Колосовское направление
|
|
George | Дата: Вторник, 11.01.2011, 15:09 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Я полагаю, что предыдущая реплика относилась к участку Ротово - Рауховка-II? Когда пишете такие реплики, то указывайте, к чему это относится. Я могу догадаться, но кроме меня фотохронику смотрят и другие.
|
|
| |
moldovan | Дата: Вторник, 11.01.2011, 15:10 | Сообщение # 92 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| ДА. относится к Рауховке!
|
|
| |
|
George | Дата: Суббота, 23.04.2011, 21:06 | Сообщение # 94 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сборник: ВЛ60пк с пассажирским поездом едет в сторону станции Черноморская. Перегон Кремидовка - 1273 км. Расстояние - 250 м. ВЛ80т-1404 с грузовым поездом идет в сторону станции Черноморская. Необычный крытый вагон. Хопперы-дозаторы в составе поезда. Хвостовой полувагон вошел в резонанс и его нещадно мотало из стороны в сторону. ИМХО, это может привести к разрыву автосцепки и аварийной остановке поезда. Такое явление возникает в старых, изношенных вагонах. ИМХО, надо списать все старые вагоны от 80-х, которые я видел на железной дороги. А то так и до беды недалеко. ВЛ80т-1325 с грузовым поездом пошел туда же буквально через несколько минут после вышеприведенного. Уже два больших крытых вагона. Грузовые поезда идут медленно, что сказывается на скорости пассажирских поездов. ВЛ60пк-1112 с поездом Одесса - Донецк неторопливо движется вслед грузовым поездам. Колосовское направление никогда не станет пассажирским ходом, в отличие от котовского. Кстати, ИМХО, чтобы сделать пассажирский ход с Котовска более свободным, надо восстановить участок Ротово - Рауховка и тогда грузовые поезда будут пересекать путь пассажирским только на небольшом участке Мигаево - Раздельная. Также возможна постройка третьего пути на перегоне Мигаево - Раздельная и тогда скорость сообщения хотя бы от Котовска до Одессы может достигать 250-280 км в час. Но это возможно после уборки большей части грузовых поездов на колосовское направление и восстановление обхода Ротово - Рауховка. ИМХО. Вагон от поезда "Троянда Донбасу" в составе поезда Одесса - Донецк. Проходит платформу Полевая. Станция Кремидовка: Активный ремонт одного из главных путей станции. Дрезина МПТ в тупике станции Кремидовка. ВЛ80с-2539с с поездом Одесса - Запорожье прибывает на станцию Кремидовка. Дежурная в красной фуражке встретила поезд. Поезд Одесса - Запорожье используют как пригородный. Из первых вагонов посыпал народ. Простояв около 2-х минут, поезд Одесса - Запорожье ушел со станции Кремидовка. Дрезина АДМ-645 на станции Кремидовка. ВПРС в работе. Работала она быстро. ЭР9Т-725 "Одесса" прибывает на станцию Кремидовка. ЧМЭ3-4505 выполняет маневры с полувагонами. Этого диковинного зверя я видел впервые. Судя по его конструкции, это щебнеочистительная машина. Ожидание электропоезда на платформе Степовая. ВЛ80т-1413 с грузовым поездом идет в Одессу. Перегон Кремидовка - Кулиндорово. ВЛ80с-2595 с неистовым гудком проходит платформу Степовая в сторону станции Кремидовка. Ну и традиционный вид с севера на станцию Кулиндорово и Одессу.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 21.05.2011, 20:13 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Кулиндорово:
Нечетная сторона станции Кулиндорово за посадкой. На горизонте виден перегон Кулиндорово - Кремидовка, дома - поселок при станции Кулиндорово.
ВЛ80с-467 идет на Одессу.
ВЛ80с-2388 с длинным фирменным поездом "Таврия" Одесса - Симферополь проходит станцию Кулиндорово в сторону Колосовки. ____________________________________________________________________________________________________
Входной светофор станции Одесса-Восточная. Окончание перегона Кулиндорово - Одесса-Восточная. Вдоль перегона Одесса-Восточная - Кулиндорово идет дорога по насыпи, правда недолго. По ней ездит трактор с прицепом, груженным путейскими принадлежностями (спецчасти, инструменты, прочее). Этот трактор стоит на посту около переезда шоссе Одесса - Красноселка (Гильдендорф).
Проходные светофоры. В стороны Одессы-Восточной. На опоре КС знак "Включи питание электровоза". В сторону Кулиндорово. Проезд через насыпь четной горловины станции Кулиндорово.
ВЛ80т-1434 с грузовым поездом идет в сторону станции Кремидовка. Платформа Степовая.
Следом за ним побежал ЧМЭ3-5891. Там же.
1288 км на платформе Степовая.
Четная горловина станции Кулиндорово с северо-востока. Входной нечетный этой же станции. Обрезанные пути станции Кулиндорово. Такими они стали во второй половине 90-х. КС не тронули. Насыпь за тупиковыми призмами подверглась эрозии.
______________________________________________________________________________________________________
К северо-востоку от Одессы
Перегон 24-км - 30-км. Мост над Аджалыкским лиманом. Тут ходят грузовые поезда в порт Южный, в котором есть две станции: Химическая и Береговая.
В сторону 30-го км. Отремонтированный переезд. Тут идет дорога на Визирку. Шлагбаума нет, но сигнализация работает, как и раньше. Блок-пост 30-км. Тридцать километров от блок-поста 1273-км, что на участке Одесса - Колосовка.
Со станции Химическая ВЛ80с-474 привел грузовой поезд. Стоит по неприему, ждет встречного на Береговую. Блок-пост 30-км. Автомобильная будка, видать, хозяйство путейцев. Я одного из них там видел. Входной светофор со стороны 30-км. Поезд среди полей.
ВЛ80т ведет грузовой поезд на станцию Береговая. Дали зеленый поезду с Химической. Интересные у него вагоны. Один даже стал жертвой граффитчиков. Могли бы что-нибудь нормальное нарисовать, а то мазня какая-то.
30-км. В сторону станции Береговая. В сторону 24-км.
Высокая насыпь через балку. По ней проложен перегон Химическая - 30-км. ВЛ80т с грузовым поездом пришел к 30-км. Какое-то время он стоял на красном светофоре. За ним прошла дрезина для КС.
30-км со стороны Химической. В сторону Химической. Виден желтый круг ограничения скорости. С другой стороны он зеленый. Дальше, в сторону Химической. Снова 30-км. В сторону Химической идти небезопасно. Впереди виден мост с автомобильной дорогой Одесса - Южный. На нем стоял бобик с охранниками от торговца зерном и углем. Лучше не привлекать к себе их внимание, себе дешевле.
Вид с Новых Беляров на приемный парк порта Южный. Заметны два ЧМЭ3, один из которых заводит состав в порт. Это место широко известно в узких кругах аварией 21 июля 2008 года, когда в этот парк со станции Береговая спустился тяжелый состав без тормозов. Причем со спаркой ЧМЭ3 во главе. ЧМЭ3-4100 выжил, но другой ЧМЭ3 был разбит до степени исключения из списков.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:59 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Станция Черноморская
Станция Черноморская - сортировочная станция на участке Одесса - Колосовка, предназначенная для сортировки грузов на порты и промышленность в районе Аджалыкского лимана.
Как живут при станции Черноморская
Находясь в 6-8 км к западу от станции Черноморская, я увидел вот эту разобранную высоковольтку, напоминающую вспомогательную высоковольтку на железной дороге. Эта тоже на опорах КС. Она начиналась у нечетной горловины станции Черноморская.
Высоковольтка привела меня в Новые Шомлолы и она заканчивалась на трансформаторной будке, которая находится на берегу высохшего пруда. За прудом находится квартал из трех пятиэтажек для персонала станции Черноморская. Когда-то у них было элитное электропитание, прямо с железной дороги. Сегодня, видать, оно "гражданское". Среди домов заметна недостроенная школа.
К платформе Павлинка, что на станции Черноморская, ведет бетонная тропинка. Поселок находится в зоне пассажиродосегаемости от станции. Я никогда не видел тут рабочих автобусов. Персонал садится в электропоезда на Павлинке, и сходит на платформе 1283 км и собственно станции Черноморская.
Платформа Павлинка
Перед ней со стороны станции Буялык находится входной светофор станции, поэтому платформа Павлинка это уже станция Черноморская. За несколько часов я заснял там много поездов. Движение весьма интенсивное.
ВЛ80т-1244 с грузовым проходит платформу Павлинка в сторону станции Буялык.
ВЛ80с-2363 с грузовым поездом отправился со станции Черноморская.
ВЛ80т-1084 заводит на станцию Черноморская грузовой поезд. Заметно, что борта полувагонов повреждены. ОДЖД жалуется, что грузополучатели не очень бережно относится к ПС.
ВЛ80т-1849 с грузовым поездом проходит станцию Черноморская. В его составе есть две фитинговые платформы, на которых установлены автомобильные строительные вагончики с охраной.
ВЛ80т-1089 и ВЛ80т-1450 с грузовыми поездами идут в сторону станции Буялык.
ВЛ80т-1874 с грузовым поездом пришел со станции Буялык. ВЛ80с-660 тоже с грузовым поездом едет в сторону станции Буялык. В последнее время количество контейнеров, перевозимых по железной дороге, довольно сильно выросло.
ВЛ80т-1830 вывел грузовой поезд со станции Черноморская.
ВЛ60пк-1109 с поездом Одесса - Донецк следует через платформу Павлинка в сторону станции Буялык.
ВЛ80с-1696 с грузовым поездом проходит платформу Павлинка в сторону платформы 1283-км. На Буялык следует ВЛ80т-1289 с грузовым поездом.
Сначала прошел ВЛ80с-2388 с поездом Одесса - Запорожье, в котором было несколько перегоняемых вагонов, за ним следом прошел ВЛ80т-2049 с грузовым поездом. Все - на Буялык.
ЭР9Т-725 "Одесса" Одесса - Помошная сделал остановку на платформе Павлинка.
Маневровая диспетчерская станции Черноморская на ремонте. Платформа 1283-км. ЧМЭ3-3114 на станции Черноморская. Снимки сделаны с борта ЭР9Т-733 "Бриз". Если присмотреться, но среди дачного поселка при станции Черноморская заметен кузов М62.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 24.08.2011, 13:41 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Большой сборник снимков с колосовского направления
Участок Одесса-Восточная - Колосовка
ЧМЭ3-3800 на станции Черноморская. Снимок сделан с борта ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка. МАЗ на комбинированном ходу на рельсах станции Буялык. Обычно такие машины несут сварочное оборудование и используются путейцами. Автобус ждет пассажиров на платформе Мариново.
На станции Рауховка меняют путь. ЧМЭ3 с хопперами-дозаторами на станции Рауховка. Путейский поезд там же. ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка спускается в долину Тилигула.
Вокзал станции Березовка.
Обратно
Платформа имени Шеверняева. Это первая остановка от Колосовки и первая в Одесской области. Вид на нее с кривой. Правда, у ЭР9Е-654 "Фонтан" стекла тонированы, но я не мог не снять то, что находится за окном.
ЧМЭ3-3800 (ближе) и ЧМЭ3-4100 на станции Черноморская. ЧМЭ3-4100 взбирается на сортировочную горку станции Черноморская. Что интересно, у нее нет замедлителей. Как то раз я видел, как ЧМЭ3 "бросил" с вершины горки полувагон. Он скатился с горки и со страшным грохотом ударился в формируемый состав. Поднялось большое облако ржавчины. ______________________________________________________________________________________________________
Станция Колосовка
Пост в нечетной горловине станции Колосовка. К вокзалу станции Колосовка ведет мощенная булыжником дорога. Сама станция находится в селе Кудравцевка. Новое здание вокзала станции Колосовка.
ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка на своей конечной остановке. Четная сторона парка у вокзала. Станция Колосовка имеет два парка: один у вокзала, другой далее в сторону Черкасс. ДГКу на станции Колосовка. Старое здание вокзала станции не разрушено. Оно ограждено бетонной оградой и постепенно разрушается.
В сторону Одессы. Виден ЭР9Е-654 "Фонтан" на отдыхе. ЧМЭ3-5716 на станции Колосовка. ЭР9Т-733 "Бриз" стоит на отдыхе на станции Колосовка. Судя по окраске, два вагона у него не родные.
В сторону Николаева. Это не входной светофор. Он намного дальше. Стрелка расхождения на вокзал станции Колосовка и в парк, откуда тепловозы приводят и забирают грузовые поезда. Светофор с другой стороны. "На Черкассы и Николаев". Колея ближе на Николаев, дальше на Черкассы, где виден второй парк станции Колосовка.
Переезд через путь станции Колосовка. У него нет шлагбаума и этот там обычно. Входной светофор станции. Он находится далеко от станционных сооружений.
Оказывается, ранее со стороны Николаева был путь в парк со стороны Черкасс. Именно поэтому входной светофор станции стоит так далеко. Видать, путь был разобран в 90-х, тогда, когда был разгром участка Ротово - Рауховка.
2ТЭ10М-2471 ведет поезд из хопперов в сторону Николаева. Он в прекрасном состоянии. Ведя поезд только одной секцией, он испускал мало дыма. Обычно 2ТЭ10М ужасно дымят при наборе скорости, даже если он идет резервом.
2ЕЛ5-006 на станции Колосовка.
Д1-711-3/775-3 Николаев - Колосовка готовится к отправлению. Он в отличном состоянии. Ранее, советское время, они были в худшем виде. А тут во входные двери вставлены стекла, все чисто, но это внешне. На дизель-поезде не было таблички о том, куда он едет. А зачем, он тут один, так что все знают, куда он едет. Уходит на Николаев.
ВЛ80т-1425 на станции Колосовка. ЭР9Е-654 "Фонтан" Одесса - Колосовка уходит обратно в Одессу. Тот самый пост. ______________________________________________________________________________________________________
Перегон Колосовка - Первенец
Это первый перегон в сторону Николаева.
Проходные светофоры на перегоне Колосовка - Первенец. Это одноколейный неэлектрифицированный перегон. Пока. Есть планы по электрификации железных дорог у Николаева до самого Крыма. Правда, участок Николаев - Колосовка, видать, электрифицируют в последнюю очередь.
С одного из переездов. В сторону станции Первенец, потом в сторону Колосовки. Как обычно, у переезда нет шлагбаума. Из-за небольшой интенсивности движения его не поставили. С него в том же порядке: на станцию Первенец, на Колосовку.
Автобус Одесса - Мариновка пересекает переезд на перегоне Колосовка - Первенец. В сторону станции Первенец. ______________________________________________________________________________________________________
Станция Первенец
Дизель-поезд Д1-711-3/775-3 Николаев - Колосовка отправляется со станции Первенец. Следующая остановка - Колосовка. Его расписание таково, что с него можно сразу пересесть на электропоезд на Одессу.
В сторону Колосовки В сторону Николаева. Вокзал станции Первенец. Несмотря на то, что он отремонтирован, тем не менее, он закрыт.
Путейские трактора на станции Первенец. Сначала я не понял, что это. ИМХО, это тренажер для путейцев для освоения крепления на клеммах.
|
|
| |
|
George | Дата: Среда, 07.09.2011, 11:46 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Участок Колосовка - Николаев-Пассажирский
Этот участок неэлектрифицированный и пригородное движение там осуществляется на Д1, ныне это довольно экзотично. Когда-то в Одессе тоже были Д1, но после электрификации участка Раздельная - Котовск и разгрома участка 1224 км - Ротово, одесские Д1 разбрелись кто-куда, часть из них попала в Николаев. В Одессе на РПЧ-9 остались только головы Д1, переборудованные в мотрисы для начальства ОДЖД. Увидев Д1 из Николаева, был приятно порадован, так как они хорошо выглядят после ремонта. Приписаны к РПЧ-6 Христиновка.
Салон Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев. Все везде чисто, аккуратно, мусора нет. Д1-762-3/711-3 в движении. Снимок с тамбура. Кстати, он куда удобнее, чем у ЭР9. Вопреки расхожему мнению, мне было удобно сидеть на деревянных сиденьях этого венгерского дизель-поезда.
Остановка на бывшей станции, теперь это платформа Ставки. Это был разъезд 22-км, в зарослях виднелись руины станционных сооружений. Перронов нет вообще, десантирование на насыпь. Перегон Первенец - Новоекатериновка. Эта станция неприятно напомнила о руинах участка Ротово - 1224 км. "Опоздал...". Буквально на минуту. Бригаде поезда кричали, что бы он стал, но это не маршрутка. Он не остановился. Более того, в этот день поезда не будет. Он делает один рейс в сутки.
Станция Новоекатериновка. Разъезд.
Платформа Новая Степь.
Станция Зеленый Гай. Ее пути немного укорочены, это видно на первом снимке.
Станция Ясная Зоря. В этом я немного сомневаюсь. Эта станция обеспечивает жутко вонючее производство, вероятно, цемента. Зоря заслоняется извержениями этого завода. ТГМ6-2090 с полувагонами на станции Ясная Зоря. Видать, привел вагоны от завода. Перроны. Тот самый завод. Грузовой парк. Станция довольно большая. Засыпанные пылью от завода посадка, всмопогательная высоковольтка и телефонная связь. Заметная насыпь разобранного пути.
Перегон Ясная Зоря - Трихаты.
Станция Трихаты
На станции Трихаты стоит ЧМЭ3 с двумя вагонами. За три часа это единственный встречный поезд. ИМХО, тут электрификация не нужна. Впереди мост через Южный Буг.
Дежурная по станции Трихаты отправляет Д1. Дымя единственным работающим дизелем, Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев отправляется со станции Трихаты. Грузовик путейцев на станции Трихаты.
Зеленый, путь открыт.
Мост через Южный Буг серьезно охраняется. Кругом колючая проволока, заграждения и охранник с автоматом. Д1-762-3/711-3 въезжает на мост. Что интересно, автомобильного моста нет.
Д1-762-3/711-3 приближается к платформе Южный Буг. Народу много и передвигаться по салону стало затруднительно.
Вокзал станции Баловное. Станция Терновка-Николаевская. Это уже пригород Николаева. Остановка прямо на переезде. Бывшая станция Ингул, ныне платформа.
Станция Николаев-Пассажирский
Вокзал со стороны платформ.
Д1-762-3/711-3 Колосовка - Николаев на станции Николаев-Пассажирский.
Половинка 2ТЭ10У-0077 с поездом Херсон - Львов прибывает на станцию Николаев-Пассажирский.
В сторону Херсона. В сторону Колосовки. Видно, как идет грузовой поезд под двумя 2ТЭ10М. Причем работают только две задние секции.
Половинка 2ТЭ10У-0077 с поездом Херсон - Львов отправляется со станции Николаев-Пассажирский. Несмотря на то, что это главный пассажирский вокзал Николаева, станция имеет обширный грузовой парк. Вокзал со стороны привокзальной площади. Тут куча маршруток и троллейбус №2 Вокзал - Намыв (район такой).
|
|
| |
|
|
|
Tramway3261 | Дата: Вторник, 06.12.2011, 08:04 | Сообщение # 103 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Статус: Offline
| зачен маневровому пантограф (тем более трамвайный)? Добавлено (06.12.2011, 08:04) --------------------------------------------- ЭР9Е-654 20 лет назад назывался ПОРТОВИК, и в нём играла музыка. Кроме вагонов 01 и 04.
Давно я не был на этом сайте. "Экскурсии" Интереснее както - чем оторванные от контекста фотки на Паровозе, и сваленное в обильные кучи фотки-шмотки вКонтаке (как у меня)
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 06.12.2011, 12:52 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Tramway3261) зачен маневровому пантограф (тем более трамвайный)?
Это для оббития льда с КС зимой. Это не пантограф, это вибропантограф. Съем тока с него не происходит.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 17.03.2012, 22:43 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ВЛ80т-1435 с грузовым поездом едет в Одессу. "Выключи питание локомотива". перегон Кулиндорово - Одесса-Восточная.
Станция Кулиндорово
На станции Кулиндорово идет ремонт стрелки. Слева - грузовик путейцев, груженный разными инструментами. Жертва налета "граффитчиков". Вид платформ станции Кулмндорово. Вдали виден путейский состав. ВЛ80т-1479 с грузовым поездом проходит станцию в сторону Одессы.
Старый думпкар, приписанный к станции Усатово. Путеукладчик. Впервые на колосовском направлении я увидел 2ЭС5К-068 "Ермак". ВЛ80т привел на станцию грузовой поезд.
И снова "граффитчики" постарались. Рисовали бы они лучше что ли. Мазня какая-то. Мачта с прожекторами и ее питание. Видать, когда-то это была поездная связь. Сплотка из ЧМЭ3т-7367 и ЧМЭ3-3309 проходит станцию Кулиндорово.
И в четной горловине ремонтировали стрелку.
ВЛ80т-1476 с наливным поездом подходит к закрытому входному светофору станции и... ...проходит его. Правда, медленно и под шум тормозов. Видать, закрытый светофор был из-за ремонтов стрелок на станции. При подходе к светофору машинист держал у уха трубку телефона. Наверное, прошел светофор по приказу ДСП.
В поезде были казахские и эстонские цистерны. Их объединял груз - бензин. Поезд медленно уходит на станцию Кулиндорово.
2ЭС5К-068 "Ермак" берет путейский поезд на станции Кулиндорово. Вид станции Кулиндорово. Уже отходя от станции, я неожиданно увидел ВЛ80 с грузовым поездом, идущем в Одессу. За ним был маневровый тепловоз. Судя по квадратным формам, это был ТЭМ2. На ОДЖД нет ТЭМ2, видать, какая-то фирма заказала перегонку своего локомотива.
|
|
| |