deal

Сообщение отредактировал moldovan - Понедельник, 24.01.2011, 17:18
 
GeorgeДата: Понедельник, 24.01.2011, 17:21 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline

Думпкары от кирпичного завода стоят у него же. Лето 2009 года, когда все остановилось.

А что там за думпкары, неизвестно. Если они в Елизаветовку и ждут что пути починят, то это хорошо. smile

А тепловозы перестали обкатывать оттого, что им не стало куда ехать. ИМХО, вероятно, хотели запустить движение уже в этом году, но вот такая досада. Сначала путь, а потом локомотивы.

 
moldovanДата: Вторник, 25.01.2011, 00:37 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Host for your pictures

Это сфетофор, котрый напротив депо, где стоят тепловозы. Фото снято поздно вечером. (Новосёловка)

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 25.01.2011, 00:38
 
GeorgeДата: Вторник, 25.01.2011, 10:23 | Сообщение # 118
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Он находится на гейте ОДЖД - МППЖТ и принадлежит ОДЖД. На МППЖТ никакой СЦБ нет, причем не только здесь, но и везде, где есть их пути. Поэтому я не могу применить к ним понятие "перегон", как с трамваями. На железной дороге общего пользование понятие перегона четко определено, а на промышленных путях это проблематично. Поэтому я стал употреблять термин "участок".
 
moldovanДата: Среда, 26.01.2011, 15:37 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, это светофор ОДЖД. dry На участке МППЖТ светофоров нет.
Этот участок немного загадочный. Там за автобаном вообще муть....повороты резкие. wacko


Сообщение отредактировал moldovan - Среда, 26.01.2011, 15:38
 
GeorgeДата: Среда, 26.01.2011, 20:10 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3740
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (moldovan)
Этот участок немного загадочный. Там за автобаном вообще муть....повороты резкие. wacko

Вы хотели сказать, кривые? Нет, они нормальные. Это не трамвай. Кстати, в случае пуска трамвайного движения ставить контррельсы не нужно. Вагоны Т3 вполне могут вписаться в кривые.

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » Участок МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер (История, новости, современное состояние, происшествия)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск: