Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Воскресенье, 03.11.2013, 17:16 | Сообщение # 601
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесской области охотник за металлом нарушил движение поездов

Правоохранители задержали 61-летнего жителя Балтского района Одесской области, который повредил кабели, отвечающие за безопасность движения поездов.
Как сообщает пресс-служба управления милиции на ОЖД,железнодорожники обнаружили повреждения при осмотре наземных устройств сигнализации, централизации и блокировки на перегоне станций Балта – Перелеты. Кроме того, была похищена соединительная муфта.


«Муфта служит для соединения кабеля, по которому проходит ток питания цепей оповещения. Ее выход из строя приводит к ложной занятости участка железной дороги», — объяснил начальник ЛО на станции Котовск подполковник милиции Игорь Березовенко.
Вскоре возле сотрудники транспортной милиции задержали мужчину, который на велосипеде перевозил мешок, наполненный металлоломом. Также при нем обнаружили металлоискатель и лопату.

«В мешке, кроме разного железа, была и похищенная муфта весом более 20 кг, и детали верхнего строения пути. Правонарушитель признался сотрудникам, что он с помощью металлоискателя «собирал» металл рядом с железной дорогой. Найденная муфта, которая находилась в земле, на вид была довольно тяжелой. Мужчина не мог сразу ее вытащить, и только, отбив кабели, которые проходили через муфту, смог ее достать», — отметили в милиции.

В момент задержания «кладоискатель» направился в пункт приема металлолома.
Уголовное производство открыто по ч. 1 ст. 185 УК (кража).Санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до трех лет. Если будет доказано, что повреждения могли повлечь аварию, то действия нарушителя квалифицируют еще и по ч.1 ст. 277 УК Украины.

http://dumskaya.net/news....-030505
 
shunterДата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:30 | Сообщение # 602
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата George ()
повредил кабели, отвечающие за безопасность движения поездов.
Кабели не могут ни за что отвечать.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:39 | Сообщение # 603
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
В том то смысл, что это сказано несколько в переносном смысле. Да, у кабеля нет рта, чтоб говорить и отвечать. Но они (кабеля) обеспечивают связь, питание и работу автоматики. Значит -- всё-таки отвечают.

Добавлено (03.11.2013, 20:39)
---------------------------------------------
Вопрос к машинисту велосипеда (НКВДемону).
Как прошли паровозные покатушки в Шевченко? Чем они отличились? Может там кто-то отличился? Жаль, что поздновато о них появилась информация. А то точно бы принял участие в них.

 
GeorgeДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:20 | Сообщение # 604
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
С Днем железнодорожника!

Справка

День железнодорожника Украины Днем железнодорожника эта дата стала по инициативе работников Львовской железной дороги 4 ноября работники железнодорожного транспорта Украины отмечают свой профессиональный праздник.

День железнодорожника установлен на Украине Указом Президента Украины № 257/93 от 15 июля 1993 года. Днем железнодорожника эта дата стала по инициативе работников Львовской железной дороги. Оказывается, именно 4 ноября 1861 года, еще во времена Австро-венгерской империи, на территорию современной Украины — во Львов — прибыл первый поезд, который назывался «Ярославом». В нынешнем понимании «Ярослав» был поездом международного сообщения. Он соединял Вену, Краков, Перемышль и Львов. Сейчас Украинские железные дороги — «Укрзалізниця» — это 6 железных дорог (Донецкая, Львовская, Одесская, Южная, Юго-западная, Приднепровская), которые объединяют все области Украины. Более 375 тысяч работников обслуживают 30300 километров железнодорожных путей. Каждый год с более чем 1,5 тысяч станций отправляются в путь более 500 миллионов пасажиров. Ежегодно около 175 тысяч грузовых вагонов перевозят более 300 миллионов тонн грузов. По объемам грузовых перевозок железные дороги Украины занимают 4 место на Евроазиатском континенте, уступая только железным дорогам Китая, России, Индии. Железные дороги Украины взаимодействуют с железными дорогами 7 соседних стран. Через территорию Украины проходят три железнодорожных международных паневропейских транспортных коридора. Днем рождения независимой украинской железной дороги можно считать 24 августа 1991 года — день «Акта провозглашения независимости Украины», когда имущество, которое было на тот момент в пределах границы государства, стало его собственностью. 14 декабря 1991 года Кабинет Министров принял Постановление «О создании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины», что позволило согласовать работу всех структурных подразделений, причастных к перевозочному процессу, и организовать четкую, бесперебойную работу железнодорожного транспорта. 1996 год, год принятия Конституции Украины, знаменателен для железных дорог Украины тем, что 4 июля был принят Закон Украины «О железнодорожном транспорте». В нем были определены основные экономические и финансовые принципы деятельности железнодорожного транспорта, заложена нормативная база организации безопасности движения, работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, охраны грузов и объектов отрасли, трудовых отношений работников. Этот первый профессиональный праздник был учрежден в России еще в 19 веке и приурочен ко дню рождения императора Николая I, начавшего строительство железных дорог. Праздновался он ежегодно 25 июня вплоть до 1917 года. После 1917 года праздник был забыт почти на двадцать лет. Традиция чествовать железнодорожников возродилась в СССР лишь в 1936 году, и их праздник в СССР стали отмечать в первое воскресенье августа. 26 февраля 2004 года в Киеве состоялась І Конференция Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины, в работе которой приняли участие делегаты со всех железных дорог и железнодорожных предприятий Украины. Конференция приняла решение проводить в первое воскресенье августа День профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины. С тех пор железнодорожники, 98 % которых являются членами профсоюза, официально празднуют два профессиональных праздника: летний — День профсоюза и осенний — День железнодорожника.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1524/
© Calend.ru

Тут два праздника, один официальный, другой для профсоюзов.
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 04.11.2013, 22:28 | Сообщение # 605
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Очень грамотное разъяснение от Георгия.
 
GeorgeДата: Вторник, 05.11.2013, 00:03 | Сообщение # 606
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Очень грамотное разъяснение от Георгия.

Не мое, там ссылка есть.
 
NKVDemonДата: Четверг, 07.11.2013, 12:15 | Сообщение # 607
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата ПЧ(ПетроЧорномор) ()
Как прошли паровозные покатушки в Шевченко?

К сожалению съездить туда не удалось
 
GeorgeДата: Воскресенье, 17.11.2013, 17:59 | Сообщение # 608
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Проводников Одесской железной дороги записывают в добровольные помощники милиции

В моторвагонном депо «Одесса-Застава-1» сформировали общественный отряд по охране правопорядка.

Как сообщила пресс-служба управления внутренних дел на Одесской железной дороги, возглавил формирование замначальника депо Сергей Кушнир.

Отряд будет оказывать помощь органам внутренних дел в обеспечении общественного порядка, предотвращении административных проступков и уголовных правонарушений.
Заявления для вступления в общественное формирование подали 18 проводников, которые работают в пригородных поездах. Создание отряда одобрило руководство линейного отдела на ст. Одесса — Главная, в зоне ответственности которого будут действовать дружинники, и депутаты Одесского горсовета. На очередном собрании трудового коллектива командир роты патрульной службы УМВД на ОЖД, капитан милиции Сергей Павлюченко вручил членам нового общественного формирования удостоверения дружинников .
Всего на Одесской железной дороге сейчас действует 21 отряд добровольных помощников милиции. В них состоят 427 человек, в том числе 95 казаков.
«С учетом оперативной обстановки разработаны дополнительные маршруты патрулирования сотрудников милиции с членами общественных формирований. С начала текущего года проведено 96 совместных рейдов по отработке объектов Одесской железной дороги, во время которых за различные административные правонарушения задержаны 85 человек. Совместно с казаками организовано 38 рейдов и задержано 46 правонарушителей», — сообщил заместитель начальника управления МВД на железной дороге, полковник милиции Владимир Чеховский.
«Руководство Управления и линейных подразделений и в дальнейшем будет проводить разъяснительную работу с целью создания таких формирований по охране общественного порядка в каждом трудовом коллективе железной дороги», — добавил правоохранитель.

http://dumskaya.net/news....-030798
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:51 | Сообщение # 609
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
В узких пока кругах идут разговоры о продлении электропоезда 6414/6411 Одесса -- Помошная до Знаменки. Это связано, в первую очередь, с режимом
отдыха локомотивных бригад электропоездов и их подменой. Во вторую
очередь, вернётся популярный когда-то маршрут Одесса -- Кировоград уже в
виде электропоезда Одесса -- Знаменка (через Кировоград) с
промежуточной остановкой в Кировограде и примерно с тем же временем. До
сих пор сегодняшний электропоезд 6414/6411 Одесса -- Помошная простой
народ обзывает кировоградским безосновательно, так как он до Кировограда
не ездит лет так эдак семь. Есть предложение протолкнуть эту идею под
новое расписание в конце весны.
 
GeorgeДата: Суббота, 30.11.2013, 20:56 | Сообщение # 610
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перебои в работе электрички Одесса-Балта связаны с ремонтом, — ОЖД 

Одесская железная дорога официально опровергла информацию о возможном
прекращении движения электропоездов между Одессой и Балтой.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, в течение четырех дней — 8 , 10 , 12 и 14 ноября – электрички не ходили в связи с проведением капитального ремонта пути.



«Уровень компенсации за льготные перевозки по Балтскому района является одним из самых высоких в Одесской области — при начисленных за десять месяцев текущего года 213,3 тыс. грн железной дороге компенсировали 204 тыс. грн , то есть 95,6 %. Учитывая высокое социальное значение пригородных перевозок железнодорожным транспортом для малообеспеченных слоев населения, вопрос отмены курсирования пригородного поезда № 6272/6271, даже несмотря на убыточность, не рассматривается», — говорится в сообщении.

http://dumskaya.net/news....-031080
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 00:09 | Сообщение # 611
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Выходит, очередная информационная пушка некомпетентных в нашей сфере журналюг, раздувших панику из-за разовых рабочих отмен рейсов в виду путевых работ?
А на счёт пассажирских перевозок вообще, речь идёт не о рентабельности. Вообще, разговор о рентабельности в пассажирских и пригородных перевозках неуместен. Они ВСЕ АПРИОРИ
УБЫТОЧНЫЕ. Даже если билеты купят все 150 процентов пассажиров (это
когда стоячих едет числом половины от сидячих), то всё равно убыточно.
Под таким соусом можно отменять АБСОЛЮТНО ВСЕ пригородные и пассажирские
поезда по всей Украине, разве что, кроме Хуюндаев. Здесь принципиальный
момент. Моё мнение -- не смотря на поднятый шорох и шелуху вокруг
электропоезда на Балту, рейс останется. Это всё понты.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Воскресенье, 01.12.2013, 00:12
 
GeorgeДата: Пятница, 13.12.2013, 20:10 | Сообщение # 612
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одеська залізниця отримала перший модернізований тепловоз серії ЧМЕ3

Одеська залізниця отримала перший маневровий тепловоз ЧМЕ3, який модернізували на Полтавському тепловозоремонтному заводі спільно зі словацькими підрядниками у рамках галузевої програми з оновлення локомотивного парку. Завдяки модернізації термін служби локомотива продовжено на 25 років.




На Одеську залізницю в подальшому надійде ще 5 модернізованих ЧМЕ3. Як зазначив перший заступник генерального директора Укрзалізниці Микола Сергієнко, робота щодо продовження терміну експлуатації локомотивів здійснюватиметься і надалі. «Плануємо таким чином модернізовувати по 10-15 тепловозів на рік. У першу чергу це будуть маневрові тепловози приписки локомотивного депо Одеса-Сортувальна Одеської залізниці, які обслуговують порти – тут найнапруженіша маневрова робота, і саме тут ми плануємо організувати базу з обслуговування модернізованих тепловозів», – зазначив перший заступник генерального директора Укрзалізниці.

Для проведення модернізації залізничники обирають тепловози, термін експлуатації яких закінчується, сягає від 25 років до 40 років. Їх обладнання потребує капітального ремонту.

«Тепловози серії ЧМЕ-3, як і інший тяговий рухомий склад Укрзалізниці, зношені на 90%. Встановлений заводом-виробником ресурс у 25 років локомотиви вже відпрацювали. Тому комплексна модернізація замість списання тепловозів подарує шести локомотивам фактично нове життя», - розповідає Ігор Батюшин, заступник начальника головного управління локомотивного господарства.

За його словами, особливу увагу під час модернізації фахівці приділяють штатному силовому обладнанню тепловоза. Заміна дизеля на сучасний й більш економічний покращує експлуатаційні характеристики локомотива, значно підвищує надійність його роботи, оскільки 50-70% експлуатаційних відмов тепловоза пов’язані із станом дизеля.

За техніко-економічними показниками – це практично новий тепловоз, при цьому експлуатаційні витрати модернізованого тепловоза у 3-4 рази нижчі, ніж у звичайного ЧМЕ3. Модернізувати такий тепловоз на 30% дешевше, ніж закупити новий. Від старого тепловоза серії ЧМЕ3 залишаються лише рама, візки, тягові двигуни та колісні пари, а решта агрегатів, вузлів та обладнання замінюють сучасним.

Як зазначив Микола Сергієнко, хоча подібні проекти реалізуються в Естонії, Литві, Чехії, Словаччині, Росії, але даний проект модернізації тепловозів унікальний тим, що частина комплектації тепловозів використовується саме українського виробництва: генератор, компресор, радіатор, системи безпеки, радіостанції, система вентиляції та кондиціювання.
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/366112/
 
GeorgeДата: Вторник, 17.12.2013, 22:17 | Сообщение # 613
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На ОЖД парень погиб от удара током на крыше поезда

21-летний парень погиб от удара током в 27 тысяч вольт.

Как сообщает пресс-служба управлениямилиции на Одесской железной дороге, вызов поступил от дежурного по станции «Вапнярка». Он заявил, что на одном из путей произошло возгорание грузового вагона.

Прибывшие на место происшествия правоохранители обнаружили на крыше вагона мужчину, охваченного пламенем. Как выяснилось, в тот вечер двое местных жителей в возрасте 21 и 15 лет гуляли возле грузового парка станции, когда старший из них вдруг залез по лестнице на вагон-зерновоз. При этом своему другу он ничего не объяснил.

«Парень выпрямился и тут же был поражен током. Затем упал на крышу зерновоза, продолжая гореть. 15-летний юноша сначала бросился спасать своего старшего друга, но в последний момент испугался и побежал звать на помощь», — говорится в сообщении.

Медработники ничем не смогли помочь молодому человеку. Они лишь констатировали, что полученные им травмы были несовместимы с жизнью.

По словам начальника линейного отдела милиции на станции «Котовск», уголовное производство открыто по ст. 291 УК Украины. В настоящее время выясняются все обстоятельства дела.

http://dumskaya.net/news....-031458
 
ПЧ(ПетроЧорномор)Дата: Среда, 18.12.2013, 00:55 | Сообщение # 614
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Репутация: -4
Статус: Offline
Вот мне поминается случай, рассказанный мне старой железнодорожницей. Много лет назад, ещё в семидесятые годы, со своего рабочего места в районе
Рауховки, где было примыкание тепловозного (без проводов над головой)
участка к главному электрифицированному ходу Одесса -- Помошная, в
кривой со стороны Раздельной на подходе к месту примыкания к проводному
участку, она заметила на крышах вагонов людей. Это был воинский поезд,
которых в советское время было на порядок больше, чем сейчас. Солдаты с
военной техникой ехали из Молдовы (тогда МССР), где и по ныне
тепловозное движение, через Раздельнянский узел нашей Одесской дороги,
который тогда тоже был ещё тепловозным. Так они ехали всю дорогу на
крышах с ветерком, никто им замечания не делал, так как их головам
ничего не мешало и не угрожало. Расслабились они очень сильно. Т0лько та работница
заметила, что хлопцы вот-вот плохо закончат и она немедленно по
радиостанции дала поезду остановку. Остановились вовремя. Всех загнали
по вагонам и поехали дальше. Только случай здесь помог, а то на месте
смычки были бы разбросаны обгоревшие тела. Но обошлось.


Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 18.12.2013, 03:13
 
GeorgeДата: Вторник, 31.12.2013, 15:59 | Сообщение # 615
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесской области три человека попали под колеса поездов: двое погибли  
 
В предновогодние выходные работники транспортной милиции зафиксировали на Одесской железной дороге три случая травмирования граждан железнодорожным транспортом.

Так, у посадочной платформы «Сухой Лиман» под грузовой поезд попал 30-летний житель Овидиопольского района. Мужчина находился в состоянии алкогольного опьянения. Скорая помощь доставила его сначала в Овидиопольскую центральную больницу, а потом — в областную. Предварительный диагноз: открытая черепно-мозговая травма и перелом челюсти.

Кроме того, на перегоне «Измаил – Арциз» другой грузовой поезд смертельно травмировал 27-летнего жителя одного из сел Измаильского района. В момент происшествия мужчина сидел на рельсах. Машинист пытался остановить состав, но избежать наезда не удалось.

В то же время в дежурную часть линейного отдела милиции на станции «Раздельная» поступила информация, что машинист пригородного электропоезда сообщением «Мигаево — Одесса» тоже применил экстренное торможение. Как выяснилось, он пытался предотвратить наезд на неизвестного мужчину, который перебегал пути перед электричкой недалеко от станции. Однако избежать трагедии не удалось. Дежурный врач Раздельнянской ЦРБ, которого вызвали на место происшествия, констатировал смерть пострадавшего — 80-летнего местного жителя.

Сейчас по всем этим случаям правоохранителями проводится проверка.

«Транспортная милиция напоминает, что железная дорога является объектом повышенной опасности! Гражданам следует помнить, что мгновенно поезд или локомотив остановить невозможно, ведь тормозной путь в среднем составляет около 800 метров. Переходить пути можно только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами. На станциях, где мостов и тоннелей нет, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, предварительно убедившись в отсутствии поезда», — говорится в сообщении.

http://dumskaya.net/news....-031700
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: