Станция Аккерман:
ЧМЭ3-4***, ВЛ80с-1782 и ВЛ80с-660 с поездами на станции Аккерман.
Восточная часть станции.
ВЛ80с-1782 и красиво сделанный ВЛ80с-660 на станции Аккерман. ВЛ80с-660 только что отправился со станции.
Гидроколонка на станции Аккерман. Она полностью в комплекте. На четвертом снимке виден хвост поезда, уводимого со станции Аккерман ВЛ80с-660.
Вокзал станции Аккерман. На нем нарисовано нынешнее название города. Надеюсь, что его заменят на более благозвучное - Аккерман.
Кто-то из бригады ЭР9Е-635 "Ласточка" протирает окна кабины, из которой они будут управлять поездом, ведя его в Одессу.
Скопище маршруток на Одессу перед зданием вокзала станции Аккерман. Они отобрали много пассажиров у железной дороги.
ЧМЭ3-2048 осаживает вагоны в западной части станции Аккерман.
Примерно через триста метров электрификация заканчивается.
Одно из самых больших зданий в Аккермане - элеватор на станции. Оно видно отовсюду со стороны Днестровского лимана.
ЧМЭ3-2048 на станции Аккерман.
Разгрузочная эстакада на станции Аккерман. Дальше видна интересная структура КС. Это из-за того, что пути под КС лежат на разных уровнях, но консоли висят на одних опорах.
Зернокомплекс в полном составе на станции Аккерман.
Видно окончание электрификации.
Вид на пути станции перед элеватором.
Окончание электрификации на станции Аккерман. Дальше ее нет вообще.
Вид Аккермана с противоположного берега лимана, это в районе Маяк. Самое большое здание в Аккермане - элеватор на станции.
Вид на путь, идущий на Измаил. Царство тепловозов, ныне исчезающее явления. К сожалению, ни одного тепловоза я там пока не застал.