Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 18.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Понедельник, 05.03.2012, 17:09 | Сообщение # 496
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Вероятно потому, что сайт УЗ обновлен. И-за этого ссылки стали недействительными.

Приятно удивлен изменениями. Правда, нет русского варианта, но это мелочи.
 
wikandДата: Вторник, 06.03.2012, 01:32 | Сообщение # 497
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
Вероятно потому, что сайт УЗ обновлен. И-за этого ссылки стали недействительными.
Приятно удивлен изменениями. Правда, нет русского варианта, но это мелочи.

C переходом по ссылке, вероятно, другая причина. Сталкивался с подобным не раз.
 
GeorgeДата: Понедельник, 12.03.2012, 19:19 | Сообщение # 498
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одессу прибыли корейские поезда

Первые два состава межрегиональных электропоездов производства «Hyundai Rotem» прибыли в Одесский морской торговый порт вечером 11 марта. Об этом сообщил заместитель генерального директора Укрзалізниці Леонид Лобойко.

По его словам, выгрузка техники начнется после прохождения всех таможенных процедур. Затем поезда будут доставлены в моторвагонное депо Одесса-Застава-1, где их подготовят к транспортировке в Харьков.

Как уже сообщала «Думская», специально для этого в цехах депо был проведен ремонт и уложена дополнительная колея.

По словам Леонида Лобойко, корейцы уже отгрузили третий и четвертый составы. Ожидается, что они прибудут в Украину в середине апреля, а пятый и шестой – в первой декаде мая. Поезда свяжут Киев с другими городами, принимающими Евро-2012, – Харьковом, Львовом и Донецком.

Всего, согласно контракту, корейская компания «Hyundai Rotem» должна поставить в Украину 10 межрегиональных двухсистемных поездов. Договор должен быть выполнен полностью до конца 2012 года.

http://dumskaya.net/news/v-odessu-pribyli-korejskie-poezda-017999/
 
GeorgeДата: Вторник, 13.03.2012, 14:55 | Сообщение # 499
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесском порту выгружают корейские поезда. На каждый вагон уходит час (фоторепортаж)

В Одесском порту проходит выгрузка первых составов корейских поездов Hyundai Rotem. Корреспондент «Думской» наблюдал за процессом.

В Украину корейские поезда прибыли в трюмах судна Leli.

Выгрузка продолжается достаточно долго — на каждую единицу портовики тратят около часа. Много времени уходит на извлечение транспорта из трюма корейского судна. Еще какое-то время уходит на правильную «посадку» вагона. По словам специалистов, на выгрузку всей техники будет потрачена целая ночь.

Рассмотреть обновку Укрзализныци достаточно сложно: каждый вагон обмотан несколькими слоями полиэтилена, за которым проглядывается разве что символика ЕВРО-2012.

Напомним, первые два состава электропоездов производства «Hyundai Rotem» прибыли в Одесский морской торговый порт вечером 11 марта.

Всего, согласно контракту, корейская компания «Hyundai Rotem» должна поставить в Украину 10 межрегиональных двухсистемных поездов. Договор должен быть выполнен полностью до конца 2012 года.

http://dumskaya.net/news/poezda-foto-018009/



Еще фото

http://www.mtu.gov.ua/media....995

 
GeorgeДата: Среда, 14.03.2012, 22:14 | Сообщение # 500
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Корейские поезда в РПЧ-9

С корейского поезда сняли пленку. Вагоны поменяли местами и готовят к отправке в Харьков (Фоторепортаж)

Железнодорожный тягач доставил первые 9 вагонов Hyundai Rotem в депо на Заставе-1. Тут с корейского поезда сняли пленку, чтобы проверить комплектацию и отправить вагоны в Харьков.

Правда, в депо обнаружилось, что еще в Корее вагоны погрузили на судно в неправильном порядке — в том же порядке их поставили на рельсы. В связи с этим порядок вагонов пришлось менять уже в депо.

Одессу, как и порт, поезд покинет с помощью тягача — вагоны будут двигаться в Харьков со скоростью 50 км\час. В Харькове состав окончательно расконсервируют и поставят на свои направления. Паспортная скорость корейских поездов составляет 180 км в час.

«Это знаменательное событие для Украины — первый скоростной поезд. Всего будет 10 машин, по 9 вагонов каждая, — рассказывает главный инженер депо «Застава-1» Сергей Толмачев, — Наше депо уполномочили провести частичную расконсервацию вагонов».

Сергей Толмачев рассказывает, что на расконсервацию вагонов УЖД выделила 3 млн. гривен. За эти деньги, в частности, был проведен капитальный ремонт смотровой канавы длиной 240 метров, установлены дополнительные светильники, в депо создан технический и офисный центры, в офисе установлены компьютеры.

По словам специалистов, расконсервация одного состава в среднем занимает 2-3 дня. Первые 6 составов обещают запустить на свои направления до начала чемпионата ЕВРО-2012.

Кроме того, главный технолог Днепропетровского вагоноремонтного бюро Станислав Богданов рассказал, что в ближайшее время в Украину также прибудут 6-вагонные двухэтажные составы «Шкода».

http://dumskaya.net/news/poezda-foto_-018056/

Вообще-то, 180 км/час слишком маленькая скорость для "скоростного поезда". Новые российские вагоны ТВЗ обычного поезда рассчитаны на скорость 200 км/час, но их никто не называет скоростными. Такая маленькая скорость означает, что скоростного движения в Украине не будет
.
 
shunterДата: Четверг, 15.03.2012, 19:04 | Сообщение # 501
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Интересно, у тупых папарацци узнать, что они подразумевают под словом тягач. Трактор К-150 или АТТ?
 
wikandДата: Пятница, 16.03.2012, 00:01 | Сообщение # 502
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Одеситы не ударят лицом в грязь не только при выгрузке Хундаев, но и при их транспортировании к месту назначения.
По маршруту их следования проводится генеральная уборка силами ПЧ.
Технология отработана годами и опробована для случаев когда совершаются объезды комиссиями Н, ДН.
Как всегда в "парадных" случаях и в этот раз полоса отвода очищалась от кустарника, мусора, терриконов старого путевого балласта и даже от следов работы снегоуборочной машины.
 
GeorgeДата: Пятница, 16.03.2012, 14:39 | Сообщение # 503
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд «Одесса-Киев» потерял 4 вагона

На Одесском железнодорожном вокзале потеряли пять вагонов поезда Одесса-Киев. Пассажирам сказали, что в Киев они сегодня не попадут. Об этом пишет «Таймер» со ссылкой на одного из пассажиров, оставшихся без места.

По его словам, администрация вокзала изначально отказывалась им помочь: людям сообщили, что в Киев они сегодня не попадут. Но когда возмущенные пассажиры, оставленные без места, пригрозили перекрыть железнодорожные пути, пообещали всё-таки принять какие-то меры.

По состоянию на 12 часов ночи, ситуация так и не была разрешена. Пассажиры ждут на вокзале.

В справочной Одесского железнодорожного вокзала «Думской» сообщили, что произошла техническая заминка. В ходе подготовки состава «Одесса-Киев», который должен был отправиться со станции Одесса-Главная в 23:15 железнодорожники не прикрепили к составу 4 вагона. Сейчас, по словам работников справочной службы ОЖД, ситуация исчерпана, вагоны крепятся к поезду и через 20 минут состав отправится в Киев.

http://dumskaya.net/news/poezd-odessa-kiev-poteryal-4-vagona-018099/

Да, интересная история. Особенно когда вагоны крепятся к поезду. smile
 
GeorgeДата: Пятница, 16.03.2012, 14:56 | Сообщение # 504
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Суперскоростные корейские поезда стали на одесские рельсы ФОТО

15 марта второй корейский поезд Евро-2012 выехал с территории Одесского порта, сообщает пресс-служба предприятия.

14 марта в 22:20 докеры стивидорной компании «Олимпекс Купе Интернейшнл» подняли из трюма т/х LE LI (флаг Китай) и установили на железнодорожный путь последний из прибывших на указанном теплоходе из Южной Кореи 18-ти вагонов электропоездов «Хюндай», передает «Репортер». В течение ночи поезд был сформирован и подготовлен к движению.

В 10.00 15 марта маневровый тепловоз станции «Одесса-порт» вывел второй поезд «Хюндаи» в составе 9 вагонов с территории порта.

Таким образом, портовая часть работ по приему первых двух скоростных электропоездов для межрегиональных перевозок производства южнокорейской корпорации HYUNDAI ROTEM завершена.

Прибытие в Одесский порт следующего судна с электропоездами «Хюндаи» ожидается в середине апреля.

Вместе стем, ИА «Одесса-медиа» отмечает, что скорость новой техники впечатляет: в отличие от наших тихоходных машин со скоростью 140 км/час, Hyundai Rotem может развивать скорость до 180 км/час. Однако на украинских дорогах максимальная скорость «корейца» на прямых участках будет немногим меньше – всего 176 км/час, подчеркивают специалисты.

Мда, разница впечатляет. :)

Hyundai Rotem прост в обслуживании. Главное – это наличие специальной ремонтной базы.

Следует отметить, что всего в течение года ожидается прибытие еще 10 поездов по 9 вагонов различного типа.

Единственным недочетом в скоростных поездах Hyundai Rotem, прибывшим в Одессу, является то, что все обозначения на вагонах написаны на двух языках: английском и русском, а вот о государственном (украинском), похоже, забыли.

http://www.reporter.com.ua/news/cas/































ИМХО, такое могли бы и украинские предприятия сделать. Это же просто электропоезд, скорость которого меньше скорости современных российских пассажирских вагонов. Скорость поезда Москва - Санкт-Петербург под ЧС-200 до введения "Сапсанов" была около 200 км/час.

Вообще, ЧМЭ3-557, выводивший "скоростной" поезд со станции Одесса-Порт, работает на РПЧ-9.
 
shunterДата: Суббота, 17.03.2012, 15:21 | Сообщение # 505
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
ЧМЭ3-557 был прицеплен в хвост для страховки, а в голове был злектровоз 2ЭЛ5.
 
GeorgeДата: Понедельник, 19.03.2012, 12:57 | Сообщение # 506
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесса: железнодорожники пояснили «утерю» вагонов

Одесская железная дорога принесла извинения пассажирам поезда №10 сообщением «Одесса-Киев» за вчерашний инцидент. Напомним, при формировании состава железнодорожники забыли прикрепить ( smile )к нему 4 вагона, пассажиры которых таким образом едва не остались в Одессе.

«К сожалению, несмотря на то, что формирование графика движения поездов и обслуживания на всех объектах инфраструктуры железнодорожной является максимально автоматизированным, избежать человеческого фактора на 100% невозможно», — отмечает пресс-служба ОЖД.

По данным предприятия, при отправлении поезда №10 работники железной дороги обнаружили, что схема поезда не отвечает заявленной, отсутствуют четыре вагона. «Железнодорожники оперативно отреагировали на нестандартную ситуацию и быстро экипировали в рейс бригады проводников, обеспечили четыре вагона углем, водой и постельными принадлежностями, после чего включили их в состав поезда», — пишут авторы сообщения.

Пресс-служба подчеркивает, что этот досадный случай является абсолютно случайным, поскольку «суровое следование графику движения поездов — это закон для работников железной дороги».

Добавляется также, что руководство ОЖД уже провело служебное расследование. Найдены нарушители технологии работы, к которым применили суровые меры дисциплинарного характера.

http://dumskaya.net/news....-018116
 
Re-Aktor2Дата: Понедельник, 19.03.2012, 23:15 | Сообщение # 507
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Это все повагонная продажа билетов получается в экспрессе получилось что из Киева допустим 10 вагонов, а в назад забили в экспресс 14. Вот и получилось что в ВЧД в Киеве поезд сформировали из 10 вагоно, который и пришел в Одессу. Как говориться что прислати то и отправили. Я не в коей мере не поддреживаю руководство ОДЖД. Но тут они явно не виноваты. А киевляне повесили всю вину на ОДЖД!
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.03.2012, 16:06 | Сообщение # 508
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога хочет взять кредит на миллиард

Государственное предприятие «Одесская железная дорога» (ОЖД) объявила тендер на привлечение кредитной линии на общую сумму 1 млрд грн. (или эквивалент в иностранной валюте).

Как сообщает «Интеррфакс-Украина» со ссылкой на «Вестник государственных закупок», ссуду предполагается получить в течение 2012-2015 годов десятью траншами по 100 млн грн.

Документы на участие в тендере принимаются до 23 апреля. Вскрытие тендерных предложений намечено на тот же день.

Ранее ОЖД отобрала 4 банка для привлечения возобновляемых кредитных линий на рефинансирование и пополнение оборотных средств на общую сумму 244,1 млн грн.

Как напоминают СМИ, в начале февраля текущего года ОЖД рекомендовала своим сотрудникам уйти в неоплачиваемые отпуска из-за невыполнения плана по итогам января.

http://dumskaya.net/news....-018319

К сожалению, не указано, на что пойдут эти деньги.
 
GeorgeДата: Понедельник, 26.03.2012, 18:47 | Сообщение # 509
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Скоростной поезд Одесса – Киев планируют запустить в декабре

Не позднее середины декабря этого года между Одессой и Киевом будет запущен скоростной поезд Hyundai Rotem. Об этом заявил накануне вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников.

Ещё раньше – не позднее сентября – такой же состав начнет курсировать между столицей и Днепропетровском. «То есть все украинские города-миллионники плюс Львов будут задействованы в скоростном движении. Здесь, я думаю, мы будем успешно конкурировать с авиацией», – цитируют Бориса Колесникова украинские информагентства.

Министр утверждает, что украинское железнодорожное полотно сегодня адаптировано под скорость в 160-180 км/час. Стоимость проезда в новых поездах станет известна в начале апреля. По сведениям СМИ, во втором классе можно будет купить билет за 220 гривен.

Вместительность каждого электропоезда Hyundai – 579 мест, из которых 168 – в первом классе и 411 – во втором. В каждом составе будут работать трое стюардов в возрасте до 40-ка лет.

Следующий масштабный проект Мининфраструктуры – обновление пригородных электричек. Для этого ведутся переговоры с чешской «Шкодой». «Если нам удастся достичь договоренностей, то при совместном украино-чешском производстве 50-60% деталей будет именно от украинского производителя», – отметил Борис Колесников.

Напомним, первые два межрегиональных электропоезда производства южнокорейской фирмы Hyundai Rotem прибыли в Одесский порт 11 марта. Через несколько дней они отправилась в Харьков. В середине апреля – мае ожидается прибытие еще четырёх составов. Они свяжут Киев с городами, принимающими Евро-2012: Львовом, Донецком и Харьковом.

http://dumskaya.net/news....-018297

Не помешало бы восстановить участок Ротово - 1224-км для отвода грузовых поездов с котовского направления. Это позволит освободить оное от грузовых поездов и улучшить пассажирское движение на котовском направлении, основном пассажирском ходе с Одессы.
 
GeorgeДата: Пятница, 30.03.2012, 15:10 | Сообщение # 510
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
АМКУ рекомендует Одесской железной дороге снизить тарифы на бельё

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал госпредприятию «Одесская железная дорога» привести к экономически обоснованному уровню тарифы на постельное бельё в пассажирских поездах.

Как установил комитет, железнодорожники применяют завышенную рентабельность и себестоимость услуги. Так, в период 2007 – 2010 годах рентабельность от предоставления указанных услуг составила в среднем 42 – 61%.

«Такие действия привели к взысканию с пассажиров завышенной платы», – сказано в сообщении пресс-службы АМКУ.

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) рекомендовал госпредприятию «Одесская железная дорога» привести к экономически обоснованному уровню тарифы на постельное бельё в пассажирских поездах.

Как установил комитет, железнодорожники применяют завышенную рентабельность и себестоимость услуги. Так, в период 2007 – 2010 годах рентабельность от предоставления указанных услуг составила в среднем 42 – 61%.

«Такие действия привели к взысканию с пассажиров завышенной платы», – сказано в сообщении пресс-службы АМКУ.

http://dumskaya.net/news....-018397
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: