Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 26.04.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:41 | Сообщение # 361
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одессе планируют возродить туризм на поездах

Руководство железной дороги всерьез задумалось над тем, как возродить былую славу туризма на поездах, популярного в советские годы. Так, уже этим летом на Одесской железной дороге планируют запустить новые маршруты — туристические, сообщили нам в министерстве инфраструктуры Украины. Они охватят все самые яркие уголки и достопримечательности южных областей. В настоящее время ноу-хау рассматривают в профильном министерстве, в управлении «Укрзализныци», а подразделения ЖД подготовили список привлекательных стоянок для таких маршрутов.

Как рассказала нам пресс-секретарь ОЖД Анна Канцер, в список вошли более десятка привлекательных мест. «Белгород-Днестровская крепость, заповедник «Аскания-Нова», уманский парк «Софиевка», Корсунь, где состоялась легендарная битва», — перечисляет Анна.

По задумке, под туристические маршруты выделят вагоны, в которых можно будет жить, как в гостинице, а питаться в специально прикрепленных вагонах-ресторанах. «На поезде удобнее путешествовать, можно выспаться нормально. К тому же, по сравнению с другими видами транспорта, очень демократичные цены на билеты, — называет преимущества Анна Канцер. — Рассчитываем на то, что турмаршруты будут пользоваться популярностью». Правда, пока о создании специальных турпоездов речь не идет. Разрабатывается возможность прикреплять спецвагоны к ныне курсирующим поездам. Если же желающих будет так много, что соберется несколько вагонов, на ЖД обещают сформировать отдельные составы.

Как объяснили нам в пресс-службе «Укрзализныци», цены на билеты, скорее всего, будут назначать турагентства. Они же подберут интересный для путешественников маршрут, разработают детальную экскурсионную программу, меню и выберут вагон: плацкарт, купе или вип-класс. «Такие нововведения будут интересны крупным украинским туроператорам, им легче найти достаточное число клиентов, — уверена директор турагентства Оксана Хомусько. — С другой стороны, уже сейчас туристы просят выкупить билеты на ЖД, чтобы не трястись в автобусе. И уже на месте присоединяются к своей экскурсионной группе».

Ее слова подтверждают и сами любители дальних странствий. «Я обожаю путешествовать, всю Европу с женой объездили, а Украину нормально и не повидали, — сознался нам менеджер Николай Вовенко. — У нас отвратительные дороги, по ним просто невозможно перемещаться на автобусах». Кроме того, по предварительным подсчетам, проезд на ЖД поможет туристу сэкономить едва ли не полпутевки! «К примеру, если прошлым летом однодневная экскурсия на автобусе из Одессы в Белгород-Днестровский стоила 92 грн. с человека, то при условии проезда на электричке, такая экскурсия обошлась бы гривен на 30 дешевле», — подсчитала Оксана Хомусько.

Автор: Ольга Князь
Источник: www.segodnya.ua


А не для этого восстановливают Парк Турбазы на станции Одесса-Восточная? Когда-то этот парк специализировался на приеме туристических поездов, потом там накоплялись поезда для подачи на станцию Одесса-Главная, в дальнейшем парк был в запущенном состоянии. Но с недавних пор замечены работы по его возрождению.

 
moldovanДата: Вторник, 01.03.2011, 13:25 | Сообщение # 362
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
24.II.2011р. - Одеська залізниця відзначила День захисника Вітчизни

23 лютого 2011 року в актовій залі Управління Одеської залізниці відбулися урочистості присвячені всенародному святу - Дню захисника Вітчизни. «Це свято - символ мужності, героїзму та славетних ратних традицій справжніх чоловіків, які охороняли й охороняють волю, честь і незалежність нашої рідної Батьківщини», - зазначив начальник Одеської залізниці Ілля Левицький.
30 працівників Одеської магістралі різних служб з нагоди Дня захисника Вітчизни отримали почесні нагороди від начальника залізниці за сумлінну працю на залізничному транспорті, професійну майстерність, творчу ініціативу та високі показники у роботі.

Прес-служба Одеської залізниці

Сообщение отредактировал moldovan - Вторник, 01.03.2011, 19:45
 
wikandДата: Вторник, 01.03.2011, 22:13 | Сообщение # 363
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
А пориземлённей новости есть.
Уже надоело читать о награждениях золотыми ягуарами и в честь юбилея укладки двадцатой шпалы на 19-ом километре.
 
GeorgeДата: Вторник, 01.03.2011, 22:19 | Сообщение # 364
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Как получится. Если что будет нарыто, то окажется тут. smile Информация берется из открытых источников.

А моя позиция весьма критична бывает. Как пример могу привети свое отношение к "притче во языцех" - погрому участка Ротово - Рауховка-II.

 
NKVDemonДата: Среда, 02.03.2011, 11:41 | Сообщение # 365
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
wikand, вам и карты в руки. Извиняйте, других новостей у нас нет. smile
 
moldovanДата: Среда, 02.03.2011, 12:34 | Сообщение # 366
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (NKVDemon)
wikand, вам и карты в руки. Извиняйте, других новостей у нас нет.

smile Полностью с Вами согласен.
В основном новости копируются из сайта ОДЖД.
 
GeorgeДата: Четверг, 03.03.2011, 20:51 | Сообщение # 367
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Ответный залп портовиков на обвинения в повреждении вагонов

Укрморречфлот предлагает "Укрзализныце" решать проблему поврежденных вагонов совместно

Госслужба морского и речного транспорта (Укрморречфлот) в очередной раз предложила Укрзализныце совместными усилиями уменьшить количество поврежденных вагонов, подаваемых на обработку в отечественные порты.
В частности специалисты Укрморречфлота предлагают железнодорожниками организовать пункты подготовки вагонов вблизи крупнейших портов, перегружающих навалочные грузы - "Южный", Измаил, Ильичевск, Керчь и Бердянск.

Кроме того, улучшению ситуации с подвижным составом способствовало бы и ускорения предоставления разрешения на выполнение ремонта кузовов вагонов, поврежденных в портах, силами портовиков с привлечением работников вагонной службы Укрзализныци.
В свою очередь, порты в текущем году активизируют работу по установлению новых вагоноопрокидывателей и манипуляторов. На приобретение новой техники портами запланировано потратить более одного миллиарда грн.
В Укрморречфлоте уверены, что только совместные шаги Укрзализныци и портовиков позволят улучшить использование подвижного состава, безопасность труда, а также уменьшить непроизводительные затраты морских портов и железных дорог.
К сожалению, предложения Укрморречфлота железнодорожниками во внимание раз не приняты. Такая позиция Укрзализныци на встречные инициативы портовиков может привести к ухудшению финансовых показателей предприятий морской отрасли всех форм собственности, что в свою очередь приведет к значительному уменьшению отчислений в Государственный бюджет Украины и местных бюджетов.
Напомним, в течение 2010 года было выгружено 461,8 тыс. вагонов с сыпучими грузами, из которых 129,5 тыс. (или 28%) - с помощью вагоноопрокидывателей и 328,9 тыс. (или 72%) вагонов - с помощью грейферных кранов.
Следует заметить, что выгрузка грейферами навалочных грузов, перевозимых в железнодорожно-водном сообщении, разрешена ГОСТом-22235-76 "Вагоны грузовые магистральные железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ ", который действует не только на Укрзализныце, но и на железных дорогах других государств (Российская Федерация, Беларусь и др.).
По данным портовиков всего в течение 2010 года в государственных морских портах был поврежден 871 полувагон, что составляет 0,18% от общего количества обработанных вагонов. За ремонт поврежденных вагонов портами было уплачено железной дроге около 335 тыс. грн, а работники, допустившие повреждение вагонов, были привлечены к дисциплинарной и материальной ответственности.
Однако, по мнению руководства Укрморречфлота и портовиков, основной причиной повреждений является не нарушение работниками портов требованиями вышеуказанного ГОСТа, а чрезвычайная устарелость подвижного состава, поступающего в порты уже с повреждениями кузовов, которые можно обнаружить только после выгрузки вагона, и безответственность работников железной дороги за подачу в порты неисправных вагонов.
Почти половина инвентарного парка Укрзализныци на сегодня эксплуатируется с исчерпывающим нормативным сроком службы. В порты подаются вагоны, возраст которых составляет 25 и более лет. Хотя, по словам самих железнодорожников, срок окупаемости одного вагона составляет пять лет.
Так в течение 2010 года при подаче в государственные морские порты в пунктах приема-передачи было обнаружено 148,7 тыс. неисправных вагонов, значительное количество которых были угрожающими не только для безопасности движения и хранения грузов, но и для безопасности работников портов, занятых на выгрузке вагонов.
Более того, существуют случаи, когда одни и те же поврежденные вагоны, средства на ремонт которых выделяют порты, возвращаются по нескольку раз без ремонта. При этом работники железной дороги за это никакой ответственности не несут.
alt
Еще одной острой проблемой является нехватка подвижного состава, что приводит к значительным простоям судов и расходов портов.
Например, в Белгород-Днестровском порту из-за отсутствия вагонов за сентябрь-ноябрь 2010 года при плане с дополнительным завозом в 5742 вагона, было подано всего 3235 вагонов, что меньше на 2507 вагонов. То есть, порт за 3 месяца недополучил около 163 тыс. тонн грузов из-за отсутствия подвижного состава.
Кроме того, по оперативным данным Укрморречфлота, во многих портах после выгрузки экспортных грузов для импорта отбирается только 40% исправных вагонов, остальные - отбраковываются, то есть требуют восстановительного ремонта для последующей погрузки.
Случаются и случаи, когда изза катастрофического технического состояния вагонов, при выгрузке с помощью вагоноопрокидывателей обломками от вагонов повреждается конвейерная лента. Это приводит к остановкам в работе всего перегрузочного комплекса, значительным убыткам портов и, как следствие, невыполнению суточных планов выгрузки.
Следовательно, проблема поврежденных вагонов в портах должна решаться совместно и с уступками с обеих сторон - как портовиков, так и железнодорожников...

http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24420

 
GeorgeДата: Среда, 09.03.2011, 18:04 | Сообщение # 368
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В "Укрзализныце" проведут реформы
MIGnews.com.ua

Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця") рассчитывает провести первый этап реформирования отрасли в 2011-2012 годах. Об этом в среду, 9 марта, сообщил генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк в интервью еженедельнику Бизнес".

"Будет создан мощный государственный холдинг. В государственной собственности будут сохранены инфраструктура, тяга, энергетика и безопасность. Предприятия, занимающиеся другими видами деятельности, будут либо акционированы, либо реформированы таким образом, чтобы возникли условия для привлечения в них частных инвестиций", - сказал он.

По его словам, в настоящее время готовится к презентации программа реформирования железнодорожного транспорта.

"За основу взяты задания президента относительно сохранения в госуправлении инфраструктуры, безопасности движения, тягового состава и создания условий для рыночного развития сектора перевозок, ремонта, связи и т.п.", - сообщил гендиректор "Укрзализныци".

Он также не смог дать прогноза, как будут выглядеть следующие этапы реформы железнодорожного транспорта.

"Никто еще не знает, какой формат управления железнодорожным транспортом оптимален. Мы попробуем использовать опыт и учесть все проблемы, с которыми довелось столкнуться железнодорожным администрациям Европы и наших соседей", - отметил Костюк.

Руководитель "Укрзализныци" сообщил, что Госадминистрация готовит два направления для привлечения прямых частных инвестиций, первое из которых программа "Украинский вагон", предусматривающая закупку 25 тыс. полувагонов.

"Нам интересно, чтобы предприятия частной формы собственности, владеющие собственными вагонами, пополняли свои парки. Это абсолютно здоровая практика, которая позволила бы "Укрзализныце", не вкладывая средств, увеличить объемы перевозок. Также на преференции могут рассчитывать предприятия, входящие в нашу структуру ("Укрспецвагон", "Укррефтранс", Дарницкий вагоноремонтный завод) и выступающие помимо прочего операторами железнодорожных перевозок со своим вагонным парком. Сейчас готовится оценка их имущества, после чего будут рассматриваться варианты привлечения кредитных ресурсов, чтобы эти предприятия произвели на своих мощностях или закупили на других предприятиях технику в рамках программы "Украинский вагон", - отметил он.

Костюк сообщил, что преференции предусматривают гарантии правительства для компенсации процентных выплат по кредитам, за счет которых будут приобретаться вагоны.

"Вторая - подготовка инфраструктуры к скоростному движению и в дальнейшем осуществление этого скоростного движения собственным (частным) подвижным составом. Даже при сегодняшнем уровне тарифов на пассажирские перевозки бизнес-класса (т.е. СВ и купе) срок окупаемости инвестиций в скоростные перевозки составляет около семи лет", - сказал он.

По словам Костюка, привлечение инвестора в сектор скоростных перевозок возможно только после запуска ускоренного движения с использованием подвижного состава "Укрзализныци".

"Кроме того, решить ряд вопросов относительно безопасности движения, разобраться, на какую помощь государства в обустройстве переездов разных уровней мы можем рассчитывать. На одном только направлении Львов-Донецк 150 переездов, где нужно применять специальные меры безопасности, выставлять охрану", - отметил он.

Результатом партнерства, по данным главы "Укрзализныци", станет сохранение в государственной собственности инфраструктуры, системы управления движением, тягового состава и функций обеспечения безопасности, тогда как другие виды деятельности могут осуществляться с участием частного капитала, передает Интерфакс-Украина.

Как сообщал MIGnews.com.ua, Государственная администрация железнодорожного транспорта "Укрзализныця" требует повышения своих тарифов на 20%. Об этом в среду, 9 марта, заявил генеральный директор "Укрзализныци" Михаил Костюк.

ИМХО, это правильно. Инфраструктура в любом случае должна оставаться государственной, как автомобильные дороги.

 
GeorgeДата: Среда, 09.03.2011, 18:07 | Сообщение # 369
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Чай включили в стоимость билета на поезд
MIGnews.com.ua

"Укрзализныця" проводит эксперимент относительно включения стоимости чая в стоимость проездного документа. Пассажир при оформлении через билетную кассу проездного документа имеет возможность оплатить стоимость от одного до трех стаканов чая.

Как сообщили в пресс-службе железнодорожного ведомства, данная услуга пока что доступна в пяти вагонах фирменного поезда №11/12 сообщением Киев-Симферополь, а именно: один вагон СВ (№7) и четыре вагона купе (№№17-20). Стоимость стакана чая в поезде составляет 2,5 грн. и стоимость проездного документа соответственно увеличивается на указанную сумму пропорционально количеству приобретенных стаканов.

Эксперимент начался 1 августа 2010 года и услугой воспользовалось уже свыше 44 тыс. пассажиров, сообщает ЛІГАБізнесІнформ.

Отметим, что услуга предоставляется исключительно по желанию пассажира. Сейчас возможность оплаты в билетной кассе стоимости чая при оформлении проездного документа рассматривается для других поездов железных дорог Украины.

Экспериментальному внедрению данной услуги предшествовало изучение мнений пассажиров. С этой целью в конце 2010 года было проведено анкетирование среди пассажиров, в котором приняли участие больше тысячи респондентов. Анкетирование показало, что 52% опрашиваемых считают предоставление им возможности оплачивать стоимость чая при оформлении проездного документа удобной, а оптимальным количеством стаканов чая, оплаченных через билетную кассу, указали два стакана.

 
GeorgeДата: Понедельник, 14.03.2011, 11:09 | Сообщение # 370
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога готовится к «Евро-2012»

В связи с подготовкой к проведению в Украине футбольного чемпионата Одесская железная дорога готовится обеспечить курсирование дополнительных поездов. Об этом корреспонденту ИА «Репортер» сообщили в пресс-службе ОЖД.

Всего на Одесскую железную дорогу будет отведено 11 пар грузовых и 7,5 пар пассажирских поездов (1 пассажирский поезд курсирует только в парном направлении). Отклонение поездов состоится на участках Гребенка-Т. Шевченко, Бурты-Корыстовка, Корыстовка-Пятихатки, Т. Шевченко-Мироновка.

Для беспрепятственного пропуска дополнительных вагонопотоков железной дороги работники службы путевого хозяйства модернизируют 73,2 км путей, капитально отремонтируют 2,5 км путей, заменят 19 комплектов стрелочных переводов новыми на железобетонных брусьях и отремонтируют средним ремонтом 3 комплекта стрелочных переводов. Специалисты службы локомотивного хозяйства дороги обеспечат не менее 117 электровозов в рабочем парке локомотивного депо станции Знамянка.

Сейчас рассматриваются оптимальные варианты пропуска поездов, разрабатываются графики и проводятся дополнительные расчеты необходимого количества поездных локомотивов и локомотивных бригад.
В целом «Укрзализныця» планирует выполнить к Евро-2012 большой объем строительно-ремонтных работ для повышения скорости движения поездов до 160 км/ч.

В связи с созданием единого транспортного пассажирского коридора Львов − Киев − Харьков − Донецк произойдут изменения маршрутов следования вагонопотоков и условий пропуска пассажирских и грузовых поездов, поэтому перед железнодорожниками стоит задача организовать курсирование вагонопотоков Одесской железной дорогой с наименьшими эксплуатационными затратами.

http://www.reporter.com.ua/news/86o4/

 
GeorgeДата: Вторник, 15.03.2011, 16:53 | Сообщение # 371
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Льготные перевозки могут окончательно погубить пригородные направления Одесской железной дороги

МОСТ-Одесса.

Убытки Одесской железной дороги по пригородным перевозкам за прошлый год составили 194 млн. грн., хотя в общей массе убытков "Укрзализныци" они кажутся каплей в море (2,8 млрд. грн.). ИА "МОСТ-Одесса" решило выяснить как компенсировать убытки от подобных перевозок и стоит ли вообще предоставлять льготы пассажирам.

В пресс-службе Одесской железной дороги отмечают, что из года в год убытки от пригородных перевозок только возрастают. Причиной тому является увеличение эксплуатационных расходов дороги, которые не компенсируются доходами. Так с 2004 по 2010 годы расходы на обеспечение пригородных перевозок увеличились в 4 раза (с 58,7 до 232,5 млн. грн.), а доходы выросли всего 2,3 раза (с 16,4 до 38,5 млн. грн.). В итоге убытки железнодорожников увеличились в 4,6 раза (с 42 до 193 млн. грн.).

В целом убытки от пассажирских и пригородных перевозок дорога компенсирует за счет доходов от грузовых перевозок. На каждую потраченную гривну по перевозке льготников, а их целых 26 категорий, государство компенсирует только 17 копеек. За счет не полной компенсации в 2010 году дорога не дополучила доходов на сумму 28,1 млн. грн. Всего с 2004 года железная дорога не получила сумму 98,1 млн. грн., в том числе от Министерства образования - 38,2 млн. грн., обладминистраций - 46,2 млн. грн., Министерства молодежи и спорта - 13,7 млн. грн.

Одной из своих основных проблем руководство Одесской железной дороги считает применение экономически не обоснованных тарифов на перевозку пассажиров, при которых, кстати, не работает механизм компенсации убытков, что предусмотрено Законом "О железнодорожном транспорте". Кроме того, на законодательном уровне не урегулированы взаимоотношения между органами власти и железной дорогой, как субъектом хозяйственных отношений. Дело в том, хотя железнодорожники ведут персонифицированный учет перевозки льготных категорий пассажиров, при предъявлении актов выполненных работ отделы социальной защиты населения городских и районных администраций принимаются к учету только суммы предусмотренные бюджетом на соответствующий период, а остальная часть средств не компенсируются. Отметим, что при этом финансовая ответственность госадминистраций перед железной дорогой за фактически выполненные объемы работы не наступает.

С другой стороны, уже проходит определенная работа по повышению тарифов на пригородные перевозки. В 2011 году чиновники государственной администрации области заложили повышение тарифов на 18%, но такие показатели не устраивают транспортников и они ведут переговоры по увеличению этой цифры. О результатах переговоров пока неизвестно, однако контроль по этому вопросу обеспечивает начальник главного управления экономики Одесской ОГА Олег Муратов.

"Одесская областная государственная администрация согласовывает вопросы повышения тарифов на пригородные железнодорожные перевозки. На наш взгляд, на сегодняшний день есть экономическое обоснование повышения тарифов, поскольку последний раз тарифы повышались в начале 2009 года. За это время увеличилась минимальная заработная плата, тарифы на электроэнергию и так далее. Мы изучаем этот вопрос, поэтому решения о том, насколько тарифы будут подняты и когда введены в действие, пока не принято", - описал проблему ИА "МОСТ-Одесса" О. Муратов.

Вместе с тем в управлении морехозяйственного комплекса, транспорта и связи считают, что повышать тарифы пока не стоит.

"Это не тот случай, когда нужно повышать тарифы. В этом году возросли тарифы на услуги ЖКХ, тепло, газ, воду и прочее. Рост цен на пригородные перевозки создаст серьезное недовольство населения", - заявил ИА "МОСТ-Одесса" заместитель начальника управления Алексей Шашук.

Вместе с тем изношенность всего мотор-вагонного подвижного состава, обеспечивающего пригородные перевозки по дороге, составляет 80%-90%. Кроме того, приобретать новые вагоны железнодорожники начали только в 2005 году, а до этого в течение 10 лет подвижной состав не обновлялся. Это связано с тем, что у транспортников попросту не было средств, так как подвижной состав для пригородных перевозок пассажиров приобретается только за счет средств железной дороги, а не за счет госбюджета.

Руководство предприятия полагает, что радикально изменить ситуацию в этом вопросе могло бы использование опыта других стран, где льготы, в том числе и на проезд в пригородных поездах, заменены денежной компенсацией. Решение вопросов компенсации за льготные перевозки уменьшит убыточность предприятия и высвободит дополнительные средства на ремонт и приобретение подвижного состава, что, в свою очередь, позволит улучшить уровень транспортного обеспечения населения.

(Текст: Денис Корнышев)

 
NKVDemonДата: Среда, 16.03.2011, 13:26 | Сообщение # 372
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Все те же старые песни о главном. Кстати, тарифы уже подняли, на Знаменском отделении, где они были ниже чем у нас. Интересно, как за 6 лет могли вырасти экспл.расходы в 4 раза?
 
ЖекаДата: Суббота, 19.03.2011, 00:27 | Сообщение # 373
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
К большому сожалению мы начинаем терять "лицо" нашей Одесской железки-ВЛ60. sad
Вот что говорится в интервью с начальником Одесской железной дороги И. Е. Левицким, которое опубликовано в журнале "Локомотив-Информ" в № 2/2011.

По состоянию на январь 2011 года инвентарный парк ТПС Одесской ж. д. составляют: электровозы ВЛ60 (всех индексов) - 47 ед., 35 из них эксплуатируется в пассажирском движении и 12 - в маневровом.

После проведения капитального ремонта электровозов ВЛ60 с продлением срока службы до 50 лет на ОАО "Львовский ЛРЗ", данная серия локомотивов продолжает эксплуатироваться. При этом максимальный срок службы электровозов ВЛ60, даже после продления срока службы, действителен до 2011-2016 гг. Таким образом, электровозы ВЛ60пк, которые работают в пассажирском движении, подлежат исключению из инвентаря: в 2011 году - 1 ед., в 2012 году - 2 ед., в 2013 году - 16 ед. и т. д.

Интересно,если спишут ВЛ60, чем тогда будут тягать пассажирские в сторону Березовки,Вознесенска?ВЛ40 там будет очень напряжно...

 
NKVDemonДата: Понедельник, 21.03.2011, 14:30 | Сообщение # 374
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Репутация: 22
Статус: Offline
Ну, пока это только слова пана Левицкого. В этом году 50 лет исполняется ВЛ60ПК-001, в следующем - ВЛ60К-560 и 622. Хотелось бы узнать, чем они собираются заменить ветеранов? На сегодняшний день - только ВЛ80, что довольно затратно.
 
GeorgeДата: Среда, 23.03.2011, 12:47 | Сообщение # 375
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Введена новая схема маршрута поездов Одесса - Москва

Городское управление приняло решение ввести новую схему движения поездов №23 и №24: Одесса - Москва и Москва - Одесса. Нововведение связано с масштабным ремонтом на путях.

Пресс-служба Юго-Западной железной дороги сообщила, ремонт нацелен на ускорение движения пассажирских поездов. Скоро в Одессе открывается курортный сезон - город находится в ожидании притока туристов. Стоит отметить, этот год должен стать переломным в туристической области "черноморской жемчужины".

Маршрут поезда №23: Отправляясь 28 марта и 12 апреля, пассажирский состав пройдет через станции: "Киев-Триполье", "Мироновка", "Днепровское", имени Шевченко, а вместо станций "Жмеринка", "Киев-пассажирский" и "Вапнярка" отправится на станцую "Помошная".

Такой же маршрут ожидает и пассажирский поезд №24, который отправится в путь 29 марта и 13 апреля. Во все остальные дни поезда будет следовать через станции имени Шевченко, "Гребенка", "Помошная". Новая схема будет действовать до декабря текущего года.

http://www.reporter.com.ua/

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: