Трамваи Одессы
|
|
George | Дата: Среда, 15.08.2012, 22:43 | Сообщение # 421 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Очередной сборник
Т3 3303 7-го маршрута на станции Пересыпский мост. Т3 4030 7-го маршрута там же. У него помята задница. Так как габариты не побиты, то ничего не делают. Т3 4030 ходит так уже давно.
Спуск Маринеско с задней площадки вагона. Т3 3299 спускается на станцию Херсонский сквер. Улица Преображенская. Художники, которые продают свои произведения на Соборной площади, уделяют внимание трамваю. На некоторых картинах заметен 5-й трамвай на Французском бульваре.
Т3 4049 3-го маршрута почему-то идет на Тираспольскую площадь по улице Тираспольской. Т3 3289 1-го маршрута идет домой, во второе депо.
Т3 1038 "Техпомощь" ведет в депо Т3 4081, потерявшего ход. Станция Лузановка. Там же замечен и Т3 3058, один из немногих двухдверных вагонов, который ныне работает "учебником".
Поезд Т3 5015-5003 едет в депо. Яму на спуске Маринеско просто засыпали землей. После очередного дождя яма будет снова размыта и потоки грязи от нее хлынут на Пересыпь.
Т3 4035 17-го маршрута на станции Куликово поле. Шрифт просто огромный. Т3 2976 18-го маршрута на Фонтанской дороге и проспекте Гагарина. Такой же огромный шрифт номера, как и у Т3 4035.
Станция Старосенная площадь
Т3 2977 31-го маршрута прибыл на станцию Старосенная площадь. Т3 2951 и Т3 3295 отдыхают там же.
Свежепокрашенный Т3 2964 13-го маршрута прибыл на станцию Старосенная площадь. За ним приехал К1 7010, который собрался в депо. Т3 2964 13-го маршрута. К1 7010.
Реклама залепила все окна в К1 7010. Т3 4042 3-го маршрута на фоне 1-го депо, где он был совсем недавно. Теперь он во втором депо. Т3 1049 31-го маршрута, ныне редкий вагон. Станция Старосенная площадь на фоне железнодорожного вокзала станции Одесса-Главная.
Дальше
Т3 4056 на редком 2-м маршруте. Рядом с ним - Т3 3289. Т3 5013 11-го маршрута едет на станцию Старосенная площадь. Т3 2967 12-го маршрута в кривой с Новощепного ряда на Преображенскую. Ремонт колеи у станции Херсонский сквер. Т3 3275 7-го маршрута на станции Пересыпский мост. У него тоже задница помята.
Т3 2996 15-го маршрута на остановке Слободкской рынок. Он же на Тираспольской площади. Т3 2997 21-го маршрута на Тираспольской улице. По Тираспольской обращаются Т3 2996 и Т3 2997.
7-й маршрут
Т3 3322 1-го маршрута на остановке улица Паустовского. Т3 3244 1-го маршрута прибывает на остановку Молодая Гвардия. Т3 5007 8-го маршрута прибывает на остановку улица Кишиневская. Т3 3313 7-го маршрута на остановке Молодая Гвардия.
Т3 3332 7-го маршрута едет на улицу Паустовского. Ремонт колеи в парке Лузановка. Между старыми шпалами вкапывают новые бетонные шпалы на болтах. Т3 5006 1-го маршрута осторожно едет по "отремонтированной" колее. Он недавно был в аварии, ему разбили маску, но сегодня он снова в строю.
Уехал на Центролит. Т3 5019 1-го маршрута едет на станцию Лузановка. ИМХО, не могу сказать, что путь ровный. Надеюсь, его выравняют. "Четный" путь. "Нечетный" путь тоже ремонтируют.
Т3 5019 1-го маршрута едет обратно на Центролит. Т3 3271 7-го маршрута едет на улицу Паустовского. Колеи в процессе ремонта.
Колеи в процессе ремонта. Оные были самыми худшими от Пересыпского моста до улицы Паустовского. По ним едут Т3 4072 1-го маршрута и Т3 4065. На станции Лузановка два вагона: Т3 3281 в зарослях на круге 6-го маршрута и Т3 3329 на запасной колее станции Лузановка.
Т3 7-го маршрута на круге за улицей Паустовского.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:55 | Сообщение # 422 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| №1
Т3 5007 1-го маршрута на станции Лузановка. На улице Паустовского.
"Нечетная" новая железнодорожная колея у нового супермаркета. На остановке Автопредприятие. Линию почистили. Т3 5007 1-го маршрута уезжает с остановки Училище МВД в сторону Центролита.
Процесс приведения в порядок у гипермаркета
Строительство переезда через новую колею. Т3 3333 1-го маршрута едет на Центролит. Т3 3329 1-го маршрута едет в Лузановку.
Груда щебня у колеи. Вероятно, будет стоянка. Пожар у линии №1. Вид в сторону гипермаркета. Видна стоянка грузовиков, водители которых тушат огонь водой из бутылок.
Переезд через линию пока не готов. А тут, вероятно, будет остановка. Т3 3333 1-го маршрута едет обратно. Т3 3322 1-го маршрута едет на Центролит.
Т3 4030 1-го маршрута едет на Центролит. Подготовка к строительству переезда через колею. Судя по состоянию колеи, ее засыпать не будут, что очень хорошо.
Позже
Напротив заведения неожиданно был замечен грузовик, привезший в Одессу первый Т3 с 1997 года и первый, который не знал СССР. Т3 7149 был принят на баланс ОГЭТ под пражским номером и отправлен на Фонтанскую линию. В будущем может быть еще 10 таких вагонов. А Т3 7149 - первый, который привезли в Одессу на автотранспорте. Обычно все вагоны одесского трамвая привозили по железной дороге общего пользования на платформах. Направляющие, на которых стоял вагон на платформе. Вид сзади. Нечасто можно видеть европейский грузовик и американский полуприцеп. Обычно наоборот.
Кстати, выгружать вагоны с платформы лучше не у депо с демонтажем КС, а на недействующей линии №30 между Градоначальницкой и Раскидайловской, что на улице Балковской. Там места для трейлера и крана достаточно. И никому никто мешать не будет. Потом поставленный на рельсы вагон протягивается грузовиком до КС и дальше на буксире в депо.
Следы пожара еще видны. Линия окончательно почищена и вагоны больше не отворачивают свои зеркала.
Т3 3333 1-го маршрута едет в Лузановку. Идет уборка после реконструкции путей. Грузовик забирает отслужившие свое шпалы. Пока изменений мало.
Т3 3308 1-го маршрута едет на Центролит.
Спустя неделю изменений не заметно.
|
|
| |
|
George | Дата: Суббота, 15.09.2012, 21:35 | Сообщение # 424 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| №1, окончание постройки ТЦ с остановкой трамвая
Т3 5019 1-го маршрута едет на Центролит. Вид в сторону города. Переезд через линию почти готов.
Колея не будет засыпана.
Т3 4065 1-го маршрута едет на Центролит. Начальству объясняют ход работ на трамвайной линии. Переезд почти готов.
В сторону города. Я, конечно не советчик в не моем бизнесе, но потенциал трамвая недооценен. Т3 5019 1-го маршрута едет в Лузановку. Т3 4059 1-го маршрута следует на Центролит.
Эволюция ситуации на №1. Т3 5019 1-го маршрута едет в Лузановку. Т3 3281 1-го маршрута едет на Центролит. Неделю спустя.
Дальше.
Т3 3322 1-го маршрута на фоне отбойника, где разбилось два автомобиля.
Т3 3300 1-го маршрута едет на Центролит. Началось сооружение трамвайной остановки. Т3 4051 7-го маршрута едет на Центролит.
Неделю спустя
Т3 3303 1-го маршрута едет на Центролит. Остановки нет.
Т3 3322 1-го маршрута едет на Центролит. Т3 5013 едет туда же. Т3 3308 в том же направлении. 1-й маршрут весьма популярен. А ТЦ сделает его куда более защищенным от превратностей судьбы. Т3 3303 1-го маршрута едет на Центролит.
Т3 3322 1-го маршрута едет в Лузановку. Т3 5013 1-го маршрута едет туда же.
Еще позже
Пути станции Центлолит хорошо накатаны. А железнодорожный путь накатывается слабо. В сторону Центролита, "нечетная" колея.
Остановки пока нет. Переходов стало больше.
Открытие
Остановку соорудили всего за три дня. Довольно неплохо. Перрон рассчитан на один вагон. Вид с другой стороны.
Т3 3305 1-го маршрута. Толпа была такая, что вагону сломали заднюю дверь. Пришлось задействовать лом. Все обошлось и Т3 3303 уехал на Центролит, закрыв все двери. На остановке в город.
Неожиданно подъехал Т3 3303 с еще одним вагоном на буксире. Сначала подумал, что поезд. Но Т3 3303 не поддерживает режим СМЕ. Оказалось, что он тянул сломавшийся Т3 4066. Штурм первого вагона. Штурм закончился и поезд уехал в Лузановку, где Т3 4066 поставят на запасной путь.
Как я и предполагал, клиенты ТЦ пошли по пыли через круг 7-го трамвая. Недооценка трамвая налицо.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 01:11 | Сообщение # 425 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Фонтанская линия
Т3 3058 18-го маршрута на 3-й станции Большого Фонтана. Это один из немногих оставшихся двухдверных Т3 в Одессе. Недавно его заново покрасили. Т3 2963 17-го маршрута приближается к 3-й станции Большого Фонтана.
Единственный в Одессе Т3 7149 18-го маршрута, не знавший СССР. Его недавно (на момент создания поста) привезли из Кривого Рога, в свою очередь попавшего туда из Праги. В Кривом Роге он не работал. В Одессе ему оставили пражский номер и он теперь у нас. 4-я станция Большого Фонтана. Это один из первых вагонов, которые привезли на автотранспорте. Ранее у него был дворник на заднем стекле. Сняли. Уехал на станцию Куликово поле. Единственный в мире модернизированный двухдверный Т3 3088 18-го маршрута прибыл на 4-ю станцию Большого Фонтана.
На 6-й станции Большого Фонтана висят изображения, на которые попал трамвай. На правом изображена улица Тираспольская с вагоном 21-го маршрута. Т3 4073 18-го маршрута едет на станцию Куликово поле по улице Дачной. 14-я станция Большого Фонтана со старым бельгийским павильоном.
Т3 3088 18-го маршрута едет на станцию Куликово поле. 15-я станция Большого Фонтана.
16-я станция Большого Фонтана
Вид на станцию. Раньше путей было четыре. №19 ходит, накат есть. Ходили мрачные слухи об этом уникальном маршруте, но все обошлось.
Стрелка на 19-й маршрут. Т3 4022 19-го маршрута на 16-й станции Большого Фонтана. Вообще-то специально для 19-го сделали Т3 3088, но почему то его не поставили на этот маршрут. Берет клиентов, их немного. Уехал на Мемориал 411-й Батареи.
Т3 4038 18-го маршрута прибыл на 16-ю станцию Большого Фонтана. Что интересно, 19-й маршрут не обозначен на табличке, но далее висит предупреждение, что скорость по №19 - 30 км/час. При строительстве высоток трамвайная станция сильно пострадала. Были сняты два пути, разрушена диспетчерская. По планам будет перенос станции, но куда они собрались ее переносить, осталось загадкой.
Т3 4018 18-го маршрута прибыл на 16-ю станцию Большого Фонтана. Сразу набились пассажиры. За ним пришел Т3 4022 19-го маршрута. Его заполнили дети, которые едут в школу.
Т3 2961 18-го маршрута прибыл на 16-ю станцию Большого Фонтана. Т3 2961 18-го маршрута и Т3 4022 19-го маршрута там же.
№19
Единственная в Одессе одноколейная линия с одним разъездом. Проходит по Даче Ковалевского. Уникальность линии еще в том, что на ней находятся три из четырех мостов в системе одесского трамвая.
Бельгийский мост над улицей Офицерской. С другой стороны. Т3 4022 19-го маршрута едет на 16-ю станцию Большого Фонтана.
Рельсы Р43 на деревянных шпалах. Кстати, это место ремонта, из-за которого №19 временно не ходил. Заменили балласт на мосту, вставили несколько новых шпал и тяг.
Остановка улица Долгая. Виды линии на улице Дача Ковалевского.
Единственный на линии разъезд.
Остановка улица Вильямса. Т3 4022 19-го маршрута едет на Мемориал 411-й Батареи.
Линия изобилует остановками. У каждого санатория или детского лагеря.
Т3 4022 19-го маршрута едет на 16-ю станцию Большого Фонтана. В сторону Мемориала. В сторону 16-й станцию Большого Фонтана.
В сторону Мемориала. Начало круга 19-го маршрута. Круг среди хаток с хозяевами, которые живут в достатке. Криков по поводу того, что трамвай им мешает, я не слышал.
Эта кривая - самая южная точка Фонтанской линии. В обратную сторону. Конечная остановка 19-го трамвая. 19-й маршрут - последний в Одессе, с которого был снят "тянитолкай" МТБ-82 с двумя кабинами. Он ходил еще в конце 80-х. А это то, что осталось от колеи "тянитолкая".
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 16.09.2012, 02:37 | Сообщение # 426 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Дальние Мельницы - забытый Богом и властями район
До апреля 2008 года сюда ходил маршрут №11. Но в результате авантюры шоссе "Север-Юг" линия была обрезана и трамвай №11 на Дальних Мельницах был разрушен. Это было настоящее скотство, ведь пересечение этого шоссе можно было бы без проблем организовать. Я не буду в этом топика обсуждать реальность самого замысла "Север-Юг".
Вот из-за этого был разрушен трамвай. Лучшая в Одессе дорога упирается в частный сектор Курсаков, а там домов много, причем есть весьма недешевые. Как они собрались его дальше строить - загадка.
Заглянем за изнанку этой красивой обертки
Улица Желябова доведена до ручки. Она упирается в тупик, проезд только по Заводской в сторону Курсаков. На Балковскую путь закрыт. Безобразие. Справа видны остатки №11.
В сторону улицы Аккордной. Широкая полоса земли - все, что осталось от трамвая. На бывшей линии лежит свора собак. Остатки колей на переезде. Улица Желябова целиком.
Землеотвод для трамвая начали использовать под клумбы. Куски колеи на углу Желябова и Аккордной.
Остатки линии в виде шпал и не вынутой из земли опоры КС. Рельсы варварски выдраны из шпал, в которых остались болты. На углу Строганова и Вороного машины разрушают остатки линии. В районе школы. В сторону Ивановского моста.
На Строганова в земле много шпал. В сторону Ивановского моста. Бывшая конечная остановка №11 Ивановский мост. Ныне конечная остановка №11 находится на Алексеевской площади на Молдаванке.
На углу Фабричной и Радужной все еще лежат рельсы. Опора КС на Фабричной. Шпалы на Радужной. Остатки пути.
Панорама улицы Радужной. В дереве справа спряталась опора КС. На столбе освещения до сих пор висит табличка "Трамвай, откл". Рядом - опора КС. Несостоявшаяся замена трамвая на автобус. Его тут уже давно нет. Тут была остановка трамвая. Самый целый кусок колеи вне пересечений дорог. Сохранились даже следы масла, истекавшего из вагонов.
Снова табличка "Трамвай, откл". Возле таблички "Трамвай", до сих пор находящейся в превосходном состоянии, разбили клумбу. Уцелевшая благодаря кабелю опора КС на тротуаре обанкротившегося "проекта шоссе "Север-Юг"".
Остатки №11 на Мельничной. Памятник безумию прошлых властей.
Никакой компенсации жители этого района не получили
Просто фотки
Т3 4059 на станции Херсонский сквер. Т3 3309 3-го маршрута и Т3 3271 12-го маршрутов там же. Поезд Т2 2945-2946 едет во второе депо. Т3 3303 7-го маршрута на станции Пересыпский мост. Как правило, он ходит по третьему маршруту, но не в день съемки.
|
|
| |
George | Дата: Четверг, 20.09.2012, 18:53 | Сообщение # 427 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| 7-й маршрут
На круге 7-го маршрута ТЦ устроил остановку с пешеходными дорожками. Владельцам ТЦ многократно окупится их небольшие вложения в остановку, ведь трамвай - самый "населенный" транспорт в Одессе. Маршруткам до них далеко.
Т3 4051 7-го маршрута стоит на новой конечной остановке ТЦ. Видать, скоро будут заменены таблички 7-го маршрута. На павильоне вешают зеркало. Видать, это для водителей, чтобы они могли видеть посадку во второй вагон, ибо остановка в кривой. Через круг 7-го маршрута строится дорожка. По ней можно будет дойти до Паустовского. В сторону ТЦ и линии №1.
Т3 4051 7-го маршрута ушел на станцию Пересыпский мост. Путейцы ремонтируют стрелки, видать, они будут автоматическими. Деревья на кругу варварски уничтожены. Вообще, то это свинство. Не нужно было ломать деревья, если они не мешали строительству остановки. ТЦ и так все видят. Картинки круга в деревьях, что через пост выше, оказались последними.
Т3 3275 7-го маршрута на новой конечной остановке ТЦ. На ней продолжают монтаж зеркала. За две недели сформировалась привычка ходить по пыли. Но теперь это не получится, там ограждение. Дорожка вдоль линии №1 будет с оградой. Путейский автомобиль со сваркой в прицепе.
Т3 3275 7-го маршрута уходит на станцию Пересыпский мост. Строительство дорожки через круг 7-го трамвая. Круг изуродован сносом деревьев. Они тут никому не мешали, безобразие.
На маршруте №1 скопление на остановке ТЦ. На круге 7-го маршрута то же самое. Зеркало еще не успели повесить, а народу куча.
Путейцы пропустили Т3 3300 7-го маршрута на его новую конечную остановку. Вагон уйдет не пустым.
Т3 3281 7-го маршрута. Какие-то гады разбили ему заднее стекло.
Т3 5013 7-го маршрута получил новую рекламу.
Т3 3296 1-го маршрута уехал в Лузановку полный клиентов. На Центролит вагон 1-го маршрута тоже полон. Но теперь многие выходят на ТЦ. Дорожка вдоль путей 1-го маршрута будет огорожена. Новая конечная остановка 7-го маршрута на его круге.
Путейцы продолжают ремонт стрелок. Т3 3333 7-го маршрута на новой конечной остановке ТЦ. Свинство - снесены деревья у круга. ТЦ и так видно, деревья этому вообще не мешали. Т3 3333 7-го маршрута едет на станцию Пересыпский мост. Он же на остановке улица Паустовского, которая больше не конечная.
Т3 3322 1-го маршрута в рекламе. Видать, как только в ТЦ будет открываться какое-то заведение, то один из Т3 сразу окрасят в рекламу оного. Круг 7-го трамвая без деревьев. На остановке окончили монтаж зеркала. За ней грузовик, в который складывают остатки снесенных деревьев.
Зеркало. Сколько оно провисит, сказать трудно. Остановка находится вне охраняемого периметра. Т3 3269 1-го маршрута на остановке ТЦ. Он единственный в Одессе со шторами. Ходит так с весны. Т3 3296 1-го маршрута едет на Центролит.
Т3 3308 1-го маршрута идет в Лузановку.
Эта история с ТЦ, окруженного трамваями, полными клиентов, должна быть уроком для других подобных заведений. Владельцы ТЦ выбрали самое удачное место для его расположения. И это сильно контрастирует с безобразиями недавнего прошлого, когда с Балковской был снят №30 и разрушен №11 на Дальних Мельницах. К тому же, теперь №1 и №7 получили довольно мощное лобби в виде владельцев ТЦ, которых у них не один.
В этом районе есть еще один ТРЦ, который раза в три больше того, что выше на картинках. Находится в Фонтанке. Но там нет трамвая. Доставка клиентов происходит на небольших автобусиках, что не всем нравится. И это не идет ни в какое сравнение с трамваем. Если ТРЦ в Фонтанке хочет улучшить свою ситуацию, а то и выжить, ему бы не помешал трамвай. Это можно сделать. Маршрут мог быть следующим. Площадь Заболотного - Крымская - Днепропетровская дорога - Сахарова - ТРЦ. По улице Заболотного линию можно уложить посередине дороги до Сахарова, после чего проложить линию вдоль имеющейся дороги по бокам. На стоянке ТРЦ сделать круг. Пусть купят подержанных Т3 в Праге и клиентов отбоя не будет.
|
|
| |
George | Дата: Суббота, 29.09.2012, 20:46 | Сообщение # 428 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Сборник
Через круг 7-го трамвая проложили асфальтовую дорожку. Идет строительство ее освещения. Т3 3308 7-го маршрута на новой остановке. Вокруг нее идет монтаж забора.
Монтаж ограждения. Зеркало все еще висит. Строительство освещения пешеходной дорожки вдоль линии №1. Ранее тут в путях были тяги, но их срезали. ИМХО, так хуже.
Т3 4051 7-го маршрута на остановке ТЦ. Т3 3305 1-го маршрута перед стрелками, которые так и остались ручными. Т3 3322 7-го маршрута на остановке ТЦ. Т3 4032 7-го маршрута там же. Это большая редкость, видеть на 7-м маршруте вагон первого депо. В момент съемки директор второго депо был на больничном и его заместил директор первого депо, а он рулил как получалось.
Т3 3305 1-го маршрута едет в Лузановку.
Вокруг остановки ТЦ на круге 7-го трамвая смонтирован забор. Т3 5013 7-го маршрута на оной. После выпуска пассажиров водитель сменил таблички на 1-й маршрут и уехал в Лузановку. Т3 3333 7-го маршрута на новой конечной 7-го маршрута. На остановке и на дорожках вокруг нее ведется монтаж наружного освещения.
Т3 3309 15-го маршрута едет по Слободской вниз, в город, на Тираспольскую площадь. В 2012 году исполнилось 100 лет маршруту №15. За 100 лет он ни разу не менял своего расположения.
Станция Старосенная площадь
Т3 4034 на станции Старосенная площадь. Т3 4041 10-го маршрута работает без кондуктора. Сначала выпустил пассажиров через переднюю дверь, а потом откроет двери для новых. Т3 4031 31-го маршрута в рекламе. Трамваи - популярная рекламная поверхность.
Т3 4041 10-го маршрута открыл двери. Рядом - Т2 4062. Т3 3312 26-го маршрута прибыл на станцию Старосеннная площадь. Т3 3336 10-го маршрута тоже без кондуктора. Т3 4032 едет в депо. Об этом говорит знак "самолетика" на табло.
Табло Т3 3299 11-го маршрута до сих пор указывают, что он едет на Дальние Мельницы к Ивановскому путепроводу. Выше по теме есть большая сессия оттуда. Движения туда нет уже четыре с половиной года. Салон Т3 4049 3-го маршрута в прекрасном состоянии. Недавно он вышел из модернизации. Плафоны у него висят над сиденьями и все целые.
Станция Старосенная площадь с видом на железнодорожный вокзал станции Одесса-Главная с заднего окна Т3 4049 3-го маршрута.
От Привоза до Софиевской
Т3 4056 3-го маршрута на остановке Привоз. Т3 2953 в жуткой рекламе у Привоза. Активная торговля на улице Новощепной ряд, примыкающей к Привозу.
Улица Преображенская у Привоза. Т3 3328 там же. На новой колее 2006 года постройки. Первая в Одессе на плитах.
Т3 4041 10-го маршрута едет на Черемушки по Преображенской. Стрелки на Тирасполькой площади еще советские. Столпотворение маршруток на путях на углу Преображенской и Греческой.
Преображенская спускается вниз, к улице Софиевская. Салон Т3 4049 3-го маршрута, едущего по Софиевской. Софиевская на пересечении с Торговой. Единственный в Одессе треугольник в переулке Ляпунова.
Все
Т3 3309 7-го маршрута на станции Пересыпский мост. В течении дня его сняли с 15-го и отправили на 7-й. Табло переключать не стали, водитель просто поставил таблички 7-го маршрута поверх светящегося на табло 15-го.
|
|
| |
|
|
George | Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:48 | Сообщение # 431 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Фонтанская линия
Т3 7149 18-го маршрута пересекает перекресток на 5-й станции Большого Фонтана.
Т3 4002 18-го маршрута на 5-й станции Большого Фонтана. Не смотря на то, что реклама с него снята, на него не вернули оригинальную окраску, как подобает модернизированному вагону. Т3 4018 18-го маршрута пересекает перекресток на 5-й станции Большого Фонтана.
Т3 2976 18-го маршрута тоже после рекламы не покрашен в синий цвет. Поражает гигантскими цифрами в номере. Т3 3254 18-го маршрута там же. Т3 3327 16-го маршрута пересекает перекресток на 5-й станции Большого Фонтана. Прямо перед ним машина проскочила на красный свет.
Старосенная площадь
Т3 4040 и Т3 4059 отдыхают на станции Старосенная площадь. Т3 3301 3-го маршрута там же. Этот вагон известен тем, что первый из синих вагонов был "одет" в рекламу. И так с нее и не вылазит. Т3 3293 10-го маршрута без кондуктора.
Т3 7111, Т3 В1, и учебный Т3 3058 в депо №1. Т3 7111 привезли из Праги и в момент съемки готовился выйти на линию. Т3 7111 с другой стороны. На нем до сих пор логотип пражского ГЭТ. Плохо видно, но в боксе возрождают оригинальную окраску одному из К1. Вероятно, это К1 7006.
В Одессе в трамвайном движении произошла небольшая революция. Все ходовые вагоны перевели в депо №1, а неходовые в депо №2, превратив оное в большую ремзону. Теперь вагоны депо №2 можно видеть там, где они никогда не бывали. Т3 4066 31-го маршрута прибыл на станцию Старосенная площадь. Ранее этот вагон "жил" на Северном пассажиропотоке на поселок Котовского. Т3 4040 все также на отдыхе.
К1 7002 5-го маршрута на остановке Железнодорожный вокзал.
Северный пассажиропоток во время перекладки пути на станции Пересыпский мост
Т3 4082 1-го маршрута. Это один из первых "модернизатов" в Одессе. Вышел на линию 11 лет назад. Сегодня в отличном состоянии благодаря тому, что его вовремя забрали в ремонт, а так бы он выглядел хуже. Но сегодня у него все работает, даже табло. Он же на станции Лузановка. Т3 4028 с депо №1 отдыхает на временно недействующем пути у станции Лузановка.
Т3 4019 1-го маршрута на станции Лузановка. Невиданный тут ранее вагон депо №1. Т3 4028 на пути за ним Т3 4083 - крайний на сегодня синий вагон. Модернизация пока прекращена, видать, все деньги пошли на приобретение вагонов из Праги. Тоже нужное дело, но ИМХО, модернизацию надо продолжить. В настоящий момент ведется ремонт оставшихся вагонов, но без модернизации, за исключением небольшой модернизации, когда при ремонте нескольким вагонам заменили мотор-генератор на статический преобразователь. И это к лучшему, ведь устраняется один из недостатков Т3 - шум в салоне. А так вагоны стали ездить тихо. Линия в сторону моста пуста.
Железнодорожные пути маршрута №7 пусты.
Трамвайно-железнодорожное пересечение у завода ЗОР. Оно не видело железнодорожных составов уже очень много времени. Крайний накат тут был около года назад. Но руководство порта высказывало мнение о том, что эти пути можно использовать для перегонки вагонов на станцию Одесса-Порт. Но дальше намерений дело не пошло.
Пути у бывшего сахарного завода пусты.
Активно идет замена пути на станции Пересыпский мост. Судя по его виду, он с маршрута №30, с участка Разумовский мост - Раскидайловская.
Платформа МТВ-82 925 с рельсами и шпалами на станции Херсонский сквер. К сожалению, при ремонте не сохранилась оригинальная кабина.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 30.11.2012, 01:42 | Сообщение # 432 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| №30
Т3 4037 12-го маршрута едет на станцию Херсонский сквер. Это вагон депо №1, ранее не бывавший на этом маршруте. Т3 2956 12-го маршрута готовится пересечь перекресток улиц Балковской, Краснослободского и Ольгиевского спусков.
Пробка на Балковской. В результате "гениального" решения прошлых властей №30 был закрыт и частично разрушен. Линия от Градоначальницкого спуска уцелела из-за депо №2, но дальше была разрушена. Вместо нее хотели (а может и сейчас хотят) пустить троллейбус. Вид с разрушенной линии №30 на знатную пробку. Троллейбус задержится в ней надолго. Я за то, чтобы троллейбус тут был и власти сами убедились в своем строительном "гении". Надо признать, что нынешние это не делали, это дела прошлые. На третьем снимке видны остатки питающей опоры №74 и остановка улица Раскидайловская. Трамваи тут не ходят более четырех с половиной лет.
Внезапно замечаю, что Одессу любят прямо на путях разрушенного маршрута №30, на остановке Раскидайловская в частности. В сторону Разумовского моста так же картина. Видно окончание путей. Вид на пробку под "любящими" Одессу.
На остатках линии №30 активно любят Одессу. Я заметил, что по городу как грибы после дождя стали расти рекламные поверхности. Видать, случится клиент и любить Одессу тут перестанут. И вообще, дико смотрится такое на руинах трамвайного маршрута №30. Но пути с этого места все же использовали при ремонте №21 и при замене пути на станции Пересыпский мост, что происходило в момент создания оных снимков.
С этого места пути были аккуратно сняты. Нелепая до абсурда картина. Окончание №30, видны крепления КС под Разумовским мостом. Дальше от №30 не осталось и следа.
Обратно
В пробке одна машинка задевает другую. Тяжелый грузовик через разрушенную линию объезжает препятствие. За ним еще несколько машин. С января 2009 года, когда из земли изъяли опоры КС, ничего не изменилось.
Круг маршрутов №30 и 20 на станции Херсонский сквер. Теперь тут остался только №20 и на нем Т3 3305.
|
|
| |
George | Дата: Пятница, 30.11.2012, 02:12 | Сообщение # 433 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Ремонт на станции Пересыпский мост
МТВ-82 925 все еще стоит на станции Херсонский сквер.
Т3 2967 3-го маршрута на станции Херсонский сквер.
Пока идет замена пути, вышка №2 производит натяжку КС. Забавный они с собой возят знак. Снятие грунта со стрелки. Колея присыпана балластом.
Монтаж новой стрелки. Появился МТВ 82 925. Общий вид работ.
С другой стороны.
Т3 4042 собрался ночевать на путях станции Лузановка.
В городе
Перекресток Осипова и Малой Аранутской. По крайней когда-то ходил трамвай и от него еще кое-что осталось. Это сооружения подстанции питания и опоры при ней.
№28
К1 7004 28-го маршрута прибывает на остановку парк Шевченко. Его салон. По сравнению с Т3 он огромен. К1 7004 все еще обклеен рекламой и даже окна. Эти "кружочки" на окнах вызывают резь в глазах, если на через них смотреть наружу. И вот так выглядит "улица" и на ней стоит машина путейцев ОГЭТ. У тех, кто залепляет окна вагонов такой рекламой, нет ни стыда, ни совести.
На остановке Привоз. Пантелеймоновская, как обычно, в пробках и автостоянках. Стоянка создает тут большие пробки, все едут по трамвайным путям.
На Торговой. На Ольгиевской. На конечной остановке улица Пастера.
На Пастера. В кривой с Пастера на Старопортофранковскую.
Северный пассажиропоток
Колею заменили, но асфальта пока нет. Снимки с Т3 3333 7-го маршрута, стекла не очень чистые.
Т3 4064 7-го маршрута на станции Лузановка. Это вагон депо №1. Т3 4019 и Т3 4062 с депо №1 на станции Лузановка.
Путейцы все еще ремонтируют пути между Молодой Гвардией и станцией Лузановка.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 17:40 | Сообщение # 434 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Большой сборник
Т3 2960 23-го маршрута стоит на конечной остановке 6-я станция Большого Фонтана.
Центр (город)
Т3 4036 28-го маршрута на остановке Железнодорожный вокзал.
Т3 3255 спускается вниз по спуску Маринеско. Т3 4049 3-го маршрута едет вверх по этому же спуску.
Фуникулер
На современную версию фуникулера, построенную в 2005 году, нанесли картинки со старой версии, которая была разрушена в 1970 году из-за "гениального" решение построить жуткий эскалатор, представлявший из себя мрачную конструкцию, которую наконец, снесли. Нижняя станция фуникулера.
История фуникулера в картинках. Вход в нижнюю станцию. К сожалению, современный фуникулер всего лишь наклонный лифт, что сильно отличается от наклонного трамвая прошлого. Могли бы сделать нормальный фуникулер на современном уровне, но подобный старому.
Старый фуникулер впечатлял. Вид на пути нового фуникулера. Граффисты задали вопрос в тему "Зачем?". Вот так можно спросить тех, кто ломал старый фуникулер.
Старосенная площадь
Т3 3287 13-го маршрута и Т3 3279 на станции Старосенная площадь. Т3 4040 13-го маршрута и Т3 4041, к сожалению, слегка заслоненный.
Т3 3279 едет в депо не один. За собой он вел еще два контакторных вагона Т3 3244 и Т3 5008 и вся эта сплотка ехала домой. Я видел, как вагоны ехали в депо сплоткой по два, но чтобы по три, вижу впервые. Т3 2990 11-го маршрута только что из ремонта. В Одессе массово идет ремонт трамваев, как синих, так и красных. Помимо этого приобретено еще 10 вагонов из Праги, в хорошем состоянии, кстати.
Обернувшись по станции и направляясь в депо, сплотка встала у скверно припаркованной "акульей морды". Сплотка перекрыла улицу, образовалась пробка. "Акулью морду" пинали ногами, чтобы сработала сигнализация, но водителя долго не было. Т3 2970 15-го маршрута едет в депо №1, единственное в Одессе, которое выпускает вагоны на линию. Депо №2 приспособили под средний ремонт вагонов.
Т3 4031 ведет в депо Т3 4015 со сломанным пантографом. На улице Новощепной ряд сменили путь. Видать, опять с №30. Т3 4015 с заломанным пантографом.
№3
Схема на остановке ул. Большая Арнаутская устарела. К сожалению, маршруты №30 и №11 пострадали во время авантюры "шоссе "Север-Юг"". №30 закрыт, а №11 укорочен до Алексеевской площади. В фотохронике есть много картинок с тех мест. Жалкое зрелище. Вид из вагона 3-го маршрута на улицу Преображенскую, первую, которая была реконструирована. По бокам путей на плитах (впервые в Одессе) видна "черепаховая" мостовая красноватого цвета. Этот участок улицы вполне мог быть пешеходно-трамвайным.
Традиционная пробка на Преображенской. Т3 4058 со светящимися номерами 5-го маршрута. Тут он не ходит, вероятно, временно снят с него и идет по 2-му, 3-му, 10-му и 12-му маршрутах, одному из них. Крайний на сегодня синий вагон Т3 4083.
Т3 2975 3-го маршрута приближается к Дерибасовской. Снимки сделаны с заднего окна Т3 3255 3-го маршрута. Т3 2955 тянет Т3 3287 в депо. Улица Преображенская.
|
|
| |
George | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 18:32 | Сообщение # 435 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Статус: Offline
| Северный пассажиропоток
Т3 4004 7-го маршрута, снят с 5-го. Теперь любой вагон депо №1 может оказаться в любой части Одессы, где есть трамваи. Станция Пересыпский мост. В вагоне, едущем на поселок Котовского, на табло мелькает сообщение "ст. Аркадия". Т3 2964 7-го маршрута едет в город.
Т3 4089 едет туда же. Трамвайно-железнодорожное пересечение. Остановка Зерновой.
Сломанные деревья, лежащие провода и поваленная телефонная будка - следствия шторма, который был в Одессе в начале декабря. №7 достойно выдержал непогоду, КС прочная конструкция.
Т3 4083 1-го маршрута на станции Лузановка. Т3 4030 на Молодой Гвардии. Т3 4004 "5-го" 7-го маршрута на остановке ул. Заболотного. Ранее я видел вагоны первого депо в этом месте в 1996 году во время забастовки водителей второго депо из-за задержек зарплаты. Тогда на линии появились вагоны, невиданные ранее и с табличками 17-го маршрута, где цифра "1" была закрыта тряпкой. Нельзя сказать, что "штрейкбрехерство" это был достойный поступок. Но сегодня, к счастью, не так.
Т3 4054 7-го маршрута на остановке ул. Заболотного. Т3 4086 7-го маршрута на 10-й линии. Реклама на нем выглядит нелепо. Т3 4064 7-го маршрута приближается к Молодой Гвардии.
Т3 3275 7-го маршрута едет на улицу Паустовского.
Т3 4056 едет в депо. Станция Пересыпский мост. Недавно переложенная колея пока не заасфальтирована.
После сильного дождя
Как обычно, линию №7 после дождя подтопило. Т3 4015 7-го маршрута пробирается сквозь лужи.
Остановка ЗОР. Ярмарочная площадь. Т3 4015 7-го маршрута оставляет на воде масляные пятна.
Железнодорожным путям маршрута №7 дождь не страшен. Остановка Мясокомбинат. Снова пятна на воде.
На станции Лузановка автовышка ОГЭТ спилила дерево. Т3 4015 7-го маршрута преодолел все препятствия и приехал на остановку ул. Заболотного.
№1
Т3 4030 1-го маршрута на остановке Гипермаркет. Ремонт путей у остановки Холодильник. Подъехал Т3 4025 1-го маршрута. Он же едет на станцию Лузановка. Обрывки на линии сброшены сильным ветром с борда сплава.
Ремонт КС
Т3 В1 и его бригада ремонтируют КС на круге 7-го маршрута.
Т3 3332 7-го маршрута прибыл на остановку ТЦ. Уже исписали табличку. Безобразие. Т3 3332 заблокирован Т3 В1.
Т3 4049 1-го маршрута переключил стрелку и поехал на Центролит. Теперь стрелка тут автоматическая. Т3 В1 застрял на ремонте КС.
График есть график и Т3 3332 7-го маршрута стал давить на Т3 В1, который начал отступать перед ним.
Проехав задним ходом на "нечетный" путь, Т3 В1 пропустил Т3 3332 7-го маршрута. Также был пропущен и Т2 3302.
Остановку ТЦ отмыли от надписей и очистили от объявлений, которые стали появляться тут в изрядном количестве. Ремонт продолжился. Т3 4028 7-го маршрута на остановке ТЦ. У него нет табло только таблички.
Ремонт в разгаре. Т3 В1 проверил круг и уходит в сторону станции Лузановка. Т3 4028 7-го маршрута за ним.
Крайний штрих. Т3 4049 1-го маршрута едет в Лузановку.
В сторону Центролита. В сторону города.
|
|
| |