новости ОДЖД - Страница 24 - Форум
Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 11.12.2016
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 24 из 42«1222232425264142»
Модератор форума: Alena 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Пятница, 18.02.2011, 12:33 | Сообщение # 346
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Да, это какое-то время продлит жизнь УЖД. ИМХО, вопрос о перешивке станет так или иначе, ведь ПС сегодня для них не производится. Но по мере выхода из строя ПС надо будет решать будущее УЖД. Лучше перешивка, чем ликвидация. А на основе УЖД сделать небольшую музейную дорогу, как это делают в Германии, Британии и прочих странах. Вот там ТУ2 и прочий ПС могут жить вечно, статус музея позволяет, ведь нагрузки на ПС невелики.

Дорога, ИМХО, должна работать, и поэтому перешивка лучший способ сохранить ее. Заодно туда могут прямо направляться потоки грузов и пассажиров, чего при УЖД невозможно. Если добиться от ОДЖД перешики, то дорога будет жить. Кстати, часть УЖД уже перешивали, но потом проект остановился.

 
NKVDemonДата: Пятница, 18.02.2011, 13:24 | Сообщение # 347
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Это вообще большой вопрос, и касается он не только УЖД. Белорусы делают тепловозы для УЖД, так что было бы желание...
О каком развитии может идти речь, когда всё развивается в одну сторону: разобрать, списать, отменить, сэкономить?
 
GeorgeДата: Пятница, 18.02.2011, 13:41 | Сообщение # 348
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Несколько лет назад начальство ОДЖД горело желанием разобрать станцию Березино и перегон Арциз - Березино. На защиту встали жители и местные власти. Перегон и станция живы до сих пор.

Также было и с перегоном Аккаржа - Овидиополь. Руководству ОДЖД удалось доказать, что перегон нужен и там есть клиенты. За перегоном закреплен ЧМЭ3-2998 и он водит сборные поезда на станцию Овидиополь и обратно.

Также и с УЖД. Предложить перешивку как оптимизацию расходов. Также обосновать, что это имеет важное социальное значение, а тут уже государственная политика а она подчас выше экономики. Так что компромисс найти можно. А если ничего не говорить, то это будет аргументов в пользу того, что если молчат, то значит им не надо.

В Одессе аналогия с трамваем. 11-й на Дальних Мельницах разгромлен без основания, и местные промолчали. А с Французским бульваром вышло не так, даже пикеты были.

 
GeorgeДата: Пятница, 18.02.2011, 15:18 | Сообщение # 349
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Чистая прибыль Одесской железной дороги в 2010 г. выросла в 3,6 раза

Чистая прибыль ГП «Одесская железная дорога» в 2010 г. по сравнению с 2009 г. выросла в 3,6 раз - до 204,114 млн грн.

Об этом сообщает госучреждение «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины» при Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Чистая прибыль в 2009 г. составляла 56 млн 181 тыс. грн. Чистый доход Одесской железной дороги вырос в 2010 г. до 6 млрд 979 млн 122 тыс. грн, с 6 млрд 118 млн 724 тыс. грн в 2009 г.

Валовая прибыль предприятия составила 961 млн 471 тыс. грн.

http://www.reporter.com.ua/news/7g/

 
Re-AktorДата: Пятница, 18.02.2011, 15:59 | Сообщение # 350
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (George)
Также было и с перегоном Аккаржа - Овидиополь.

Вернее Барабой - Овидиополь.
 
GeorgeДата: Пятница, 18.02.2011, 16:22 | Сообщение # 351
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
Вернее Барабой - Овидиополь.

Да. ты прав. Надо участок Аккаржа - Овидиополь, так правильно.

 
NKVDemonДата: Пятница, 18.02.2011, 17:37 | Сообщение # 352
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Перешивка - не панацея, движение там уничтожается точно так же. То же с протестами и пикетами, захотят - всё разберут и никакие протесты не помогут. А перенаправление грузов и пассажиров лишено основанич - там нечего перенаправлять, при Союзе справлялись, а потоки сейчас намного меньше.
 
GeorgeДата: Пятница, 18.02.2011, 18:58 | Сообщение # 353
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Согласен, можно и на широкой колее закрыть. Погром участка Ротово - Рауховка-II тому яркий пример, глупая затея однако. Там причина была в падении движения из-за войны, которые так или иначе заканчиваются.

Но при перешивке на 1520 мм шансов у железной дороге выше. Ведь в этом случае можно оптимизировать расходы на инфраструктуру.

Протесты помогали, выше есть примеры. Да и на УЖД тоже протестовали и она еще жива. Так что шансы на перешивку есть, ведь такие планы были и даже частично реализовывались.

А вот про грузы я бы не стал говорить. Я не владею полнотой информации об обстановке на данном участке, чтобы об этом говорить.

 
NKVDemonДата: Пятница, 18.02.2011, 19:22 | Сообщение # 354
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 22
Статус: Offline
Статистика знает всё wink http://www.ukrstat.gov.ua/operati....s_u.htm
 
ЖекаДата: Суббота, 19.02.2011, 23:18 | Сообщение # 355
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Одесской области на переезде поезд врезался в грузовик
9 февраля в 8:05 грузовик был сбит на переезде поездом № 3505. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци». ДТП произошло возле станции Одесса-Застава I,а именно на обходной петле расположенной возле ТЦ "Новая Линия",который находиться на Ленинградском шоссе (Киевская трасса).

Пострадавших в ДТП нет. ГАИ составило акт, согласно которому железная дорога не виновата в происшествии.
Водитель грузовика заявил, что не смог выехать с переезда из-за автомобиля, стоящего перед ним.
Согласно сообщению, данный переезд без дежурного работника, оборудован сигнализацией, которая работала исправно.
В результате происшествия в электровозе повреждены путеочиститель и перила, также был поврежден настил переезда. Поезд был задержан на 1 ч. 45 мин.
Видео-видео ТРК АТВ.

 
GeorgeДата: Суббота, 19.02.2011, 23:30 | Сообщение # 356
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
Хорошо, что поезд ехал медленно и экстренное торможение помогло.
 
shunterДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:53 | Сообщение # 357
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 10
Статус: Offline
На петле максимальная скорость не более 40 км.час. Водиле повезло.
 
GeorgeДата: Четверг, 24.02.2011, 12:32 | Сообщение # 358
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
К ЕВРО-2012 Одесская железная дорога получила 3 электровоза

«Укрзализныцей» в 2010 году выполнено мероприятий более чем на 3,7 млрд грн в соответствии с государственной целевой программой подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу.

Так, по внедрению по направлениям транснациональных коридоров скоростного движения пассажирских поездов, на направлениях Львов - Жмеринка - Киев, Киев - Полтава - Харьков - Донецк выполнены ремонтно-путевые, строительно-монтажные работы; проведена реконструкция и модернизация устройств энергетики, сигнализации и связи.

Также продолжается работа по заключению договора на приобретение двухэтажных межрегиональных электропоездов двойного тока.

Так, Юго-Западная железная дорога получила 21 пассажирский вагон производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». В локомотивном хозяйстве железных дорог: Приднепровской жедезной дорогой приобретено 3 электровоза постоянного тока, Одесской железной дорогой - 3 электровоза переменного тока 2ЕЛ5 и Донецкой железной дорогой - 1 электровоз постоянного тока 2ЕЛ4.

Источник: dilova.com.ua

 
GeorgeДата: Пятница, 25.02.2011, 11:24 | Сообщение # 359
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3719
Репутация: 25
Статус: Offline
В Теплодаре хотели пустить под откос поезд

На одном из частных предприятий Теплодара были разобраны железнодорожные пути, сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области.

Работниками Теплодарского ГО задержаны 30-летний Дмитрий и 34-летний Николай.

Как выяснилось, на территории одного из частных предприятий они совершили демонтаж рельсов железнодорожного пути длиной 20м.

http://www.reporter.com.ua/news/z2f2/

Да, там есть чем поживится. Путь собран на бетонных шпалах и рельсах Р65, а это приличная масса. История, похожая на налет, совершенный на участок Карпово - карьер. МППЖТ обложили со всех сторон. (

 
moldovanДата: Пятница, 25.02.2011, 16:17 | Сообщение # 360
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (George)
В Теплодаре хотели пустить под откос поезд
На одном из частных предприятий Теплодара были разобраны железнодорожные пути, сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области.

Они по-моему давно были разобраны... wacko
 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Страница 24 из 42«1222232425264142»
Поиск: