Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Среда, 24.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Четверг, 21.07.2011, 11:51 | Сообщение # 436
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесские железнодорожники больше не будут продлевать срок службы старым вагонам

МОСТ-Одесса

"Укрзализныця" за два-три года полностью отойдет от практики "продление срока службы" подвижного состава как экономически невыгодной. Об этом в понедельник сообщает пресс-служба министерства инфраструктуры Украины.

"Наша принципиальная позиция заключается в том, что модернизация и ремонт изношенной и устаревшей техники не является стратегическим выходом для предприятий отрасли. Продление срока службы на 6 лет практически влечет 35-40% от стоимости нового полувагона. Мы будем искать новые формы привлечения средств на приобретение новых полувагонов и меньше вкладывать в реанимацию старого подвижного состава ", - заявил генеральный директор "Укрзализныци" Владимир Козак.

По словам гендиректора, инерция, заложенная прошлыми поколениями, уже закончилась: вкладывать большие средства в подвижной состав нужно уже сегодня, ведь состояние инфраструктуры и парка грузовых вагонов требует немедленного обновления через моральную и физическую изношенность.

"В этом году истекает срок службы 13 тыс. грузовых вагонов из 120 имеющихся. Из них более 7 тыс. составляют полувагоны, наиболее востребованы грузоотправителями. В следующем 2012 году заканчивается срок службы еще 21,5 тыс. вагонов, из которых почти половина - полувагоны. Итак, в течение следующих двух лет "Укрзализныця" будет вынуждена списать около 27% существующего парка грузовых вагонов при том, что уже сегодня дефицит вагонов составляет около 10% или 1,5-2 тыс. вагонов в сутки. В следующем году мы ставим вопрос о необходимости приобретения 5 тыс. полувагонов ", - подчеркнул В. Козак.

Я видел полувагоны 1984 года постройки surprised
 
GeorgeДата: Четверг, 28.07.2011, 12:10 | Сообщение # 437
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесской области продали вокзал

Фонд государственного имущества продал одноэтажное каменное строение бывшего железнодорожного вокзала в районном центре Овидиополь в Одесской области. Об этом сообщила пресс-служба ФГИ.

По информации «Вiкна-Одеса», здание находилось на балансе подразделения Одесской железной дороги. Вокзал выкупило физическое лицо. Этот человек заплатил 34 тыс. 944 грн. (с учетом налога на добавленную стоимость).

Напомним, что ФГИ предпринимал несколько попыток продать строение. До середины февраля ведомство заявляло другую цену – 49 тыс. 920 грн.

Вокзал был сдан в эксплуатацию в 1971 году. Общая площадь – 94,1 кв. м. Объект нуждается в ремонте. Дальнейшее использование определит покупатель. Среди предъявляемых к нему требований – содержание здания и прилегающей территории в надлежащем санитарно-техническом состоянии.

http://www.reporter.com.ua/news/1u/
 
wikandДата: Вторник, 09.08.2011, 23:19 | Сообщение # 438
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Одесская железная дорога взяла у россиян 367,6 миллиона гривен http://viknaodessa.od.ua/news/?news=45312
Одесская ж. д. взяла на год краткосрочный кредит в размере 367 млн. 570 тыс. грн.
Ссуда получена у двух банков… 192 млн. грн. (под 14% годовых) предоставило российское ПАО «ВТБ». Еще 175 млн. грн. (под 13% годовых) получено у ОАО «Дочерний банк Сбербанка России»
 
GeorgeДата: Суббота, 13.08.2011, 18:43 | Сообщение # 439
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесский порт увеличил отправки контейнеров по железной дороге на 43%

По итогам семи месяцев т.г. Одесский порт увеличил отправки контейнеров по железной дороге на 43 процента (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Специалисты объясняют этот рост активизацией движения контейнерных поездов направлением на Москву и Запорожье.

Как рассказал зам. главного диспетчера ГП "ОМТП" по ж/д операциям Александр Пархоменко, в феврале т.г. начал движение в регулярном режиме контейнерный поезд "Одесса" сообщением Одесса-Москва. Ежемесячно в Белокаменную из Одесского порта отправляется от 50 до 230 контейнеров с оборудованием и комплектующими для производства автомобилей. Плюс к этому, состав из 40 платформ комплектуется ежемесячно в направлении г.Запорожья.

Как отметил А.Пархоменко, поезд "Одесса", курсировавший на Москву в начале 2000-х годов, прекратил свое существование около пяти лет назад, поскольку иссяк грузопоток. Теперь же, когда появился новый груз - комплектующие для автопрома - экспедиторы возродили хорошо зарекомендовавший себя маршрут,
воспользовавшись наработками прошлого.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30278
 
GeorgeДата: Суббота, 13.08.2011, 18:45 | Сообщение # 440
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кабинет Министров Украины утвердил программу обновления парка локомотивов

Кабинетом Министров Украины утверждено Постановление от 1 августа 2011 № 840 "Об утверждении Программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 годы".

Целью Программы является обновление локомотивного парка железных дорог Украины для обеспечения бесперебойной перевозки пассажиров и грузов. В частности, предусмотрено приобрести 509 единиц новых современных пассажирских и грузовых локомотивов как односистемних, так и двойного питания. Активное приобретение тягового подвижного состава начнется уже с 2012 года, на который запланировано 66 единиц, в 2013 году - 104 ед., 2014 год - 110 ед., 2015 год - 114 ед. и в 2016 году парк обновится 115 локомотивами.
Выполнение Программы предусматривается осуществлять за счет собственных и привлеченных средств железных дорог Украины, а также других источников ориентировочно в объеме не менее 28674,63 млн гривен.

Справка.

На сегодня техническое состояние подвижного состава не соответствует современным требованиям. Большая часть тягового подвижного состава украинских железных дорог построено согласно техническим требованиям 60-х годов прошлого века. Он характеризуется увеличенными, постоянно возрастающими эксплуатационными расходами и имеет низкую экономичность по сравнению с локомотивами нового поколения.
Сейчас отработали установленный заводами-производителями нормативный срок службы 75% электровозов. Темпы старения локомотивного парка железных дорог Украины значительно превышают темпы приобретения новых современных образцов тягового подвижного состава вследствие ежегодного недостаточного финансирования для соответствующего обновления.
В ближайшие три года весь парк грузовых электровозов серии ВЛ8 потребует списания по сроку службы, техническим состоянием и критерием безопасности.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=30190
 
GeorgeДата: Суббота, 13.08.2011, 18:54 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Начальник Одесской железной дороги Николай Луханин представил коллективу Одесской дирекции железнодорожных перевозок и начальникам подчиненных структурных подразделений нового руководителя - Сергея Войцеха.

Сергей Войцех уже более 20 лет работает на железнодорожном транспорте и награжден знаком "Почетный работник транспорта Украины". Он прошел трудовой путь от должности приемосдатчика груза, начальника грузового района, заместителя начальника станции Харьков-Полтавский (по грузовой и коммерческой работе) Южной железной дороги до первого заместителя начальника Дебальцевской дирекции железнодорожных перевозок Донецкой железной дороги.
Начальник ОЖД отметил, что именно с приходом на должность начальника дирекции молодого и энергичного профессионала коллектив железнодорожников повысит и улучшит производственные показатели, а также достигнет значительных успехов в профессиональной деятельности.
Первоочередными вопросами, которым традиционно будет уделено максимум внимания как со стороны руководства железной дороги, так и со стороны начальника Одесской дирекции железнодорожных перевозок, останутся безопасность перевозок, охрана труда железнодорожников, повышение трудовой дисциплины и выполнение производственных показателей.

Справка

Дирекции железнодорожных перевозок занимают ведущую роль в координации работы железнодорожного транспорта. Роль Одесской дирекции железнодорожных перевозок заключается в осуществлении четкой организации перевозок грузов и пассажиров, координации действий всех структурных подразделений, функционирующих в ее пределах и обеспечивающих выполнение плановых заданий.
Одесская дирекция железнодорожных перевозок обеспечивает транспортные связи Юга Украины с экономическими районами центральной ее части; Криворожья и Донбасса с портами Одесского региона, выполняет перевозки, связанные с обслуживанием предприятий и населения города Одессы и Одесской области. Станциями дирекции обслуживается 177 подъездных путей промышленных предприятий. Внутренние и экспортно-импортные перевозки осуществляются через морские торговые порты Одесский, "Южный", Ренийский, Измаильский, Белгород - Днестровский, Ильичевский и Ильичевский паромные комплексы.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29961
 
GeorgeДата: Суббота, 13.08.2011, 18:56 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Порт "Южный" договорился о поставке ж/д локомотива за 18,72 млн гривен

Компания "Станкотехимпорт" (Одесса) и морской торговый порт "Южный" (Одесская область) договорились о поставке железнодорожного локомотива за 18,72 млн гривен до 2012 года.
"Станкотехимпорт" выиграл соответствующий тендер, сообщают "Українські Новини".

Договор подписан в конце июня.
Компания "Станкотехимпорт" зарегистрирована в форме общества с ограниченной ответственностью.
В 2010 году морпорт "Южный" увеличил переработку грузов на 2,1% до 18,220 млн тонн по сравнению с 2009 годом.
Порт расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском (Григорьевском) лимане, в 30 км на северо-восток от Одессы, соединен с морем подходным каналом длиной 3 км и глубиной 14 м.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29908
 
GeorgeДата: Суббота, 13.08.2011, 18:58 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
АСКУЭ Одесской железной дороги внесена в реестр

26 июля 2011 Одесская железная дорога получила Свидетельство о внесении АСКУЭ в Реестр автоматизированных систем коммерческого учета рынка электрической энергии Украины.

ОЖД еще с 2002 года начала внедрение АСКУЭ по Одесском, Николаевском, Херсонском, Кировоградском,
Винницком и Черкасском регионах, что позволило внедрить в систему 286 коммерческих точек учета электроэнергии на тяговых и трансформаторных подстанциях с объемами потребления более 50 тыс. кВт. час., и частично - точки учета с потреблением менее 50 тыс. кВт. ч.
В 2009 году железная дорога закупила программное обеспечение АСКУЭ разработки ООО "Хартеп", и уже в 2010 году была проведена метрологическая аттестация системы ГП НИИ "Система" и получено Свидетельство о метрологической аттестации № С8.379-2010 от 14.12.2010 г.
В январе 2011 года состоялась рабочая комиссия по внедрению АСКУЭ железной дороги в промышленную эксплуатацию. В работе комиссии приняли участие представители Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци, Одесской железной дороги, смежных лицензиатов (Одессаоблэнерго, Николаевоблэнерго, Херсоноблэнерго, Кировоградоблэнерго, Винницаоблэнерго, Черкассыоблэнерго), а также Южной ЭС, Центральной ЕС, Юго-Западной ЭС, Днепровской ЭС и разработчик - ООО "Хартеп".
В июне 2011 года АСКУЭ железной успешно прошла предварительные испытания в части передачи данных Главному оператору системы коммерческого учета Оптового рынка электрической энергии Украины, что позволило успешно зарегистрировать АСКУЭ и 26 июля 2011 получить Свидетельство за № 133 о внесении в Реестр автоматизированных систем коммерческого учета рынка электрической энергии Украины.
На сегодня Одесская железная дорога является лицензиатом по передаче и поставке электроэнергии по регулируемому тарифу, с апреля 2011 года закупает электроэнергию с Оптового рынка электрической энергии Украины.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29945
 
Re-AktorДата: Суббота, 13.08.2011, 22:06 | Сообщение # 444
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Строительство железной дороги "Измаил-Рени" откладывается
Строительство железной дороги

МОСТ-Одесса. 12 августа

Железнодорожную ветку "Измаил-Рени" в 2012 году строить не будут, несмотря на существующую проблему падения объема грузоперевозок в Ренийском порту. Об этом в пятницу сообщил заместитель министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко.



"Проблема падения грузоперевозок в порту Рени реально существует. Для ее решения нужна связующая железнодорожная ветка между Измаилом и Рени. На осуществление данного проекта необходимо около 4 млрд. грн. Такие затраты нецелесообразны пока по своей окупаемости. Мы и так всячески поддерживаем Ренийский порт - предоставили молдавским железным дорогам максимальные скидки на поставки грузов в Рени", - отметил чиновник.



Вместе с тем в планах министерства другой порт Одесской области.



"Более перспективным проектом мы видим развитие и модернизацию Измаильского порта. Однако это не значит, что мы ставим крест на строительстве ветки Рени-Измаил", - добавил В. Корниенко.



Отметим, что ремонтом объездной дороги возле Рени будут заниматься общегосударственные структуры с финансированием из бюджета страны.



"Мы уделяем повышенное внимание дорогам государственной важности. Их реставрация будет проводиться в первую очередь и будет финансироваться не из областных бюджетов, а из государственного. Ремонтом будут также заниматься общегосударственные структуры. Ситуация с объездной дорогой города Рени, где люди перекрывали движение, нам известна - этот участок дороги будет включен в план перечня дорог, которые будут ремонтировать в 2012 году", - отметил замминистра.
 
moldovanДата: Вторник, 16.08.2011, 16:26 | Сообщение # 445
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
10.VIII.2011р. - Команда Одеської залізниці виборола Кубок на турнірі з міні-футболу пам’яті Г.М.Кірпи
6 серпня у місті Чоп на міжнародному турнірі з міні-футболу пам’яті Героя України Георгія Миколайовича Кірпи команда Одеської залізниці виборола Кубок переможця. В турнірі взяли участь гравці з команд-ветеранів (віком понад 40 років), футбольних команд структурних підрозділів залізниць Украъни, а також команди залізничників з сусідніх держав: Польщі, Угорщини, Болгарії та Словаччини.
Турнір з міні-футболу проходив на реконструйованому стадіоні «Локомотив». За перемогу змагалися 16 команд. Члени збірної команди ветеранів керівного складу Одеської залізниці змагалися з командами Івано-Франківської дирекції залізничних перевезень, управління Львівської залізниці, Рівненською та Ужгородською дирекціями залізничних перевезень.
Головний приз змагань – перехідний Кубок, вибороли ветерани футбольної команди Одеської залізниці. В свою чергу, переможці подякували керівництву Одеської залізниці, Дорпрофсожу, Шевченківському будинку фізкультури «Локомотив» за сприяння в організації та надання можливості взяти участь в зазначених змаганнях.
Прес-служба Одеської залізниці
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.09.2011, 21:40 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Пассажирские поезда поделят на классы по новой системе
MIGnews.com.ua

Специалисты железнодорожной отрасли разработали новую систему классификации пассажирских поездов.

Как сообщает пресс-центр "Укрзализныци", подготовлен проект новой системы классификации пассажирских поездов. Новая система разработана во исполнение Национального плана действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство", утвержденного указом Президента Украины "О Национальном плане действий на 2011 год по внедрению Программы экономических реформ на 2010-2014 годы " от 27 апреля 2011 №504/2011.

Новая система классификации находится на рассмотрении и утверждении в Министерстве инфраструктуры Украины, передает УНИАН.

В частности, "Укрзализныця" предлагает следующие классы пассажирских поездов: дневные пассажирские поезда - Евро Сити (EС), Интер Сити + (ИС +), Интер Сити (ИС), Региональный экспресс (РЭ), Региональный поезд (PП); ночные пассажирские поезда - Евро Найт (EN), Ночной экспресс (НЭ), Ночной скорый (НС), Ночной пассажирский (НП).

Евро Сити (EС) - дневной высокоскоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости более 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса по уровню сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Интер Сити + (ИС +) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум" и 2 класса по уровню сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Интер Сити (ИС) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 160 км/час, минимум остановок, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "премиум", 2 класса по уровню сервиса "бизнес", 3 класса с уровнем сервиса "стандарт", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Региональный экспресс (РЭ) - дневной скоростной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами для сидения 1 класса с уровнем сервиса "бизнес", 2 класса по уровню сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт", при определении стоимости проезда учитывается доплата за скорость и комфорт/сервис.

Региональный поезд (PП) - дневной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 70 км/час при допустимой скорости до 120 км/час, вагоны с местами для сидения 2 класса с уровнем сервиса "бизнес" и 3 класса по уровню сервиса "стандарт", при определении стоимости проезда учитывается доплата за комфорт/сервис.

Евро Найт (EN) - ночной скоростной поезд международного сообщения. Требования: маршрутная скорость 90 км/час и более при допустимой скорости до 200 км/час, минимум остановок, вагоны с местами СВ + с уровнем сервиса "премиум", СВ с уровнем сервиса "бизнес" и К (купе) с уровнем сервиса "бизнес", повышенная стоимость проезда за счет скорости и комфорта/сервиса.

Ночной экспресс (НЭ) - ночной скоростной поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 70 до 90 км/час при допустимой скорости до 160 км/час, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес", К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Ночной скорый (НС) - ночной скорый поезд, который может использоваться как для международного, так и регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость от 50 до 70 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами СВ с уровнем сервиса "бизнес" К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Ночной пассажирский (НП) - ночной поезд регионального сообщения. Требования: маршрутная скорость до 50 км/час при допустимой скорости до 140 км/час, вагоны с местами К (купе) с уровнем сервиса "стандарт" и ПЛ (плацкарт) с уровнем сервиса "эконом", стоимость проезда зависит от типа мест в вагонах и уровня комфорта/сервиса.

Рекомендуемый перечень услуг, который может предоставляться в поездах, формируется на основании их классификации и зависит от уровня комфорта/сервиса.

К преимуществам классификации относится: полное соответствие с классификацией Европейского Союза; соответствие украинских и англоязычных названий и аббревиатур; лаконичность; понятность для потребителя; лингвистическое и семантическое соответствие и понятность потребителям из Украины и ЕС; соответствие целям рыночного позиционирования; подражание существующей в Украине классификации; соответствие существующим и перспективным тарифным политикам.

К сведению, сейчас в Украине поезда классифицируются как скорые пассажирские, ускоренные пассажирские, обычные пассажирские. Поезда могут быть фирменными, повышенного комфорта.
 
GeorgeДата: Среда, 05.10.2011, 23:11 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одессе поезд переехал 9-летнюю девочку

MIGnews.com.ua

В среду, 5 октября, в Одессе пассажирский поезд насмерть сбил 9-летнюю девочку. Как сообщили в Управлении связей с общественностью МВД Украины, трагедия произошла в 07.47 на 1302 км перегона ст. Одесса-Сортировочная - ст. Одесса-Пересыпь.

Как отметили в ОСО, следственно-оперативная группа, выехавшая на место происшествия, установила, что две девочки, ученицы 4-го класса одесской школы, по дороге в школу должны были пересечь железнодорожные пути.

Девочки остановились прямо на рельсах, поскольку по соседнему пути двигался грузовой поезд, из-за шума которого они и не услышали сигналы машиниста пассажирского поезда, сообщает УНИАН.

"Машинист поезда сообщением "Симферополь-Одесса" применил экстренное торможение, но избежать столкновения с ребенком не удалось. Подруга погибшей девочки, стоявшая неподалеку, не пострадала и сообщила о трагедии родителям погибшей", - отметили в МВД.
 
GeorgeДата: Пятница, 07.10.2011, 16:16 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
«Укрзализныця» планирует снять 30 ночных поездов

В будущем году в «Укрзализныце» намерены сократить общее количество поездов на 25%, снять 30 ночных маршрутов, а также уменьшить количество станций, на которых останавливаются пассажирские составы. В ведомстве это объясняют стремлением увеличить среднюю скорость движения, а также избавиться от маршрутов, которые не заполняются. Эксперты полагают, что отказ от ночных поездов будет неудобен для пассажиров и является неудачным маркетинговым ходом «Укрзализныци» для привлечения людей на скоростные поезда Hyundai, которые планируется запустить в начале следующего года. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ».

Перевозчик рассматривает возможность сокращения 75 круглогодичных маршрутов, в частности, поездов N79/80, 165/166 и 167/168 следованием Днепропетровск-Киев; N120/119 Донецк-Киев; N88/87 Луганск-Киев; N338/337 Донецк-Москва; N161/162 и 163/164 Харьков-Киев; N169/170, 98/97, 360/359 Киев-Львов; N623/624 Киев-Каменец-Подольский; N4/3 Киев-Москва; N13/14 Ужгород-Харьков, а также N396/395 Одесса-Киев.

«Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов, возможно, эти составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок,- пояснил изданию собеседник в УЗ.- Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси».

http://timer.od.ua/?p=103628
 
GeorgeДата: Пятница, 07.10.2011, 16:18 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Мошенники «кинули» Одесскую железную дорогу на 60 тысяч

Прокуратурой Одесской области утверждено обвинительное заключение и направлено в суд уголовное дело в отношении группы лиц, в состав которой входили работники железной дороги (проводники, кассиры).


smile Ревизор упер у меня фото, но автора не поставил.

В ходе досудебного следствия установлено, что указанные лица мошенническим путём завладели имуществом ГП «Одесская железная дорога» на общую сумму почти 60 тысяч гривен.

Пользуясь халатностью пассажиров поезда «Одесса-Москва», после получения от них проездных билетов пассажирам их не возвращали, а через некоторое время по отправке поезда сдавали в кассу железнодорожного вокзала, и получали деньги за якобы отказ от совершения путешествия.

Обвиняемые уличены в 20 эпизодах преступной деятельности, организатору группы избрана меру пресечения — содержание под стражей, сообщает пресс-служба Генпрокуратуры Украины.

ревизор.
 
GeorgeДата: Понедельник, 24.10.2011, 15:50 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд «Одесса-Киев» могут отменить

Государственная администрация железных дорог планирует в 2012 году сократить число поездов на 25%, отменить 30 ночных маршрутов и уменьшить количество остановок пассажирских составов. В Укрзалiзницi обдумывают возможность отмены одного из поездов «Одесса – Киев».

Как передают «Вiкна-Одеса», среди рейсов, которые могут попасть «под сокращение», назван № 396/395 «Одесса — Киев». Анонимный представитель Укрзалiзницi подчеркнул: «Пока речь не идет об окончательной отмене маршрутов. Возможно, составы сохранятся для пиковых сезонных перевозок. Это инерционные маршруты многих лет. Сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, маршрутные такси».

Кроме того, предлагается изменить схемы следования 13 пассажирских поездов, отменив 1 тыс. 686 остановок. В частности – для состава № 106/105 «Одесса — Киев».

«Если на станции за пять месяцев в поезд садится один пассажир — ее нужно отменять. Затраты на остановку состава несоизмеримы с прибылью от такой перевозки»,— поясняют в ведомстве.

Также отмечается, что подвижной состав наименее эффективно используется на Одесской и Приднепровской железных дорогах.

Напомним, ранее сообщалось о том, что одесские поезда перейдут на европейский сервис и станут дороже.

Репортер.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: