новости ОДЖД
|
|
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:51 | Сообщение # 421 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Немного статистики
Доходы Укрзализныци от грузовых перевозок за 6 мес. составили 18,7 млрд. грн.
За 6 месяцев 2011 года, по ожидаемым данным, железными дорогами Украины перевезено 224,5 млн. тонн грузов. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года этот показатель вырос на 9,2%. Объем грузооборота - на уровне 117,1 млрд. т/км, что больше прошлогоднего уровня на 12,6%. Увеличение грузооборота произошло за счет роста перевозок в сообщениях: экспортном - на 11% и составляет 41,2 млн. ткм, импортном - на 4,3% и составляет 7,4 млн. ткм, внутригосударственном - на 12,2% и составляет 41,1 млн. ткм. Объем транзитных перевозок за 6 месяцев 2010 года вырос на 18,1% и составил 27,4 млрд. ткм. Доходы от грузовых перевозок составляют 18,7 млрд. грн. Расходы по грузовым перевозкам составили - 12,7 млрд. грн.
Что касается пассажирского сектора, то за 6 месяцев 2011 года железными дорогами Украины перевезено 247,4 млн. пассажиров, что больше прошлогоднего уровня на 1,6%. В целом рост объема пассажирооборота к предыдущему году составляет 4,1%. Возросли объемы перевозок пассажиров в местном сообщении - на 8,9% (составляет 2,3 млн. пасс-км), внутригосударственном - на 10,4% (составляет 10,8 млн. пасс-км). В межгосударственном и пригородном сообщениях наблюдается уменьшение пассажирооборота на 1,4% и 1,5% соответственно. Доходы от пассажирских перевозок с начала года составляют 2,8 млрд. грн., в то время как расходы по пассажирским перевозкам составили 5,9 млрд. грн.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29305
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 21:56 | Сообщение # 422 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Укрзализныця повысила зарплаты железнодорожникам
В соответствии с приказом Генерального директора "Укрзалізниці" В. В. Козака с 1 июля 2011 тарифные ставки и должностные оклады работников железнодорожного транспорта Украины возросли на 5%. Согласно информации пресс-центра ЮЖД, после длительного перерыва тенденция к росту заработной платы в отрасли в этом году проявилась уже достаточно четко. Напомним, что с 1 апреля тарифные ставки и должностные оклады работников отрасли уже повышались, причем не на 5%, как предусматривалось финансовым планом, а по настоянию профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины - на 8%.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29167
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:05 | Сообщение # 423 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Украина утвердила соглашение об организации прямого грузового ж/д-паромного сообщения с Турцией
Кабинет Министров Украины в среду утвердил Соглашение между Украиной и Турецкой Республикой об организации международного прямого грузового железнодорожно-паромного сообщения между сторонами, которое было подписано 25 января 2011. Реализация Соглашения создаст условия для беспрепятственной транспортировки грузов, пропуска подвижного состава как в двухстороннем сообщении, так и транзитом через территории Украины и Турции в другие страны. Положениями Соглашения определен порядок осуществления рейсов паромов между портами сторон. Кроме того, Соглашением предусмотрено проведение согласованной тарифной политики государств. Так, тарифы на перевозку грузов в грузовых вагонах железнодорожно-паромными судами между портами Украины и портами Турции устанавливаются судоходными компаниями. В целях регулирования условий эксплуатации и технического обслуживания представления и использования грузовых вагонов, а также перевозки грузов договаривающимися сторонами будут разработаны соответствующие Правила. Напомним, между Украиной и Турцией действует одна железнодорожно-паромная переправа Одесса - Стамбул и четыре паромных линии загранплавания (Ильичевск - Дериндже, Скадовск - Зонгулдак, Скадовск - Стамбул, Евпатория - Зонгулдак). Кроме того, ведутся переговоры об открытии других паромных переправ между государствами. Следовательно, подписанное Соглашение между Кабинетом Министров Украины и Правительством Турецкой Республики об организации международного прямого грузового железнодорожно-паромного сообщения между Украиной и Турецкой республикой на нормативно-правовом уровне урегулировало отношения между двумя государствами
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=29120
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:13 | Сообщение # 424 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Жмеринское локомотивное депо проведет ремонт четырех тепловозов ОЖД Локомотивное депо Жмеринка Юго-Западной железной дороги выиграло тендер Одесской железной дороги на проведение текущего ремонта 4 тепловозов. Как сообщается на сайте "Государственные закупки", стоимость акцептированного предложения - 5,879 млн. грн. (с НДС), передает УНИАН. Срок ремонта: май-декабрь 2011г.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=28617
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:21 | Сообщение # 425 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Помічнянська дистанція електропостачання відзначила 40-річчя Помічнянській дистанції електропостачання в липні 2011 року виповнилося 40 років із дня заснування. За багаторічну сумлінну, плідну працю, високий професіоналізм, творчу ініціативу та вагомий внесок у розвиток залізничної галузі 20 найкращим працівникам дистанції електропостачання на чолі з Володимиром Яндовичем була оголошена подяка від начальника Одеської залізниці Миколи Луханіна.
Тільки за 10 років в дистанції електропостачання обсяг переробки електроенергії тяговими підстанціями збільшився на 14,2% (2000 рік - 2,60 млн.кВт.год.; 2010 рік - 2,97 млн.кВт.год.). На 7 км збільшилася розгорнута довжина контактної мережі за рахунок електрифікації знову побудованої другої колії на перегоні Трикратне -б/пост 1113 км. Розгорнута довжина контактної мережі становить 704км. Постійно проводяться роботи з реконструкції контактної мережі, в 2010 році проведений значний обсяг робіт з модернізації та приведенню пристроїв контактної мережі і тягових підстанцій у відповідність до Правил технічної експлуатації та діючих нормативів. Працівники дистанції електропостачання разом з фахівцями будівельно-монтажного експлуатаційного управління №3 станції Знам'янка відремонтували приміщення району електропостачання станції Помічна, а також райони контактної мережі Вознесенськ, Веселинове, Помічна, Плетений Ташлик, адміністративної будівлі по станції Помічна з використанням сучасних матеріалів та технологій. * Довідка На Одеській залізниці нараховується 7 дистанцій електропостачання (Долинська, Знам’янська, Котовська, Одеська, Помічнянська, Херсонська та Шевченківська). До складу Помічнянської дистанції електропостачання входять: 6 районів контактної мережі, 4 тягові підстанції, 2 райони електропостачання, Ремонтно-ревізійна дільниця, Ремонтно-механічна майстерня, адміністративний та енергодиспетчерський персонал.
http://odz.gov.ua/
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:22 | Сообщение # 426 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На Одеській залізниці знімають навчально-технічний фільм з ресурсозбереження
З 6 липня 2011 року на Одеській залізниці тривають зйомки навчально-технічного фільму з ресурсозбереження. Спільними зусиллями члени робочої групи, до якої входять головні інженери служб та інші фахівці залізниці, організовують та проводять зйомки даного фільму згідно з «Програмою з ресурсозбереження та підвищення ефективності управління ресурсами Одеської залізниці на 2011 рік». Очолює робочу групу заступник начальника дорожнього експертно-технічного центру Михайло Мелешко. Даний фільм демонструватиме ресурсозберігаючі технології та технічні засоби, що наразі використовують залізничники, і сприятиме більш раціональному та ефективному використанню ресурсів, зменшенню експлуатаційних витрат залізниці. Наразі залізничники відзняли відеоматеріали у вагонному депо станції Херсон, локомотивних депо станцій Одеса-Сортувальна та Котовськ. Надалі зйомки проводитимуться на об’єктах структурних підрозділів Одеської залізниці станцій Болград, Знам’янка, Іллічівськ, Каховка, Одеса-Головна, Одеса-Застава І, Одеса-Товарна, Первомайськ-на-Бузі та Усатове. Зйомки триватимуть до кінця липня.
http://odz.gov.ua/
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:24 | Сообщение # 427 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Судно «Капітан Коробко» пошкодило інженерну споруду Одеської залізниці
28 червня 2011 року на 61 кілометрі перегону Кароліно-Бугаз - Бугаз Одеської залізниці судно «Капітан Коробко», яке належить днопоглиблювальній компанії «Черномортехфлот», розвернуло сильною течією та кинуло під мостову споруду на проміжну опору. На момент інциденту судно, згідно з договором із Білгород-Дністровським морським торговельним портом, виконувало роботи з поглиблення дна неподалік мосту. Через сильну течію керманич судна не впорався з керуванням і судно заклинило під прогоновою спорудою підйомного прольоту, пошкодивши консолі, тротуарний настил та асфальтне покриття мосту. Залізничний та автомобільний рух на мосту не переривався.[b]
http://odz.gov.ua/
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 14.07.2011, 22:26 | Сообщение # 428 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Спростування
24.06.2011 ряд засобів масової інформації (ЗМІ) із посиланням на джерело в ГУ МНС в Миколаївській області розмістив інформацію про загоряння на станції Снігурівка Одеської залізниці вагонів вантажного поїзда. Дана інформація не зовсім відповідає дійсності! При слідуванні вантажного поїзда, який був прийнятий Одеською залізницею зі станції Апостолове Придніпровської залізниці, на перегоні Туркули - Снігурівка (дільниця Апостолове - Миколаїв) машиніст поїзда виявив у другому та третьому з голови поїзда вагонах (напіввагонах) задимлення вантажу (сірки). Зазначені вагони завантажені на станції Аксарайська-2 Приволзьської залізниці Російської Федерації (відправник ТОВ "ГазПромТранс"). На дільниці Апостолове - Снігурівка, протяжність якої становить 106 км, згідно технології роботи залізниці не передбачена зупинка для огляду поїзда та стану вантажу. Задимлення у зазначених вагонах могло виникнути від конденсації вологи вантажу та високої температури навколишнього середовища. На станцію Снігурівка поїзд прибув о 10 год. 55 хв. Задимлення вантажу було усунуто шляхом залиття поверхні вантажу тонкорозпиленою водою та спеціальною піною, для чого були задіяні дві пожежні машини. Зазначені вагони в той же день о 16 год. 08 хв були причеплені до іншого вантажного поїзда та відправлені на станцію Жовтнева для вивантаження. Завдяки оперативним діям з ліквідації аварійної ситуації не допущено забруднення навколишнього середовища. Фахівцями Одеської залізниці постійно вживаються профілактичні заходи щодо безпечного перевезення сірки спрямовані на запобігання виникненню нестандартних ситуацій. Передумови та обставини даного випадку було розглянуто в Херсонській дирекції залізничних перевезень, в межах якої знаходиться станція Снігурівка, та в управлінні Одеської залізниці. Одеські залізничники звертаються до представників ЗМІ із проханням спиратися на перевірені факти та не порушувати журналістської етики, впливаючи на емоції читацької аудиторії шляхом підбору абсурдних заголовків, які заздалегідь суперечать суті інформації, яка розповсюджується та шкодять репутації ДП «Одеська залізниця».
Прес-служба Одеської залізниці
http://odz.gov.ua/
|
|
| |
wikand | Дата: Пятница, 15.07.2011, 00:04 | Сообщение # 429 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (George) Укрзализныця повысила зарплаты железнодорожникам ...с 1 апреля тарифные ставки и должностные оклады работников отрасли уже повышались, причем не на 5%, как предусматривалось финансовым планом, а по настоянию профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины - на 8%.
Тоже цифры, но другого масштаба Темпи зростання доходу вищі ніж заробітної плати. В 2008 р. чистий прибуток склав 104,8 млн. грн., в 2009 р. – 363,4 млн. грн. В 2008 році фонд оплати праці працівників залізниць склав – 26,7%, в 2009 році – 26,1%. Прибыль выросла втрое, а зарплата?! http://zalp.org.ua/component/option,com_frontpage/Itemid,1/limit,5/limitstart,5/lang,ukrainian/
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 15.07.2011, 11:58 | Сообщение # 430 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Николаевской области поезд сошел с рельсов
MIGnews.com.ua
В четверг, 14 июля, в Вознесенском районе Николаевской области на перегоне Мартыновское-Вознесенск (Одесская железная дорога) произошло столкновение дизельной дрезины с грузовым вагоном. Об этом MIGnews.com.ua сообщила пресс-служба Министерства чрезвычайных ситуаций.
В результате аварии 3 грузовых вагона сошли с рельсов, повредив две электроопоры. Происшествие произошло при прохождении грузового поезда из 57 вагонов сообщением "Одесса - Знаменка".
Помощник машиниста дизель дрезины получил повреждения и госпитализирован.
Сегодня, 15 июля, в 4:30 утра аварийные бригады трех восстановительных поездов поставили вагоны на рельсы.
Продолжаются работы по восстановлению электроопор, их планируют закончить в течение дня.
http://www.mignews.com.ua/ru/articles/76917.html
Дрезины водят водители. Такое я видел в ПТЭ. Машинисты водят локомотивы и мотовагонные поезда, а водители всяческие дрезины.
|
|
| |
shunter | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 22:24 | Сообщение # 431 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Опять тупое сообщение СМИ. Если дрезина столкнулась с вагоном, почему сошло 3 вагона. Значит дрезина столкнулась с грузовым поездом. В другом сообщении столкновение с опорой, вроде опора ехала по путям навстречу или по другому пути?
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 11:12 | Сообщение # 432 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Вместо электричек пустят автобусы
MIGnews.com.ua
"Укрзализныця" уже в 2011 году может отменить пригородные поезда на 18 убыточных участках в ряде областей. Об этом сообщил первый заместитель начальника Главного управления пригородных пассажирских перевозок "Укрзализныци" Александр Гудков.
"В ближайшее время, в связи с тем, что у нас не хватает денег не только на закупку подвижного состава, а даже на плановые и капитальные ремонты, мы начнем отменять пригородные поезда на малодеятельных участках, тем самым высвобождая, отставляя подвижной состав, который просто нельзя эксплуатировать", - сообщил он.
По имеющейся информации, наиболее проблемные участки на Приднепровской железной дороге, где предлагается отменить движение на шести убыточных участках – пять в Днепропетровской области и один в Крыму.
Также речь идет о четырех участках Юго-Западной железной дороги в Житомирской, Сумской и Черниговской областях, четырех участках Одесской магистрали в Одесской, Кировоградской и Винницкой областях, трех участках Южной железной дороги в Харьковской и Полтавской областях и одном участке в Луганской области (Донецкая железная дорога).
Одновременно ведутся переговоры с облгосадминистрациями с тем, чтобы запустить на этих участках автотранспортное сообщение, сообщает УНИАН.
"Железная дорога не должна (закупать автобусы - ред.), но нам просто выгоднее участвовать в покупке автобуса, чем тратить миллионы гривен на эксплуатацию этого участка, потому что это не просто дизель или электропоезд - это контактная сеть, пути, инфраструктура, много разных расходов, в том числе и налоги на землю и прочее", - пояснил Гудков.
По его словам, "Укрзализныця" неоднократно обращалась ко всем облгосадминистрациям с просьбой эксплуатировать малодеятельных участках автотранспорт и закрыть движение электричек. "Положительного отзыва нет. По разным причинам, облгосадминистрации отказываются возить граждан на территории областей автотранспортом", - отметил он.
К сведению, убытки "Укрзализныци" от пригородных пассажирских перевозок за первое полугодие 2011 года составили почти 1,6 млрд гривен.
|
|
| |
wikand | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:46 | Сообщение # 433 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Проследить бы финансовую подоплёку, связанную с отменой поездов и введением новых автобусных маршрутов - кто, кому, за что, сколько.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:24 | Сообщение # 434 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Одесской области грузопоток в районе Малого Аджалыкского лимана возрастет до 30 млн. тонн в год
МОСТ-Одесса
В Одесской области грузопоток в направлении транспортно-промышленного узла в районе Малого Аджалыкского лимана возрастет до 30 миллионов тонн в год в связи с открытием главного магистрального пути на участке 18-24 км перегона "Черноморская-Береговая". Об этом на церемонии открытия сообщил начальник Одесской железной дороги Николай Луханин.
По словам начальника ОЖД, грузопоток увеличится на 5 миллионов тонн и достигнет 30 миллионов тонн в год. Н. Луханин отметил, что на строительство перегона "Черноморская-Береговая" потратили 32 млн. грн., которые должны окупиться за 7 лет. "Деньги, потраченные компанией "ТИС" на строительство, должны окупиться полностью за семь с половиной лет. Протяженность данного участка железнодорожного полотна составляет 5,5 километров. Участок построен компанией ООО "ТИС" в рамках государственно-частного партнерства. После открытия участок передан на баланс ОЖД. Открытие новой железнодорожной ветки - первый этап программы развития припортовых станций и портов области", - сказал Н. Луханин. Кроме того начальник ОЖД отметил, что за прошедших два года построено около 100 километров путей. "Существует заблуждение, что железнодорожные пути не строились со времен Советского Союза. Это не так - за прошедшие два года нами построено около 100 километров вторых путей", - добавил Н. Луханин. Торжественно открыл новую железнодорожную ветку председатель Одесской обладминистрации Эдуард Матвийчук. "Ветка имеет сугубо грузовое назначение и должна разгрузить транспортно-промышленный узел в районе Малого Аджалыкского лимана", - отметил глава ОГА.
ИМХО, надо еще восстановить разгромленное в 90-х. Это участок Ротово - Рауховка и перегон Березино - Бессарабская. Кстати, в тексте ошибка. Велось строительство вставки от станции 18-км до блок-поста 24-км. И вот наконец вставку открыли. И не перегон, а участок.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 21.07.2011, 11:40 | Сообщение # 435 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Одесситы смогут купить билет на поезд за 90 дней
МОСТ-Одесса.
Украинцы смогут купить билеты на поезд за 90 дней до его отправки. Об этом в среду сообщает пресс-служба министерства министерство инфраструктуры Украины.
Чиновники подготовили проект приказа "Об утверждении изменений в правила перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа и почты железнодорожным транспортом Украины". Одно из предлагаемых нововведений - начало продажи проездных документов на пассажирские поезда дальнего следования за 90 суток до даты поездки. Сейчас реализация билетов начинается за 45 суток до дня отправления поезда.
Среди запланированных нововведений - возможность для пассажира распечатать проездной документ на бланках строгого учета, воспользовавшись автоматами самообслуживания.
Также в обновленной редакции правил предусматривается изменить положение о возврате стоимости билета в случае его неиспользования. Если пассажир отказался от поездки в период от 24 до 12 часов до отправления поезда, то ему будет возвращена полная стоимость билета и 50% стоимости за плацкарту. Если меньше, чем за 12 часов - возмещается только стоимость билета, средства по плацкарту не будут выплачиваться. Выплата платежей за неиспользованные проездные документы, предъявленные уже после отправления поезда, проводиться не будет.
Если же пассажир решит прекратить поездку уже непосредственно в пути следования, ему будет выплачена стоимость билета за непройденное расстояние (за плацкарту средства возвращены не будут). Также не будет осуществляться выплата платежей за неиспользованные проездные документы с отметкой о прекращении пассажиром поездки в пути следования, которые будут предъявлены более чем за три часа после отправления поезда.
В данный момент документ проходит согласование в министерстве юстиции и других заинтересованных учреждениях.
Справка Плацкарта (нем. Platz-Karte) - дополнительная к проездному билету карточка или квитанция на нумерованное место в вагоне в поездах дальнего следования. Иногда плацкартой ошибочно называют плацкартный вагон. Плацкарта, в отличие от проездного билета (куда включены расход на локомотивную тягу и транспортную инфраструктуру) является ценой за услуги владельца вагона.
|
|
| |