новости ОДЖД
|
|
George | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:30 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Не думаю, хотя жадность границ не знает. На железной дороге крутится намного больше денег, чем в маршруточном бизнесе.
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:32 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| I полугодие Одесская железная дорога завершила с прибылью в $1,3 млн. www.swrailway.gov.ua/ I полугодие текущего года Одесская железная дорога завершила с чистой прибылью в размере 11,272 млн. грн. (около $1,3 млн). Финансовый результат получен на фоне 40-процентного падения объемов грузоперевозок, формирующих основную доходную базу дороги. Однако дорога смогла удержать позитивную динамику чистого дохода, увеличив его на 2% по сравнению с аналогичному периодом 2008 г. (до 2,78 млрд. грн. или $0,34 млрд.). Одесская железная дорога, одна из крупнейших на сети «Укрзализныци» и единственная, специализирующаяся на обслуживании морских портовых мощностей. Издание: UGMK.info Неблагополучные подростки бьют стекла в поездах. В числе самых пострадавших – николаевский регион http://io.ua/ Одесская железная дорога, к которой относится Николаевская область, бьет тревогу: с начала года 236 раз милиция фиксировала факты битья окон в поездах. Задержаны 21 несовершеннолетний и двое взрослых, составлено 22 административные протокола. Как сообщает МВД Украины, в большинстве случаев порядок нарушают подростки из неблагополучных семей, которые живут вблизи железной дороги. На протяжении семи месяцев было разбито 335 окон, что причинило ущерб на общую сумму 13 200 грн., часть которой уже возмещена. Особенно страдают от этого вида правонарушений территории железной дороги, которые проходят через промышленные регионы с развитой структурой подъездных железнодорожных путей: Одесса- Главная, Котовск, Николаев, Херсон и другие. Последний факт хулиганства на Одесской железной дороге произошел 24 августа на станции «Цветковое». Поступило сообщение, что восемь молодых людей на девятом пути станционного парка бросают камни в электропоезд соединением "Знамянка-Цветковое" и разрисовывают его краской. Следственно-оперативная группа, которая немедленно выехала на место события, задержала 22-летнего Владислава, 21-летнего Алексея и 20-летнего Александра (жители г. Киев), а также 16-летних Олега и Евгения - учеников киевских школ, которые разбили стекла в нескольких вагонах электропоезда, который стоял в отстое, и разрисовали его краской. Оказалось, что молодые люди специально на электричках приехали из Киева на малолюдную станцию «Цветковое», чтобы посоревноваться в графите, а вот для чего били стекло, объяснить не могли. Теперь проводится проверка и решается вопрос о возбуждении относительно вышеуказанных лиц уголовного дела по ст. 296 ч.2 УК Украины. Подсчитывается причиненный ущерб. Издание: pn.mk.ua
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:35 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| В Одесской области стоимость проезда в электричках может вырасти на 15% Одесская железная дорога планирует поэтапно повышать на 15% цены на проезд в поездах пригородных маршрутов до конца текущего года. Об этом "Репортеру" сообщила пресс-секретарь ОдЖД Анастасия Пюро. По ее словам, такое повышение было заложено в плане, однако соответствующее распоряжение пока не подписано и не действует. Анастасия Пюро отметила, что после заявления ОдЖД об убыточности пригородных перевозок и задолженности по компенсации льгот пассажирам реакции правительства и местных администраций не последовало. "Ответ состоял в том, что большей суммы компенсации они сейчас не могут предоставить", - сообщила пресс-секретарь. Она добавила, что руководство железной дороги планирует ближе к зиме, когда будет закладываться бюджет на 2010 год, вновь поднять данный вопрос в надежде на то, что на компенсацию перевозок льготников будут заложены большие суммы. "Посмотрим, какая будет ситуация к концу года, и тогда уже решим, что делать дальше", - отметила Анастасия Пюро. Справка Как сообщал "Репортер", Одесская железная дорога (ОдЖД) намерена поднять стоимость проезда в случае, если не получит помощи государства и местных администраций. По данным ОдЖД, предприятие уже недополучило более 10 млн грн за перевозку льготных категорий населения в поездах пригородного сообщения. Это вызвано, в частности, тем, что резко снизились доходы от грузовых перевозок, за счет которых всегда покрывались убытки от пассажирских. Так, грузооборот в этом году снизился на 25%, перевозка транзитных грузов - на 30%. Для стабилизации ситуации ОдЖД снизила эксплуатационные расходы на 24% за счет ремонтных работ и оплаты труда. Тем не менее этих мер недостаточно, подчеркнуто в сообщении. Издание: Репортер
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 20:40 | Сообщение # 64 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Одеські залізничники виявили снаряди та міни часів Великої Вітчизняної війни 12 серпня 2009 року на станції Одеса-Застава-1 під час вирізки земляного полотна бульдозером залізничники виявили 4 снаряди часів Великої Вітчизняної війни. Одразу для огородження небезпечного місця був виставлений пікет із числа працівників стрілецького підрозділу воєнізованої охорони станції Одеса-Застава-1 та викликана бригада саперів. У ході робіт сапери виявили 3 артилерійських та 2 мінометних снаряди. Після напруженої роботи протягом двох з половиною годин снаряди були завантажені на автомашину МНС та вивезені. Однак уже наступного дня, 13 серпня, під час виконання робіт при заміні земляного полотна на станції Одеса-Застава-1 майстром був виявлений 1 снаряд та 25 мін часів Великої Вітчизняної війни. Залізничники знову миттєво відреагували на подію й оперативно огородили місце знаходження снарядів пікетом. З 13 до 17 години на місці працювала бригада саперів. Під час робіт сапери виявили та розмінували 24 мінометні міни, 1 гранату та 2 артилерійських снаряди. Після чого снаряди були завантажені на автомашину МНС та вивезені. http://www.railroad.od.ua Одеська залізниця перевезла 1,7 млн. тонн зерна Упродовж першого півріччя 2009 року Одеською залізницею перевезено 1709 тис. тонн зернових вантажів, з них 1502 тис. тонн - на порти, що в середньому складає 134 вагонів-зерновозів на добу. Для порівняння: за відповідний період минулого року було перевезено 947 тис. тонн, з них 657 - на порти. Станом на 6 серпня 2009 року на припортових станціях, портових елеваторах та зерноперевалочних комплексах, на шляху прямування до них знаходиться 1852 завантажених зерновози. Для підприємств, підпорядкованих Держкомрезерву, встановлено тарифи на 8,1% нижче середнього рівня. З уведенням нового збірника тарифів плата за перевезення вантажів у внутрішньому сполученні для Держкомрезерву зменшилась на 5-9% залежно від відстані перевезення та на експорт зменшилась на 6,6 грн. за 1 тонну. http://www.railroad.od.ua
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:23 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Quote (Жека) 685\686 Одесса-Измаил(и вагон до Березино) с 16.09.09 по 3, 5, 7 дням недели. C таким графиком пассажиров станет еще меньше и его отменят, все и точка. Начальство ОДЖД добилось своего, этого следовало и ожидать, тут все просто, поездом этим нужно было заниматься, скорость увеличить, изменит время прибытия и т.д.Quote (Жека) А про пригород -вообще молчю, на Аккерман наверно вообще отменят всё, ведь уже скоро, 4 дня в неделю, южнее Белгорода поездов не будет ВООБЩЕ Будет три пары думаю , с 1.10 вводят новую эльку из Белгорода прибытием в Одессу в 8-29. Ну в принципе она полгода назад ходила.Добавлено (08.09.2009, 11:23) ---------------------------------------------
Quote (wikand) А что надо, чтоб поступить радикально? Шлеёй под хвост? Или включить левое полушарие...головы? Вообще-то эти конкуренты-маршрутники вызывают подозрение. Не просматривается-ли тут след, идущий с Управления дороги? Почему натех же маршрутках проблема с льготниками и контролем за безбилетниками решается ловко и безотказно, а на железке кучу проблем наслоят, всем насолят, потом находят "афигенный" выход из сложившейся ситуации и аж лоснятся от чувства собственного удовлетворения. Наконец-то и до Вас дошло! Это уже было давно понятно, дорога всеми правдами и не правдами открещивается от этих маршруток, мол не недаем чьи они сами против того чтобы они парковались возле вокзалов. Но... начальству ОДЖД... глубоко плевать .
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 08.09.2009, 22:48 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| 30.09 отменяют летний электропоезд на Аккерман и их останется только два, утром и вечером. Если привокзальная площадь в Аккермане, так же, как и в Одессе, принадлежат этим городам, то железнодорожное начальство ничего не может с ними сделать. Но все равно маршрутки надо удалить от вокзалов. При этом я против того, чтобы закрывать маршрутки. Если кому-то хочется трястись в жестяной коробке около 100 км, то это их выбор.
|
|
| |
Re-Aktor | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 11:47 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Статус: Offline
| Не знаю как Вы а я насчитал 3 пары, после 30.09 - просто потому что назначают эту - Приміський №№6310/6309, 6344/6343 Одеса – Білгород-Дністровський (з 01.10.09 щоденно) http://www.railroad.od.ua/suburban/1-1-06%20-%206310-6343.pdf Приміський №№6304/6303, 6352/6351 Одеса – Білгород-Дністровський (цілий рік щоденно) и одной почему то на сайте УЗ нет. И так в Одессу с 1.10 будут приходить три пары 7:20 8-29 19:27Добавлено (14.09.2009, 11:47) --------------------------------------------- Все шабаш с сегодняшнего дня на Белгород всго 2 пары!
|
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 21:40 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| К сожалению, этого и следовало ожидать.
|
|
| |
wikand | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 22:53 | Сообщение # 69 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Не понимаю по каким критериям определяют убыточность пассажирских поездов на Одесской дроге. 11.09.2009года, вагон 8(плацкартный) поезда 638 Одесса-Знаменка. Упакован под завязку. "Сердобольный" проводник решил выручить всех жаждующих ехать. Начиная с Одессы и далее по маршруту в вагон подсаживались безбилетные пассажиры, тесня задом билетных. В итоге на нижних полках сидели по два, а то и три пассажира. Даже стоячие места напротив купе проводников также были заняты тремя "зайцами". В то же время на вокзалах дороги появилась информация о сокращении периодичности следования ряда поездов в виду их экономической нецелесообразности, п.637/638 в их числе. После таких поездок возникает резонный вопрос- какие поезда можно назвать убыточными и что за странная бухгалтерия у экономистов Одесской "деревянной" дороги?
Сообщение отредактировал wikand - Понедельник, 14.09.2009, 23:57 |
|
| |
George | Дата: Понедельник, 14.09.2009, 23:59 | Сообщение # 70 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Они же жаловались на то, что государство не оплачивает проезд льготников. Вот и сокращают. Вот две недели назад в электропоезде ЭР9Е-635 "Ласточка" Одесса - Аккерман. Половина одиннадцатого дня. А это в прошлом году, причем ровно год назад, тоже ЭР9Е-635 "Ласточка" Одесса - Колосовка. В колосовском поезде пассажиров было больше.
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 15.09.2009, 00:05 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ОЖД объявила тендер на разработку проекта по повышению пропускной способности направления "Знамянка-Джанкой" http://www.railroad.od.ua/ Одесская железная дорога объявила тендер на выполнение проектно-изыскательных работ для повышения пропускной способности железнодорожного направления "Знамянка - Долинская - Херсон - Джанкой" (Кировоградская, Николаевская, Херсонская область, Крым). Об этом говорится в сообщении железной дороги, текстом которого располагают Українські Новини. Место проведения тендера - Одесса. Тендер проводится в форме открытых торгов. Срок подачи тендерных предложений - до 10:00 7 октября, их раскрытие запланировано на 14:40 этого же дня. Срок выполнения работ - до конца июля 2010 года. Как сообщало агентство, в июне ОЖД ввела в эксплуатацию вторую ветку участка "Долинская - Николаев". ОЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця", и проходит через 6 областей Украины: Одесскую, Херсонскую, Николаевскую, Черкасскую, Кировоградскую и Винницкую. 2008 год железная дорога закончила с чистой прибылью 15,713 млн. гривен, увеличив чистый доход на 40,65%, или 1 710,014 млн. до 5 916,833 млн. гривен по сравнению с 2007 годом. ОЖД состоит из более чем 200 хозяйств: 140 станций, больших и малых вокзалов, дистанций (сооружения электроподдержки), локомотивных и вагонных депо и других хозяйств.
|
|
| |
wikand | Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:12 | Сообщение # 72 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (George) Они же жаловались на то, что государство не оплачивает проезд льготников. Вот и сокращают. Речь шла совсем о другом
|
|
| |
George | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:26 | Сообщение # 73 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| За 8 месяцев 2009 года Укрзализныци компенсировано 24,3% расходов за перевозку льготников За 8 месяцев этого года железными дорогами Украины перевезено пассажиров льготных категорий на сумму более 338 млн грн., а компенсации получено 82,1 млн грн., что составляет 24,3% от необходимой суммы. http://www.uzinfo.net/ru
|
|
| |
George | Дата: Среда, 23.09.2009, 12:27 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| ОЖД договорилась с Ивано-Франковским локомотиворемонтным заводом о поставке тормозных колодок на 2,9 млн. гривен http://io.ua/ Одесская железная дорога договорилась с Ивано-Франковским локомотиворемонтным заводом о поставке тормозных колодок для железнодорожного транспорта на общую сумму 2,921 млн. гривен. Об этом говорится в сообщении ОЖД, текстом которого располагают Українські Новини. В частности, локомотиворемонтный завод выиграл 2 тендера на поставку 12,1 тыс. и 8,05 тыс. тормозных колодок для железной дороги. Договора на поставку были подписаны 27 августа. Как сообщало агентство, ОЖД входит в состав 6 железных дорог Украины, которые объединяет монополист железнодорожных перевозок "Укрзализныця", и проходит через 6 областей Украины: Одесскую, Херсонскую, Николаевскую, Черкасскую, Кировоградскую и Винницкую. 2008 год железная дорога закончила с чистой прибылью 15,713 млн. гривен, увеличив чистый доход на 40,65%, или 1 710,014 млн. до 5 916,833 млн. гривен по сравнению с 2007 годом. Ивано-Франковский локомотиворемонтный завод является открытым акционерным обществом и специализируется на ремонте и модернизации локомотивов, специального подвижного состава, машиностроительной продукции и изготовлении запчастей к ним. 100% акций локомотиворемонтного завода принадлежит государству и управляется Министерством транспорта и связи. http://www.uzinfo.net/ru/events/10395
|
|
| |
wikand | Дата: Среда, 23.09.2009, 23:05 | Сообщение # 75 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Quote (George) Одесская железная дорога договорилась.... Завод там классный. Западенцы ремонт делают на славу!
|
|
| |