Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 25.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
shunterДата: Среда, 06.04.2011, 17:13 | Сообщение # 391
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
Как вам такая заява? Все наши фотки вне закона. На российских форумах были опубликованы документы правительства и РЖД о разрешении фотосёмок на ж. д.

Прес-центр Одеської залізниці

На численні запити щодо проведення фото- та відеозйомок на об’єктах Одеської залізниці прес-служба повідомляє наступне:

Залізниця - є об’єктом підвищеної небезпеки, діяльність якої регулюють Закони України «Про транспорт» та «Про залізничний транспорт».
Для узгодження проведення фото- та відеозйомки за тиждень подається в письмовій формі заявка на ім’я начальника залізниці, де вказуються мета зйомки, об’єкт на якому планується проводитись знімальний процес, перелік запитань та координати контактної особи. Дозвіл на зйомки розповсюджується тільки на об’єкти (сцени), що вказані в листі.

Звернення потрібно надіслати на номер факса (048) 725-79-98. Прес-служба Одеської залізниці обов’язково зателефонує для узгодження робочих моментів.

Телефони прес-служби: (048) 727-10-07, (095) 289-22-19, (063) 643-57-65.
Факс: (048) 725-79-98
Електронна адреса: cpress_od@ukr.net
Поштова адреса: 65012, м. Одеса, вул. Пантелеймонівська, 19, ЦПРЕСС.

 
moldovanДата: Среда, 06.04.2011, 17:33 | Сообщение # 392
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
В Белгород-Днестровский будет ходить поезд из Москвы

Интересно. shock
 
GeorgeДата: Среда, 06.04.2011, 18:06 | Сообщение # 393
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (shunter)
Как вам такая заява? Все наши фотки вне закона. На российских форумах были опубликованы документы правительства и РЖД о разрешении фотосёмок на ж. д.

Прес-центр Одеської залізниці

На численні запити щодо проведення фото- та відеозйомок на об’єктах Одеської залізниці прес-служба повідомляє наступне:

Залізниця - є об’єктом підвищеної небезпеки, діяльність якої регулюють Закони України «Про транспорт» та «Про залізничний транспорт».
Для узгодження проведення фото- та відеозйомки за тиждень подається в письмовій формі заявка на ім’я начальника залізниці, де вказуються мета зйомки, об’єкт на якому планується проводитись знімальний процес, перелік запитань та координати контактної особи. Дозвіл на зйомки розповсюджується тільки на об’єкти (сцени), що вказані в листі.

Звернення потрібно надіслати на номер факса (048) 725-79-98. Прес-служба Одеської залізниці обов’язково зателефонує для узгодження робочих моментів.

Телефони прес-служби: (048) 727-10-07, (095) 289-22-19, (063) 643-57-65.
Факс: (048) 725-79-98
Електронна адреса: cpress_od@ukr.net
Поштова адреса: 65012, м. Одеса, вул. Пантелеймонівська, 19, ЦПРЕСС.

Это внешне понятно, но неправильно.

Вообще-то есть правила поведения на железной дороге. Делать съемки - мое конституционное право. По идее, никто не может лезть в мой фотоаппарат и требовать стереть снимки или производить другие действия. Если съемки производятся с общественных мест, то это мое право. Но если фотограф лезет на опоры КС, мачты светофоров, ходит по путям в неположенных местах, влезает на крыши вагонов, прочее, то такой нерадивый фотограф должен получить по "шапке". А лезть в его фотоаппарат неконституционно.

Согласование нужно для охраняемых территорий (ТЧ, ПТОЛ, ...) на которых посторонним быть запрещено. Вот тут нужно получение разрешения. Согласен.

ИМХО, так будет цивилизованно.

 
NKVDemonДата: Среда, 06.04.2011, 19:38 | Сообщение # 394
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote
Залізниця - є об’єктом підвищеної небезпеки, діяльність якої регулюють Закони України «Про транспорт» та «Про залізничний транспорт».

Вот именно, только в законах ничего не говорится про запрет на съемки в общедоступных местах на жд. Так что это пустой набор слов.
 
GeorgeДата: Среда, 06.04.2011, 20:17 | Сообщение # 395
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Кабінет Міністрів України призначив Миколу Луханіна начальником Одеської залізниці

Кабінет Міністрів України призначив Миколу Луханіна начальником Одеської залізниці. Нового керманича трудовому колективу залізничників Одеської магістралі 5 квітня представив генеральний директор Укрзалізниці Володимир Козак.

”Микола Іванович – це висококласний спеціаліст, великий досвід якого допоможе зробити Одеську залізницю потужнішою і найближчим часом вона забезпечить усі потреби економіки держави”, – зазначив генеральний директор Укрзалізниці.

Володимир Козак подякував за наполегливу багаторічну працю попередньому керівнику Одеської залізниці Іллі Левицькому.

* Довідка

Микола Іванович Луханін народився 26 листопада 1953 року в місті Кіровськ Луганської області. Закінчив Харківський інститут інженерів залізничного транспорту (1977) та Українську державну академію залізничного транспорту (2002).

Трудову діяльність розпочав у 1977 році з посади чергового по станції Дебальцеве-Сортувальне Донецької залізниці. У подальшому обіймав різні керівні посади на залізницях України та в апараті Укрзалізниці. У 2003 році в Українській державній академії залізничного транспорту захистив кандидатську дисертацію на тему: «Моделювання залізничних транспортних коридорів на базі поширених мереж Петрі» та отримав вчений ступінь кандидата технічних наук.

З червня 2005 року до вересня 2006 року він очолював Донецьку залізницю. З вересня 2006 року по квітень 2011 року працював першим заступником генерального директора Укрзалізниці.

Микола Луханін удостоєний почесного звання «Заслужений працівник транспорту України» і має низку нагород.

http://uz.gov.ua/index.php?f=Doc.View&p=news_5957.0.news&lng=uk

 
GeorgeДата: Суббота, 09.04.2011, 00:28 | Сообщение # 396
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
К лету запустят 257 скорых поездов

MIGnews.com.ua

В новом графике движения поездов на 2011-2012 гг., который будет введен с 29 мая этого года, "Укрзализныця" запланировала 257 пар скорых поездов, что составляет свыше 72,2%, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Всего для формирования поездов будет подготовлено около 5 тыс. 900 пассажирских вагонов, из которых почти 2 тыс. оборудованы системой кондиционирования воздуха. В 2011 году парк пополнится 29 модернизированными вагонами, где специально установили кондиционеры, которые не были предусмотрены производителем вагонов, отмечают в "Укрзализныце". В составе фирменных поездов круглогодично курсируют 88 вагонов-ресторанов и 40 вагонов-буфетов.

Кроме того, к началу летнего сезона будут сформированы три резервных составы для назначения специальных "детских" поездов, которые будут доставлять детей к местам отдыха. Их вагоны внутри будут обустроены согласно требованиям маленьких путешественников. Так, места оборудуют ремнями безопасности для предотвращения падения с верхних полок. Также закупается новое постельное белье, а прачечные комплексы уже подготовлены к работе в "горячий" период.

Кроме того, железнодорожники расширили перечень поездов, в которых можно воспользоваться услугой включения цены чая в стоимость билета по желанию пассажира. На сегодня их почти 60. Для оформления проездных документов готовятся к открытию 175 дополнительных касс, из них 7 - передвижные, работающие летом на побережье Черного моря.

Также "Укрзализныця" пообещала улучшиться качество сервиса, предоставляемого на вокзальных комплексах, в сервисных центрах, ведомственных санаторно-курортных и оздоровительных учреждениях.

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:30 | Сообщение # 397
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Вагони-салони Одеської залізниці користуються попитом

За минулий рік вагонами-салонами Одеської залізниці було здійснено 5 поїздок. Найпопулярніші напрямки: Київ, Ужгород та Сімферополь. Утім, жодних обмежень при виборі маршруту немає, якщо в необхідному напрямку є залізничне сполучення.

На Одеській залізниці є два вагони-салони. Вони мають великий конференц-зал, кухню з холодильником та мікрохвильовою піччю, просторе спальне купе та інші зручності. У конференц-залі знаходиться м`який куточок, аудіо- та відеотехніка.
Залізничники пропонують цю популярну послугу вже впродовж 6 років. Для оренди вагону-салону слід подати заявку на ім`я начальника Одеської залізниці. Вартість такої мандрівки розраховується залежно від маршруту прямування та включає в себе:
- вартість 11 СВ-місць для проїзду визначеним маршрутом згідно з правилами перевезень;
- оплату оренди згідно з чинним законодавством.
Окрім того, при надходженні заявок від організаторів масових туристичних поїздок Одеська залізниця призначає додаткові поїзди. Заявки на групові перевезення можна оформити в груповій квитковій касі попереднього продажу на другому поверсі пасажирського вокзалу Одеса-Головна.

http://odz.gov.ua/

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:31 | Сообщение # 398
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В квітні-травні Одеська залізниця призупиняє курсування поїзда Одеса-Сімферополь

Для проведення колійних робіт на ділянці Миколаїв-Колосівка 6, 7, 18 та 19 квітня Одеська залізниця відміняє курсування поїзда № 650/649 Одеса-Сімферополь.

Курсування поїзда №649/650 Сімферополь-Одеса буде призупинено 20, 21, 26, 27 квітня та 4, 5 травня у зв’язку з проведенням колійних робіт на ділянці Вадим-Джанкой Придніпровської залізниці.
Залізничники закликають пасажирів бути уважними і заздалегідь ознайомлюватися зі змінами у розкладі руху пасажирських поїздів.

Прес-служба Одеської залізниці

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:33 | Сообщение # 399
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одеська залізниця до травневих свят призначила 4 додаткові поїзди

Одеська залізниця станом на 7 квітня 2011 року з метою покращення якості обслуговування та забезпечення перевезення пасажирів у зв’язку зі збільшенням пасажиропотоку упродовж травневих свят призначила 4 додаткові поїзди:

- №432/431 Одеса-Харків, відправлення із Одеси 29/04, 2, 6, 9/05 о 12:15, прибуття до Харкова о 05:30; відправлення з Харкова 30/04, 3, 7, 10/05 о 15:14, прибуття до Одеси о 09:47.
- №590/589 Одеса-Сімферополь, відправлення із Одеси 28, 29/04, 2, 6, 8/05 о 23:49, прибуття до Сімферополя о 11:55; відправлення із Сімферополя 29, 30/04, 3, 7, 9/05 о 22:11, прибуття до Одеси о 10:06.
- №210/209 Миколаїв-Київ, відправлення із Миколаєва 27, 28, 29/04, 3, 5, 9/05, о 20:06, прибуття до Києва о 11:09; відправлення з Києва 28,29, 30/04, 4, 6, 10/05, о 15:00, прибуття до Миколаєва о 05:26.
- №172/171-174 Одеса-Хмельницький-Вінниця, що традиційно курсує по четвергах, п’ятницях та неділях, додатково буде відправлятися із Одеси 23, 25, 30/04, 3, 7, 9/05 о 14:21.
Робота з вивчення попиту та призначення додаткових поїздів на найбільш популярні напрямки триває. Наразі розглядається можливість введеня ще 2 додаткових поїздів Одеса-Львів та Одеса-Київ. Залізничники закликають пасажирів завчасно спланувати травневі мандрівки поїздом та придбати квитки.

Прес-служба Одеської залізниці

 
GeorgeДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:34 | Сообщение # 400
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На залізничному шляхопроводі 1508 км дільниці Колосівка-Одеса водій авто пошкодив габаритні ворота

8 квітня 2011 року о 14.00 на залізничному шляхопроводі 1508 км дільниці Колосівка-Одеса по вулиці Водопровідній водій вантажного автомобілю не помітив встановлені знаки негабаритності на відстані 1м та 200 м перед габаритними воротами. Неуважність водія призвела до того, що проїжджаючи під шляхопроводом металевий контейнер, який перевозив автомобіль, здійснив удар по 16-тонних габаритних воротах, що захищають від пошкоджень конструкції залізничного мосту.

Внаслідок зіткнення відбулося руйнування елементів кріплення габаритних воріт. Постраждалих немає. Демонтаж пошкоджених конструкцій габаритних воріт на кілька годин паралізував рух автомобільного транспорту на одній з найбільш напружених доріг міста.
Одеські залізничники вкотре закликають водіїв автотранспорту бути максимально уважними і неухильно дотримуватися правил дорожнього руху.

Прес-служба Одеської залізниці

 
GeorgeДата: Суббота, 16.04.2011, 22:13 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Працівники воєнізованої охорони Одеської залізниці у 1 кварталі 2011 року розкрили 18 крадіжок

Працівники воєнізованої охорони Одеської залізниці у 1 кварталі 2011 року вже розкрили 18 крадіжок на загальну суму 10440 грн і затримали 28 розкрадачів. Також розкрито 1 випадок крадіжки вантажу на суму 1216 грн. За цими фактами порушили 10 кримінальних та 7 адміністративних справ.

За ходіння по коліях працівники воєнізованої охорони Одеської залізниці затримали 326 порушників, з них 253 було притягнуто до адміністративної відповідальності та оштрафовано на загальну суму 8322 грн.
Окрім того, протягом 1 кварталу 2011 року особовий склад воєнізованої охорони провів роботу з перевірки приймальних пунктів металобрухту для виявлення порушників Закону України “Про металобрухт”. В результаті перевірки із 48 пунктів 1 було закрито.
Залізничники спільно з працівниками воєнізованої охорони дбають про збереження вантажів вантажовідправників, тому особовий склад воєнізованої охорони супроводжує вантажі на усьому шляху прямування Одеською залізницею.

Прес-служба Одеської залізниці
http://odz.gov.ua/

 
GeorgeДата: Суббота, 16.04.2011, 22:19 | Сообщение # 402
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзализныця" продолжит закупки дизтоплива у группы "Континиум"

Луцкое ООО "Укрпостач-Нафтотрейд" выиграло тендер на поставку дизельного топлива в 2011 году госпредприятию "Укрзализнычпостач" (закупает для УЗ нефтепродукты). В опубликованном вчера на сайте Минэкономразвития объявлении о результатах тендера говорится, что "Укрпостач-Нафтотрейд" поставит дизтопливо марки Л-0,2-62 на общую сумму 1,7 млрд грн. Предложение компании было принято 15 марта, договор подписан 31 марта. Получить комментарий УЗ вчера не удалось.

"Укрзализныця" ежегодно закупает 380-400 тыс. т дизтоплива на сумму около $300 млн. В 2009 году по инициативе и. о. министра транспорта и связи Василия Шевченко, назначенного по квоте блока Литвина, поставщиком для "Укрзализныци" были выбраны структуры группы "Континиум" предпринимателя Игоря Еремеева (член политисполкома Народной партии, входящей в блок Литвина). На протяжении двух лет тендеры на поставку топлива "Укрзализныце" выигрывали компания "Континиум" и неработающий Херсонский НПЗ, также принадлежащий Игорю Еремееву, хотя предложения подавали и другие нефтетрейдеры. Но зимой этого года руководство УЗ обратилось в Минэнерго с просьбой в срочном порядке подыскать нового поставщика, так как прежний сорвал сроки поставок (см. Ъ от 17 февраля). Тогда Игорь Еремеев рассказал газете Коммерсант-Украина, что задержки были вызваны проблемами с подачей вагонов-цистерн. Вчера в приемной господина Еремеева сообщили, что бизнесмен находится не в Украине, поэтому не может предоставить комментарии.
До сих пор в тендерах регулярно участвовали группа "Континиум" и "Укртатнафта", однако выигрывала исключительно первая. Председатель правления "Укртатнафты" Павел Овчаренко рассказал, что в этот раз компанию не пригласили участвовать в конкурсе. "Это был закрытый тендер с одним участником. Хотя я уверен, что мы могли бы предоставить более низкие цены",- отметил он. Тем не менее "Укртатнафта" не будет оспаривать результаты тендера. "Это бесполезно, у руководства УЗ есть позиция - поставщиком должна быть одна компания, которая выбирается без конкурса",- считает господин Овчаренко.
Аналитик консалтинговой компании UPECO Александр Сиренко говорит, что украинские нефтеперерабатывающие заводы по определению могут поставлять более дешевые нефтепродукты, чем группа "Континиум", которая торгует импортируемым топливом. По его данным, украинское топливо в среднем на 15-20% дешевле импортного. "Я думаю, что выбор УЗ продиктован какими-то политическими решениями. Игорю Еремееву дали возможность сохранить контроль над поставками как видному члену Народной партии",- предполагает господин Сиренко. "Власть не может все тендеры отдавать своим, поэтому 'Континиуму' дают заработать. Но он будет вынужден делиться",- добавляет член комитета Верховной рады по ТЭК Александр Гудыма.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26513

Это относится и к ОДЖД. Топливо сегодня дорогое и его стоимость входит в тарифы, а они уже немаленькие.

 
GeorgeДата: Суббота, 16.04.2011, 22:23 | Сообщение # 403
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В I квартале погрузка на Одесской ж/д превысила 6 млн т

За первые 3 месяца 2011 года одесские железнодорожники погрузили 104 тыс. 893 вагона грузов. Показатели погрузки составляют 6 млн. 265 тыс. 273 тонны - на 943 тыс. 273 тонны больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Среднесуточная погрузка составила почти 70 тыс. тонн.

Значительный рост объемов грузов железнодорожники зафиксировали среди таких групп, как жмых (117 тыс. 731 тонна), лом черных металлов (215 тыс. 588 тонн), химические удобрения (516 тыс. 412 тонн), цветная руда (646 тыс. 597 тонн), зерно (729 тыс. 484 тонны), строительные материалы (937 тыс. 781 тонн) и другие.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26518

 
GeorgeДата: Суббота, 16.04.2011, 22:25 | Сообщение # 404
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
"Укрзализныця" снижает стоимость транзита через терминалы "ТИС" и "Ника-тера"

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") инициировала снижение стоимости перевозки транзитных грузов через частные перевалочные комплексы Одесского и Николаевского морских регионов, пишет РЖД-Партнер.

Подпадающие предприятия - ООО "Трансинвестсервис" (акватория порта Южный, регион "Большая Одесса") и ООО "Морской специализированный порт "Ника-тера" (Николаевский морской регион).
Для первого предприятия устанавливается льготная спецставка на перевозку угля, поступающего морским путем, в адрес РФ. Маршрут перевозки - припортовая станция Береговая - погранпереход Зерново. Размер спецставки - $15,7/т.
Напомним, "Трансинвестсервис" привлек грузопоток коксующихся углей в адрес РФ. Перевалка организована через временно перепрофилированный контейнерный терминал компании.
Для второго предприятия установлена спецставка на встречный транзит - российские калийные удобрения. Маршрут перевозки - ст. Соликамск (Березники) - Зерново - припортовая станция Жовтевая. Размер спецставки - $16/т (включая возврат порожних вагонов).
Время действия льготных условий - с апреля до конца 2011 г.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26403

 
GeorgeДата: Суббота, 16.04.2011, 22:28 | Сообщение # 405
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Янукович поставил задачу "Укрзализныце: в любой конец Украины за 4-6 часов

Президент Виктор Янукович выступает за упразднение до 2016 года рейсов внутриукраинских поездов, курсирующих в ночное время.

Об этом сказал вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Борис Колесников в ходе круглого стола по вопросам развития туристической отрасли.
"Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил Президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города", - сказал Колесников.
При этом он подчеркнул, что поставлено задание перейти на скоростное железнодорожное движение.
Вице-премьер напомнил, что Украина купила 10 скоростных поездов в Южной Корее, в апреле 2012 года они поступят в Украину и будут связывать 4 города, которые будут принимать чемпионат Европы по футболу 2012 года.

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=26210

smile

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: