новости ОДЖД - Страница 31 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Понедельник, 24.10.2011, 15:50 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд «Одесса-Киев» могут отменить

Государственная администрация железных дорог планирует в 2012 году сократить число поездов на 25%, отменить 30 ночных маршрутов и уменьшить количество остановок пассажирских составов. В Укрзалiзницi обдумывают возможность отмены одного из поездов «Одесса – Киев».

Как передают «Вiкна-Одеса», среди рейсов, которые могут попасть «под сокращение», назван № 396/395 «Одесса — Киев». Анонимный представитель Укрзалiзницi подчеркнул: «Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов. Возможно, составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок. Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси».

Кроме того, предлагается изменить схемы следования 13 пассажирских поездов, отменив 1 тыс. 686 остановок. В частности – для состава № 106/105 «Одесса — Киев».

«Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир — ее нужно отменять. Затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки»,— поясняют в ведомстве.

Также отмечается, что подвижной состав наименее эффективно используется на Одесской и Приднепровской железных дорогах.

Напомним, ранее сообщалось о том, что одесские поезда перейдут на европейский сервис и станут дороже.

Репортер.
 
GeorgeДата: Понедельник, 24.10.2011, 15:51 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
[size=11]Укрзализныця отменит не все ночные поезда[/size]

Полного перехода на дневное движение поездов в Украине не будет. Об этом сообщил заместитель начальника Главного пассажирского управления «Укрзализныци» Андрей Мельничук.

Как передает «ТСН», А. Мельничук отметил: «Пассажир сможет выбирать, каким поездом и когда - ночью или днем ​​- ему ехать».

Однако, по словам Мельничука, «Укрзализныцей» взят курс на постепенный переход на дневные поезда. «Они будут двигаться с большей скоростью (160 км/ч - ред.). И, соответственно, делать 2-3 оборота в день», - подчеркнул он.

По информации Мельничука, часть вагонов существующего парка не задействованы. Например, на пиковые летне-зимние перевозки привлекаются 6200 вагонов, а в обычном режиме около 5,5 тыс. вагонов. «То есть, они целый год стоят, их нужно содержать, охранять и т.д.», - отметил начальник.

Мельничук также напомнил, что до конца этого года будет списано 202 пассажирских вагона, срок эксплуатации которых превышает 41 год.

В 2012 году в «Укрзализныце» собирались сократить количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов и уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские поезда.

Репортер.
 
Re-Aktor2Дата: Среда, 26.10.2011, 22:01 | Сообщение # 453
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Руководство Украинской железной дороги "Укрзализныца" призвало пассажиров, купивших билеты на поезда в Россию и Белоруссию в период с 31 октября по 3 декабря, уточнять время отправления составов. В связи с переходом Украины в последнее воскресенье октября на зимнее время, в то время как Россия и Белоруссия не меняют время, сейчас "в авральном порядке идет процесс корректировки и согласования расписания движения поездов с зарубежными железнодорожными администрациями", - отмечается в заявлении "Укрзализныци".

Железная дорога извинилась за "временные неудобства, вызванные объективными обстоятельствами". При этом виновником этих обстоятельств назвала Верховную Раду Украины, которая сначала /20 сентября/ отменила перевод часов на зимнее время, но 18 октября аннулировала свое предыдущее решение и возобновила перевод часов на зимнее время.
-----------------------
Мозгом не подумали, все за Европой гонятся.... да уж!

Добавлено (26.10.2011, 22:01)
---------------------------------------------
Из-за того, что на Украине сначала решили отменить перевод часов на зимнее время, а потом передумали, поезда из Москвы в Киев могут приходить с опозданием на час.

В РЖД объяснили это тем, что в 2011 году, согласно федеральному закону "Об исчислении времени", был отменен переход на зимнее время. Основываясь на этом документе, были разработаны графики движения поездов отправлением с 30 октября 2011 года.

К моменту открытия продажи билетов на эту дату все расписания, в том числе в международном сообщении и со странами СНГ и Балтии, были утверждены. И пассажиры могли покупать билеты на поезда дальнего следования на весь установленный период продажи. Но буквально на днях Верховная Рада Украины приняла решение о переходе на зимнее время. Из-за этого расписание движения поездов дальнего следования в сообщении с Украиной и поездов, следующих транзитом через ее территорию, нужно перекраивать.

До ввода нового графика движения, дочерняя компания РЖД - Федеральная пассажирская компания - вынуждена временно закрыть продажи билетов на поезда дальнего следования, идущие через Украину с датой отправления после 3 декабря 2011 года. Движение поездов на этом направлении с 31 октября по 3 декабря 2011 будет происходить по старому расписанию, разработанному ранее с учетом отмены перехода на зимнее время со стороны Украины. Из-за этого поезда будут приходить в Москву позже на час. А составы из России на Украину прибывать на границу раньше на час и, возможно, ждать там "зимнего времени" для ее пересечения.

 
GeorgeДата: Понедельник, 31.10.2011, 16:15 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Билеты на поезд подорожают на 30-50%

MIGnews.com.ua

В течение нескольких лет тарифы "Укрзализныци" вырастут на 30-50%. Это связано с тем, что в ближайшее время в рамках программы реформирования железнодорожного транспорта "Укрзализныця" может превратиться в акционерное общество, сообщает газета "Дело".




Законопроект "Об особенностях создания государственного акционерного общества железнодорожного транспорта общего пользования" под авторством Кабинета Министров уже зарегистрирован Верховной Раде.

По мнению старшего аналитика компании "Тройка Диалог" Ивана Харчука, реорганизация "Укрзализныци" в акционерное общество изменит модель управления этой компании. "После реорганизация она станет более прозрачной, более управляемой. Каждое акционерное общество обязано публиковать информацию о своем финансовом положении, показывать свою финансовую отчетность. Пока что "Укрзализныця" этого не делает", - считает эксперт.

Кроме того, по мнению Харчука, реорганизация "Укрзализныци" позволит привлечь инвестиции в рынок железнодорожных услуг.

Однако, для пассажиров реорганизация "Укрзализныци" это скорее негативная новость. "Либерализация рынка ведет к росту тарифа. После реорганизации "Укрзализныци" тарифы на железнодорожные перевозки будут увеличиваться более резкими темпами. Думаю, в течение нескольких лет наши тарифы вырастут на 30-50%", - сказал Харчук.

Как рассказал источник, знакомый с процессом подготовки законодательной базы для реорганизации компании, создание акционерного общество на базе "Укрзализныци" приведет к повышению цен на пассажирские железнодорожные перевозки уже в следующем году.

"Что касается тарифов на пассажирские перевозки, они будут регулироваться национальной комиссией регулирования транспорта, законопроект о создании которой сейчас находится в процессе согласования. Вероятно, повышение цен начнется уже в следующем году", - сказал собеседник.

Как сообщал MIGnews.com.ua, "Укрзализныця" разрабатывает новый график движения пассажирских поездов дальнего следования, поездов международного сообщения и транзитных поездов.

http://mignews.com.ua/ru/articles/90759.html
 
GeorgeДата: Среда, 02.11.2011, 14:06 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога отменила несколько пассажирских поездов

Одесская железная дорога решила отменить ряд пассажирских поездов и прицепных вагонов, которые не пользуются достаточной популярностью у пассажиров.

В результате мониторинга на ОЖД установлено, что количество пассажиров, которые едут от начальной до конечной остановки, в большинстве случаев не достигает даже 10%, то есть пассажирский поезд прибывает на конечную станцию практически пустым.

В частности, в поезде № 396/395 сообщением Одесса - Киев в среднем при общей заполняемости в 714 пассажиров (87%) на конечную станцию прибывают лишь 130 пассажиров (15,8%).

Высокие эксплуатационные расходы железной дороги, а именно стоимость разгона, торможения и простой локомотива на станциях и т.п. не компенсируются стоимостью проездного документа пассажира на короткое расстояние, что приводит к убыточности перевозок. Так, за 9 месяцев текущего года ОЖД понесла убытки от пассажирских перевозок дальнего следования 485,3 тысячи гривен, а в целом, учитывая пригородные поезда, ущерб составил 657,5 тысячи гривен.

«Чтобы снизить эксплуатационные расходы и уменьшить убыточность пассажирских перевозок в четвертом квартале этого года Одесская железная дорога отменяет пассажирские поезда и прицепные вагоны, которые до конечной станции направляются почти пустыми», - говорится в сообщении пресс-службы.

В частности, с 31 октября отменяется поезд №313/314 «Умань - Харьков», со 2 ноября - №612/611 «Николаев - Никополь», с 7 ноября №66/65 «Николаев - Москва-Курская» и №62/61 «Знаменка/Шевченко - Москва-Киевская». Вместо последнего с 6 ноября назначен ежедневный поезд №62/61 «Николаев - Москва-Киевская».

Поезд № 396/395 сообщением Одесса - Киев, который курсировал ежедневно, с 10 ноября будет отправляться из Одессы по четным числам, а из Киева - по нечетным. Однако это ни в коем случае не повлияет на возможность пассажиров добраться до столицы или вернуться домой, ведь в обычном режиме курсируют еще три поезда №9/10, №106/105, №124/123 сообщением Одесса - Киев.

Кроме того, отменены шесть прицепных вагонов формирования ОЖД: «Одесса - Каменец-Подольский», «Одесса - Кривой Рог», «Шевченко - Адлер», «Одесса - Адлер», «Гайворон - Харьков», «Знаменка - Львов».

Освободившиеся в результате оптимизации пассажирские вагоны будут направлены на те маршруты, на которые существует повышенный спрос пассажиров.

Кроме того, 31 октября «Укрзализныця» сообщила об отмене 23 поездов до конца 2011 года. При этом в сообщении компании не уточнялось, какие именно поезда будут отменены.

http://timer.od.ua/?p=105171

Что касается пригородных поездов, то, ИМХО, опять же надо наладить сбор денег за проезд. В последнее время стало лучше со сбором денег, билеты выдают. Видать, новое начальство решило навести порядок.
 
GeorgeДата: Четверг, 03.11.2011, 13:46 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесской области поставили первый в Украине памятник железнодорожнику

В Котовске, в день профессионального праздника, состоялось открытие памятника работнику железной дороги.

Единственная в своем роде в Украине скульптура изображает машиниста с так называемой «шарманкой» – сумкой для еды, передает «0.48.ua».



Открывали постамент начальник Одесской железной дороги Николай Луханин и мэр города Анатолий Иванов. «Я поздравляю Котовск — город железнодорожников — с открытием знакового памятника», - отметил в своей речи городского голова. Иванов подчеркнул, что железнодорожник является самой престижной профессией в Котовске, а Одесская железная дорога — крупнейшим налогоплательщиком города.

Руководство Котовска надеется, что памятник заинтересует гостей города, приезжающих на поездах, и станет любимым местом фотосъемок.

Репортер.

С праздником! smile
 
GeorgeДата: Четверг, 10.11.2011, 17:22 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесский порт пересел «на рельсы»

Одесский порт увеличил грузооборот на железной дороге в полтора раза. Такую информацию сообщает пресс-служба ОМТП.

«Только за 10 месяцев текущего года из Одесского порта отгружено 13271 железнодорожная платформа с контейнерами. Это на 4791 единицу больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», — рассказывают портовики.

Специалисты объясняют такие показатели растущей конкурентоспособностью железных дорог на рынке транспортных услуг.

По словам зама главного диспетчера ГП «ОМТП» по ж/д перевозкам Александра Пархоменко, накладные расходы автомобильных перевозок, влияние сезонных и других факторов заставляют перевозчиков обратить внимание на более надежный и дешевый вид транспортировки грузов по железной дороге. В первую очередь экспедиторы стремятся переключить «с колес на рельсы» регулярные грузопотоки.

А.Пархоменко отметил, что в развитых европейских странах железнодорожным транспортом вывозится 50-60 % прибывающих в порты контейнеров. В Украине данный показатель составляет всего 10-20 %. Но, по мере ужесточения экологического законодательства и увеличения стоимости автоперевозок эта диспропорция начинает сглаживаться.

http://dumskaya.net/news/odesskij-port-peresel-na-poezda-015788/
 
GeorgeДата: Пятница, 11.11.2011, 19:10 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Oдесские железнодорожники отменят часть прицепных вагонов и «урежут» поезд до Киева


В связи с низкой наполняемостью поезд № 396/395 сообщением «Одесса-Киев» переведут с ежедневного графика на парные числа, передает пресс-служба Железной дороги.

Согласно мониторингу, проведенному на Одесской железной дороге, поезд выезжает из Одессы с загрузкой 87%, а в Киев прибывает с 13%.

В этой связи, с 10 ноября поезд переводится на новый график. Из Одессы на Киев он будет отправляться по парным числам, а обратно — по непарным.

Кроме того, на Одесской железной дороге отменены прицепные вагоны сообщением Одесса-Каменец-Подольский — с 3 ноября, Одесса-Кривой Рог, — с 6 ноября, Одесса-Адлер, — с 10 ноября, Гайворон-Харьков — с 3 ноября, Знаменка-Львов — с 8 ноября.

Репортер.
 
GeorgeДата: Пятница, 11.11.2011, 19:17 | Сообщение # 459
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
На Алексеевской площади открыли новый фонтан. Такой подарок железнодорожники сделали Одесскому техникуму железнодорожного транспорта на 140-летний юбилей учебного заведения.


История техникума началась в 1871 году, когда на Пересыпи была открыта ремесленная школа подготовки техников железнодорожной службы. Спустя 6 лет школа была переименована в техническое железнодорожное училище и «переехала» в новые учебные помещения на станции Одесса-Товарная, где и располагается по сегодняшний день. Свое современное название училище получило лишь в 1921 году.

Фонтан на территории техникума в день 140-летия был открыт не случайно — на самом деле это копия фонтана, разрушенного в прошлом веке.



Поздравить коллектив техникума приехали выпускники учебного заведения, а также начальник Одесской железной дороги Николай Луханин и экс-глава «Укрзалізниці» Анатолий Слободян.

«От всей души поздравляю весь коллектив техникума с нашим общим большим юбилеем – сказал Иосиф Дидишко. — История нашего техникума богата боевыми и трудовыми традициями и неразрывно связана с развитием, реконструкцией и техническим переоснащением всего железнодорожного транспорта страны. Поэтому желаю всему педагогичному коллективу здоровья и новых сил в воспитании будущих специалистов железнодорожной отрасли. Студентам – настойчивости и успехов в учебе».

После открытия фонтана гостей пригласили в актовый зал, где прошел праздничный концерт.

http://dumskaya.net/news....-015835
 
wikandДата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:14 | Сообщение # 460
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Сначала делаем, а потом думаем. cry
Работаю на одной из станций участка Первомайск на Буге-Котовск, что на Одесской ж.д.
С 14 ноября снимается из обращения пригородный поезд 6603/6604 Котовск-Помошная.
Эти поездом добирались на работу(с работы) многие железнодорожники.
Опускаю тот момент, что руководство дороги махнуло на это рукой, добирайтесь, мол, как хотите и чем хотите.
Кроме всего прочего волнует один момент.
Все работники указанного направления проходят медкомиссию по ст.Котовск.
В связи с отменой поезда 6603/6604 Помошная-Котовск-Помошная исключается прибытие в отделенческую больницу в рабочее время.
Оставшийся поезд 6601/6602 Помошная-Котовск-Помошная прибывает в Котовск около 18.00.
Есть вариант поехать на медосмотр поездом 637 Знаменка-Одесса(прибытие в Котовск около 2.00) и уехать с Котовска тем же 638 Одесса-Знаменка(отправление с Котовска около 1.00).
Но, мало того, что этот поезд ходит через день и не всегда в комиссионные дни, но самое главное!
Что собственно волнует и возмущает.
1. Как же будет производится оплата часов (с учётом времени, потраченного на медобследование это будет более суток!), потраченных на следование эти поездом(а других нет) к месту прохождения медосмотра и обратно?
2. Какова же должна быть продолжительность отдыха после прохождения медосмотра, если домой возвращаешься ночью (на некоторые станции под утро) и естественно о выходе на работу на 8.00 не может быть и речи?
3. А будут ли вноситься медработниками коррективы(естественным будут покрасневшие глаза, нестойкое АД, заторможенная психомоторика, напряжённая работа сердца, притупившийся слух...) при медобследовании человека, проведшего бессоную ночь в поездах накануне?
 
GeorgeДата: Понедельник, 14.11.2011, 12:50 | Сообщение # 461
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
ИМХО, это должно быть известно начальству. Полагаю, что на периодические медосмотры должен назначаться отдельный ПС. Если ОДЖД дорого поезд, то пусть берет автобус со своих автобаз. На ОДЖД есть автобусы, которые работают развозками бригад локомотивов и персонала станций, где нет пассажирского движения. Хотя автобус далеко не фотнан по сравнению с поездом.

ИМХО, на медосмотре не стоит экономить.
 
Re-Aktor2Дата: Понедельник, 14.11.2011, 23:46 | Сообщение # 462
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (wikand)
Работаю на одной из станций участка Первомайск на Буге-Котовск, что на Одесской ж.д.
С 14 ноября снимается из обращения пригородный поезд 6603/6604 Котовск-Помошная.
Эти поездом добирались на работу(с работы) многие железнодорожники.
Опускаю тот момент, что руководство дороги махнуло на это рукой, добирайтесь, мол, как хотите и чем хотите.

И ничего вы с этим не сделаете, я не раз говори по Белгород-Днестровское направление (ранее самое интенсивное), которое ОДЖД за неколько лет само убило и пересадило на маршрутки, а потом начло жаловаться что электричками никто не пользуется ( а они едут всего 2 раза в день) и их надо отменить вообще. Потом на сайте УЗ в разделе вопросов и ответов сама УЗ советует пользоваться автобусами.
ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ПРИВАТИЗАЦИИ!
 
GeorgeДата: Вторник, 15.11.2011, 11:56 | Сообщение # 463
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor2)
ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ ПРИВАТИЗАЦИИ!


Ни в коем случае. Инфраструктура должна быть государственной. ПС другое дело.
 
GeorgeДата: Вторник, 15.11.2011, 11:57 | Сообщение # 464
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Паромная переправа Ильичевск-Варна празднует «возраст Христа»

Паромной переправе Ильичевск – Варна исполнилось 33 года. Открытый еще 14 ноября 1978 года, сегодня паромный комплекс Ильичевского порта представляет собой мультимодальный терминал, специализирующейся на обслуживании железнодорожно-паромных и автопаромных линий, а также некоторых видов судов.

Сегодня мощности терминала обеспечивают функционирование Евро-Азиатского транспортного
коридора, соединяющего страны Западной Европы, Украину, Грузию и страны Азии.
Мощности терминала позволяют перегружать до 4,5 млн тонн грузов в вагонах, 4,3 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тысяч единиц колесной техники в год.



Комплекс является центром двух основных действующих на Черном море международных железнодорожно-паромных линий: Ильичевск (Украина) — Варна (Болгария) — Поти / Батуми (Грузия) и Ильичевск(Украина) — Дериндже (Турция).

На железнодорожно-паромных линиях работают пять паромов: болгарские «Герои
Одессы» и «Герои Севастополя», украинские «Герои Шипки» и «Герои Плевны», а также самый большой железнодорожный паром в мире, вписанный в книгу рекордов Гиннеса, «Грейфсвальд».



http://dumskaya.net/news....-015877
 
GeorgeДата: Среда, 16.11.2011, 17:50 | Сообщение # 465
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
«Укрзализныця» отремонтирует пути от Одессы до Знаменки

На следующий год в планах «Укрзализныци» — капитальный ремонт железнодорожной магистрали от Одессы до Знаменки. На данном участке под реконструкцию попадают семь станций, два моста и четыре двухколейных перегона-вставки. Об этом сегодня заявил гендиректор предприятия Владимир Козак.

Данная линия — кратчайший путь из центральной и восточной частей Украины к черноморским портам Одессы, Ильичевска и Южного. Ее модернизация позволит увеличить скорость поездов и уменьшить время оборота вагонов. По словам Владимира Козака, планируется также введение непрерывных грузовых рейсов.

«От Полтавы до Одессы поезд будет вести один локомотив со сменной бригадой», — отметил Козак.

В настоящее время транзитные грузопотоки железнодорожным транспортом в значительной мере переориентировались на Беларусь . Связано это с созданием Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, а также отсутствием таможен и НДС между этими странами. Владимир Козак уверен, что модернизация украинских железных дорог и портов позволит стране вернуть транзитные грузопотоки, увеличит скорость и безопасность перевозок.

http://dumskaya.net/news....-015890
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Страница 31 из 42«1229303132334142»
Поиск: