На западной окраине Аккермана я вышел на перегон Аккерман - Кантемир и...
...вдали увидел опоры КС без консолей. Оказывается, началась электрификация участка до Измаила.
Вид в сторону Аккермана.
Я стараюсь следить за новостями по мере возможностей. О электрификации дороги на Измаил говорили давно, даже пытались выбить под это деньги, признавали это бесперспективным, обсуждали на облсовете, но нигде не было новостей о том, что началась электрификация. Интересно знать сроки начала и окончания строительства, и что будет с депо Арциз. Ведь грузовые поезда с Одессы могут вести электровозы со Знаменки и Котовска. Тут расстояние небольшое. Вероятная причина электрификации - дикие цены на топливо.
У меня двоякое отношение к этому. Да, электротяга лучше, быстрее, но из окраин Одессы исчезает последняя неэлетрифицированная линия, обслуживаемая магистральными тепловозами. Жалко. Если бы цены на топливо не были такими как сейчас, то тепловозы водили бы поезда еще долго.
Ближе. Сначала в сторону Аккермана, потом Кантемира. На одном из снимков виден, судя по всему, трансмиттер, который посылает сигналы АЛСН на рельсы. Это нужно для локомотивного светофора, обычных в пределах видимости не было.
Вот и сами опоры.
В сторону Аккермана. Линия пока "девственна".
Опоры КС. Судя по их состоянию, работы в данный момент не ведутся. Они поставлены тут не ранее лета 2009 года. Это видно по ржавчине вокруг петель для консолей КС и земли у опор. Их уже обживают, висит знак пикета и "подай свисток".
Аппаратура для обнаружения нагрева букс. С вспомогательной высоковольтки она питается, и подает результаты изменений в поездную телефонную сеть.
Опоры КС в сторону Кантемира видны до самого горизонта.