Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Измаильское направление
GeorgeДата: Понедельник, 18.10.2010, 14:56 | Сообщение # 91
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник снимков:



ЧМЭ3-2998 с грузовым поездом на станции Аккаржа. Он готовится отправится на станцию Овидиополь. Снимок с борта ЭР9Е-658 "Ланжерон" Одесса - Аккерман. И снова ЭР9Е-658 "Ланжерон". smile
Бурное море с борта ЭР9Е-658 "Ланжерон". Платформа Морская.
С "заплаканного" окна. За бортом идет дождь и сильный ветер.
Волны разбиваются об остатки сухогруза "Феникс". Теперь его нет.

Перегон Аккерман - порт Аккерман


Этот перегон идет по Аккерману со станции Аккерман в порт. Поезда на нем водят ЧМЭ3.


Он идет по улице Лазо.

 
GeorgeДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:10 | Сообщение # 92
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Станция Аккерман:


Виды станции Аккерман в дождь.


ЭР9Е-658 "Ланжерон" в тупике станции Аккерман.


Вид в сторону Кантемира. Видно окончание электрификации.
2ТЭ116 с грузовым поездом прибыл на станцию Аккерман.


2ТЭ116-521 с грузовым поездом уходит со станции Аккерман. Красавец. smile


2ТЭ116-720 на станции Аккерман.
ЧМЭ3-2048.
Чистка названия станции на вокзале. smile
ЧМЭ3-3442.


Старый знакомый ВЛ80с-1618 привел грузовой поезд на станцию Аккерман и берет другой, приведенный 2ТЭ116 со стороны Измаила.


2ТЭ116-706. Их дни на измаильском направлении сочтены. Подробности ниже.

 
GeorgeДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:36 | Сообщение # 93
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На западной окраине Аккермана я вышел на перегон Аккерман - Кантемир и...


...вдали увидел опоры КС без консолей. Оказывается, началась электрификация участка до Измаила.
Вид в сторону Аккермана.

Я стараюсь следить за новостями по мере возможностей. О электрификации дороги на Измаил говорили давно, даже пытались выбить под это деньги, признавали это бесперспективным, обсуждали на облсовете, но нигде не было новостей о том, что началась электрификация. Интересно знать сроки начала и окончания строительства, и что будет с депо Арциз. Ведь грузовые поезда с Одессы могут вести электровозы со Знаменки и Котовска. Тут расстояние небольшое. Вероятная причина электрификации - дикие цены на топливо.

У меня двоякое отношение к этому. Да, электротяга лучше, быстрее, но из окраин Одессы исчезает последняя неэлетрифицированная линия, обслуживаемая магистральными тепловозами. Жалко. Если бы цены на топливо не были такими как сейчас, то тепловозы водили бы поезда еще долго.


Ближе. Сначала в сторону Аккермана, потом Кантемира. На одном из снимков виден, судя по всему, трансмиттер, который посылает сигналы АЛСН на рельсы. Это нужно для локомотивного светофора, обычных в пределах видимости не было.


Вот и сами опоры.
В сторону Аккермана. Линия пока "девственна".


Опоры КС. Судя по их состоянию, работы в данный момент не ведутся. Они поставлены тут не ранее лета 2009 года. Это видно по ржавчине вокруг петель для консолей КС и земли у опор. Их уже обживают, висит знак пикета и "подай свисток".


Аппаратура для обнаружения нагрева букс. С вспомогательной высоковольтки она питается, и подает результаты изменений в поездную телефонную сеть.


Опоры КС в сторону Кантемира видны до самого горизонта.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 18.10.2010, 18:02 | Сообщение # 94
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Насколько я знаю, на этом длинном (22,6 км) перегоне нет проходных светофоров. Значит автоматическая локомотивная сигнализация используется как самостоятельное средство сигнализации и связи (АЛСО – АЛС). А это получается аппаратура для этой системы. Машинист руководствуется только показаниями локомотивного светофора.

Сообщение отредактировал NKVDemon - Понедельник, 18.10.2010, 18:03
 
Re-AktorДата: Среда, 20.10.2010, 15:25 | Сообщение # 95
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще интересно на какой протяженности пути стоят эти столбы.

Добавлено (20.10.2010, 15:25)
---------------------------------------------
А вот посмотрел в гугл картах, протяженность этих столбов всего 3 км. До следующего переезда в сторону Кантемира.

 
GeorgeДата: Среда, 20.10.2010, 20:42 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Тем не менее, почин сделан, электрификация началась. А то, что сейчас происходит - перерыв. Так или иначе, с вероятностью более 90%, участок Аккерман - Измаил будет электрифицирован. Точно можно сказать, что перегон Арциз - Березино так и будет на тепловозной тяге, как перегон Барабой - Овидиополь, под ЧМЭ3.
 
Re-AktorДата: Понедельник, 08.11.2010, 17:23 | Сообщение # 97
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline

Не знаю почему, но у меня постоянно удается фоткать поезда на К-Бугазе в одном и том же месте.
 
GeorgeДата: Понедельник, 08.11.2010, 18:13 | Сообщение # 98
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
smile ВЛ80с-1618 с путеизмерителем. Везет. Этот локомотив я видел на разных направлениях.
 
odezДата: Понедельник, 15.11.2010, 23:20 | Сообщение # 99
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интересная фотосессия получилась, большое спасибо за новые фото с Б.Днестровского направления. Всё-таки электрофикация участка Б.Днестровский - Измаил маловероятна. В 2007 году действительно в составе грузовых поездов постоянно встречались вагоны с опорами КС, видимо тогда же и начались работы по их установке. Связано это было, возможно, с увеличением грузопотока из-за перекрытия движения через Молдавию. Однако вскоре всё затихло, за последние годы опоры КС больше не возят, грузопоток упал, большинство грузов идёт до Б.Днестровского. На Измаил поток не настолько большой, чтобы организовывать электрофикацию участка, к тому же это достаточно длительный процесс требующий помимо установки опор КС и подвески контактной сети, как минимум организацию тяговых подстанций на соответстующем участке. Так, что тепловозы здесь будут ещё очень долго, можно быть спокойным.
 
GeorgeДата: Вторник, 16.11.2010, 10:24 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
И это еще не все: нужно огранизовать энергодиспетчерскую и подогнать ПС для обслуживания и ремонта КС (дрезины АДМ). Также, возможно, придется доставать дополнительные электровозы. В этом случае неизвестна судьба депо Арциз, которое, скорее всего, будет реконструировано. ИМХО, дело не одного дня. smile
 
Re-AktorДата: Четверг, 18.11.2010, 11:21 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (odez)
маловероятна. В 2007 году действительно в составе грузовых поездов постоянно встречались вагоны с опорами КС, видимо тогда же и начались работы по их установке. Связано это было, возможно, с увеличением грузопотока из-за перекрытия движения через Молдавию. Однако вскоре всё затихло, за последние годы опоры КС больше не возят, грузопоток

Откровенно вы говорите не верно, основной грузопоток все-таки в Измаильский порт, а не в Белгород-Днестровский. И свноа повторюсь, если все таки построят ветку на Рени из Измаила, или восстановят учаток до Бессарабской то хоч не хоч а электрофицировать прийдется хотябы до Арциза. Кстати электрофикация намечалась не до Измаила, а до Арциза.
 
GeorgeДата: Четверг, 18.11.2010, 12:41 | Сообщение # 102
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
От Арциза до Измаила рукой подать. А ты откуда знаешь, что только до Арциза?
 
Re-AktorДата: Пятница, 03.12.2010, 16:51 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Работник Белгород-Днестровской дистанции пути сказал... cool

Добавлено (03.12.2010, 16:51)
---------------------------------------------
Ну вот и первый снег в Одессе... первое декабря - в Одессу прибыл элктропоезд из Белгрод-Днестровска - платформа вся ледяная (не чищеная) biggrin

 
GeorgeДата: Пятница, 03.12.2010, 17:08 | Сообщение # 104
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
...(не чищеная)

Ничего, почистят. Как-то раз я видел массовую чистку платформ, обычно к обеду все ок.

 
NKVDemonДата: Вторник, 07.12.2010, 11:46 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
Машка с составом в Измаиле, она же резервом.

Это, к сожалению, не машка а Боинг, он же Фантомас.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожные фото и видео » Измаильское направление (Ильичевск, Аккерман, Арциз, Измаил, Рени, прочее)
Поиск: