Участок МППЖТ Одесса-Застава-I - парк при НПЗ С парка при НПЗ, что на Шкодовой подаются вагоны на Одесский НПЗ, цементный завод и военную часть. Участок действующий, в отличие от другого загородного участка МППЖТ Карпово - Елизаветинский карьер. Тут есть несколько клиентов, особенно НПЗ, которые не оставят участок без работы.
Сессия с участка, сделанная три года назад.
Цементный завод не работает. Впервые такое вижу. Обычно его "лисий" хвост из трубы далеко виден. За воротами заметны уже проржавевшие думпкарные "вертушки", на которых возили породу с Елизаветинского карьера. Такая бездеятельность является причиной бедственного положения участка Карпово - карьер.
Пути, страшно похожие на трамвайные (закопаны в землю) перед заводом пусты.
Вид на парк при НПЗ с переезда дороги на Усатово.
В сторону станции Одесса-Застава-I.
Парк ближе к НПЗ.
Пути парка весьма кривы.
Въезд на НПЗ, ближе не подходил, там охрана.
В сторону станции Одесса-Застава-I:
В сторону станции Одесса-Застава-I. Неожиданно был замечен поезд.
ТГМ6-2106 ведет на НПЗ небольшой поезд из цистерн. Спереди не получилось, ибо на площадке стоял человек в униформе. Пришлось снимать так. Видать, это был составитель поездов и стрелочник, так как СЦБ на путях МППЖТ нет. Пути МППЖТ довольно кривые и поезд шел медленно, около 7-8 км/час.
Вид сзади.
В сторону парка при НПЗ. Вообще, мне повезло, что удалось застать поезд, три года назад я никого тут не видел.
Путь ремонтировали, судя по бетонным шпалам. Но еще осталась "трамвайная" технология, когда шпалы крепили к рельсам костылями.
Три года назад тут строили вставку с эстакадой для выгрузки сыпучих грузов. Вставка готова, но не используется. Жертва кризиса в строительстве.
Дальше в сторону станции Одесса-Застава-I. Путь весьма кривой. В некоторых местах он идет вровень с землей, как трамвайные.
На четвертом снимке насыпи практически нет, колея на земле.
Ближе к мосту с киевской трассой на нем, путь становится более "железнодорожным".