новости ОДЖД
|
|
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 18:57 | Сообщение # 571 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Одесские железнодорожники на грани забастовки
Об этом сайту www.048.ua сообщили сотрудники ведомства, работающие на станции Раздельная.
По их информации, с 1 марта в структурных подразделениях "Одесской железной дороги" грядет масштабная реорганизация. По информации железнодорожников, всего, в результате такой "реформы" без работы останется до 20% транспортников. "Объединяются многие предприятия, обслуживающие разные участки дороги, сокращаются смены и ремонтные бригады...", - рассказали нам железнодорожники.
Работники предприятий железнодорожного транспорта боятся, что вслед за опытом "Львовской Ж.Д.", наших транспортников переведут в режим трехдневной рабочей недели с сохранением прежних объемов работ.
По словам путейцев, сейчас железнодорожники вместо пятидневной рабочей недели работают в старом объеме, без дополнительных выходных, однако зарплата начисляется только за 4 рабочих дня. Многие из железнодорожников находятся в фиктивных отпусках за свой счет, однако выходят на работу.
Сейчас железнодорожники готовятся к Всеукраинской акции протеста, которая запланирована на середину марта. Транспортники не исключают, что полностью остановят работу железнодорожного транспорта до оздоровления ситуации в отрасли.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=45055
Одесская железная дорога на грани бунта: людей массово увольняют и меняют структуру, - СМИ
Работники Одесской железной дороги переживают, что в любой момент могут остаться без работы, пишет www.048.ua.
По словам сотрудников предприятий и служб ведомства, за последнее время в структуре Одесской железной дороги произошел ряд изменений, что отразилось уже на социальном положении работников.
Так, по всей системе железной дороги сейчас идет т. н. "оптимизация" и "реструктуризация". В результате этого, многие предприятия теряют статус хозрасчетных единиц и переходят в управление единого центра. Естественно, это влечет за собой ликвидацию многих структур и массовые увольнения работников. Подобные структурные изменения прошли на станции Раздельная-Сортировочная, сейчас готовятся в Котовске.
В результате "реформ", таких структур, как Котовское вагонное депо или одно из крупнейших в Украине Котовское локомотивное депо, не останется. Вместо них будут функционировать ремонтные цеха и мастерские, а управление перейдет в Одессу.
Но сокращают на Одесской железной дороге не только управленческий аппарат, но и штат работников, от которых напрямую зависит безопасность движения. Так, "на кислород" отправляют многих путейцев и сигналистов. Их работу при двойной нагрузке и старом окладе будут выполнять оставшиеся работники. Сами железнодорожники опасаются, что такая "оптимизация" непременно скажется на безопасности движения.
"Помните, как подобную оптимизацию пережили дежурные по переездам, когда людей сократили, а их сторожки поразбирали? Так вот, после участившихся трагедий на переездах, систему восстановили и настроили новых сторожек. Здесь будет то же самое. Вопрос только в том, что должно случиться, чтобы руководство железной дороги прозрело", - возмущаются железнодорожники из Раздельной.
"У нас ручные профсоюзы, которые сделают все так, как велит руководство, нас никто не защищает, никто даже не пытается вернуть здравый смысл на железную дорогу. Наши пути не могут принимать высокоскоростные поезда, как "Hyundai", и никто этим не будет заниматься, потому что наши путейцы ездят на работу не на дрезине и даже не на нормальном поезде, как это было раньше, а на телегах с лошадьми, как в Любашевке. У нас нет возможности ездить по форме (специальный проездной документ для работников ж/д, - прим. ред.), добираться приходится на попутном транспорте, вагоны пассажирские не чинят и не покупают новых... Раньше мы думали о том, что грядет приватизация, теперь уверены, что железную дорогу попросту скоро сдадут китайцам на металлолом", - жалуются работники Одесской железной дороги.
Сейчас же глубокие структурные изменения просто поражают разум: вопреки КЗоТу, работающих пенсионеров отравляют в добровольно-принудительном порядке на заслуженный отдых, по всей системе железной дороги сокращена рабочая неделя до 4-дневной. Как ни парадоксально, это касается также тех сотрудников, кто работает посменно. Все это приводит к уменьшению зарплаты на 20-25%. То есть, людей заставляют выполнять обычные объемы работ, но при этом, вопреки законодательству, удерживают четверть оклада. Подобная бухгалтерия, за гранью здравого смысла, существенно отражается на будущих пенсиях сотрудников, возраст которых приближается к пенсионному.
Также, теперь уже многие пассажиры могут наблюдать за тем, что число поездов на Одесской железной дороге резко уменьшилось, графики их поменяли на "ночные", при этом очереди возле билетных касс и количество ответов "билетов нет!" пропорционально увеличилось.
Что это за "оптимизация", хочется спросить у руководства Одесской железной дороги. Мы предоставляем право администрации ОдЖД высказать свою позицию относительно изложенного материала.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=44751
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:06 | Сообщение # 572 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| "Укрзализныця" купит несколько тысяч отечественных вагонов
Программа экономической активизации на 2013-2014 годы, разработанная правительством по поручению президента Украины, предусматривает приобретение у отечественных производителей нескольких тысяч грузовых и пассажирских вагонов, а также электропоездов. Об этом сообщили в Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") со ссылкой на вице-премьер-министр Украины Александра Вилкула. Кроме того, эта программа предусматривает реализацию ряда проектов по модернизации железнодорожной инфраструктуры. В частности, будет проведена электрификация железнодорожных направлений Волноваха - Камыш - Заря - Запорожье, Долинская - Николаев - Колосовка. Также планируется строительство нового двухпутного Бескидского тоннеля. "Развитие железнодорожной инфраструктуры повысит логистический, в том числе и транзитный потенциал государства, улучшит комфорт перевозки пассажиров, увеличит скорость движения", - подчеркнул А.Вилкул. Как сообщалось, национальный план действий на 2012 год по внедрению программы экономических реформ на 2010-2014 годы "Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство" предусматривает электрификацию железных дорог Украины. В частности, проведены и направлены на государственную экспертизу проектно-изыскательские работы по электрификации участков Волноваха - Камыш - Заря - Запорожье, Колосовка - Николаев, Долинская - Николаев - Херсон - Джанкой. Кроме этого, начаты работы, направленные на увеличение пропускной способности железнодорожных путей в направлении морских торговых портов в городах Ильичевске, Одессе и Южном. Также в 2012 году были начаты работы по строительству нового двухпутного Бескидского железнодорожного тоннеля - разработана проектная документация на строительство тоннеля, устроено земляное полотно и подъездные пути, устроены автомобильные подъездные дороги к строительной площадке и разработаны выемки у восточного портала тоннеля.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=45104
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:08 | Сообщение # 573 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Укрзалізниця электрифицирует пути на юге Украины
Укрзализныця продолжает работать над созданием второго электрифицированного хода на юг до Крыма и портов Черного моря, сообщает пресс-служба ведомства.
Сейчас проводятся работы по завершению проектирования и выдачи рабочей документации по электрификации участка Долинская - Николаев (148 км), Николаев - Колосовка (105 км), Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье (240 км) и разработке проектной документации внешнего электроснабжения подстанций Новополтавка и Николаев. "Электрификация этих трех участков позволит уменьшить потребление дизтоплива и снизить выбросы в атмосферу. Общий ожидаемый экономический эффект от реализации запланированного объема работ - 864,2 миллиона гривен. Все проектно-сметные работы планируется завершить к декабрю этого года", - сообщает ведомство.
В УЗ отметили, что выполнение работ по электрификации в 2013 году зависит от объемов капитальных вложений, которые удастся изыскать отрасли. Там также подчеркнули, что электрификация этих участков позволит железнодорожникам увеличить объемы перевозок во внутреннем сообщении и на порты, а также сделать их дешевле. Использование электровозов вместо тепловозов позволит отправлять тяжеловесы с максимально допустимым количеством вагонов.
В ближайших планах ведомства также развитие большого электрифицированного хода на Крым (участок Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой), реализация которого будет зависеть от суммы собственных и привлеченных кредитных ресурсов УЗ.
Экономический результат от воплощения Программы электрификации на 2011-2016 годы будет составлять более 2 миллиардов гривен в год.
Сейчас протяженность электрифицированных путей железных дорог Украины составляет 10 265 км или 47,29% от общей длины.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=41771
Электрификация участка Николаев - Колосовка может быть прилюдией к восстановлению участка 1224 км - Ротово с последующей электрификацией.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:16 | Сообщение # 574 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Украина за 5 лет потратит 16 млрд грн. на электрификацию железных дорог
До 2016 года Укрзализныця электрифицирует 1467 кмпути, ориентировочная стоимость выполнения работ - около 16 млрд. грн. Об этом сообщил начальник Главного управления электрификации и электроснабжения Укрзализныци Виталий Максимчук. "Решение об электрификации конкретного участка принимается по двум причинам - либо в рамках программы разделения пассажирского и грузового ходов - для того, чтобы повысить скорость пассажирского движения. Другой причиной является электрификация наиболее грузонапряженных участков. Например, электрификация участка Волноваха-Запорожье является частью электрификации направления Кривбасс-Донбасс, по которому перевозятся большие объемы стратегического сырья. Также перспективным для нас направление в сторону Одесских портов ", - рассказал Виталий Максимчук. Кроме того, усилия железнодорожников в ближайшие годы будут сосредоточены на создании второго электрифицированного хода на Крым. "Участок Долинская - Николаев - Херсон - Джанкой. Это создание второго электрифицированного пассажирского хода на Крым, что позволит увеличить количество поездов и их скорость. Реализацию проекта планируется начать в 2014 году, и не исключено, что для электрификации будут привлечены кредитные средства. Сейчас мы готовим проектную документацию, технико-экономическое обоснование ", - отметил Виталий Максимчук. Основные направления, на которых в течение последующих лет будут вестись работы: - Волноваха - Камыш-Заря - Запорожье - преимущественно для грузового движения для обеспечения перевозок сырья из региона Кривого Рога и Запорожья на металлургические предприятия Донецкого региона и Мариуполя; - Знаменка - Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой, который является смешанным для движения грузовых и пассажирских поездов и является необходимым для создания второго электрифицированного хода на юг до Крыма и портов Черного моря; - Фастов - Житомир - Новоград-Волынский, электрификация которого является необходимой для отклонения движения грузовых поездов с основного пассажирского коридора на участке Фастов-Козятин; - Николаев - Колосовка, который позволит вместе с электрификацией участков Долинская - Николаев - Херсон - Вадим - Джанкой осуществлять грузовые и пассажирские перевозки из Одессы в Крым и на Север страны; - Ворожба - Сумы - Люботин на направлении Конотоп - Люботин - Полтава и далее на Запад и Юг, необходимого для разгрузки направлении Конотоп - Дарница - Киев и далее на Львов; - Красноград - Новомосковск для внедрения скоростного движения на направлении Киев - Днепропетровск.
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=37514
Видать, списание ВЛ60пк отложат, ведь кто будет водить поезда на новопостроенных электрифицированных участках.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:29 | Сообщение # 575 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Официальные новости
http://www.railroad.od.ua/news/
На Одеській залізниці дбають про осіб з обмеженими фізичними можливостями
Одеські залізничники постійно працюють над створенням комфорту для осіб з обмеженими фізичними можливостями. З кожним роком окраса міста Одеси – пасажирський вокзал Одеса-Головна, де в період пікових пасажирських перевезень щодоби обслуговують понад 14 тис пасажирів, стає доступнішим для інвалідів.
Зокрема вхід до будівлі вокзалу з боку Старосінної площі обладнано зручним пандусом із поручнями. Спеціальні інформаційні засоби (покажчики напрямку руху, піктограми, візуальні щити) забезпечують необхідне супроводження людей з особливими потребами. Для осіб з вадами зору встановлено голосові пристрої на центральному вході до приміщення вокзалу. Для зручної посадки (висадки) таких пасажирів в наявності пересувна перехідна площадка. На зручній для користування особами інвалідів-колясочників висоті облаштовано “Кнопки виклику персоналу”. Черговий по вокзалу, отримавши виклик, надасть такому пасажирові кваліфіковану допомогу у межах своєї компетенції.
Спеціалізовані квиткові каси здійснюють першочергове обслуговування пасажирів даної категорії. У залі очікування підвищеного комфорту на першому поверсі вокзалу виділено місця для відпочинку інвалідів.
Цілодобово функціонує спеціально обладнаний туалет для інвалідів з порушенням опорно-рухового апарату та медпункт. За бажанням осіб з обмеженими фізичними можливостями або осіб, що їх супроводжують, працівники вокзалу надають інвалідні візки. Також працює Група з надання допомоги особам з обмеженими фізичними можливостями, до складу яких залучено працівників медпунктів.
У поточному році Одеська залізниця продовжує працювати над подальшим створенням умов для комфортного перебування на об’єктах залізниці осіб з особливими потребами. Із працівниками залізниці, які обслуговують пасажирів, регулярно проводяться технічні заняття щодо забезпечення високого рівня обслуговування даної категорії пасажирів: приділення особливої уваги інвалідам.
Прес-служба Одеської залізниці
На Одеській залізниці досягнуто рекордного показника пробігу тепловозу
11 лютого 2013 року на Херсонській дирекцій залізничних перевезень було досягнуто рекордного показника пробігу тепловозу, який становив607 кмна локомотив при середньодобовому виконанні518 кмна локомотив. У цілому по залізниці з початку лютого пробіг тепловозу становив431 км, пробіг електровозу - 585 км.
Таким чином середньодобовий пробіг тепловозу по Херсонській дирекції залізничних перевезень був вищий навіть за пробіг у електротязі на 3,8% та на 40,8% у теплотязі в цілому по Одеській залізниці. Такого високого результату досягнуто за рахунок зменшення простою тепловозу у локомотивних депо Херсон та Миколаїв, зменшення простою на станціях відправлення поїздів та лінійних станціях. Високий показник експлуатаційної роботи досягнуто завдяки правильній організації планування поїзної роботи керівниками відділу перевезень та якісного регулювання пропуску поїздів диспетчерським апаратом по дільницям Херсонської дирекції.
Середньодобовий пробіг локомотиву показує яку кількість кілометрів у середньому на добу пробігає локомотив експлуатаційного парку. Збільшення цього якісного показника впливає на збільшення продуктивності локомотиву, який є фінансовим показником роботи залізниці.
Прес-служба Одеської залізниці
Одеські залізничники підвели підсумки виконання колективного договору
21 лютого 2013 року у актовій залі Управління Одеської залізниці відбулася конференція трудового колективу магістралі, де обговорювався хід виконання колективного договору за 2012 рік. У конференції взяли участь в.о. начальника Одеської залізниці Анатолій Царенко, голова Дорожнього комітету профспілки Анатолій Прокопенко, перший заступник начальника головного управління з охорони праці Віктор Митрофанов, перший заступник голови Дорпрофсожу Ігор Соловйов, начальники служб залізниці, голови територіальних комітетів профспілки та інші. Залізничники та представники профспілкових організацій обговорювали важливі питання пільг, соціальних гарантій працівників магістралі та важливість належної організації умов праці. У ході конференції стало відомо, що за підсумками роботи залізниці за 2012 рік показник вантажообігу у порівнянні з 2011 роком виріс на 0,2%, однак його виконання нижче планових показників на 2,7%. Відправлення вантажів знизилось на 2,3% відносно запланованого та на 4,7% відносно рівня 2011 року. Починаючи з вересня 2012 року істотно зменшилися обсяги перевезень транзиту – на 21% до плану і на 19% відносно рівня минулого року. Адже робота залізниця є абсолютним індикатором, що фіксує значний спад виробництва у металургійній та інших галузях економіки України. Збитки від пасажирських перевезень сягнули 832,9 млн. грн., в тому числі від приміських пасажирських перевезень – 263,7 млн. грн. Залізниця отримала на 180 млн. грн. нижче плану та на 368,6 млн. грн. менше за 2011 рік прибутку. Через складу фінансову ситуацію наразі на залізниці триває суворий режим раціонального використання трудових ресурсів і фонду оплати праці, зниження витрат у експлуатаційній діяльності, суворої економії паливно-енергетичних ресурсів.
Проте, незважаючи на значне падіння обсягів перевезень, залізничникам вдалося зберегти соціальну стійкість колективу та максимально забезпечити соціальний пакет для працівників і ветеранів, передбачений колективним договором. На реалізацію положень договору було спрямовано понад 876 млн. грн., що на 173,5 млн. грн. більше за відповідний період 2011 року. На забезпечення охорони праці залізниця спрямувала 74,8 млн. грн. зокрема на виконання комплексних заходів з покращення умов і охорони праці, попередження випадків виробничого травматизму, профзахворювань тощо.
На засіданні також було затверджено додаток №17 до колективного договору нове Положення про порядок забезпечення працюючих на відкритому повітрі питною водою.
«Сьогодні керівництву усіх ланок слід доводити до своїх колективів інформацію щодо процесів реформування. Керівникам структурних підрозділів у непростий період слід пояснювати працівникам, що реформування – це структурні перетворення, а не чисельні. Змогу працевлаштування на залізниці по переводу матиме кожен бажаючий – наразі є понад 2 тис вакантних посад. Однак з розвитком сучасних технологій змінюється і специфіка та організація робочих місць, відповідно людям буде запропоновано нове місце роботи у галузі, а в разі необхідності - перепідготовка для оволодіння іншими професіями за рахунок залізниці», – зазначив в.о. начальника Одеської залізниці Анатолій Царенко.
Прес-служба Одеської залізниці
Одеські залізничники занепокоєні аварійним станом споруд уздовж колії
Одеські залізничники занепокоєні близькістю до залізничного полотна занедбаних споруд, які знаходяться в аварійному стані. Будови, що розташовані уздовж парної колії 1507-1508 км станції Одеса-Головна (ділянка між посадковими пасажирськими платформами Одеса-Мала та Одеса-Поїзна) в окремих місцях утримуються із порушенням габариту наближення споруд, що в свою чергу створює загрозу безпеці руху пасажирських і приміських поїздів та закриттю руху по вказаній колії.
Встановлено, що зазначені будівлі належать ВАТ ХК «Краян» та фірмі «Истриан». Про це повідомив головний ревізор з безпеки руху поїздів і автотранспорту Одеської залізниці Рудольф Мелкумян під час виїзної комісії з представниками служби колії, перевезень, сигналізації та зв’язку, електропостачання та пасажирської служби. У заході взяв участь начальник штабу цивільної оборони Малиновської районної державної адміністрації Іван Спасський.
Під час огляду зазначеної ділянки комісією були виявлені значні відхилення опорних стін споруд у бік колії, тріщини, елементи руйнації. Було виявлено огорожу із залізобетонних блоків, що має руйнування швів та нахилена до опори контактної мережі і у разі падіння створює можливість їх пошкодження. На неодноразові звернення залізниці до власників даних споруд щодо належного їх утримання залишаються без реагування. Тепер швидкість руху поїздів на зазначеній ділянці обмежена та становитиме 40 км/год до усунення виявлених недоліків власником будов.
«Наразі склалася украй складна ситуація, адже відстань від колії до стіни будівлі значно менша, ніж того вимагають державні будівельні норми норматив. Споруди знаходяться у аварійному стані протягом багатьох років, але наразі ми спостерігаємо значне відхилення від норми. До того ж залізничники неодноразово виявляли випадки демонтажу металоконструкцій у спорудах сторонніми особами, що також загрожує безпеці руху поїздів. Зволікати не можна – необхідно діяти, адже залізничники розуміють високий рівень відповідальності за безпеку своїх пасажирів», – зазначив Рудольф Мелкумян.
Усі матеріали щодо виявлених негабаритних місць та звернення щодо сприяння вирішенню питання з приведення споруд та будівель ВАТ ХК «Краян», «Истриан» до належного стану найближчим часом будуть надані до транспортної прокуратури, в управління морегосподарського комплексу, транспорту та зв’язку Одеської обласної державної адміністрації, мерії, Державної архітектурно-будівельної комісії.
Прес-служба Одеської залізниці
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:31 | Сообщение # 576 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Стан колії на Одеській залізниці під постійним контролем ревізорського апарату
13-14 лютого 2013 року головний ревізор з безпеки руху поїздів і автотранспорту Одеської залізниці Рудольф Мелкумян, перший заступник начальника служби колії Віталій Маслов, головний ревізор з безпеки руху поїздів і автотранспорту Одеської ревізорської дільниці Юрій Мошкола перевірили стан дотримання нормативних вимог на Одеській, Роздільнянській, Котовській, Помічнянській, Долинській, Миколаївській дистанціях колії, на дистанції колії Одеса-Сортувальна. У ході контрольної перевірки було виявлено, що складні погодні умови мають серйозний вплив на стан рейко-шпальної решітки, саме тому це питання потребує постійного контролю. Невчасно виявлені недоліки можуть призвести до затримок поїздів пасажирських та вантажних поїздів.
Першочерговим заходом до усунення виявлених недоліків є обмеження швидкості руху поїздів. Усі виявлені недоліки наразі усуваються працівниками зазначених дистанцій колій. Головний ревізор з безпеки руху поїздів і автотранспорту Одеської залізниці Рудольф Мелкумян тримає на особистому контролі усунення виявлених недоліків.
Прес-служба Одеської залізниці
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 01.03.2013, 19:37 | Сообщение # 577 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
|
Одеські залізничники закликають водіїв суворо дотримуватися правил проїзду переїздів
Одразу два випадки зухвалого порушення правил проїзду залізничних переїздів водіями трапилися на Одеській залізниці наприкінці 2012 року.
Перший випадок стався 22 грудня по станції Трепівка (дільниця Помічна – Знам’янка). На регульованому переїзді 313 км без чергового працівника водій автомобіля ВАЗ 2105, незважаючи на заборонне показання світлової сигналізації та роботу звукової сигналізації, порушив Правила дорожнього руху та виїхав на переїзд, де був збитий поїздом. Внаслідок дорожньо-транспортної пригоди травмовано пасажира автомобіля.
Другий випадок стався 24 грудня по станції Явкине (дільниця Миколаїв - Долинська). На нерегульованому переїзді без чергового працівника водій автомобіля ВАЗ 2104 виїхав на переїзд, ігноруючи заборонне показання світлової сигналізації та роботу звукової сигналізації. Автомобіль було збито поїздом. На щастя, постраждалих немає.
Одеські залізничники звертають увагу водіїв на те, що святковий настрій напередодні та під час зимових свят не виправдовують ризик життю та здоров’ю водіїв та пасажирів автотранспортних засобів. Помилка при керуванні автотранспортним засобом на залізничному переїзді становить серйозну загрозу, а тому особиста відповідальність водія.
http://www.railroad.od.ua/news/
Но и водители не должны быть такими расхлябанными.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 02.03.2013, 13:33 | Сообщение # 578 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Иностранцы грабили пассажиров в поездах, подсыпая снотворное в пиво
MIGnews.com.ua
Работники УМВД Украины на Одесской железной дороге задержали двух граждан иностранного государства, которые с начала февраля совершили ряд краж личного имущества пассажиров в поездах южного направления. Об этом сообщили в секторе по связям с общественностью управления МВД Украины на Одесской железной дороге.
Задержанные действовали дерзко, даже применяя психотропные вещества, которые в сочетании с алкоголем могут повлечь смерть. Так, в поезде "Харьков-Херсон" они познакомились с тремя студентами из Харькова. Угостив их пивом, незаметно подсыпали в напиток измельченные таблетки парализующего и усыпляющего действия, под влиянием которых пассажиры почувствовали головокружение, тошноту, сонливость, а выйдя из поезда на станции Знаменка, потеряли сознание. Студентов госпитализировали с предварительным диагнозом "передозировка неизвестным веществом". Через несколько часов, когда пострадавшие пришли в себя, один из них сообщил о краже у него в поезде планшета "Самсунг" и 500 долларов.
По данному факту было начато уголовное производство по ч. 2 ст. 185 УК Украины (кража).
"В то время, когда правоохранители опрашивали потерпевшего, от проводника поезда сообщением "Херсон-Киев" в дежурную часть линейного отделения на станции Долинская поступило сообщение, что 22-летняя жительница Кривого Рога, следуя в указанном поезде, обнаружила отсутствие своей куртки, в карманах которой были деньги и личные вещи", - рассказали в секторе по связям с общественностью. В краже девушка заподозрила двух иностранцев, которые несколько раз проходили по вагону, заглядывая в открытые купе, а затем сошли на станции Тимково.
Кроме того, в поезде "Херсон-Киев" подозреваемые похитили у двух жителей Херсона три мобильных телефона, банковские карты, личные вещи и деньги. Потерпевшие ехали в одном купе с иностранцами, после совместного ужина с которыми почувствовали слабость и сонливость, а когда проснулись, обнаружили отсутствие попутчиков и вещей.
Начальник отдела уголовного розыска управления полковник милиции Сергей Егоров рассказал: "Было принято решение одновременно встретить поезд на ст. Долинская и выехать на ст. Тимково, где по указанным приметам сотрудники милиции выявили двух молодых людей, которые пытались убежать, но были задержаны. В ходе обыска в вещах задержанных обнаружены женская куртка, 10 мобильных телефонов, планшет, банковские карты, 400 долларов, более 2 тыс. гривен, 500 белорусских рублей, а также таблетки и измельченное психотропное вещество".
Подозреваемые - граждане иностранного государства - в возрасте 22 и 23 года, срок законного пребывания которых на территории Украины уже закончился. Некоторое время они временно проживали в Одессе, где работали в торговой сети.
В отношении злоумышленников начато уголовное производство по ч. 2 ст. 185 (кража), ч. 2 ст. 186 (грабеж) УК Украины. Проверяется причастность преступной группы к другим правонарушениям на железной дороге, сообщает УНИАН.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 13.03.2013, 21:50 | Сообщение # 579 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сесть в поезд можно будет только с паспортом или правами
MIGnews.com.ua
Кабинет Министров решил ввести именные железнодорожные билеты с указанием в них фамилии и имени пассажира. Об этом сказал министр инфраструктуры Владимир Козак.
По его словам, соответствующее решение Кабмин принял на прошлой неделе. При этом, по словам министра, решено ввести предъявление пассажиром удостоверяющих личность документов не при покупке билета, а при посадке на поезд. "Принято решение: при посадке в поезд будете предъявлять документ (удостоверяющий личность), который предусмотрен в перечне (утвержденном Кабмином) – то ли водительское удостоверение, то ли паспорт", – сказал Козак, пишут Ukranews.
Он добавил, что такое решение вступит в силу через 15 дней после опубликования. По его мнению, это поможет пресечь спекуляцию на железнодорожных билетах и, кроме того, связана с переходом на электронные билеты.
Как сообщал MIGnews.com.ua, в Мининфраструктуры запланировали, что при оформлении билета в железнодорожной кассе достаточно будет назвать фамилию и имя лица, которое будет осуществлять поездку, при посадке в поезд пассажир обязан будет предъявить проводнику проездной документ и любой документ, удостоверяющий личность.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 19.03.2013, 22:57 | Сообщение # 580 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Одессе на железной дороге убило током подростка
15-летний подросток погиб в результате поражения током во время прогулки по железнодорожным путям на станции Застава-1 в Одессе. Об этом сообщила пресс-служба УМВД Украины на Одесской железной дороге.
Установлено, что ученик 9 класса школы №45 гулял на перроне вместе с 19-летним другом и 15-летней подругой. Догоняя друг друга, парни выбежали на железнодорожные пути, где стояли пустые цистерны из-под подсолнечного масла. Подросток поднялся по лестнице на цистерну и на глазах друзей получил смертельный удар током. Прибывшие на место происшествия врачи скорой не смогли спасти пострадавшего.
По информации правоохранителей, погибший подросток из благополучной семьи. Он жил недалеко от места происшествия. Также установлено, что перед прогулкой на железную дорогу погибший вместе с друзьями употреблял спиртные напитки.
http://dumskaya.net/news....-025202
Прокуратура проверяет обстоятельства гибели подростка на железной дороге в Одессе
Прокуратура Одесской области проводит проверку по факту гибели 15-летнего школьника на Одесской железной дороге.
«Открыто уголовное производство, в ходе которого будут выяснены обстоятельства гибели ребенка и дана оценка действиям (или бездействию) должностных лиц Одесской железной дороги», — говорится в сообщении пресс-службы прокуратуры.
http://dumskaya.net/news....-025202
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 19.03.2013, 23:00 | Сообщение # 581 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Каськив хочет закрыть «Дунайский коридор»: строительство дороги Одесса-Рени под вопросом Госинвестпроект предлагает сократить два национальных проекта — «Доступное жилье» и «Дунайский коридор». Последний, как известно, включает в себя строительство автобана Одесса-Рени и железной дороги между Рени и Измаилом.
О возможном закрытии проектов в интервью «Украинской правде» рассказал глава государственного агентства Владислав Каськив . На вопрос, почему возникла такая инициатива, Каськив ответил: «Потому что это жизнь. Мы смотрим по нескольким параметрам: целесообразно-нецелесообразно, реально-нереально, эффективно-неэффективно».
«При ключевом императиве привлечения частных средств, мы не можем эти два проекта реализовать. Во-вторых, вопрос доступного жилья поднялся на другой уровень — государственной программы, курируемой вице-премьером Вилкулом. Проект получил расширение и модернизацию», — сказал он.
Комментируя ситуацию с «Дунайским коридором», чиновник заявил: «Это набор сложных инфраструктурных решений: это расширение судоходства по самому Дунаю, строительство автомобильной и железной дороги. Это основные три элемента. По модели окупаемости, которая сформирована для национальных проектов, мы не можем предложить, как эту проблему решить», — отметил он.
Напомним, что нацпроект «Дунайский коридор» был утвержден в 2011 году. Тогда же глава Одесского облсовета Николай Пундик комментировал целесообразность строительсва железной дороги Измаил – Рени: «Существуют две точки зрения по этому поводу. Первая — дорога нужна как воздух и она даст дальнейшее развитие, в том числе грузопотоков в таких портах, как Измаил и Рени. Другая — ничего, кроме «перетекания» груза из Измаила в Рени, она не даст».
Что же касается автодороги «Одесса-Рени», то еще в конце 2012 года на конференции с Министерством инфраструктуры стало известно, что первый участок будущей автомагистрали (Одесса- Монаши) протяженностью 81 километр с мостовым переходом в Белгород-Днестровском районе обойдется в 9 миллиардов гривен. Директор департамента стратегического развития автодорог Мининфраструктуры Дмитрий Котлубей сказал тогда, что «таких денег в бюджете нет».
http://dumskaya.net/news....-025172
|
|
| |
George | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:31 | Сообщение # 582 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Боги «железки»: диспетчеры ОДЖД предотвращают катастрофы, трудятся по 12 часов в сутки и страдают из-за «террористов» В этом году Одесская железная дорога отпраздновала свое 148-летие. Сейчас разветвленная сеть железнодорожных путей общей протяженностью свыше четырех тысяч километров обслуживает шесть областей Украины: Одесскую, Николаевскую, Херсонскую, Черкасскую, Кировоградскую и Винницкую. Полторы тысячи вагонов ежедневно перевозят 80 тысяч тонн грузов!
Бесперебойную работу этого сложнейшего хозяйства контролируют работники диспетчерских пунктов. На ОДЖД таких пунктов четыре – в каждой дирекции. «Думская» побывала в гостях у одесских диспетчеров.
Диспетчерский пункт – объект режимный, куда посторонний может попасть только с санкции самого высокого начальства. Оно и понятно, если учесть, какая ответственность лежит на плечах здешних работников. Только диспетчер может принимать оперативные решения, только он волен остановить поезд или перенаправить его на другой путь. Зато и в случае ЧП спрос с него особый.
Первое, что бросается в глаза при входе в диспетчерский пункт – это огромный, во всю стену, пульт со схематической картой железнодорожных путей одесской дирекции, усеянный красными и зелеными лампочками. Здесь как на ладони видно, где в данный момент какой поезд находится, какой путь закрыт для движения, а какой свободен. Сегодня по отделению дежурит главный диспетчер Светлана Матвейчук (не родственница). Перед ней – пять телефонных аппаратов, напрямую связывающих нашу героиню с экстренными службами.
Девушка, ловко нажимая кнопки, открывает «зеленую улицу» для очередного товарняка. «А вот здесь у нас как раз разгоняется пассажирский на Киев. Пока все в штатном режиме, тьфу-тьфу-тьфу», — смеется она. И тут же переключается на микрофон. Следует короткий диалог, из которого ваш покорный слуга не понимает практически ничего – много терминов и специфических словечек. Профессиональный жаргон.
На первый взгляд, в их деле ничего сложного нет, хотя, на самом деле, это весьма непростой труд, как физически, так и психологически. Смена длится 12 часов. Выдерживает не каждый. Кстати, как говорят диспетчеры, ночью, хоть движение и интенсивней, работа относительно спокойная. Днем же, особенно в летние месяцы, когда жарко и в портовые города идут один за другим составы с зерном, диспетчерская напоминает встревоженный улей. Напряжение не отпускает людей всю смену.
«Летом из-за экстремальных температур регулярно происходят поломки, и нужно предоставлять «окна» ремонтникам. Может даже лопнуть рельс, и именно главный диспетчер в таком случае обязан спланировать движение на участке таким образом, чтобы аварийные службы работали, не создавая помех для поездов», — рассказывает Светлана.
Сюда, на компьютер единого диспетчерского центра, стекаются данные со всех четырех участков одесской дирекции ОДЖД.
«У диспетчеров есть постоянная телефонная связь с дежурными на каждой станции в области и радиосвязь с любым машинистом, — объясняет поездной диспетчер одного из участков Анна Кирилюк. — Раз в год из министерства транспорта приходит график движения поездов, который строго определяет, какой состав, когда и по какому пути будет следовать, включая время простоя и время перегона. Прибывая на станцию, поезд отмечается, и тут же эта информация дежурным по станции передается главному диспетчеру. Мы фиксируем на графике номер поезда и время, за которое он прошел ту или иную станцию».
Аня принимает решение, как именно развести поезда на однопутных дорогах – не останавливая составы либо с остановкой одного из них на т.н. «приемоотправочном» пути.
Бывают, само собой, и внештатные ситуации. Например, в сентябре прошлого года на перегоне Королевка-Александрия едва не сошли с рельс 30 вагонов. И только профессионализм диспетчеров предотвратил катастрофу.
«Дежурный по переезду вовремя заметил, что из-под вагона что-то искрит. Он тут же передал эту информацию поездному диспетчеру, который принял решение остановить состав, — рассказывает замначальника отдела перевозок железной дороги Алексей Мудренко. – На время ремонта движение по участку было изменено. А ведь тогда все могло закончиться, как в августе 2011 года в России, на перегоне Ерал — Симская, когда грузовой поезд с отказавшими тормозами разогнался до скорости 136 км/час и протаранил идущий впереди состав. Тогда погибли оба машиниста, а с рельс сошло 66 вагонов».
Много нервов этим людям портят хулиганы. Когда недавно очередной телефонный террорист «заминировал» одесский вокзал, диспетчер принял решение отогнать все поезда с «Одессы-Главной» на безопасное расстояние. Для этого были задействованы запасные тепловозы. Составы, следовавшие в наш город, остановили на подходах.
Именно диспетчер координировал работу медработников и прочих экстренных служб, когда в поезде «Одесса-Харьков» студенту медина пришлось принимать роды.
Если речь заходит о голливудских блокбастерах, где с поездами творятся сущие чудеса, они только качают головами. Например, говорят специалисты, разогнавшийся состав весом в 6 тысяч тонн невозможно остановить ничем, даже поставленным в виде препятствия локомотивом. Последний обычно выбрасывает с рельс, словно спичечный коробок. Но у мастеров Долины Грез это почему-то – типичный прием.
«Еще одна стандартная ситуация в фильме – у героя застревает нога в стрелочном механизме, надвигается поезд, все боятся. В жизни такое невозможно: если стрелка не прилегла к нитке рельса, то перед поездом загорится красный свет, и машинист будет обязан без всяких раздумий экстренно затормозить. Расстояние от стрелки до ближайшего сигнала рассчитано так, чтобы даже километровый состав мог остановиться вовремя. Хотя, конечно, это не повод гулять по рельсам – стрелочный механизм может без труда размозжить вам ступню», — говорит Алексей Мудренко.
А вот неохраняемые переезды действительно являются местами повышенной опасности. Если машина или автобус застряли на них, когда с огромной скоростью приближается поезд, то предотвратить трагедию практически невозможно.
Автор- Александр Гиманов
http://dumskaya.net/news/dispetcherskij-punkt-foto-025362/
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 05.04.2013, 22:31 | Сообщение # 583 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На майские праздники пустят 15 дополнительных поездов
MIGnews.com.ua Для обеспечения повышенного спроса на железнодорожные перевозки "Укрзализныця" назначила 15 дополнительных поездов к майским и пасхальным выходным дням, которые совершат 74 рейса. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства. В частности, в южном направлении будут курсировать дополнительные рейсы поездов № 210/209 Николаев - Киев - Николаев, № 238/237 и № 282/281 Симферополь - Киев - Симферополь; № 502/501 Днепропетровск - Симферополь - Днепропетровск; № 569/570 Донецк - Симферополь - Донецк; № 519/520 и № 175/176 Харьков - Симферополь - Харьков; № 590/589 Одесса - Севастополь - Одесса.
В западном направлении - № 553/554 Киев - Тернополь - Киев; № 217/218 и № 269/270 Киев - Ивано-Франковск - Киев; № 192/191 Львов - Киев - Львов; № 207/208 и № 537/538 Киев - Ужгород - Киев; № 225/226 Харьков - Ужгород - Харьков. Как сообщал MIGnews.com.ua, с 6 апреля "Укрзализныця" вводит именные проездные билеты, кроме направлений пригородных и региональных поездов. При покупке билета именные данные вносятся со слов покупателя, и документ, удостоверяющий личность пассажира, не нужен. Вместе с тем, при посадке оригинал документа обязателен к предъявлению.
|
|
| |
George | Дата: Среда, 17.04.2013, 22:59 | Сообщение # 584 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Железнодорожники: обилие МАФов у одесского вокзала чревато человеческими жертвами
Даже после акции устрашения со стороны вооруженного кувалдой мэра количество будок у железнодорожного вокзала Одессы остается огромным. А между тем, как полагает администрация железной дороги, обилие МАФов представляет опасность для людей.
Об этом говорится в официальном заявлении ОДЖД.
«Высокая плотность размещения малых архитектурных форм вокруг пассажирского вокзала «Одесса-Главная» не только ухудшает эстетическое впечатление от величественной архитектурной композиции, созданной еще в прошлом веке. В случае срочной эвакуации пассажиров выход на Среднефонтанскую улицу блокируется: большая масса людей из-за плотности застройки не сможет в экстренном порядке покинуть территорию вокзала», — утверждают авторы заявления.
Предприятие добавляет, что территория вокруг здания вокзала не находится в постоянном пользовании железной дороги. Именно поэтому контролировать МАФизацию Среднефонтанской, Старосенной и Привокзальной площадей железнодорожники не могут.
«Недавно работники отраслевого железнодорожного издания провели опрос среди пассажиров. Абсолютное большинство выразило недовольство огромным количеством торговых точек», — отмечается в заявлении.
http://dumskaya.net/news....-025975
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 29.04.2013, 20:49 | Сообщение # 585 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Одесской области мальчишки разбили 11 железнодорожных светофоров: родителям придется заплатить
Работники линейного отдела милиции на Одесской железной дороге задержали двух школьников, которые разбили 11 светофоров в районе Котовска. Эта «диверсия» могла привести к аварии, уверены правоохранители.
Как сообщила пресс-служба транспортной милиции, сначала железнодорожники обнаружили на станции Жеребково пять разбитых светофоров и послали монтеров заменить линзы. Однако сразу после ремонта эти же светофоры снова были повреждены. Милиции удалось выяснить, что устройства разбили школьники 9 и 6 лет.
Мальчики играли у железной дороги и решили выяснить, кто из них более меткий. Они по очереди бросали камни в светофоры, пока не разрушили все приборы, находившиеся в поле зрения. Потом, вернувшись с прогулки, они увидели, что светофоры восстановлены, и снова разбили их.
Всего несовершеннолетние уничтожили 11 комплектов линз, нанеся ущерб государству в размере 4,5 тыс грн. Эти деньги ОЖД придется заплатить родителям.
http://dumskaya.net/news....-026260
|
|
| |