Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
новости ОДЖД
GeorgeДата: Суббота, 01.12.2012, 03:51 | Сообщение # 556
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге готовят массовые увольнения: левые будут протестовать

Одесская железная дорога намерена уволить 10% персонала – это примерно 500 человек!

Как объяснил «Думской» источник в «Укрзализныце», увольнения станут следствием так называемой «структурной реорганизации железнодорожного транспорта страны».

Завтра, в 16:00, возле управления ОЖД на Привокзальной площади одна из левых организаций города проведет акцию протеста против сокращений.

«В нынешнем виде программа реформирования «Укрзализныци» не отвечает задаче удовлетворения транспортных нужд государства и общества, существенно снижает возможности доступа населения к доступному транспортному сообщению и не решает стратегических проблем отрасли. Реализация упомянутой программы в дальнейшем приведет к ряду негативных последствий, поскольку ухудшит финансовое состояние «Укрзализныци», приведет к дальнейшей деградации инфраструктурного комплекса и неспособности железнодорожного транспорта перевезти все грузы, предъявленные к перевозке (железнодорожный транспорт будет перевозить «сколько сможет», а не «сколько нужно экономике»). Также возрастет транспортная нагрузка на экономику и ряд отраслей промышленности (например, угольную), для которых железнодорожный транспорт является безальтернативным и в себестоимости продукции которых транспортные затраты занимают значительную долю. Кроме того, запланированное превращение предприятий ЖД-транспорта (в первую очередь «непрофильных активов» социальной сферы) в дочерние предприятия с их последующим акционированием существенно ограничит социальные гарантии работников отрасли, приведет к массовым сокращениям и лишению льгот», — отмечается в пресс-релизе организаторов акции.

http://dumskaya.net/news....-023086
 
wikandДата: Вторник, 04.12.2012, 01:21 | Сообщение # 557
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Подобные приказы отпочковываются от УЗешного на всех Ч всех дорог.




Оптимизация, оно же реформирование, она же реструктуризация, он же... свой вариант!
Особо выделяется пунктик "омоложение контингента"!
Следующим критерием будет разрез глаз, пол, вероисповедание...!
 
GeorgeДата: Вторник, 04.12.2012, 20:07 | Сообщение # 558
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Железнодорожные подъезды к Одессе обещают привести в порядок

В ближайшее время территорию на подъезде к Одессе, благоустроят и очистят от мусора.

Соответствующее распоряжение в ходе аппаратного совещания Одесской обладминистрации в понедельник дал губернатор Эдуард Матвийчук, сообщается на сайте ОГА. Руководитель области выразил крайнее недовольство тем, в каком состоянии находится территория вблизи железнодорожных путей, подведомственная Одесской железной дороге.

«На днях я ехал в поезде, и когда въехал на территорию Одессы, просто ужаснулся тому состоянию, в котором находится прилегающая к железнодорожным путям территория. Столько грязи! Неужели никто этого не видит! Этим просто позорят наш город, позорят нашу область. Такое ощущение, что здесь многие годы никто не убирал – складывается впечатление, что грязи просто по колено. И такую картину наблюдает каждый, кто приезжает в Одессу. Нужно срочно привести эту территорию в порядок»,- отметил Матвийчук.

Контроль над выполнением задачи возложен на зампреда ОГА Петра Хлыцова.

http://dumskaya.net/news....-023158

Мусор там лежит десятилетиями и никому до этого дела не было.
 
GeorgeДата: Вторник, 04.12.2012, 20:10 | Сообщение # 559
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (wikand)
Оптимизация, оно же реформирование, она же реструктуризация, он же... свой вариант!
Особо выделяется пунктик "омоложение контингента"!
Следующим критерием будет разрез глаз, пол, вероисповедание...


Антисоциальный ТК еще не приняли, а уже принялись за "уплотнение" графика. Вроде "там" не понимают, что "наезд" на трудовые права (8-часовый рабочий день, оплачиваемый отпуск) может плохо закончится. Видать, история ничему не учит.
 
GeorgeДата: Пятница, 07.12.2012, 16:43 | Сообщение # 560
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Молдова восстановит железную дорогу в украинской Бессарабии: между Одессой и Рени снова будет ходить поезд

surprised

Руководство молдавской железной дороги (CFM) планирует восстановить движение поездов на участке Арциз — Березино — Бессарабская (Молдова).

Об этом в интервью газете «Железнодорожник Молдовы» за 28 ноября заявил генеральный директор CFM Виталие Струна: «Руководство молдавской магистрали активно работает над восстановлением железнодорожного участка Арциз-Басарабяска. В решении этого вопроса есть поддержка украинской стороны».

Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует
Железная дорога от Арциза до Бессарабской до сих пор обозначается на картах, несмотря на то, что участок от Березино до Бессарабской уже не существует

Отметим, что пути от станции Березино в Тарутинском районе Одесской области до Бессарабской полностью демонтировали еще 15 лет назад — в 1997 году. По состоянию на нынешний год сохранились насыпь и несколько мостов. Большую часть щебеночной основы под путями растащили местные жители на стройматериалы.

Тем не менее, восстановление этой линии обойдется в несколько раз дешевле, чем строительство новой, тем более в плавнях Дуная, между Измаилом и Рени.

На участке от Арциза до Березино железнодорожные пути сохранились, но находятся в неудовлетворительном состоянии, а промежуточная станция Парижская полностью разобрана. Содержание уцелевшего участка линии убыточно для «Укрзализныци», которая неоднократно хотела его закрыть, но под давлением общественности и местных властей вынуждена поддерживать работу станции Березино и курсирование прицепного вагона до этой станции к поезду «Одесса — Измаил», так как Березино — единственная станция в Тарутинском районе.

Восстановление движение поездов между Арцизом и Бессарабской имеет важные экономические и геополитические перспективы. Это наиболее удобный железнодорожный путь в сторону порта Рени, сокращающий до минимума движение поездов по территории Молдовы. Кроме того, это позволит открыть для молдавских грузов порт Измаил, о чем неоднократно говорилось в молдавских СМИ. Также это улучшит пассажирское сообщение Тарутинского района и Рени с Одессой.

С геополитической точки зрения восстановление данной железной дороги позволяет наладить железнодорожное сообщение с Молдовой в обход Приднестровья и улучшит транспортную связность Бессарабии в целом.

Необходимо отметить, что молдавская сторона, начиная с 2006 года — после железнодорожного конфликта с Приднестровьем, — неоднократно заявляла о необходимости и желательности восстановления железной дороги от Арциза до Бессарабской, но до реальных действий эти разговоры ни разу не доходили.

http://dumskaya.net/news....-023199

Надеюсь, что УЗ не будет ставить палки в колеса молдаванам.
 
Re-Aktor2Дата: Суббота, 08.12.2012, 21:10 | Сообщение # 561
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот что пишут:
Quote
ЖДМ сейчас всячески пытается договориться о том, чтобы стать частью разных транспортных коридоров. Один из которых — это путь из Китая через Россию, Украину, Молдову на запад, для этого ЖДМ собирается наладить инфраструктуру по переходу с русской колеи на европейскую на границе Молдовы и Румынии. При этом частью этого коридора является ветка Кучурган — Бендеры, эта информация упоминается на сайте ЖДМ. Второй коридор — это путь от Балтийского моря через страны Балтии, Белоруссию, Украину и Молдову. Как я примерно представляю, один конец пути — это Балтийское море, а второй конец — это порт Измаил. Так вот нет дороги из Молдавии в порт Измаил. И есть выбор (см. карту): либо строить дорогу из Рени в Измаил (где придётся строить мосты через водоёмы), либо достроить существовавшую ранее дорогу от Бессарабской до ветки, которая идёт из Белгород-Днестровского в Измаил (по сути подключиться к ветке). Дешевле второй вариант, потому что не нужно строить мостов через водоёмы, да и это вам не новое строительство, а восстановление некогда существовавшего объекта. Ожидать какого-то серьёзного пассажирского движения там вряд ли можно. А то, что дорога, соединяющая Балтийское море и Измаил идёт в обход Приднестровья — это логично. Или вы предлагаете направить грузы с севера, поступающие на границу с Молдавией в Волчинце, через Бендеры, Тирасполь, Одессу, Белгород-Днестровский, Арциз и потом уже в Измаил?! А то, что решением этой проблемы появляется возможность добраться из Кишинёва в Одессу, минуя Приднестровье — это, в принципе, бонус для Кишинёва в этом большом проекте по транспортным коридорам.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:57 | Сообщение # 562
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На железнодорожных вокзалах Одесской области начинается масштабная уборка

В Одесской области очищают территорий вокзалов, привокзальных площадей, платформ ожидания и железнодорожных путей от мусора и бытовых отходов, сообщает пресс-служба ОГА.

Работы проводятся совместными усилиями Одесской областной государственной администрации, Одесской железной дороги, Государственной санитарно-эпидемиологической службой в Одесской области, Одесского городского совета и Главного управления МВД Украины по поручению губернатора Эдуарда Матвийчука.

«В течение недели планируется санитарная очистка прилегающих к железнодорожным путям территорий, а в третьей декаде декабря — провести объезд Одесского железнодорожного узла и проверить состояние прилегающих к железнодорожным путям территорий», — говорится в сообщении.

http://dumskaya.net/news....-023249
 
GeorgeДата: Среда, 12.12.2012, 21:58 | Сообщение # 563
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Поезд «Одесса-Киев» опоздал в столицу из-за погодных условий

Фирменный поезд «Черноморец», следовавший по маршруту «Одесса-Киева», прибыл сегодня в столицу с часовым опозданием.

Как передает ваш корреспондент, состав должен был остановится у перрона столичного вокзала в 8:05, однако сделал это только в 9:00.

По словам проводников поезда, машинист сбавил скорость еще ночью из-за плохих погодных условий — замерзли рельсы.

В Киеве сейчас идет сильный снег. На улицах огромные пробки. Толщина снежного покрова составляет 40-50 сантиметров.

http://dumskaya.net/news....-023285
 
GeorgeДата: Среда, 12.12.2012, 22:00 | Сообщение # 564
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская область: в Рени готовятся массовые увольнения портовиков, железнодорожников и санврачей

В Ренийском районе Одесской области складывается тяжелейшая ситуация на рынке труда: крупнейшие предприятия и организации официально заявили о предстоящих сокращениях штатов.

Так, по информации издания « Курьер недели», в ближайшее время порт Рени планирует уволить 88 человек, затем — еще 60. Железнодорожная станция Рени намерена сократить 15 работников, автотранспортное предприятие — 43, дистанция пути — 21, «Трансбункер-Дунай» — 14, районная санэпидстанция — 28, портовая санэпидстанция — 30. Эти цифры назвал директор Ренийского районного Центра занятости Анатолий Рошка, выступая на очередном заседании коллегии райгосадминистрации.

«Если говорить откровенно, такой удручающей ситуации на нашем рынке труда не было много лет, — сказал Рошка. — Особенно беспокоит дальнейшее усугубление кризиса в транспортной отрасли. Заместитель начальника порта Анатолий Яковлев сообщил, что предприятие будет продолжать сокращения. К июлю 2013 года, то есть к моменту вступления в силу нового закона о портах, в Ренийском порту должно остаться 500–600 работников. Если учесть, что сегодня в порту трудятся около тысячи человек, то увольнение грозит каждому второму портовику! На железнодорожной станции после сокращений останутся 63 человека, но, возможно, и это — не предел. Полной неожиданностью оказались предстоящие сокращения, объявленные фирмой «Трансбункер-Дунай». Фирма работала довольно успешно, но теперь возникли трудности — упали объемы транспортировки нефтепродуктов по Дунаю. Что касается районной и портовой санэпидстанций, то там сокращения связаны с реорганизацией государственной санитарной службы.

Начальник центра занятости заверил, что организация готова оказать потерявшим работу людям все услуги и обеспечивать им все государственные гарантии, предусмотренные законодательством. Правда, сегодня центр занятости может предложить лишь около 40 вакансий, и на каждую вакансию претендуют 6 человек. Экономическая ситуация в Рени, увы, оставляет желать лучшего.

Ранее СМИ сообщали со ссылкой на пресс-службу Украинского Дунайского пароходства о том, что из порта Рени начали вывозить уникальные портовые краны. Так, три портальных крана в середине ноября переправили в специализированный морпорт «Октябрьск», расположенный в Николаеве.

http://dumskaya.net/news....-023284
 
GeorgeДата: Четверг, 13.12.2012, 21:28 | Сообщение # 565
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Локомотив врезался в автоцистерну на переезде под Одессой: пострадал человек

Столкновение железнодорожного локомотива и автоцистерны произошло вечером 12 декабря на железнодорожном переезде №1, возле больницы морского торгового порта «Южный», сообщает пресс-служба МЧС Украины.

Около 19 часов о ЧП спасателям сообщил диспетчер порта. Автоцистерна марки Renault перевозила 43 куб. м растительного масла.

В результате ДТП локомотив, принадлежащий порту, сошел с рельсов, из цистерны вылилось масло, а из бензобака Renault — дизтопливо.

Кроме того, локомотив травмировал 32-летнего работника станции, который на момент столкновения находился на платформе локомотива. Пострадавший с диагнозом «закрытый перелом нижней части голени» доставлен в больницу.

На месте происшествия работали дежурные аварийные службы и ведомственная пожарная команда порта «Южный». С помощью песка они предотвратили возможное возгорание пролитого топлива.

http://dumskaya.net/news....-023337
 
GeorgeДата: Суббота, 22.12.2012, 17:27 | Сообщение # 566
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На территории пассажирского депо железнодорожной станции «Одесса-Главная» 20 декабря вагон сошел с рельсов

Очевидцы говорят, что под ним неожиданно перевелась стрелка, в результате чего задняя тележка оказалась на соседних путях.


фото: группа КП "Одесгорэлектротранс"

По какой причине стрелка сработала — неизвестно, но железнодорожники говорят, что как минимум один подобный случай в отстойнике уже был.

http://dumskaya.net/news....-023474

Это не отстойник, а парк ЛВЧД-3 Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 23.12.2012, 23:11 | Сообщение # 567
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Железнодорожные подъезды к Одессе очистили от мусора (фото)

Сотрудники коммунальных служб Одессы очистили от мусора железнодорожные пути в районе Среднефонтанской улицы, улицы Петровского, Рижского и Западного кладбищ, Житомирского переезда и на Овидиопольской дуге.

Проинспектировал работу коммунальщиков заместитель городского головы по вопросам ЖКХ Анатолий Орловский. Он остался доволен увиденным.

В то же время, по словам Орловского, проведенная уборка не решает проблему появления несанкционированных свалок:

«Несмотря на наличие достаточного количества контейнеров, жители частного сектора продолжают выбрасывать мусор возле железнодорожных путей. Экологической милиции и поселковым советам было дано поручение: тех, кто выбрасывает мусор в непредназначенных для этого местах, ждет штраф, максимальная сумма которого составляет 1700 гривень».

Осмотр санитарного состояния территории, расположенной вдоль железнодорожных путей, производится примерно раз в квартал. Следующая проверка запланирована на начало весны 2013 года.



Фото пресс-службы муниципалитета

http://dumskaya.net/news....-023532
 
GeorgeДата: Среда, 16.01.2013, 01:42 | Сообщение # 568
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одесской области – массовые сокращения железнодорожников: увольняют треть персонала станции Измаи

Массовые сокращения ожидают уже в марте сотрудников железнодорожной станции Измаил, что на юге Одесской области.

Как сообщили в местном центре занятости, руководство ОЖД приняло решение сократить 55 работников из 170, которые трудятся на станции. Это – чуть меньше трети всего персонала.

Связано это с тяжелой экономической ситуацией в регионе. Измаильский порт и Украинское Дунайской пароходство (которые, к слову, тоже готовятся увольнять людей) снизили объемы перевалки грузов, что не могло не ударить по «железке».

Сейчас центр занятости ищет варианты трудоустройства оставшихся без рабочих мест железнодорожников.

http://dumskaya.net/news....-023837
 
GeorgeДата: Среда, 16.01.2013, 01:45 | Сообщение # 569
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесские чиновники не хотят связываться с проблемными поездами «Хюндай»

«Укрзализныця» пока не будет пускать корейские поезда между Одессой и Киевом, вопреки планам 2012 года.

Об этом сообщил заместитель начальника областного управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Алексей Шашук, пишет «048.ua».

По его словам, вопрос запуска поезда «Хюндай» по маршруту Одесса-Киев на повестке дня не стоит, так как существуют проблемы на тех участках, где поезда уже ездят.

«Как показали себя скоростные поезда в эксплуатации, они не готовы для Украины. Наш президент дал оценку этой покупке – по поему мнению, он прав. Нужно было закупать поезда отечественного производства. И Одесской области эта проблема, я считаю, не нужна», – отметил Алексей Шашук.

Как известно, нынешней зимой десять скоростных поездов «Хюндай», которые обошлись Украине в 307 миллионов долларов, ломались около 70 раз. Напомним, что бывший министр инфраструктуры Борис Колесников обещал, что «Хюндаи» будут запущены по маршруту Одесса-Киев не позднее первой половины декабря 2012 года.

http://dumskaya.net/news....-023834
 
GeorgeДата: Вторник, 29.01.2013, 23:53 | Сообщение # 570
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Бывший начальник Одесской железной дороги стал гендиректором «Укрзализныци»

Сергей Болоболин, который два года, с 2006 по 2008 возглавлял Одесскую железную дорогу, назначен генеральным директором Укрзализныци.

Сегодня его официально представил коллективу УЗ вице-премьер Александр Вилкул, сообщает пресс-служба Минифраструктуры.

Сергей Болоболин родился 28 февраля 1961-го года в городе Ртищево Саратовской области. В 1985 году окончил Ростовский институт инженеров железнодорожного транспорта.

Трудовую деятельность начал на ст. Ясиноватая Донецкой железной дороги, где уже через два года после окончания института (1987 г.) становится главным инженером. С 1991 года по 2000 год занимает должность начальника этой станции.

С 2001 по 2006-й годы работает заместителем начальника Донецкой железной дороги по перевозкам. С 2006 по 2008 год возглавляет Одесскую железную дорогу.

2008-2011 гг — работает в должности первого заместителя начальника Донецкой железной дороги.

http://dumskaya.net/news....-024084
 
Поиск: