новости ОДЖД
|
|
NKVDemon | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:24 | Сообщение # 346 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Это вообще большой вопрос, и касается он не только УЖД. Белорусы делают тепловозы для УЖД, так что было бы желание... О каком развитии может идти речь, когда всё развивается в одну сторону: разобрать, списать, отменить, сэкономить?
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:41 | Сообщение # 347 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Несколько лет назад начальство ОДЖД горело желанием разобрать станцию Березино и перегон Арциз - Березино. На защиту встали жители и местные власти. Перегон и станция живы до сих пор. Также было и с перегоном Аккаржа - Овидиополь. Руководству ОДЖД удалось доказать, что перегон нужен и там есть клиенты. За перегоном закреплен ЧМЭ3-2998 и он водит сборные поезда на станцию Овидиополь и обратно. Также и с УЖД. Предложить перешивку как оптимизацию расходов. Также обосновать, что это имеет важное социальное значение, а тут уже государственная политика а она подчас выше экономики. Так что компромисс найти можно. А если ничего не говорить, то это будет аргументов в пользу того, что если молчат, то значит им не надо. В Одессе аналогия с трамваем. 11-й на Дальних Мельницах разгромлен без основания, и местные промолчали. А с Французским бульваром вышло не так, даже пикеты были.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:18 | Сообщение # 348 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Чистая прибыль Одесской железной дороги в 2010 г. выросла в 3,6 раза Чистая прибыль ГП «Одесская железная дорога» в 2010 г. по сравнению с 2009 г. выросла в 3,6 раз - до 204,114 млн грн. Об этом сообщает госучреждение «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины» при Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР). Чистая прибыль в 2009 г. составляла 56 млн 181 тыс. грн. Чистый доход Одесской железной дороги вырос в 2010 г. до 6 млрд 979 млн 122 тыс. грн, с 6 млрд 118 млн 724 тыс. грн в 2009 г. Валовая прибыль предприятия составила 961 млн 471 тыс. грн. http://www.reporter.com.ua/news/7g/
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Пятница, 18.02.2011, 15:59 | Сообщение # 349 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (George) Также было и с перегоном Аккаржа - Овидиополь. Вернее Барабой - Овидиополь.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 18.02.2011, 16:22 | Сообщение # 350 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Quote (Re-Aktor) Вернее Барабой - Овидиополь. Да. ты прав. Надо участок Аккаржа - Овидиополь, так правильно.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 18.02.2011, 17:37 | Сообщение # 351 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Перешивка - не панацея, движение там уничтожается точно так же. То же с протестами и пикетами, захотят - всё разберут и никакие протесты не помогут. А перенаправление грузов и пассажиров лишено основанич - там нечего перенаправлять, при Союзе справлялись, а потоки сейчас намного меньше.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 18.02.2011, 18:58 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Согласен, можно и на широкой колее закрыть. Погром участка Ротово - Рауховка-II тому яркий пример, глупая затея однако. Там причина была в падении движения из-за войны, которые так или иначе заканчиваются. Но при перешивке на 1520 мм шансов у железной дороге выше. Ведь в этом случае можно оптимизировать расходы на инфраструктуру. Протесты помогали, выше есть примеры. Да и на УЖД тоже протестовали и она еще жива. Так что шансы на перешивку есть, ведь такие планы были и даже частично реализовывались. А вот про грузы я бы не стал говорить. Я не владею полнотой информации об обстановке на данном участке, чтобы об этом говорить.
|
|
| |
NKVDemon | Дата: Пятница, 18.02.2011, 19:22 | Сообщение # 353 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| Статистика знает всё http://www.ukrstat.gov.ua/operati....s_u.htm
|
|
| |
Жека | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:18 | Сообщение # 354 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Одесской области на переезде поезд врезался в грузовик 9 февраля в 8:05 грузовик был сбит на переезде поездом № 3505. Об этом сообщает пресс-служба «Укрзализныци». ДТП произошло возле станции Одесса-Застава I,а именно на обходной петле расположенной возле ТЦ "Новая Линия",который находиться на Ленинградском шоссе (Киевская трасса). Пострадавших в ДТП нет. ГАИ составило акт, согласно которому железная дорога не виновата в происшествии. Водитель грузовика заявил, что не смог выехать с переезда из-за автомобиля, стоящего перед ним. Согласно сообщению, данный переезд без дежурного работника, оборудован сигнализацией, которая работала исправно. В результате происшествия в электровозе повреждены путеочиститель и перила, также был поврежден настил переезда. Поезд был задержан на 1 ч. 45 мин. Видео-видео ТРК АТВ.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 19.02.2011, 23:30 | Сообщение # 355 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Хорошо, что поезд ехал медленно и экстренное торможение помогло.
|
|
| |
shunter | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:53 | Сообщение # 356 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| На петле максимальная скорость не более 40 км.час. Водиле повезло.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 24.02.2011, 12:32 | Сообщение # 357 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| К ЕВРО-2012 Одесская железная дорога получила 3 электровоза «Укрзализныцей» в 2010 году выполнено мероприятий более чем на 3,7 млрд грн в соответствии с государственной целевой программой подготовки и проведения в Украине финальной части чемпионата Европы 2012 года по футболу. Так, по внедрению по направлениям транснациональных коридоров скоростного движения пассажирских поездов, на направлениях Львов - Жмеринка - Киев, Киев - Полтава - Харьков - Донецк выполнены ремонтно-путевые, строительно-монтажные работы; проведена реконструкция и модернизация устройств энергетики, сигнализации и связи. Также продолжается работа по заключению договора на приобретение двухэтажных межрегиональных электропоездов двойного тока. Так, Юго-Западная железная дорога получила 21 пассажирский вагон производства ОАО «Крюковский вагоностроительный завод». В локомотивном хозяйстве железных дорог: Приднепровской жедезной дорогой приобретено 3 электровоза постоянного тока, Одесской железной дорогой - 3 электровоза переменного тока 2ЕЛ5 и Донецкой железной дорогой - 1 электровоз постоянного тока 2ЕЛ4. Источник: dilova.com.ua
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 25.02.2011, 11:24 | Сообщение # 358 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Теплодаре хотели пустить под откос поезд На одном из частных предприятий Теплодара были разобраны железнодорожные пути, сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области. Работниками Теплодарского ГО задержаны 30-летний Дмитрий и 34-летний Николай. Как выяснилось, на территории одного из частных предприятий они совершили демонтаж рельсов железнодорожного пути длиной 20м. http://www.reporter.com.ua/news/z2f2/ Да, там есть чем поживится. Путь собран на бетонных шпалах и рельсах Р65, а это приличная масса. История, похожая на налет, совершенный на участок Карпово - карьер. МППЖТ обложили со всех сторон. (
|
|
| |
moldovan | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:17 | Сообщение # 359 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (George) В Теплодаре хотели пустить под откос поезд На одном из частных предприятий Теплодара были разобраны железнодорожные пути, сообщает пресс-служба ГУ МВД Украины в Одесской области. Они по-моему давно были разобраны...
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 25.02.2011, 17:10 | Сообщение # 360 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Нет, они живы и пригодны к восстановлению: http://odessarailway.at.ua/forum/3-5-3176-16-1286144133 Перегон МППЖТ Выгода - промзона Теплодар. 
|
|
| |