Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Измаильское направление
GeorgeДата: Пятница, 29.05.2009, 20:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Просто сборник снимков:


Перегон Каролино-Бугаз - Барабой. Вид с переезда шоссе Овидиополь - Дальник в сторону Каролино-Бугаза.
Платформа 41-й км, свет на светофоре зеленый, скоро прибудет электропоезд Белгород-Днестровский (Аккерман) - Одесса.
Вид на переезд шоссе Овидиополь - Дальник.
ЭР9Е-657 "Лагуна" smile Одесса - Аккерман прибывает на платформу 41-й км.


ЭР9Е-657 "Лагуна" идет по высокой насыпи, идущей через долину Сухого лимана. На его берегу - дома Сухого лимана.

 
Re-AktorДата: Вторник, 02.06.2009, 12:46 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
огромное спасибо!
 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:59 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Перегоны в сторону Измаила. От будущего моста Объездной дороги до платформы 19-й км в Большой Долине. В этот день поездов было мало.


Вид с дамбы строящийся Объездной дороги на перегон Одесса-Западная - Ксениево.
На третьем снимке - вид место, где будет шестиполосный мост через перегон Одесса-Западная - Ксениево.
Вид на перегон Одесса-Западная - Ксениево в сторону станции Ксениево. Он идет через дома в Сухом Лимане.


smile Старый знакомый 2ЕЛ5-004 ведет грузовой поезд в сторону станции Ксениево.
Платформа 9-й км.


Общие виды перегона Одесса-Западная - Ксениево. Он идет через дома Сухого Лимана.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:08 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Дальше:


Опоры КС на перегоне Одесса-Западная - Ксениево, стоящие под небольшим углом. Довольно редкое явление.
ЭР9Е-633 "Волна" Одесса - Аккерман, прибывает на платформу Сухой Лиман.
ЭР9Е-633 "Волна" открыл двери.
Вроде зала ожидания на платформе Сухой Лиман.


Платформа Сухой Лиман, вид в сторону Одессы-Западной.
А это в сторону станции Ксениево. Знак "Подай свисток!".
Тут должен останавливаться головной вагон.
В районе платформы Сухой Лиман упало несколько капель дождя с неба. Слева - капли собрали пыль и масло в грязные пятна. Справа уже блестящие рельсы, тут проехал ЭР9Е-636 "Волна" Одесса - Аккерман.


Дренажный проток, идущий через дамбу перегона Одесса-Западная - Ксениево. Это сразу на платформой Сухой Лиман.
Опора КС на нечетном пути. Что интересно, нижняя часть консоли закреплена на опоре не на кронштейн, который остался без дела, а на хомут. Уж сильно большая консоль. smile
Вид на платформу Сухой Лиман со стороны станции Ксениево.
Пути пошли дальше. Знак "Подай свисток". Ничего удивительно, впереди - переезд через шоссе, которое сегодня выполняет роль Объездной дороги вокруг Одессы.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 15:48 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline


Перегон Одесса-Западная - Ксениево идет возле ильичевского завода бетонных конструкций.
Перегон Одесса-Западная - Ксениево, вид с сторону Одессы-Западной, потом в сторону Ксениево.
Дальше в сторону Ксениево: неэлектрифицированный путь идет на завод.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 05.07.2009, 16:26 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Еще несколько фоток


Красиво сделанный ТГМ4 в парке, с которого вагоны заталкивают на паромы Ильичевской морской переправы.


ЧМЭ3-2772 (интересный номер, всего из двух цифр), ведет 25 цистерн со станции Ильичевск-Паромная в парк при Ильичевской паромной переправе. Возле выходных светофором ЧМЭ3-2772 остановился, и через пару минут тронулся с места и пошел на переправу. Ведь если тормоза не сработают, то будет еще хуже, чем на станции Береговая в прошлом году. Ведь путь на переправу идет под уклон и "сбежавший" поезд может набрать огромную скорость и натворить немало бед.
ЧМЭ3-2772 идет с цистернами на Ильичевскую паромную переправу.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:38 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Эх, в субботу бы поснимать на колосовском направлении! Уникальный случай, все пассажирские что шли через Котовск, пустили через Колосовку!

Поправка: между Западной и Ксениево расположен пост 13 км, он является раздельным пунктом. Это перед переездом, где однопутка сменяет двухпутку. А между Ксениево и Аккаржой - Пост 22 км (перед переездом) и Пост 25 км (пути на Ильичевск).

 
GeorgeДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:40 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кто же знал, что будет авария. У меня планы составляюся минимум на неделю вперед, бывает больше.

За поправки спасибо. smile

 
Re-AktorДата: Вторник, 11.08.2009, 17:08 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Вроде зала ожидания на платформе Сухой Лиман.

Да действительно раньше там и был зал ожидания!

Добавлено (02.08.2009, 13:29)
---------------------------------------------
Мои фото - угадайте где это!

Добавлено (11.08.2009, 17:08)
---------------------------------------------
[*url=http://zatoka.cn/gallery/foto/280-foto-16.html][*img]http://zatoka.cn/uploads/gallery/thumb/1/img_1702.jpg[/img*][/url*]

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:53 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Немного фоток с измаильского направления:


Платформа Морская, что на перегоне Каролино-Бугаз - Бугаз. Линия идет по берегу моря. От Аккермана до платформы Морская всего полчаса. Вид с открытых дверей ЭР9Е-635 "Ласточка" Одесса - Аккерман.


Весной 2007 года во время шторма на косу Днестровского лимана выбросило два судна: "Феникс" и "Бека-1". "Феникс" уже разобрали, принялись за "Беку". Хотя ранее были сведения, что "Беку" спасут, стащив ее с мели. Видать, хозяину судна из Камбоджи было невыгодно спасать судно и оно было продано на слом.
ЭР9Е-635 "Ласточка" Одесса - Аккерман остановился на платформе Солнечная.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:39 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Переезд шоссе Одесса - Аккерман через перегон Шабо - Аккерман. Впереди маячит "Эталон" который может быть маршруткой №560 Одесса - Аккерман.
Перегон Шабо - Аккерман, вид в сторону Аккермана. Второй, неэлектрифицированный, путь является подъездным для местной промышленности, идущим со станции Шабо.
Вид в сторону станции Шабо.
Проезд на Аккерман открыт.


ВЛ80с-1782 с грузовым поездом идет в сторону Аккермана. Дальше он не пойдет, электрификация там заканчивается.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.09.2009, 13:57 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Аккерман:


ЧМЭ3-4***, ВЛ80с-1782 и ВЛ80с-660 с поездами на станции Аккерман.


Восточная часть станции.
ВЛ80с-1782 и красиво сделанный ВЛ80с-660 на станции Аккерман. ВЛ80с-660 только что отправился со станции.
Гидроколонка на станции Аккерман. Она полностью в комплекте. На четвертом снимке виден хвост поезда, уводимого со станции Аккерман ВЛ80с-660.


Вокзал станции Аккерман. На нем нарисовано нынешнее название города. Надеюсь, что его заменят на более благозвучное - Аккерман.
Кто-то из бригады ЭР9Е-635 "Ласточка" протирает окна кабины, из которой они будут управлять поездом, ведя его в Одессу. smile
Скопище маршруток на Одессу перед зданием вокзала станции Аккерман. Они отобрали много пассажиров у железной дороги.
ЧМЭ3-2048 осаживает вагоны в западной части станции Аккерман.


Примерно через триста метров электрификация заканчивается.
Одно из самых больших зданий в Аккермане - элеватор на станции. Оно видно отовсюду со стороны Днестровского лимана.
ЧМЭ3-2048 на станции Аккерман.
Разгрузочная эстакада на станции Аккерман. Дальше видна интересная структура КС. Это из-за того, что пути под КС лежат на разных уровнях, но консоли висят на одних опорах.


Зернокомплекс в полном составе на станции Аккерман.
Видно окончание электрификации.
Вид на пути станции перед элеватором.
Окончание электрификации на станции Аккерман. Дальше ее нет вообще.


Вид Аккермана с противоположного берега лимана, это в районе Маяк. Самое большое здание в Аккермане - элеватор на станции.


Вид на путь, идущий на Измаил. Царство тепловозов, ныне исчезающее явления. К сожалению, ни одного тепловоза я там пока не застал.

 
GeorgeДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:30 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Опять перегон Бугаз - Каролино-Бугаз:


Вид с окна ЭР9Е-636 "Волна", идущей в Одессу. Линия идет прямо по пляжу. На третьем снимке видны последние дни жизни выброшенного на мель "Беки-1", ныне разрезаемой на металлолом.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 07.09.2009, 12:02 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
А когда сняты воскресные фото?
 
GeorgeДата: Понедельник, 07.09.2009, 20:28 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Снимки сделаны в субботу, выложены в воскресенье.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Поиск: