новости ОДЖД
|
|
George | Дата: Четверг, 02.05.2013, 21:03 | Сообщение # 586 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| 2 мая поезд Кишинев - Одесса был обычным, из зеленых вагонов ТВЗ. Видел лично.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:19 | Сообщение # 587 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| C нового графика должен быть Д1. 29 был тестовый рейс.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 17.05.2013, 21:51 | Сообщение # 588 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Мои искренние поздравление со дня 150 летия ОДЖД.
Надеюсь, что ОДЖД ждет развитие, и потери, понесенные ею в 90-х, будут возмещены.
В честь 150-летия первой «железки» страны по Одессе проехал старинный паровозик
Ровно 150 лет назад, 17 мая 1863 года по новому стилю началось строительство первой в Украине железной дороги от Одессы до Балты с ветками к Днестру (Тирасполь) и Карантинной гавани одесского порта. Под руководством барона Унгерн-Штернберга линию проложили быстро – уже 4 ноября 1865 года на всем ее протяжении открылось регулярное движение. Сегодня в честь юбилея от одесского вокзала отправился поезд с самым настоящим старинным паровозом и проводниками, одетыми в форму железнодорожников царских времен.
Ретро-поезд, в вагонах которого ехало железнодорожное начальство и немногочисленные журналисты, прошел до станции Одесса-Застава-1 и вернулся обратно. Путешествие заняло час. Оказалось, что старый, хоть и капитально отремонтированный паровозик с трудом вытягивает состав из пяти вагонов в гору.
Дореволюционный паровоз изображал локомотив СУ-251-86, построенный в 1949 году. Паровозы серии СУ, предназначенные для пассажирских поездов, выпускались в СССР с 1924 по 1951 годы. Разработали их на основе еще царских паровозов С, которые водили курьерские поезда. Мощность такого паровоза, в зависимости от года выпуска, — от 1300 до 1565 лошадиных сил, максимальная скорость – до 115 км/час.
Наш локомотив восстановлен силами Ассоциации сохранения истории железных дорог Украины. В процессе работы на нем заново смонтировали будку машиниста, заменили паровой котел и многие другие детали. С 2009 года паровоз, ставший частной собственностью, хоть и приписанный к локомотивному депо на станции Цветково, совершает туристические и праздничные рейсы по всей Украине.
«Рабочих паровозов в Украине остались буквально считанные единицы. Да и нерабочих тоже – огромное их количество порезали на металл. В то же время в соседней России на базах запаса сохранилось множество паровозов, их понемногу восстанавливают для туристических поездок. В прошлом году там даже приняли специальную программу по восстановлению нескольких сотен паровозов, а Тихорецкий завод делает запчасти, в том числе и паровые котлы. Кстати, у нас в Цветково есть еще локомотивы в, так сказать, «процессе» реставрации – приезжайте и помогайте» — говорит владелец паровоза и активист Ассоциации Владимир Бердников.
Автор этих строк сумел еще несколько дней назад весьма подробно ознакомиться с паровозом в локомотивном депо Одесса-Сортировочная. Оказалось, что современная железнодорожная инфраструктура уже не способна обслуживать паровозы. Так, даже в локомотивном депо нет возможности нормально заправить паровоз водой – ее пришлось набирать из пожарного гидранта. А ведь еще десяток лет назад даже на перронах одесского вокзала стояли водозаборные колонки…
Пообщались мы и с бригадой, управляющей ретро-паровозом. Состоит она из машиниста, помощника машиниста и кочегара. Работа у троицы адская! Самое неприятное — жара. Системы кондиционирования, как в современных локомотивах, нет. Раздеться тоже нельзя: везде горячий металл, можно обжечься. Да и лопатой махать несколько часов кряду – приятного мало.
ЗАСЛУЖЕННАЯ «ОВЕЧКА»
Есть в Одессе уникальный паровоз, который хоть и все видели, но мало знают его историю. Речь идет об «Овечке» (паровоз серии Ов), который стоит в составе «бронепоезда» на 411-й батарее. Построенный в начале ХХ века, он начал работать в локомотивном депо Хайлар на Китайско-Восточной железной дороге (сейчас в Китае). Затем долгие годы водил поезда на Дальнем Востоке и по Транссибу. И уже во время войны его перевели в Днепропетровск. А в Одессу он попал из Вознесенска – специально для бутафорского бронепоезда. Сейчас он весьма основательно прогнил, но восстановлению подлежит. Были бы деньги и желание.
Автор – Александр Вельможко, фото автора и Александра Левентия
http://dumskaya.net/news....-026624
|
|
| |
wikand | Дата: Среда, 22.05.2013, 00:02 | Сообщение # 589 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Слышал о таком паровозе из Цветково) Интересно, а кто сумел обойти все коридоры и купить этот локомотив, да ещё и получить разрешение на курсирование по ж.д.
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 20:20 | Сообщение # 590 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Житель Арцизского района разобирал железную дорогу Сотрудники правоохранительных органов за демонтаж 80-ти деталей верхнего строения пути Одесской железной дороги задержали жителя Арцизского района. Об этом сообщили в секторе связей с общественностью управления МВД Украины на Одесской железной дороге. По данным ведомства, житель Арцизского района с помощью молота демонтировал 20 подкладок и 60 железнодорожных костылей железнодорожных путей на участке Арциз-Березино. Общий вес украденных деталей составил около 150 кг. Затем злоумышленник завернул похищенные детали в полиэтиленовые мешки, однако по пути в приёмный пункт металлолома он был задержан работниками милиции. Как выяснили правоохранители, мужчина нигде не работает, а также злоупотребляет спиртными напитками. По данному факту начаты уголовные производства по ч.1 ст. 185 «Кража» УК Украины, а по ст. 277 «Повреждение путей сообщения и транспортных средств» УК Украины. На данный момент продолжается досудебное расследование.
|
|
| |
shunter | Дата: Пятница, 24.05.2013, 15:11 | Сообщение # 591 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Статус: Offline
| Цитата (wikand) Интересно, а кто сумел обойти все коридоры и купить этот локомотив, да ещё и получить разрешение на курсирование по ж.д. Ассоціація збереження исторіі Залізниць Украіни
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:45 | Сообщение # 592 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| На железнодорожной станции Шабо (Одесская область) 19-летний студент погиб от удара током.
Как сообщила пресс-служба УМВД Украины на Одесской железной дороге, четверо студентов одного из учебных заведений Белгорода-Днестровского в возрасте 17-19 лет возвращались с отдыха на море в поселке Затока. Они сделали остановку на станции Шабо, чтобы сфотографироваться на грузовых вагонах. Первым на крышу зерновоза забрался 19-летний парень. На глазах у товарищей он погиб, пораженный током в 27 тысяч вольт.
Напомним, аналогичный случай произошел в марте нынешнего года на станции Одесса-Застава-1. Тогда от удара током погиб 15-летний подросток.
http://dumskaya.net/news....-027550
Совместные тактические учения провели сотрудники Главного управления ГСЧС Украины в Одесской области и пожарные одесской железной дороги.
Как сообщает пресс-центр Госслужбы, подразделения отрабатывали взаимодействие при ликвидации пожара на нефтеналивном терминале станции «Одесса-Сортировочная». По легенде учений, охранник при очередном обходе территории терминала обнаружил задымление в помещении насосной станции, к которой подключении трубопроводы с горючим.
Из-за неисправности в насосе произошла утечка дизельного топлива с последующим возгоранием. Охранник докладывает о случившемся диспетчеру станции и звонит на линию «101». Первой к тушению приступает добровольная пожарная дружина объекта – разворачивает рукав, откачивает воду из пожарного пруда, направляя ее на здание насосной станции. Это должно препятствовать распространению огня до прибытия ГСЧС и пожарного поезда.
У прибывших на место ЧП спасателей другая задача — не дать огню добраться до емкостей с горючим и исключить взрыв паров топлива из-за высокой температуры. В этом им помогают лафетные стволы, которые сначала питаются от машины, а потом переходят на стационарный гидрант. Тем временем диспетчер станции дает «зеленый свет» пожарному поезду, экипаж которого атакует пожар генераторами пены.
За учениями наблюдали руководители топливно-наливных станций со всех районов Одесской области, которым также приходится работать с огромными объемами горючих веществ.
«На складе хранения дизельного топлива локомотивного депо находится три емкости: две — по 1 тыс. куб. и одна — 2 тыс. м куб, что само по себе представляет большую пожарную опасность. Взаимодействие была на достаточно хорошем уровне, задержек в работе людей и сбоев техники не было », — заключил руководитель учений, начальник пожарного поезда «Одесса-Сортировочная» Виталий Кавт.
http://dumskaya.net/news....-027537
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Суббота, 29.06.2013, 13:22 | Сообщение # 593 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Во время урагана в ночь с 31 мая на 1 июня сильным ветром на станциях поломало деревья, на несколько часов были полностью обесточены станции и системы их управления. Поезд 148 Одесса--Киев ещё успел проскочить ненастье, а следующие за ним пассажирские поезда на участке Одесса--Колосовка застряли на полтора-два часа ещё по Одесскому узлу. На станциях Одесса Сортировочная и Черноморская ветром буквально сдуло вагоны с сходом их с рельс. (Говорю как непосредственный очевидец этих событий). Поутру важная комиссия во главе с РБ Рудольфом Мелкумяном сразу выехала на своём дизеле разбираться на место. В результате совещания решено было всё списать на стихию и сходы вагонов к учёту не брать и как транспортные происшествия не показывать.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 26.07.2013, 23:34 | Сообщение # 594 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Одесскую железную дорогу оштрафовали на 50 миллионов за высокие цены на постельное белье
Антимонопольный комитет Украины оштрафовал Одесскую железную дорогу за злоупотребление монопольным положением.Как сообщает пресс-служба АМКУ, предприятие нарушило «конкурентное законодательство на общегосударственном рынке услуг по предоставлению пассажирам в пользование комплектов постельного белья в вагонах поездов». Сумма штрафа — 50 миллионов гривен.
Отметим, что такой же штраф комитет недавно наложил на Приднепровскую и Львовскую ЖД. А в марте текущего года ведомство рекомендовало этим предприятиям, в том числе ОЖД, «привести к экономически обоснованному уровню тарифы на услуги по предоставлению пассажирам в пользование комплектов постельного белья».Тогда комитет сообщал, что железные дороги применяют завышенную рентабельность и себестоимость этой услуги (рентабельность составляет в среднем 42-61%). «Такие действия предприятий привели к взысканию с пассажиров завышенной платы», — отмечали в АМКУ.
http://dumskaya.net/news....-028310
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Среда, 31.07.2013, 20:46 | Сообщение # 595 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Это очень интересно, А каков, интересно, этот "экономически обоснованный уровень тарифов", каковы критерии его расчётов, ну и, наконец, сама цена?
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:38 | Сообщение # 596 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Прекращено дивжение поездов на Одном из участков ОдЖД В связи с обильными осадками в Одесской области в нескольких местах участка Одесса-Березино размыты железнодорожные пути Об этом сообщили в пресс-службе Одесской железной дороги, передает «Интерфакс-Украина». По данным ОдЖД, по указанному участку курсируют преимущественно грузовые поезда, а также один прицепной вагон «Одесса-Березино» пассажирского поезда № 686 сообщением «Одесса-Измаил». «Сейчас из-за стихии движение поездов приостановлено до спада воды и восстановления пути», - сообщили в пресс-службе. Как сообщали «Комментарии», сегодня из-за сильного дождя на реке Когильник в Арцизском районе Одесской области, в 5 км от с.Красное, произошел прорыв дамбы. В связи с этим было эвакуировано 500 жителей Арцизского района, пострадавшего от разлива реки Когильник. Наводнение разрушило железную дорогу между селом Березино и Арцизом, и частично автодорогу Березино - Веселая Долина. Разрушены 100 метров газопровода, вследствие чего газоснабжение прекращено.
Сообщение отредактировал Re-Aktor2 - Пятница, 13.09.2013, 20:38 |
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:22 | Сообщение # 597 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Вот будет повод не восстанавливать и ликвидировать участок Арциз--Березино. (Чёрный юмор).
|
|
| |
Re-Aktor2 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:58 | Сообщение # 598 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Восстановление все-таки будет, восстановительный поезд ждет спада воды. Но кстати могли и не восстанавливать.
|
|
| |
ПЧ(ПетроЧорномор) | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:17 | Сообщение # 599 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Статус: Offline
| Важная новость. После перевода времени на зимний час (т.е. время) с 27 октября, и некоторой корректировки расписания, которую потянули за собой поезда, следующие в Россию и Беларусь (В связи с увеличением разницы на границе на один час), решено электропоезд из Знаменки (который 6333/7481/5697 Знемека -- Колосовка/Одесса застава 1) на Одессу пропускать официальным рейсом 6333 Знаменка Пасс. -- Одесса Главная. Примерно по тому же расписанию. То есть на участке Колсовка -- Одесса не со всеми остановками, а только по станциям до Одессы Сортировочной (вместо остановок по требованию бывшего уже рейса 7481) . А дальше до самого вокзала, как говорили в микрофон водители одесских Икарусов-экспрессов за 10 копеек, -- бЭз остановок. Прибытие на Одессу Главную в 22.16, 20 минут на смену кабины и рейсом 5422 в 22.36 отгон в депо на Одессу Заставу 1 резервом. Из Одессы всё остаётся по-прежнему. Из депо напрямую резервом 5698 в Колосовку под посадку и далее рейсом 6332 Колосовка -- Знаменка. Пока запланировано, что по городу особо остановок не будет.
ЭЛЕКТРОПОЕЗД Пригородный с засылкой и состава п. N 5698/6332 п. N 6333 Одес.Застава 1/Колосовка - Знаменка Знаменка - Одесса ЕЖЕДHЕВHО Зимнее время ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 8.46/6.27 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 8.41 --------------------------------------------------------------- I ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬHЫЕ ПУHКТЫ ПРИБ. СТ. ОТПР. I --------------------------------------------------------------- ОДЕССКАЯ Ж.Д. УКРАЇНА ОДЕССА ГЛАВНАЯ 22.16 (20@ 5422) Одесса Малая Одесса Поездная ОДЕССА ЗАСТАВА 2 22.05 2.41 ОДЕССА ЗАСТАВА 1 > Слободская 2.54 ОДЕССА ПЕРЕСЫПЬ 21.56 Депо ТЧ 1 2.58 1: 2.59 ОДЕССА СОРТИРОВОЧНАЯ 21.50 1 21.51 Шевченко(1297) 3.05 ОДЕССА ВОСТОЧНАЯ 21.43 1 21.44 3.10 КУЛИНДОРОВО 21.37 1 21.38 Степовая(1288) Победа Ученическая 1281 км 3.22 КРЕМИДОВКА 21.28 1 21.29 Полевое 1273 км 3.30 ЧЕРНОМОРСКАЯ 21.18 1 21.19 1268 км : Павлинка 1263 км 3.39 БУЯЛЫК 21.07 1 21.07 Кубанка 1249 км 3.54 СЕРБКА 20.52 1 20.53 1242 км Радиалка Мариновво Заречанский 4.14 РАУХОВКА 20.33 1 20.34 Викторовка 1214 км 4.33 БЕРЕЗОВКА 20.17 1 20.18 Калаглея Шеверняева (4.51 9) 5.00 КОЛОСОВКА 20.02 2 20.04 5.12 1 5.13 НИКОЛАЕВО 19.51 1 19.52 1 Анновка 1 5.28 1 5.29 ВЕСЕЛИНОВО 19.32 1 19.3 1 1162 км 1 5.46 1 5.47 МАРТЫНОВСКАЯ 19.12 1 19.13 : 1154 км : 1 Ястребиново 1 1 1141 км 1 6.13 2 6.15 ВОЗНЕСЕНСК 18.45 2 18.47 6.26 1 6.27 АЛЕКСАНДРОВКА 18.31 1 18.32 6.35 1 6.36 ТРИКРАТНОЕ 18.21 1 18.22 6.51 2 6.53 ЮЖНОУКРАИНСКАЯ 18.03 2 18.05 7.03 1 7.04 КАВУНЫ 17.48 1 17.49 : 1090 км : 7.28 1 7.29 ЛЮДМИЛОВКА 17.26 1 17.27 7.39 1 7.40 ОЛЕЙНИКОВО 17.15 1 17.16 7.49 1 7.50 ВЫСОЦКОЕ 17.05 1 17.06 8.00 3 8.03 ПОМОШНАЯ 16.49 3 16.52 1 Лок.депо ТЧ 4 1 1 Фёдоровка 1 1 Акимовка 1 : Никольское : 1 Зверево 1 8.31 2 8.33 НОВОУКРАИНКА 16.16 2 16.18 1 230 км 1 1 Новаковка 1 8.54 1 8.55 ПЛЕТЁНЫЙ ТАШЛЫК 15.53 1 15.54 1 246 км 1 1 248 км 1 1 Марьяновка 1 1 261 км 1 9.18 1 9.19 ШЕСТАКОВКА 15.28 1 15.29 9.32 1 9.33 ЛЕЛЕКОВКА 15.15 1 15.16 1 286 км 1 9.50 15 10.05 КИРОВОГРАД 14.53 5 14.58 1 290 км 1 1 Можарово 1 10.24 1 10.25 КАНАТОВО 14.34 1 14.35 1 Барвинково(307) 1 10.39 1 10.40 ТРЁПОВКА 14.21 1 14.22 1 317 км 1 1 Кучеровка 1 1 325 км 1 11.00 1 11.01 ЧЕРНОЛЕССКАЯ 14.04 1 14.05 1 Водяно 1 1 Колхозная 1 1 Знаменка 2 1 1 Ваг.депо ВЧД 7 1 11.21 1 11.22 ЗНАМ.СОРТ.ТЧ 7 13.41 1 13.42 11.27 ЗНАМЕНКА ПАСС. 13.35
Состав электропоезда переменного тока ЭР9П ЭР9М ЭР9Е ЭР9Т 8 – 10 вагонов РПЧ(ТЧ) 9 Одесса Застава 1 Одесской Железной Дороги.
Не помешала бы теперь остановка на о.п. Шевченко, Слободской, Одессе Заставе 2, Поездной и Малой.Добавлено (20.10.2013, 00:17) --------------------------------------------- Пардон за опечатку. В предыдущем сообщении следует читать: (который 6333/7481/5697 Знаменка -- Колосовка/Одесса застава 1)
Сообщение отредактировал ПЧ(ПетроЧорномор) - Среда, 16.10.2013, 11:45 |
|
| |
NKVDemon | Дата: Четверг, 31.10.2013, 18:58 | Сообщение # 600 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Статус: Offline
| 3.11.2013 планируется бесплатная ретро поездка на паровозе Су251-86 с 3 пассажирскими вагонами по маршруту ст. Им. Тараса Шевченко - Черкассы - Золотоноша-1 - Черкассы - Им. Тараса Шевченко. Время отправления со ст. Им. Тараса Шевченко о 09:10.
|
|
| |