Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Четверг, 28.11.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Alena  
Одесское МППЖТ и другой ведомственный ПС
GeorgeДата: Среда, 16.10.2013, 22:36 | Сообщение # 106
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Демонтаж промышленной линии на Николаевской дороге

Эту линию я считал достопримечательностью Николаевской дороги. Нигде в Одессе железная дорога общего пользования не шла параллельно с трамваем, нигде в Одессе по улицам не ездили ЧМЭ3.

Линия предназначалась для подачи вагонов двум заводам: агаровому и кабельному. Агаровый разорился еще в 90-х и стрелка на него была разобрана еще тогда. Сегодня из ворот завода еще выходит колея в никуда. Кабельный завод пользовался этой линией как минимум до декабря 2008 года, именно тогда я видел там вагоны для него, теперь могу сказать, в последний раз. Линия окончательно перестала использоваться после доставки балласта во время реконструкции линии трамвая №7.

Картинки


Демонтаж начался 12 октября утром.
В сторону моста.
Демонтаж с другой стороны. Уже к вечеру линии не было. Это ее последние снимки.


Тут линии на момент создания поста нет, кроме остатков у магазинов. Демонтаж у них слишком повреждает покрытие.
Там, где нет покрытия, снос был почти мгновенным. Ломать не строить.


Куски линии еще видны. На момент создания поста там мало что осталось.
Последнее применение этой линии - подвоз балласта в полувагонах для реконструкции линии трамвая №7.
Остались шпалы, рельсы сброшены с них.


Колея из ворот бывшего агарового завода идет в никуда. Ранее сюда доставляли цистерны.
Уберут рельсы и следов от линии не будет. Шпалы присыпали землей, как на кладбище.
На момент создания поста этой линии нет. Последний снимок в целом виде.


Демонтаж прост. Сначала снимается крепеж, потом ковшом поддевают рельсу и отрывают от деревянных шпал.
На момент создания поста это еще есть.


Теперь трамваям останавливаться перед переездом нет нужды.
На Атамана Головатого. На момент создания поста линия активно разбирается. Это ее последний снимок в целом виде.
Исчезновение рельсы отсюда - вопрос времени.


Со Старого парка станции Одесса-Пересыпь давно никто не заезжал. Крайний раз я видел накат тут в 2011 году, доставляли вагоны на склад на месте бывшего хладокомбината. Также тут разгружали новые вагоны К1 в 2006 - 2007 годах.
 
GeorgeДата: Среда, 16.10.2013, 23:00 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Вечером того же дня


Демонтаж продвинулся, но не сильно.




У магазинов пока все цело. Хотя это все уже не нужно.


У кабельного завода. Больше снимков не получилось, привлек внимание охранника. Пришлось съемки прекратить. Видно, что путь вынут из земли и тупиковая призма срыта.
 
GeorgeДата: Среда, 16.10.2013, 23:12 | Сообщение # 108
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Памяти линии на Николаевской дороге

Все снимки сделаны в 2008 году. Оставлю их без комментариев.















Расскажу, как ЧМЭ3 (а то были только они), пересекали Николаевскую дорогу. Как правило, движение было поздно вечером или ночью, но в конце 80-х я там видел ЧМЭ3 днем. Когда состав приближался к переезду через трамвайную линию, составитель поездов в жилете спускался с площадки ЧМЭ3 и, вооружившись красным флажком и свистком, выходил на мостовую, останавливая поток автомобилей. После чего ЧМЭ3 медленно, не более 5 км/час, пересекал Николаевскую дорогу. Смотреть было на сие интересно. Вверху есть снимок ЧМЭ3-5543 как раз во время этого события.

Что касается самого закрытия линии. Она не использовалась почти пять лет. Зимой 2012-2013 годов в районе заправки она подвергалась разграблению, и часть линии от заправки до завода оказалась отрезанной от сети. Кризис 2008 - 2009 годов убил линию, когда последний клиент, кабельный завод, отказался от нее, перейдя на автотранспорт. Завод завел службу доставки на больших фурах. Он может сам доставить продукцию куда надо и если что нужно с железной дороги либо выгрузить в нее, то завод может погрузить нужные ему грузы на фуры и отвезти на станцию Одесса-Товарная, где пакгаузы еще работают. Либо на завод "Продмаш", где железная дорога еще есть. Оный завод был куплен кабельным ранее.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 03.11.2013, 16:35 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Остатки от промышленной линии у кабельного завода. Линия выдрана из земли, ее место засыпано, у магазина свежий асфальт.


На Атамана Головатого линия тоже разобрана. Остался переезд.
 
GeorgeДата: Среда, 27.11.2013, 00:33 | Сообщение # 110
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Единственный действующий промышленный путь в районе Николаевской дороги, идущий на завод "Продмаш". Оный принадлежит кабельному заводу. Переулок Векслера. Идет со станции Одесса-Сортировочная.
 
GeorgeДата: Среда, 27.11.2013, 00:36 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

Путь от станции Кулиндорово на Кулиндоровский промузел хорошо накатана. На фоне многих погибших дорог неплохо.
После слова "вагон", нужно поставить запятую.  smile
 
GeorgeДата: Среда, 27.11.2013, 00:40 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Последняя сессия с ныне разобранной линии на кабельный завод, шедшей еще совсем недавно по Николаевской дороге. Это самый большой демонтаж в 2013 году на территории Одессы


У кабельного завода разбросана свежая земля. Это остатки тупиковой призмы. О железной дороге напоминает грузовой перрон, который остался как памятник.
У магазинов на Зерновом вместо пути свежий асфальт.


Рельсы выдраны с асфальта, под которым остались шпалы.
Остатки насыпи, посыпанные щебенкой, которую привезли сюда в полувагонах как балласт для реконструкции трамвайных путей маршрута №7.


Дождь обнажил шпалы, засыпанные было землей.
Остатки пути на бывший агаровый завод. Его не тронули.
Шпалы бросили. Дерево им было не нужно. Теперь местным есть чем топить зимой.


У проходной завода почти ничего не изменилось, разве что рельсы выдраны с бетона.
Впереди - последние остатки пути на Николаевской дороге, который пересекает трамвайные пути и саму дорогу.

Вдоль улицы Атамана Головатого


За заправкой демонтаж не окончили.
Остатки пути у пакгауза. Видны брусы разобранной стрелки, в том числе и бетонные.



На Балтской дороге остатки еще есть. 
Дальше все разобрано.
Путь на пересечении Атамана Головатого еще есть, как и стрелка на путь, теперь идущий в никуда. 

Я считал этот путь достопримечательностью Николаевской дороги. К сожалению, она ее лишилась.
 
GeorgeДата: Суббота, 22.03.2014, 20:00 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Карантинный мол


Вид на Карантинный мол с его путями на причалы.
ТЭМ2 там теперь работает. Ранее его я не видел. Дым от него знатный.


Вот такой "медвед" от него.
 
GeorgeДата: Воскресенье, 21.12.2014, 07:12 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline

"Трамвайная" колея МППЖТ в районе станции Одесса-Главная.
 
GeorgeДата: Суббота, 31.01.2015, 02:02 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Фотосессия с участка МППЖТ ракушечный карьер - Карпово, полная версия.


Депо на карьере, апрель 2008 года.

Восстановлена сессия с ныне разрушенного участка ракушечный карьер - Карпово.
 
GeorgeДата: Суббота, 31.01.2015, 02:07 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Сборник снимков о промзоне Теплодар - несостоявшейся атомной станции возле Одессы. Июнь - сентябрь 2008 года.


ТГМ6-0075 с фитинговыми платформами едет на станцию Выгода. Сентябрь 2008 года. Ныне этот участок разрушен мародерами.

Октябрь 2012 года

 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: