Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS
Пятница, 29.03.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alena  
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
новости ОДЖД
GeorgeДата: Пятница, 03.12.2010, 17:04 | Сообщение # 286
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге отпраздновали юбилей

1 декабря 2010 одесские железнодорожники торжественно отметили 75-летие вагонного депо станции Котовск, сообщает пресс-служба ОЖД.

На торжествах присутствовали и. о. заместителя начальника дороги по кадрам, учебным заведениям и социальным вопросам Константин Стрембицкий, председатель Дорожного комитета профсоюза Анатолий Прокопенко, заместитель председателя Дорожного комитета профсоюза Игорь Соловьев, начальник службы вагонного хозяйства Анатолий Драник и начальники других вагонных депо Одесской железной дороги (станций Знаменка, Помошная, Херсон и Т. Шевченко).

Руководство железной дороги и коллеги из других депо подарили депо станции Котовск щедрые подарки: компьютер для учебного класса, видеопроектор, телевизор, видеомагнитофон, микроволновую печь и т.д. Лучшие 36 работников депо и 6 ветеранов труда за многолетний добросовестный плодотворный труд на железнодорожном транспорте, весомый вклад в развитие отрасли и высокий профессионализм были награждены почетными грамотами и денежными выплатами от начальника дороги.

Торжественное мероприятие завершилось праздничным концертом.

http://timer.od.ua/?p=79552

 
GeorgeДата: Вторник, 07.12.2010, 12:01 | Сообщение # 287
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге работают 593 волонтера

На Одесской железной дороге работают 593 волонтера. Все они находятся на учете в дорожном союзе ветеранов, сообщает пресс-служба ОЖД.

Как отмечает председатель дорожной союза ветеранов Валентин Болдырев, на «отлично» можно оценить работу волонтеров, которые работают на станциях Измаил, Знаменка и Одесса-Товарная, а также в Знаменском и Шевченковском локомотивных депо и пассажирском вагонном депо станции Одесса-Главная.

Наиболее активно развивается такое направление волонтерского движения на Одесской железной дороге как «Пенсионер-пенсионеру», когда волонтеры помогают ветеранам-железнодорожникам.

Волонтеры-пенсионеры, работающие на железной дороге, в любую погоду посещают больных на дому, оказывают посильную помощь: обрабатывают приусадебные участки, делают мелкий ремонт квартир, покупают лекарства и продукты, оплачивают коммунальные платежи.

http://timer.od.ua/?p=79734

surprised

 
GeorgeДата: Среда, 08.12.2010, 13:13 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
В Одессе собрались украинские и российские железнодорожники

Железнодорожники, ученые и производители из Украины и России совместно нарабатывают пути уменьшения сверхнормативного износа колес и рельсов.

Решению этой комплексной проблемы посвящена международная научно-практическая конференция «Современное состояние и проблемы взаимодействия подвижного состава и пути «Рельс-колесо 2010», которая 7-8 декабря проходит в Одессе.

Организаторы конференции - Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины и Научно-техническое общество железнодорожников Украины.

По словам первого заместителя генерального директора «Укрзализныци» Николая Сергиенко, сегодня проблема интенсивности износа пары «рельс-колесо» характерна для всех стран СНГ, поэтому существует необходимость обмена опытом и принятия совместных решений с коллегами на международном уровне по внедрению новых схем и технологий продления ресурса использования рельсов и колесных пар локомотивов и вагонов.

Как сообщил начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий, в Украине износ рельсов и колес в 3-6 раз превышает установленные нормы, поэтому не только увеличивается количество ремонтов, но и возрастают расходы на тягу поездов, в частности на использование топливно-энергетических ресурсов. Для предотвращения этого на Одесской железной дороге пока осуществляется усовершенствование конструкции рельсосмазывателей. «Система смазки должна быть простой, надежной, экологически чистой, экономичной и эффективной. Сегодня мы изучаем опыт зарубежных стран. В частности, в США средний срок эксплуатации рельсов удалось увеличить в 5 раз и вместе с тем уменьшить расходы», - отметил начальник ОЖД, передает TransPort.

Согласно сообщению, над повышением сроков эксплуатации рельсов и колесных пар подвижного состава и их надежности железнодорожники Украины совместно с учеными отраслевых вузов и Национальной академии наук Украины работают с 1995 года. За это время проведен ряд глубоких теоретических исследований, внедрены новые технические и технологические решения, среди которых: разработка смазочных материалов, новых конструкций ходовых частей подвижного состава, стрелочных переводов и строения рельсов.

http://timer.od.ua/?p=79849

Это более чем актуально.

 
GeorgeДата: Четверг, 09.12.2010, 16:14 | Сообщение # 289
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
[b]Уехать из Одессы на праздники — не проблема, особенно в плацкарте[/b]

Пока столичные и некоторые региональные СМИ паникуют по поводу почти полного отсутствия железнодорожных билетов на предпраздничные и праздничные дни - в Одессе все спокойно. Билеты в кассах есть.

До сих пор можно уехать в самом популярном зимнем направлении — в сторону Карпат. К примеру, на 30-е число еще есть десятки плацкартных мест в поездах, идущих во Львов, Ужгород. Свободных купе нет, но для самых щепетильных есть альтернатива — несколько свободных люксов в одном из поездов.

Проще простого в тот же день уехать в столицу — в каждом из привычных поездов на данный момент есть от 10 до 45 свободных мест в люксе, от 60-200 свободных купейных мест. Здесь, правда, хуже с плацкартными вагонами — они остались только в двух поездах. В одном — около 30 свободных мест, в другом — 58.

В Крым, как ни странно, одесситы едут активно. На поезд Одесса-Симферополь на 30 декабря выбор «богатый» — 2 люкса и 39 мест в общем вагоне.

Зато для желающих встретить Новый год в поезде — раздолье. В тех поездах, что уходят из Одессы 31 декабря, свободных мест множество — в любом направлении.

http://timer.od.ua/?p=79995

 
Re-AktorДата: Пятница, 10.12.2010, 17:44 | Сообщение # 290
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Репутация: 3
Статус: Offline
Специальный представитель ЕС проедет на поезде "Одесса-Кишинев" через территорию Приднестровья

Сегодня, г-н Калман Мижей, специальный представитель ЕС в Молдове, проедет на поезде "Одесса-Кишинев" через Приднестровский регион. Поезд "Одесса-Кишинев", который следует через Бендеры, Тирасполь и другие населенные пункты

Приднестровского региона, возобновил свое движение 1 октября 2010 г. после четырехлетнего перерыва. Запуск поезда является первым шагом на пути возобновления движения транзитных пассажирских и, что очень важно, грузовых поездов на приднестровском участке железной дороги.
Г-н Калман Мижей, специальный представитель ЕС в Молдове, который принимал активное участие в переговорах по возобновлению движения поезда, ответит на вопросы журналистов о процессе приднестровского урегулирования, о мерах по укреплению доверия на обоих берегах реки Днестр, об особой роли Украины в приднестровском урегулировании.

 
GeorgeДата: Пятница, 10.12.2010, 17:54 | Сообщение # 291
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Этот поезд - проект ЕС. ОДЖД все равно, есть деньги, провезут что угодно. smile

Салон напоминает салон Д1, деревянные сиденья от него.

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:05 | Сообщение # 292
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Под идущим в Одессу поездом лопнула рельса

Под поездом «Симферополь – Одесса» лопнул рельс, когда он был уже на подходе к конечному пункту назначения, передает «Новый Регион», ссылаясь на рассказ одного из пассажиров.

«Поезд шел на всех парах и вдруг стал резко тормозить. Это было аварийное торможение. Я чуть с полки не слетел, но, к счастью, удержался» – рассказал Максим, житель Симферополя, ехавший в Одессу в командировку.

Как сообщил проводник 8 вагона, машинист резко выжал тормоза, поскольку заметил лопнувшую рельсу. Скорость поезда была велика, и даже предпринятые меры не остановили состав – 8 вагонов проехали по опасному участку дороги. К счастью, жертв удалось избежать.

Сейчас состав уже прибыл на вокзал Одессы, задержка составила около двух часов.

Официальные источники «Укрзализныци» инцидент пока что не комментируют.

http://timer.od.ua/?p=81131

blink

Как потом стало известно, на перегоне Одесса-Восточная - Кулиндорово сломался изостык, из-за которого едва не сошел поезд Одесса - Симферополь, а также прошел саморасцеп грузового поезда на этом же перегоне. И только благодаря бдительности бригады ВЛ80с-2331 не прошло крушение поезда Одесса - Симферополь. И слава Богу.

Вообще, состояние путей колосовского направления оставляет желать лучшего. ИМХО.

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:10 | Сообщение # 293
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
На Одесской железной дороге больше всего раритетных поездов

По этому случаю 22 декабря директор Музея истории и развития Донецкой железной дороги Владимир Донченко вручил начальнику Одесской ж/д Илье Левицкому Почетный знак «За особые заслуги в сохранении железнодорожных исторических памятников».

Именно Одесская железная дорога за 10 лет существования музея передала в его фонд 7 ценных единиц железнодорожной техники, а именно: паровозы серии ФД, Су, Эм, 9П, СО и 2 единицы паровозов серии ЭР (производства различных заводов). Всего музей насчитывает 50 единиц старинной железнодорожной техники.

Процесс передачи в музей исторического железнодорожного наследия особенно активизировался в последние годы. Илья Левицкий пообещал и в дальнейшем продолжать плодотворное сотрудничество с донецкими железнодорожниками.

К слову, в Украине всего 30 подобных памятных знаков, сообщает пресс-служба ОДЖД.

http://www.reporter.com.ua/news/bnry/

А почему в на ОДЖД нет своего музея?

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:22 | Сообщение # 294
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Железные дороги Украины по результатам 2010-го года прогнозируют получить 600 млн грн. чистой прибыли

По результатам 2010 года железные дороги Украины прогнозируют получить чистую прибыль в сумме около 600 млн грн.

Об этом в ходе пресс-конференции сообщил первый заместитель генерального директора Укрзализныци Николай Сергиенко.

"Железнодорожная отрасль в этом году прекрасно работала. По итогам 12 месяцев прогнозируем рост объемов грузовых перевозок на 10,5%, что составит 433 млн тонн, а пассажирских - на 0,4%. Всего в дальнем и пригородном сообщении будет перевезено 492 млн пассажиров. Результаты деятельности позволили получить чистую прибыль в размере почти 600 млн грн. Имеем хороший плацдарм для работы в 2011-м году ", - отметил Николай Сергиенко.

За 2010 год общие доходы железных дорог ожидаются в сумме 44100 млн грн. При этом доходы от перевозок грузов и пассажиров ожидаются в сумме 38,3 млрд грн, в том числе: от грузовых перевозках - 32,9 млрд грн, в секторе пассажирских перевозках - 5,4 млрд грн.

Пассажирские перевозки остаются убыточными. Ущерб от пассажирских перевозок ожидается в сумме 5,7 млрд грн.

В 2010 году железными дорогами Украины будет оплачено 12,5 млрд грн, в том числе в государственный бюджет - 5,3 млрд грн, в местный бюджет и государственные целевые фонды - 7,2 млрд грн

http://www.uzinfo.net/ru/events/15297

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:25 | Сообщение # 295
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
За 11 месяцев 2010 года за перевозку льготников Укрзализныци компенсировано лишь 27,6% расходов

За 11 месяцев 2010 года железными дорогами Украины перевезено пассажиров льготных категорий на сумму 494,5 млн грн, а компенсации получено лишь 27,6% от необходимой суммы.

Льготных перевозок, заказчиком которых являются областные госадминистрации, выполнено на сумму 315 700 000 грн, а получены компенсации за них 101,5 млн грн. (32,2%).

Также сложной остается ситуация с финансированием за перевозку студентов высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и учеников профессионально-технических учебных заведений (далее - студенты). Железными дорогами перевезены студенты на сумму 148,1 млн грн, а получены компенсации 33,9 млн грн. (22,9%).

Худшая ситуация с финансированием сложилась с перевозкой детей в возрасте от 6 до 14 лет. Железными дорогами перевезены их на сумму 29,7 млн грн, а компенсации не получено вообще.

Справка

Согласно действующему законодательству Украины железные дороги безотказно предоставляют льготный проезд 26 категориям граждан: ветеранам войны и труда, участникам ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, пенсионерам по возрасту, студентам высших учебных заведений I-IV уровней аккредитации и ученикам профессионально-технических заведений, детям в возрасте от 6 до 14 лет и другим. Согласно Закону Украины «О железнодорожном транспорте» убытки от перевозок отдельных категорий граждан на льготных условиях должны компенсироваться за счет государственного или местного бюджетов в зависимости от того, каким органом власти принято такое решение.

http://www.uzinfo.net/ru/events/15275

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:26 | Сообщение # 296
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
«Укрзалізниця» к новогодним и рождественским праздникам назначила 43 дополнительных поезда

http://tsn.ua/

Железнодорожники продолжают работу по обеспечению пиковых перевозок пассажиров накануне и во время новогодних и зимних праздников.

По состоянию на 21 декабря 2010 г. железные дороги Украины назначили 43 дополнительных поезда. В частности, 15 поездов назначила Юго-Западная железная дорога, 11 – Приднепровская, 6 – Южная, 5 – Одесская, 4 – Донецкая и 2 – Львовская.
Работа по изучению спроса и назначению дополнительных поездов на наиболее популярные направления продолжается.

Одесской железной дорогой назначены:
1. № 210/209 Николаев – Киев отправлением из Николаева с 26/12 по 11/01 ежедневно, кроме 31/12; из Киева – с 27/12 по 12/01 ежедневно, кроме 1/01.
2. № 228/227 Одесса – Львов отправлением из Одессы 30/12, 2, 4, 5, 8, 9/01; из Львова – 31/12, 3, 5, 6, 9, 10/01.
3. № 432/431 Одесса – Харьков отправлением из Одессы с 24/12 по 13/01 ежедневно; из Харькова – с 25/12 по 13/01 ежедневно (14/01 также из Харькова в Знаменку).
4. № 558/557 Одесса-Ужгород отправлением из Одессы с 29/12 по 10/01 ежедневно, кроме 31/12, 6/01; из Ужгорода с 30/12 по 11/01 ежедневно, кроме 1, 7/01.
5. № 258/257 Одесса-Киев отправлением из Одессы 30/12; из Киева 30/12.

Приднепровской железной дорогой назначены:
1. № 26/25 Евпатория – Москва отправлением из Евпатории с 25/12 по 10/01 ежедневно; из Москвы – с 27/12 по 12/01 ежедневно.
2. № 69/70 Бердянск – Москва отправлением из Бердянска с 25/12 по 11/01 по нечетным; из Москвы – с 26/12 по 12/01 по четным.
3. № 212/211 Феодосия – Москва отправлением из Феодосии с 25/12 по 09/01 по нечетным, кроме 31/12; из Москвы – с 26/12 по 10/01 по четным, кроме 1/01.
4. № 238/237-294/293 Симферополь – Киев отправлением из Симферополя с 1/12 по 14/01 ежедневно, кроме субботы и кроме 31/12; из Киева – с 2/12 по 15/01 ежедневно, кроме воскресенья и 1/01.
5. № 182/181 Симферополь – Киев отправлением из Симферополя с 23/12 по 30/12 ежедневно и 2/01.
6. № 551/552 Донецк – Днепропетровск – Киев – Ворохта – Днепропетровск – Донецк отправлением из Днепропетровска с 25/12 по 15/01 через день по нечетным; из Ворохты с 26/12 по 16/01 через день по четным. В состав поезда входит вагон-автомобилевоз.
7. № 517/518 Днепропетровск – Львов отправлением из Днепропетровска с 25/12 по 9/01 ежедневно, кроме 31/12; из Львова – с 26/12 по 10/01 ежедневно, кроме 1/01.
8. № 535/536 Симферополь – Ужгород отправлением из Симферополя 25, 29/12, 2, 6, 10/01; из Ужгорода – 27, 31/12, 4, 8, 12/01.
9. № 208/207 Симферополь – Москва отправлением из Симферополя 8, 9/01; из Москвы 9, 10/01.
10. № 289/290 Днепропетровск – Киев – Симферополь отправлением из Днепропетровска 30/12; из Киева 31/12.
11. № 232/231-286/285 Керчь – Киев – Симферополь отправлением из Керчи 29/12; из Киева 30/12.

Юго-Западной железной дорогой назначены:
1. № 207/208 Киев – Ужгород отправлением из Киева 24, 26, 28, 29, 30/12 и с 1/01 по 9/01 ежедневно, кроме 6, 7/01; из Ужгорода 25, 27, 29, 30 , 31/12 и с 2/01 по 10/01 ежедневно, кроме 7, 8/01/01.
2. № 282/281-58/57 Киев – Симферополь отправлением из Киева с 21/12 по 30/12 ежедневно и с 3/01 по 9/01 ежедневно, кроме 6/01; из Симферополя с 22/12 по 31/12 ежедневно и с 4/01 по 10/01 ежедневно, кроме 7/01.
3. № 515/516 Киев – Ворохта отправлением из Киева с 24/12 по 14/01 через день по четным; из Ворохты с 25/12 по 15/01 по нечетным.
4. № 505/506 Киев – Ужгород отправлением из Киева 30, 31/12; из Ужгорода 30, 31/12.
5. № 219/220 Киев – Ивано-Франковск отправлением из Киева 30, 31/12, 3, 4, 5/01; из Ивано-Франковска 30, 31/12, 3, 4, 5/01.
6. № 537/538 Киев-Ужгород отправлением из Киева 29, 30/12, 1, 2, 3/01, из Ужгорода 30, 31/12, 2, 3, 4/01.
7. № 269/270 Киев – Ивано-Франковск отправлением из Киева 30/12.
8. № 525/526 Киев – Чоп отправлением из Киева 30/12; обратно 31/12.
9. № 96/95 Киев – Москва отправлением из Киева 7, 9/01; из Москвы 8, 10/01.
10. № 252/251 Киев – Москва отправлением из Киева 7, 8, 9/01; из Москвы 9, 10, 11/01.
11. № 555/556 Киев – Ивано-Франковск отправлением из Киева 29/12.
12. № 529/502 Киев – Львов отправлением из Киева 2/01; из Львова 3/01.
13. № 591 Киев – Тернополь отправлением из Киева 31/12.
14. № 531/532 Киев – Ужгород отправлением из Киева 30/12.
15. № 253/254 Киев – Ужгород отправлением из Киева 31/12.

Донецкой железной дорогой назначены:
1. № 524/523 Луганск – Киев отправлением из Луганска 29/12, 3, 5, 9/01; из Киева 30/12, 4, 6, 10/01.
2. № 551/552 Донецк – Днепропетровск – Киев – Ворохта – Днепропетровск – Донецк отправлением из Донецка с 25/12 по 15/01 через день по нечетным; из Ворохты с 26/12 по 16/01 через день по четным. В состав поезда входит вагон-автомобилевоз.
3. № 525/526 Ясиноватая – Симферополь отправлением из Ясиноватой 30/12; из Симферополя 31/12.
4. № 577/578-576/575 Мариуполь – Киев – Донецк отправлением из Мариуполя 29/12; из Киева 30/12.

Южной железной дорогой назначены:
1. № 241/242 Харьков – Евпатория отправлением из Харькова 27/12, 7/01; из Евпатории 28/12, 8/01.
2. № 175/176 Харьков – Симферополь отправлением из Харькова 30, 31/12; из Симферополя 30, 31/12.
3. № 225/226 Харьков – Ужгород отправлением из Харькова 29, 30/12 и с 2/01 по 10/01 ежедневно; из Ужгорода 30, 31/12 и с 3/01 по 11/01 ежедневно.
4. № 561/562 Харьков – Симферополь отправлением из Харькова 29, 30/12; из Симферополя 30, 31/12.
5. № 277/278 Харьков – Киев отправлением из Харькова 29, 30/12; из Киева 30, 31/12.
6. № 509/510 Киев – Ивано-Франковск отправлением из Киева 30/12.

Львовской железной дорогой назначены:
1. № 147/148 Киев – Львов – Киев отправлением из Киева и Львова 30, 31/12, 9/01.
2. № 532-501/502 Львов – Киев – Ивано-Франковск отправлением из Львова 30/12; из Киева 30/12.

http://www.uzinfo.net/ru/events/15249

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:27 | Сообщение # 297
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Начальник Одесской железной дороги: «Нынешний год оказался для ОЖД успешным»

Как заявил начальник Одесской железной дороги Илья Левицкий, пассажирские перевозки выросли на предприятии на 8,7%.

Также повысился и показатель грузовых перевозок. При этом Илья Левицкий отметил тот факт, что в текущем году почти вдвое сократились квоты на вывоз зерна, которое составляет значительную часть грузоперевозок. Поэтому увеличение грузоперевозок можно считать прекрасным результатом и он надеется, что следующий год будет не хуже нынешнего.

http://www.uzinfo.net/ru/opinions/15237

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:28 | Сообщение # 298
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
И в Николаевской области автодороги и железную дорогу разведут Николаев

После серии кровавых трагедий на железнодорожных, в Украине было принято решение кардинально изменить автомобильные и железнодорожные развязки, так, чтобы автодороги по возможности вообще не пересекались с железной дорогой.

И работа в этом направлении уже началась.

Так, сегодня, 6 декабря, председатель облгосадминистрации Николай Круглов встретился с и.о. первого заместителя начальника Одесской железной дороги Г.А. Бойко, который обратился к главе облгосадминистрации по вопросу ускорения выделения земельных участков - в пределах города Николаева площадью 0,8 га, в пределах Полигоновского сельского совета 7,6 га и в пределах Новомихайловского сельского совета 9 га, необходимых для реконструкции части автодорог с устройством автодорожных путепроводов на перегоне Долинская - Николаев.

Председатель облгосадминистрации обещал железнодорожникам свою поддержку.

Уже сегодня специалисты Одесской железной дороги приступили к детальному изучению вопроса непосредственно на местах строительства автодорожных путепроводов. Кроме того, во время встречи рассматривался вопрос о реконструкции железнодорожного вокзала г. Николаева, сообщила пресс-служба ОГА

http://www.uzinfo.net/ru/evetns_other/15105

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:31 | Сообщение # 299
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Одесская железная дорога будет штрафовать за повреждения контейнеров

Одесская железная дорога будет штрафовать за повреждения контейнеров. Об этом ИА "МОСТ-Одесса" сообщил пресс-секретарь предприятия Олег Байдалюк.

Больше всего поврежденных вагонов при погрузке, выгрузке и маневровой работе в портах. Так на станции Химическая ООО "ТИС" за 9 месяцев 2010 года повреждено 255 вагонов на сумму 286 тыс. грн. В морских портах целом повреждено 797 вагонов на общую сумму 854 тыс. грн. В частности, в Одесском и Ильичевском портах повреждено 102 и 101 вагон соответственно.

Основным нарушением, которое приводит к повреждениям вагонов, является использование для выгрузки груза устройств, техническая документация которых не согласована с работниками железной дороги. Из-за высокой скорости опускания грейфера на груз, зацепления ковшом пола, стенок и кузова повреждаются люки, листы перекрытия и другие внутренние элементы конструкции вагона.

Отметим также, что из-за размещения пунктов выгрузки на территории морских портов и промышленных предприятий, работники железной дороги не могут внедрять дополнительные технические средства, которые способствовали улучшению контроля технического состояния вагонов после выгрузки.

Для недопущения дальнейшего ухудшения технического состояния полувагонов при проведении грейферного выгрузки на Одесской железной дороге в период с 9 сентября по 31 декабря 2010 года установлен особый режим контроля по выгрузке сыпучих грузов из полувагонов. Сотрудники железной дороги организовывают внезапные проверки с целью выявление нарушений выгрузки.

Руководство Одесской железной дороги 22 октября направило письмо к генеральному директору "Укрзализныци" Михаилу Костюку с просьбой внести изменения в "Устав железных дорог Украины" для возможности применения штрафных санкций к виновникам повреждений. В Одесский, Ильичевский и Измаильский порты Одесской области направлены письма с требованиями к работникам предприятий соблюдать правила работы при выполнении грузовых операций, а также необходимости перехода на альтернативные виды выгрузки - вагоноопрокидыватели.

http://www.uzinfo.net/ru/events/15056

 
GeorgeДата: Пятница, 24.12.2010, 22:33 | Сообщение # 300
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3742
Репутация: 25
Статус: Offline
Проминвестбанк предоставит кредиты железнодорожникам

Одесская, Юго-Западная и Приднепровская железные дороги намерены привлечь кредиты Проминвестбанка (Киев) по процедуре закупки услуг у одного участника, передает УкрРудПром со ссылкой на «Интерфакс-Украина».

Согласно объявлению Одесской желдороги в системе раскрытия информации о госзакупках, она намерена привлечь 89 млн грн на период с декабря 2010 года по май 2012 года. Приднепровская железная дорога, согласно обоснованию применения процедуры закупки у одного участника, намерена привлечь 100 млн грн на период с декабря 2010 по июнь 2012 года. Юго-Западная желдорога не называет в объявлении суммы кредита, однако указывает сроки, на которые привлекаются средства, — с ноября 2010 по апрель 2012 года.

Стоимость услуг Проминвестбанка для Одесской желдороги составит 24,571 млн грн, что при условии пользования кредитом в течение всех 18 месяцев соответствует 18,4% годовых, а для Приднепровской — 25,05 млн грн, что при условии пользования кредитом в течение всех 19 месяцев соответствует 15,8% годовых. Для Юго-Западной стоимость услуг банка составит 71,014 млн грн.

Приднепровская железная дорога обосновывает необходимость применения процедуры закупки услуг у одного участника срочной потребностью в оборотных средствах для выплаты зарплаты, согласно принятым в октябре изменениям в законодательство о сроках ее уплаты.

«В ноябре текущего года железная дорога должна рассчитаться по заработной плате за октябрь текущего года в сумме 239 млн грн и, с целью безусловного соблюдения установленных Законом Украины № 2559 сроков, обязана уплатить не менее 70% заработной платы за ноябрь текущего года, что требует еще оборотных средств в сумме не менее 159 млн грн. Практически двойная нагрузка в части выплат заработной платы на ноябрь текущего года вызывает дефицит оборотных средств», — отмечается в документе.

Кроме того, железная дорога ожидает традиционное уменьшение объемов перевозок в первой декаде января 2011 года и соответствующее уменьшение выручки. В связи с малым количеством рабочих дней начале января, в целях соблюдения установленных сроков выплаты зарплаты, в декабре ПЖД должна обеспечить практически весь объем средств на оплату труда за декабрь и 30% зарплаты за ноябрь текущего года. Это также приведет к дефициту оборотных средств в декабре текущего года не менее 50 млн грн.

Как сообщалось, полторы недели назад о намерении привлечь кредит Проминвестбанка на сумму 200 млн грн также по процедуре закупки у одного участника объявила Южная желдорога. Согласно объявлению срок предоставления кредита — также с декабря 2010 года по июнь 2012 года. Стоимость услуг Проминвестбанка за обслуживание кредита составит 50,1 млн грн, что также соответствует 15,8% годовых.

К концу третьего квартала 2010 года общий объем задолженности Одесской желдороги составлял 1,315 млрд грн (в том числе перед банками —935 млн грн, по облигациям — 220 млн грн), Юго-Западной желдороги — 4,823 млрд грн (перед банками — 4 млрд грн, по облигациям −188 млн грн), Приднепровской желдороги — 4,008 млрд грн (перед банками —1,092 млрд грн, по облигациям — 220 млн грн), Южной железной дороги — 3,362 млрд грн (перед банками —573 млн грн, по облигациям 100 млн грн).

http://www.uzinfo.net/ru/evetns_other/15024

 
Форум » Железнодорожные форумы » Железнодорожный форум » новости ОДЖД (...и их обсуждение)
Поиск: