Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Воскресенье, 01.12.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
новости ОДЖД
GeorgeДата: Вторник, 29.09.2009, 22:42 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Если не дадут денег, электрички остановятся

MIGnews.com.ua

"Укрзалізниця" не имеет возможности за собственные средства возмещать убытки от пригородных перевозок и надеется на субсидирование со стороны местных органов власти. Об этом сегодня на пресс-конференции в Киеве заявил первый заместитель начальника Главного управления пригородных пассажирских перевозок "Укрзалізниці" Александр Гудков.

"Пригородные пассажирские перевозки по своему определению глубоко убыточны. Даже если нам компенсировать всех льготников, все равно мы убыточны. Мы выполняем госзаказ – заказ той области, по которой ездим. Если не будет принято решение компенсировать в полном объеме наши убытки, если не будут созданы пригородные пассажирские компании, которые будут финансировать облгосадминистрации, то мы рано или поздно потеряем наш подвижной состав", - сказал Александр Гудков.

Как сообщил Александр Гудков, износ парка электропоездов "Укрзалізниці" составляет около 56%, а по дизельным поездам – 82%. В то же время он уверил, что все необходимые ремонтные работы проводятся, а также незначительное обновление подвижного состава, однако, учитывая его изношенность, обновление ситуации не меняет.

По словам Александра Гудкова, по итогам восьми месяцев текущего года убытки от пригородных перевозок составили 1,7 млрд грн., а по итогам года показатель может достигнуть 2,1-2,2 млрд грн. Он отметил, что основную часть расходов на пригородные перевозки льготников должны возмещать облгосадминистрации. Однако за восемь месяцев они компенсировали 37% от необходимой суммы. По его данным, этот показатель никогда не превышал 50% на конец года, так что ожидать 100% возмещения не приходится.

Он также сообщил, что в целом за восемь месяцев было перевезено почти 252 млн пассажиров, отправлено 415 тыс. пригородных поездов, при этом около 70% пассажиров составили льготные категории. "Но надо понимать, что мы несем расходы не только за перевозку льготников, но и платников, которые не доплачивают – у нас тариф ниже в семь раз ниже, чем должен был бы быть", - сказал Александр Гудков.

Еще одной проблемой он назвал большое количество безбилетных пассажиров – предприятие не может поставить турникеты на всех станциях в Украине, а также обеспечить необходимое количество контролеров.

По его словам, сейчас благодаря перекрестному финансированию убытки по пассажирским перевозкам компенсируются за счет грузовых, но так долго продолжатся не может. "Просто остановится процесс перекрестного финансирования, мы примем новое законодательство", - сказал Александр Гудков.

По его мнению, выходом из ситуации должно быть создание пригородных пассажирских компаний, полная ответственность и договорные отношения между местной властью и перевозчиком, полная компенсация убытков. По его словам, компания будет заключать договор с ОГА на перевозки, подсчитывать все реальные расходы и доходы, предоставлять эти данные администрациям, а те их возмещать. Прообразом таких договорных отношений чиновник назвал договор между "Укрзалізницею" и местными властями Киева о перевозках по маршруту Петровка - Троещина.

Александр Гудков уточнил, что Юго-Западная железная дорога выполняет пассажирские перевозки на основании договора с "Киевпасстрансом", который полностью компенсирует ей затраты на маршруте в размере около 22 млн грн. в год.

Кроме того, замначальника главного управления пригородных пассажирских перевозок "Укрзалізниці" не исключил возможности незначительного повышения тарифов на пригородные перевозки на 10-15% в случае дачи согласия на это каждой облгосадминистрацией.

Александр Гудков также сообщил, что в ближайшее время отмен пригородных поездов не будет. "В последнее время мы вообще не отменяем поезда. График движения пересмотрен, оптимизирован. В ближайшее время не планируем отмен вообще. Вот тот график, который существует сейчас, он довольно продолжительное время и будет существовать. Может летние поезда будут отменены на определенные дни, и возможны временные отмены из-за ремонта", - сообщил Александр Гудков.

По его словам, по сравнению с прошлым годом за восемь месяцев "Укрзалізницею" было отправлено пригородных поездов на 22,7 тыс. раз меньше, чем в прошлом году. Он отметил, что эта цифра не должна пугать, так как всего за этот период было отправлено 415 тыс. раз пригородных поездов.

"С чем связаны эти отмены? В первую и единственную очередь они связаны с тем, что это были малонаселенные поезда… Мы оптимизировали схемы – было три поезда, стало два поезда, но мы их так сдвинули во времени, что они перевозят большее количество людей", - сказал Александр Гудков.

Также, по его словам, активно проводились ремонтные работы, что требовало отмену некоторых поездов.

 
Re-AktorДата: Среда, 30.09.2009, 10:34 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Сегодня при объезде начальником ОДЖД Белгород-Днестровского направления было принято решение о закрытии движения на вете Барабой - Овидиополь из-за неудовлетворительного состояния пути. Сроки закрытия ветки неизвестны!
 
GeorgeДата: Среда, 30.09.2009, 15:08 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Надеюсь, что ее поставят на ремонт, а не на разборку. Неудовлетворительное состояние путей начинается где-то с пятого километра от Барабоя. В Овидиополе есть клиенты, для которых железная дорога жизненно необходима, да и начальник Овидиопольской администрации толковая женщина. Думаю, они смогут договорится о ремонте этого перегона.

Вот этот перегон.


В двух километрах от Барабоя путь нормальный.


А недалеко от станции Овидиополь да, давно чинить надо. Перегон уже чинили, подложили бетонные шпалы. Но надо заменить полностью сгнившие деревянные.

 
Re-AktorДата: Среда, 30.09.2009, 15:41 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Да закрыли именно из-за того что шпалы сгнили или сгорели, то что восстанваливать будут это точно, потому что те нефтебазы которые в Гвидиополе расположены бошляют большие деньги ОДЖД. Именно поэтому Вся путевая бригада 1 околотка ПЧ-4 корячится на этой ветке, а про основой путь давно забыли. Поэтому как идет путемер, то на перегоне Барабой-Каролино-Бугаз постоянно дают ограничения, из-за этого урезают зарплату пуейчам, и поэтоу на 1-ом околотке никто нехочет работать. cool
 
GeorgeДата: Среда, 30.09.2009, 15:49 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Тогда все нормально. smile Слава Богу, этот перегон не постигнет судьба участка Рауховка - Ротово, который был разобран ровно 10 лет назад.
 
wikandДата: Четверг, 01.10.2009, 23:38 | Сообщение # 81
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Re-Aktor)
Сегодня при объезде начальником ОДЖД Белгород-Днестровского направления было принято решение о закрытии движения на вете Барабой - Овидиополь из-за неудовлетворительного состояния пути.

1. До объезда ездили по воздуху?
2. Хорошее решение проблемы- нет пути и нет забот. По такому принципу можно свернуть автомобильное движение, закрыть многие магазины, больницы... и вообще на все дороги по которым изволят ходить отцы-командиры, в быту и на службе, навешать амбарных замков и повесит таблички "Закрыто в связи с неудовлетворительным состоянием!".
 
Tramway3261Дата: Пятница, 02.10.2009, 04:31 | Сообщение # 82
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
А вообще интересно бы знать:

Было ли пассажирское движение на ветви "Барабой - Овидиополь"?
Мне кажется что изначально железнодорожники не "вкладывали" в эту ветвь.
Например, вот почему её никогда не электрифицировали?

Насколько я помню, в "мои времена" между Одессой и Овидиополем ходили автобусы каждые пол часа.
Не поэтому ли изначально в эту ветвь "не вкладывали"

weekand Сообразительный вы ребёнок в свои 4 года wink ;) wink

 
Re-AktorДата: Пятница, 02.10.2009, 11:43 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Я общался с одной жительницей Овидиополя и онс сказала что когда она была маленькой то с отцом ездили на поезде в Одессу, некоторые говорят что ходил когда-то дизель.
Quote (wikand)
Хорошее решение проблемы- нет пути и нет забот. По такому принципу можно свернуть автомобильное движение, закрыть многие магазины, больницы... и вообще на все дороги по которым изволят ходить отцы-командиры, в быту и на службе, навешать амбарных замков и повесит таблички "Закрыто в связи с неудовлетворительным состоянием!".
Никто не говорит о разборе, будет реконструкция.
 
GeorgeДата: Пятница, 02.10.2009, 16:02 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Tramway3261)
weekand Сообразительный вы ребёнок в свои 4 года wink wink wink

Я полагаю, что разговор в таком тоне можно и прекратить. Давайте общаться конструктивно, без переходов на личности. ОК? Это относится ко всем собеседникам.

Реконструкция это хорошо, надеюсь, что станцию Овидиополь тоже будут приводить в порядок, а то там были снятия. Дорога на Овидиополь старше перегонов на Измаил. После постройки дороги там было пассажирское движение.


На станции Овидиополь было четыре пути, осталось два.

 
Tramway3261Дата: Суббота, 03.10.2009, 19:53 | Сообщение # 85
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Говоря конструктивно:

Что построили раньше: ЖД ветвь на Овидиополь или автодорогу туда-же?
И не сыграл ли ролько 38ой автобус в ненадобности ЖД сообщения на Овидиополь?

Обижайтесь на меня или нет, но я очень много раз в перидо 1989-1991 ездил на Бугаз автобусами,
и теми что заходили в Овидиополь. Однако зам помню что переезды этой ветви иногда закрывались

Добавлено (03.10.2009, 19:53)
---------------------------------------------
А светит ли возрождение пассажирского движения на этой ветви?

Вот возить бы пассажиров из Овидиополя на ультрасовремеенной авто-элкетроматрисе - хоть до самой до Одессы!
Вот и будет конкуренция всем автобусам!

Хоть на Б-Днестровский, Хоть в Иличевск. Или для начала сделать такой "челнок" (Shuttle)
чтобы ходил от Овидиополя до Баравоя и обратно, и возил бы "недоехавших пассажиров"
на манер чего-то такого http://en.wikipedia.org/wiki/Princeton_Branch
http://tram.mashke.org/photos/20050807-princeton-trenton/20050807-princeton-trenton-006.jpg
(надеюсь Английского вам хватит чтоб понять)

 
GeorgeДата: Суббота, 03.10.2009, 20:39 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Нет, пассажирского движения та не будет. На Овидиополь и через него идет полчище всяких маршруток. К тому же никто не будет заниматься явно убыточным делом, коим являются пригородные перевозки. Множество новостей выше прямо говорят об этом.


Вон их сколько, это центр Овидиополя.

 
Tramway3261Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 04:30 | Сообщение # 87
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такая вот философия загубила половину рельсового транспорта в Америке

что касасется фотки - спасибо отдельное. Особенно занятно что автобус "Одесса Овидиополь" 38ой.
И таблички наверное еще с тех времём wink

Ну 38ым я не ехал, я ехал тем что дальше (без номера)
А сколько я в них песен услышал (злостный офф) и весёлых у грустных, и мелодичных.
И лишь только потому что водителю захотелось слушать это а не другое. А иногда мне становилось обидно что той или иной песни у меня нет в записи.

ну ладно, не буду отходить от темы.

 
Re-AktorДата: Понедельник, 05.10.2009, 18:16 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
38 начал ходить этак лет 5-7 назад. до этого былы просто Лазы , которые ходили по рассписанию.
 
Tramway3261Дата: Понедельник, 05.10.2009, 19:58 | Сообщение # 89
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
ну значит кто-то из автобусников - ИСТОРИЮ УВАЖАЕТ.
38ой было в конце 1990ых по нему ходили "жесткие" Лазы каждые пол часа.
 
Re-AktorДата: Вторник, 06.10.2009, 18:14 | Сообщение # 90
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tramway3261)
ну значит кто-то из автобусников - ИСТОРИЮ УВАЖАЕТ.
38ой было в конце 1990ых по нему ходили "жесткие" Лазы каждые пол часа.

Шо-то я не помню такого, помню что ходили автобусы но без номера.

Добавлено (06.10.2009, 18:14)
---------------------------------------------
Движение по ветке вчера вознобновили, путейцы устанили свои недочеты видимо, путейцы мне сказали что там были выгоревшие шпалы , кторые заменили и что-то со стыками.

 
Поиск: