Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 19.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Пятница, 17.09.2010, 22:34 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд «Кишинев – Одесса» будет состоять из 5 вагонов и идти 6 часов

Тирасполь, Сентябрь 16 (Новый Регион, Ольга Курылева) – График движения пассажирского поезда «Кишинев-Одесса», следующего через Приднестровье, предполагает наличие одного рейса в сутки. В 6 часов он будет выходить из Кишинева, а в 12 часов 20 минут будет прибывать в Одессу.

Об этом сообщил «Новому Региону» директор госпредприятия «Приднестровская железная дорога» Сергей Марцинко. По его словам, временное соглашение между руководителями железных дорог Украины и Молдавии предусматривает, что пассажирский поезд «Кишинев-Одесса» пойдет с 1 октября и будет состоять из 5 вагонов.

«На участке от Кишинева до Кучургана его будет везти локомотив молдавской железной дороги на дизельной тяге, а дальше, до Одессы – электропоезд Одесской железной дороги. Таким же образом состав будет двигаться назад», – пояснил он.

Марцинко отметил, что сейчас идут организационные подготовительные работы по налаживанию каналов связи, по получению бланков проездных документов и по взаимодействию железнодорожных структур по продаже билетов, посадке и высадке пассажиров.

Директор ПЖД подчеркнул, что о возобновлении движения через Приднестровье других пассажирских поездов – питерского, минского, и еще одного поезда московского направления – речь пока не идет.

«Сейчас молдавская сторона рассматривает предложение Российской железной дороги о пуске дополнительного поезда «Москва-Кишинев» по указанию – в канун праздников, когда пассажиропоток значительно увеличивается», – сказал он.

Марцинко пояснил, что сегодня «есть договоренность с МЖД сначала сделать хотя бы один маленький шаг, то есть запустить пассажирский поезд «Кишинев-Одесса».

«Далее, как мне было заявлено в устной форме, Молдавская железная дорога предпримет все шаги по восстановлению всех тех пассажирских поездов, которые ранее ходили через Приднестровье».

«Это довольно сложная работа, так как нужно вносить изменения в графики движения, поэтому возможные сроки – к Новому году, а скорее всего к маю 2011 года. Хотя принимаются меры, чтобы как можно раньше вернуть все пассажирские поезда по старым направлениям через Приднестровье», – сказал Марцинко.

Комментируя возможность возобновления грузоперевозок приднестровских экономических агентов, он отметил, что пока на этот счет со стороны Кишинева никаких официальных предложений в адрес Приднестровской железной дороги не поступало.

«Нет еще того постановления правительства Молдавии, только заявления. Ни номера этого постановления, ни каких-то конкретных действий Минтранса РМ пока нет. Пока нет официального документа, говорить о том, что мы уже начнем ввозить грузы приднестровских экономических агентов в сторону Украины, пока не приходится», – подытожил Марцинко.

Как ранее сообщал «Новый Регион», в 2004 году было создано госпредприятие «Приднестровская железная дорога», из состава «Молдавской железной дороги» были выведены участки дороги Рыбница-Слободка и Бендеры-Кучурган, проходящие через Приднестровье. Потеряв контроль над этими участками, молдавское предприятие с марта 2006 года направило через север РМ все поезда, следовавшие через Приднестровье.

Позднее по инициативе Украины, терпящей убытки из-за значительно удлинившегося пути, через Приднестровье возобновилось транзитное движение грузовых поездов. Затем представители российских, украинских и молдавских железных дорог подписали протокол о намерениях по организации железнодорожного сообщения между тремя государствами. Согласно этому документу, через Приднестровье движение возобновили поезд №65/66 «Москва-Кишинев» и сезонный поезд №51/52 «Саратов-Варна». Остальные поезда идут в обход Приднестровья, через север Молдавии.

В конце лета руководство Приднестровской и Молдавской железных дорог при посредничестве представителей ЕС договорились о запуске пассажирского состава «Кишинев – Одесса».

http://www.nr2.ru/kishinev/300721.html

 
shunterДата: Суббота, 18.09.2010, 20:56 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (George)
«На участке от Кишинева до Кучургана его будет везти локомотив молдавской железной дороги на дизельной тяге, а дальше, до Одессы – электропоезд Одесской железной дороги.

Это уже 2 разных состава или поезда.
 
ЖекаДата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:07 | Сообщение # 228
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shunter)
Это уже 2 разных состава или поезда.

Это опять журналисты все перепутали: От Кишинева до Кучурган состав будет тянуть тепловоз ЧФМ,а уже с Кучурган до Одессы электровоз ОдЖД,соответственно состав один.


Сообщение отредактировал Жека - Воскресенье, 19.09.2010, 23:08
 
GeorgeДата: Понедельник, 20.09.2010, 23:03 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Под Одессой поезд сошел с рельс

В субботу в 13:34 на 158 км перегона Сарата-Арциз Одесской железной дороги в составе грузового поезда №3059 произошел сход группы вагонов. Об этом сообщила в субботу пресс-секретарь Государственной администрации железнодорожного транспорта (Укразалізниця) Анастасия Медяник, в результате происшествия никто не пострадал.

«Угрозы загрязнения окружающей среды нет. Задержек в движении пассажирских поездов нет. Восстановительные работы осуществляют восстановительные поезда, прибывшие из станций Одесса, Раздельная и Знаменка», — сообщила Медяник.

Она также отметила, что причины и обстоятельства инцидента расследует комиссия в составе специалистов Укразалізниці и Одесской железной дороги.

По материалам: УНИАН http://dumskaya.net/news/Pod_Odessoj_poez_soshel_s_rels-008751/

 
ЖекаДата: Четверг, 23.09.2010, 23:10 | Сообщение # 230
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Поезд из Кишинёва внесли в экспресс.
642Щ КИШИНЭУ ― ОДЕССА-ГЛАВНАЯ (каждый день)

КИШИНЭУ ЦЕНТР 07:00
БУЛБОАКА 07:42-07:57
БЕНДЕР 2 08:23-08:53
ТИРАСПОЛ 09:11-09:18
КУЧУРГАН 09:55-10:35
ОДЕССА (ОДЕССА-ГЛАВНАЯ ) 12:05
Купить билет или посмотреть схему состава пока не возможно.Обратный рейс из Одессы ещё вообще не введён.

 
GeorgeДата: Четверг, 23.09.2010, 23:41 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Это хорошая новость. Видать, процесс ввода маршрута Одесса - Кишинев еще не закончился.

А вообще можно было бы оставить Д1. Если уже ОДЖД хочет денег за провоз молдавского состава, то им мог быть Д1, ведомый электровозом, ВЛ60пк, например. Так было бы сэкономлено время на станции Кучурган для пересменки локомотива. ВЛ60пк отцепляется, машины Д1 заводятся и он уходит на Кишинев.

 
NKVDemonДата: Понедельник, 27.09.2010, 13:36 | Сообщение # 232
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
В Кучургане по-любому таможня.
В 1990/91 Д1 ходил максимум 4:11, минимум 3:08. И было их четыре пары. А тут пять часов.

Добавлено (27.09.2010, 13:36)
---------------------------------------------
http://timer.od.ua/?p=73503
Вчера начал движение пригородный поезд №6772 Херсон – Нововеселая. Он будет ходить три раза в неделю – в пятницу, субботу и воскресенье.
Как сообщает пресс-служба ОЖД, поезд состоит из четырех общих вагонов. Оплата осуществляется по пригородному тарифу.
Из Херсона поезд отправляется в 6:20, а в 12:32 прибывает на станцию Нововеселая. Из Нововеселой отправление в 13:00, прибытие в Херсон – в 19:08.

Хорошо, что все-таки вернули этот поезд, т.к. на участке Херсон - Снигиревка - Нововеселая ничего не ходило, кроме Одесса-Запорожье. Показателен ответ УЗ на мольбы людей о возвращении поезда год назад:

29.06.2009 16:01:13 Остраусткая
Мы жители села Благовещенка, село Славное Херсонской обл., село Гоголевка Запорожской обл. неоднократно обращались к Вам по вопросу отмены поезда 698/697 сообщением Херсон - Нововеселая но конкретного ответа по какой причине отменили поезд так и не получили. По телевизору показывают что на летнее время Укрзализныця пустила много дополнительных поездов в сторону Крыма. Возникает вопрос для кого вы их пускаете, для людей богатых, обеспеченных, которые могут позволить себе поехать и отдохнуть в Крыму. А как же низшие слои населения? Мы ее кому не нужны в этой демократичной стране? По следованию поезда 698/697 Херсон - Нововеселая много сел и это был единственный поезд который останавливался на всех остановках., а теперь мы отрезаны от мира. Люди в наших селах зарабатывают мало, но пытаются учить детей в институтах в г.Каховка и г.Херсоне. Но ответьте сколько надо зарабатывать если стоимость проезда от села Благовещенка до г.Херсона на маршрутном такси 48 гривен. На базар тоже не поедешь что бы продать свою продукцию. ЗА ЧТО ЖИТЬ!!!! Мы считаем отмену поезда 698/697 это просто политическая акция. Своими действиями вы сознательно загоняете низшие слои населения в нищету. В Украине все блага для богатых людей, а для нас бедных ничего. Потом мы удивляемся почему умирают наши села? Одна из причин транспорт, поезд 698/697 Херсон - Нововеселая был доступным транспортом, а теперь что делать, как жить? Мы неоднократно обращались к начальнику Херсонской дирекции (Скирдову Н.Г.) начальнику отдела пассажирских перевозок (Мисечу И.А.) но в ответ слышали отговорки и смех, было видно что наши проблемы их вообще не волнуют. От бездействия руководства Укрзализныци нам не остается выхода как обратится к Президенту и Премьер Министру с просьбой помочь вернуть поезд для нас простых людей. ПОМОГИТЕ ВЕРНУТЬ ПОЕЗД 698/697 Херсон-Нововеселая.

Відповідь: Згідно з проведеним аналізом населеність пасажирського поїзда № 698/697 сполученням Херсон-Нововесела за 2008 рік становила у напрямку з Херсону 28%, у зворотньому напрямку 35% зі схемою курсування поїзда з 2-3 вагонів. За 1 квартал 2009 року населеність поїзда становила відповідно 20% та 27%. Від курсування низьконаселеного поїзда № 698/697 Херсон- Нововесела складом з 2-3 вагонів лише за 1 квартал 2009 року залізниця зазнала збитків на суму 1 млн. 968,5 тис. грн. Враховуючи недостатній пасажиропотік та з метою економії експлуатаційних витрат відновлення курсування поїзда № 698/697 Херсон-Нововесела не планується.

 
Re-AktorДата: Понедельник, 27.09.2010, 14:56 | Сообщение # 233
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
Відповідь: Згідно з проведеним аналізом населеність пасажирського поїзда № 698/697 сполученням Херсон-Нововесела за 2008 рік становила у напрямку з Херсону 28%, у зворотньому напрямку 35% зі схемою курсування поїзда з 2-3 вагонів. За 1 квартал 2009 року населеність поїзда становила відповідно 20% та 27%. Від курсування низьконаселеного поїзда № 698/697 Херсон- Нововесела складом з 2-3 вагонів лише за 1 квартал 2009 року залізниця зазнала збитків на суму 1 млн. 968,5 тис. грн. Враховуючи недостатній пасажиропотік та з метою економії експлуатаційних витрат відновлення курсування поїзда № 698/697 Херсон-Нововесела не планується.

Это стандартные ответы УЗ... У них всегда и везде низки пасспоток.
 
GeorgeДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:23 | Сообщение # 234
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Если бы всегда люди, которые работают с деньгами на пригородных перевозках, доносили деньги до кассы, то убытком было бы на порядок меньше.
 
NKVDemonДата: Понедельник, 27.09.2010, 15:56 | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
На пригородных проводников все равно спускают план по выручке. А тарифы сами по себе провоцируют пассажиров платить в карман проводнику, особенно при поездках на короткие расстояния:
http://www.railroad.od.ua/suburban/index.asp#vart
 
GeorgeДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:18 | Сообщение # 236
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
На пригородных проводников все равно спускают план по выручке. А тарифы сами по себе провоцируют пассажиров платить в карман проводнику, особенно при поездках на короткие расстояния:
http://www.railroad.od.ua/suburban/index.asp#vart

Когда я ехал с Рауховки в Одессу, то проводник выдал мне билет от Сербки, а откат взял себе. Это была очень неприятная ситуация. Я был готов заплатить полную стоимость проезда, но официально.

Совсем недавно билеты вообще не выдавали. Сколько оседало денег в карманах тех, кто собирает оные с пассажиров, приходится только догадываться. sad А потом кричат о том, что пригородные перевозки страшно убыточные и прочее.

 
GeorgeДата: Понедельник, 27.09.2010, 21:19 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
24 сентября на Одесской железной дороге начинает движение пригородный поезд №6772 «Херсон - Нововеселая», сообщает пресс-служба ОЖД.

«Одесские железнодорожники учли спрос на данное направление и теперь трижды в неделю - в пятницу, субботу и воскресенье - пассажиры получили возможность добраться до станции Нововеселая», - сказано в сообщении.

Согласно информации, поезд состоит из 4 общих вагонов. Оплата осуществляется по пригородному тарифу с предоставлением льгот для льготных категорий пассажиров. Из Херсона поезд отправляется в 6:20 и прибывает на вокзал «Нововеселая» в 12:32. Со ст. «Нововеселая» поезд отправляется в 13:00 и прибывает в Херсон в 19:08.

tbu.com.ua

 
shunterДата: Пятница, 01.10.2010, 13:27 | Сообщение # 238
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
С возвращением молдованина.


5 вагонов CFM . локомотив котовский. бригада тоже.
 
GeorgeДата: Пятница, 01.10.2010, 21:53 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Я отснял его на вокзале станции Одесса-Главная. Снимки будут в фотохронике.

Особенности этого поезда: пять плацкартных вагонов ТВЗ 70-80-х годов. Все купе и боковые полки демонтированы, вместо них установлены жесткие сиденья от Д1. Изнутри вагоны похожи на дизель-поезд. И так все пять вагонов.

ИМХО, это будущее молдавских внутренних пассажирских перевозок. Ведь Д1 так или иначе сойдут с эксплуатации, а новых дизель-поездов нет и скорее всего не будет. Будут брать плацкартные вагоны ТВЗ и переоборудовать их "а-ля Д1". Водить их могут даже ЧМЭ3.

 
NKVDemonДата: Суббота, 02.10.2010, 12:58 | Сообщение # 240
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну, наши ЭР9П постарее молдавских Д1 будут. И ничего, бегают себе.
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: